Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
26 - 9%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
143 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
74 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
41 - 14%
Всего голосов: 284


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24209
  • Последний: Jeff_Nemo
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 156
Всего: 158

Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: О менеджменте армии и влиянии  (Прочитано 710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 18740
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии

Настал еще один четверг и вновь разработчики Mount&Blade II: Bannerlord опубликовали очередную запись дневника разработки, причем на этот раз нас решили побаловать действительно интересной информацией, касающейся управления армиями и влияния. Указанные темы уже подымались командой ранее, но сегодняшняя новость раскрывает указанные детали игрового процесса еще подробнее. Влияние, со слов разработчиков, это "нечто вроде игровой валюты": игрок получает влияние, когда служит своему королевству, уничтожает разбойничьи или вражеские отряды, совершает набеги, захватывает поселения противника и т.д. В свою очередь потратить их можно для того, чтобы склонить фракцию к выгодному для вас решению или о чем-то попросить союзного полководца. При этом, как отмечают разработчики, у каждого союзного полководца есть стоимость, выраженная в очках влияния, и рассчитывается она исходя из силы его отряда. Что самое интересное, так это то, что игрок может не только призвать союзных полководцев на службу в свою армию, но и получать очки влияния за их победы. Кроме того, в Taleworlds отметили, что на стоимость набранного таким образом отряда будет влиять ряд факторов: высокий боевой дух войска может снизить "налог", а удаленность от родного города и длительность участия в боевых действиях повысить его. Ну и, само собой, стоимость, само собой, будет зависеть и от отношений между главнокомандующим и полководцами.

В игре будет уделено немало внимания и менеджменту войска в принципе. В частности, в специальном окне статистики игрок всегда может получить подробную информацию о своей армии, включающую в том числе боевой дух, подчиненных полководцев и их отряды, запас провианта и даже скорость передвижения, в том числе и с указанием факторов, влияющих на скорость. Что касается наших командующих, то, помимо их портретов, игрок всегда сможет увидеть и более полезные сведения. Например, отношение соратника к главному героя будет выражаться цветом: темно-красный — цвет презрения, тогда как ярко-зеленый означает закадычную дружбу. Если полководец откликнулся на призыв и только направляется к вам, либо если он отбыл на задание, его портрет будет серым, а цифры покажут удаленность от вашего войска (в днях пути). Кроме того, будучи главнокомандующим, мы будем иметь возможность отдавать различные приказы - разведать территорию, добыть провиант, привести подкрепление, лошадей, отправиться защищать родные земли (что в в том числе поможет снизить содержание находящегося в походе войска) и т.д. Само собой, если главный герой, наоборот, находится в подчинении у кого-либо, то приказы будут поступать уже ему. Кроме того, стоит заметить, что такая объединенная армия будет не только действовать сообща, но и будет обладать единым запасом ресурсов, включая провиант и ездовых животных.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2017, 18:17 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 349
    • Просмотр профиля
причем на этот раз нас решили побаловать действительно интересной информации
Вот уж и правда порадовали неожиданно и не просто тем, что информация дельная, а не "вода", но и тем, что совершенствование игры идет в нужном, на мой взгляд, направлении.
  • Сообщений: 1743
    • Просмотр профиля
наверно, это все хорошо. о мультике еще бы услышать что-нить....
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Ник в модах: NeuD_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
  • Сообщений: 1618
    • Просмотр профиля
наверно, это все хорошо. о мультике еще бы услышать что-нить....
Услышать не так интересно. Интересно уже поиграть  :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 32709
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Размечтались, еще не всех в TW узнали.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Размечтались, еще не всех в TW узнали.  :)

лучший! :D :D
  • Фракция: Норды
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS