Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: StocVorf
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 709
Всего: 713

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Prophesy of Pendor v3.9.5: ссылки на закачку, список изменений, обсуждение и пр.  (Прочитано 566801 раз)

  • Сообщений: 3232
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Пока вот СКО делаю а потом патрули лордов и прочее.
Выложить не забудь.
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Может кто пояснить, что делает Кларриса из Пента ? Она типа обещает сшить красивую шляпу, "чтобы соперничать с моей броней"... но берет 400 динар, и предлагает окно выбора, вроде тех, что у торговцев. Если сунуть туда любую вещь, она (вещь, а не мошенница) просто исчезает в ее (мошенницы , а не вещи) бездонных карманах, и она (нувыпоняли) говорит спасибо. Ни кепки, ничего. То ли лыжи не едут, то ли нувыпоняли. Если заговорить с ней 2 раз, то она говорит что-то об ограбивших караван Красном Братстве , и предлагает забыть о  том, что вы делали заказ на 400 динар. Взамен она обещает возместить  ваши издержки сотенкой динаров. Что это за дичь, и как она работает?
  Я у нее несколько раз  покупал плащ какой-то. Пока наконец не увидел его на бронюшке. Прибавок к статам не заметил. Ничего не клал ей в то окошко, уж простите великодушно. :embarrassed: Просто согласился заплатить и  сзади  фигурки героя плащ появился.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Пока вот СКО делаю а потом патрули лордов и прочее.
Выложить не забудь.
Сначала надо сделать  :D
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 3232
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Сначала надо сделать

есть старый на http://rusmnb.ru/index.php?topic=17606.0
но в новом скрипте по другому, строка 50 вроде подходит
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
Kalavas, может, стоит подождать патч (3.9.1). Там уже чейнджлог нехилый накатали.
  • Сообщений: 3232
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Kalavas, может, стоит подождать патч (3.9.1). Там уже чейнджлог нехилый накатали.

POP 3.9.1 changelog WIP - Savegame совместим, но чтобы увидеть некоторые изменения, потребуется новая игра
А стоит ли вообще начинать? Если придется по новой.
А быстрого старта с солью и пряностями больше нет?  :crazy:
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
А быстрого старта с солью и пряностями больше нет?
Нет, уже с версии 3.6. Задротам было слишком легко, поэтому убрали эту фишку.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
О, внесли ясность, какие изменения патча потребуют начала новой игры - помеченные "***". На данный момент это вот такие изменения:
Цитировать (выделенное)
"GAMEPLAY"
1. *** CHARACTER CREATION
- nobfemale1
-- persuasion 4->2
-- tactic 0->1
-- power draw 0->1
- barclay2
-- persuasion 3->2
-- trainer 0->1
- bard3
-- persuasion 3->2
-- pathfinding 1->2

и еще вот эти:
Цитировать (выделенное)
"TROOPS/FACTIONS"
1.  *** Inquisition set as "enemy" to: Windriders (-30), Scorpion Assassins (-20) and Noldor (-10)
2.  *** Intelligence and charisma of CKO knights and sergeants in line with standard KOs
3.  *** NPC
- Qingit Bey riding 5->7
- pretenders mounts received modifiers
4.  *** Mercenary Highlander level 20->30, str 15->23 agi 12->16 int 9->10 cha 6->15, prof melee 190->220 bow 100->220, not guaranteed Short Composite Bow + Bodkin Arrows

Лично для меня во всём этом существенна только активация вражды между нолдорами и инквизицией - не получится их стравливать без начала НИ. Впрочем, честным игрокам)) это и не нужно, так как минор-герой, разбитый об нолдоров, теперь 100% сбегает - проверено. Какая же это всё-таки несусветная чушь facepalm.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
угу, особенно если учесть что нолдоры для разбивания минора вообще не нужны, достаточно  обычных лордов дружественной фракции и даже сгодится пинать в соло с максимальным навыком хирургии и передышками
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
А быстрого старта с солью и пряностями больше нет?
Нет, уже с версии 3.6. Задротам было слишком легко, поэтому убрали эту фишку.

Не, друже, ты корне неправ. У них свербело от того, что _другим_ может быть легко. Чувак ведь не бегает за тобой повсюду, и не канючит "Принеси мне соль и пряности! Ну принеси, а я тебе ништяков отсыплю!" Казалось бы - не нужна тебе халява, ну дак и не ходи за нею. Но, как же так, кто-то может играть получая от игры удовольствие, а не героически жрать кактус. Это ж им как серпом по яйцам.

Какая же это всё-таки несусветная чушь .

