Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 23 Ноября, 2017, 20:52

Название: Дневник разработки Bannerlord: Умыт Сынгыл
Отправлено: Vanok от 23 Ноября, 2017, 20:52
Знаете чем крайне отчетливо выделялись практически все интервью с разработчиками Mount&Blade II: Bannerlord , публикация которых началась с августа сего года? Практически все увиденные нами лица, кроме разве что самого Армаана, пришли в команду уже после выхода Warband, а то и вовсе пару лет назад. Для некоторых фанатов это даже стало поводом для заявлений в духе "вся старая гвардия была разогнана, когда стало ясно, что они не справляются с Bannerlord". Что же, права на жизнь имеет и такая теория, но нашелся в актуальном составе Taleworlds Entertainment и человек, который может похвастаться гораздо более внушительным опытом