А мне казалось странным, потому что как-то не вписывалось в лор. Я один такой ненормальный? :blink:
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
А мне казалось странным, потому что как-то не вписывалось в лор. Я один такой ненормальный?
На всякий случай я уточню, что под "чушью" подразумевал автопобег минора, если разбить его совместно с нолдорами. Вот пример недавний: я разбил Зулкара, присоединившись к его бою с Изилрандиром - Зулкар смылся. Я загрузился на сейв до битвы и вальнул Зулкара лично (читами - для теста) - Зулкар попал ко мне в плен.

Это ж по какому лору так получается, что нолдоры отпускают своего заклятого врага :blink:?
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Intelligence and charisma of CKO knights and sergeants in line with standard KOs
Да неужели, я не верю своим глазам.

Попросил сделать это разрабов в чате, так ММ вместо того, чтобы парой кликов это быстро поправить за 10 секунд, развел целый диспут на тему того, что нефиг цепляться к таким мелочам, что у них есть более важные дела, и что это такое мелочное изменение, что оно не оправдано, того не стоит и т.д.
Больше времени потратил, печатая мне все это.  :)
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
Это ж по какому лору так получается, что нолдоры отпускают своего заклятого врага ?

так может они его и отпускают, а просто тебе не отдают)))
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Я не понимаю логику происходящего.

Нормально - это если не важно кто с кем бился, игрок всегда забирает пленника, согласно установленному шансу.
Нормально - это если пленник сбегает всегда, кроме случаев, когда атакован лично армией протагониста и союзных ему лордов.

Я готов принять оба варианта. Но почему эльфы-то вдруг особенные? Тем более, что  я ими только что в бою командовал.

Это не усложняет игру, а добавляет игровых условностей.
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
так может они его и отпускают, а просто тебе не отдают)))
Если бы они его оставили себе, он бы был виден у них в пленных))
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
Казалось бы - не нужна тебе халява, ну дак и не ходи за нею. Но, как же так, кто-то может играть получая от игры удовольствие, а не героически жрать кактус. Это ж им как серпом по яйцам.
Но-но, грань тонкая, но не нужно передёргивать. Это ведь действительно имба.
Может, ещё и дюжину Куалисов разбросать по городам? А что, не нужна халява - не ходи. Но как думаешь, сколько % игроков не пойдут и не набьют себе полные карманы камней? Позитивно ли это отразится на игровом балансе, а в следствии и на игровом опыте?
Это ты, продвинутый зашиватель PoP, на основании своего игрового опыта апостериори можешь определить, где вкусная пасхалка, а где имбохалява. Но не человек, играющий в мод впервые, для него все игровые возможности - "легальные". И по крайней мере первое своё прохождение он профанирует.)
Попробуй посмотреть на это с другой стороны: представь, что этой пасхалки(с солью и специями) никогда не было, и тут предложили внедрить её в игру. Вопрос: стоит ли? Зачем? Сможешь дать мотивированный ответ? ;)
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2018, 23:32 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
Intelligence and charisma of CKO knights and sergeants in line with standard KOs
Да неужели, я не верю своим глазам.
...
Перевод понял, но фишку не просёк. В чём прикол?

ой, мультипост
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Перевод понял, но фишку не просёк. В чём прикол?
В том, что рыцари и сержанты СКО, в отличие от членов остальных орденов, есть стероидно перекачанные (благодаря ГГ, его компаньонам и невероятно быстрым тренировкам), но в то же время умственно отсталые громилы (судя по их крайне низким и не растущим в ходе тренировок показателям интеллекта и харизмы).
Если обратить на это внимание, становится как-то жутко наделять такой силой (все тренировки + топовая экипировка), по сути, обязьян с гранатой, делая их сильнейшим орденом в Пендоре. 
Что я, соответственно, попросил разрабов поправить, чтобы у рыцарей и сержантов СКО интеллект и харизма были не ниже, чем у остальных орденов.
0 эффекта на геймплей, но играть приятнее с т.з. атмосферы/погружения.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Но-но, грань тонкая, но не нужно передёргивать. Это ведь действительно имба.
Я сторонник оригинального баланса и сложности Пендора - т.е. того, который был введен еще при Saxondragone :). Тогда считалось, что быстрый старт со специями не нарушает баланс. И уже тогда Пендор позиционировался как сложный мод. А в 3.6 вдруг выискались умники, которым всё показалось слишком просто.

Сложность - не значит задрочество и растягивание геймплея. Я вроде уже писал, что эталон сложности для меня - Dark Souls 2 (в первую и третью просто не играл). Я до сих пор помню какое впечатление на меня произвел летсплей от RusGameTactics, кажется, когда "проходимец") с величайшей осторожностью заходил в незнакомые комнаты, закрываясь щитом и озираясь по сторонам - потому что вполне можно было схлопотать из засады.

Короче, я тут же купил эту игру и не разочаровался - такой именно интересной сложности я ни до, ни после нигде не встречал. Один-два пропущенных удара - и свободен. Но и враги в большинстве своем такие же. Честный хардкор - что может быть лучше 8-)?
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
Я сторонник оригинального баланса и сложности Пендора - т.е. того, который был введен еще при Saxondragone . Тогда считалось, что быстрый старт со специями не нарушает баланс.
...
Сложность - не значит задрочество и растягивание геймплея.
ИМХО, что за старт без бомжевания, упоительных воплей от убивания почти ценой жизни, случайным попаданием вилами в глаз какого-нибудь беарклов берсерка. И получения потёртой броньки с (ого!!) ~50 защ. Да это же один из самых интересных этапов!
И однажды, став императором всего и всея, вспоминать, как едва уносил ноги от лесных бандитов с дюжиной стрел в заднице... И катарсис... Вот это биография!

А в случае со стартом с нолдорами... Изи старта, согласись... Ну вот скажи, что ты внукам расскажешь потом, как ты им всё это разумно объяснишь? Сломаешь 4-ю стену? Какую оду о тебе напишут?  facepalm
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
чтобы у рыцарей и сержантов СКО интеллект и харизма были не ниже, чем у остальных орденов.
может я чего то не понимаю, объясните, а зачем им они (интеллект и харизма) ? просто чтобы посмотреть - интеллект 8 - во, умный парень ?
------------------------
Цитировать (выделенное)
0 эффекта на геймплей, но играть приятнее с т.з. атмосферы/погружения.
имхо цифры напротив статов Интеллект и Харизма как то не погружают
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2018, 01:42 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
ИМХО, что за старт без бомжевания, упоительных воплей от убивания почти ценой жизни, случайным попаданием вилами в глаз какого-нибудь беарклов берсерка.
Да можно подумать один этот куалис прямо ломал всю игру. Просто там очень хорошо всё получалось: один куалис за специи, один из Рани, еще один из Красного Братства - проглотив три куалиса, ГГ еще не далеко не становился суперменом, но уже что-то более-менее нормальное из себя представлял. Даже если на логово долго не давали наводку, +4 к статам (вместо +6) тоже было достаточно неплохо для начала, избавляя от изрядной доли мазохизма. Просто слегка ускорялся старт, вот и всё - никакого читерства в этом не было.

А в случае со стартом с нолдорами... Изи старта, согласись...
Никогда не брал нолдоров, всегда брал куалис. Я на старте раньше любил поохотиться в одиночку - опять же очень хорошо этому помогали 2 куалиса. А вот одного уже маловато.

Да даже если изи старт - ну и...? Всё равно дню к 300-му ситуация выравнивается для любого старта (а от нолдоров этих хорошо если хоть кто-то останется). Кроме того, все эти сильные стартовые впечатления от хилого персонажа, конечно же, имеют право на жизнь, но и они тоже в конце концов приедаются. Уж сколько раз это было - надоело.
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
ИМХО, что за старт без бомжевания, упоительных воплей от убивания почти ценой жизни, случайным попаданием вилами в глаз какого-нибудь беарклов берсерка. И получения потёртой броньки с (ого!!) ~50 защ. Да это же один из самых интересных этапов!
И однажды, став императором всего и всея, вспоминать, как едва уносил ноги от лесных бандитов с дюжиной стрел в заднице... И катарсис... Вот это биография!

А в случае со стартом с нолдорами... Изи старта, согласись... Ну вот скажи, что ты внукам расскажешь потом, как ты им всё это разумно объяснишь? Сломаешь 4-ю стену? Какую оду о тебе напишут?
Как говорится, люто плюсую!  Игры всегда полны условностей, поэтому добиться ощущения победы лично у меня получается только через преодоление трудностей. Через цепочку развития. Тогда уродливая цифровая картинка короны на экране обретает некий смысл и ценность. В любой стратегии и любой ролевой игре я  больше всего ценю именно первые, самые сложные и ответственные этапы. Когда из ничего кирпичик за кирпичиком  формируется  фундамент будущей империи.

А ещё в любой игре для меня важна история. История героя, история становления, история преодоления.   И мне важно, чтобы она была целостной и логичной.  Поэтому  я против любых инородных объектов, вроде пасхалки с солью и перцем, разрушающих и без того хрупкую иллюзию. Я не пользовался этой пасхалкой, как не пользуюсь читмагазином. Но я знаю, что они есть! И если читы я могу отключить,  как элемент отладки и играть нормально, то с пасхалками вынужден был мириться.  Так что лично я рад, что это убрали. Кому надо - читы и твики в помощь.
Цитировать (выделенное)
имхо цифры напротив статов Интеллект и Харизма как то не погружают
  Мне куда приятнее иметь орден нормальных людей, а не орков в эльфийской броне. С ролевой точки зрения приятнее.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2018, 01:55 от JohnDoe »
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC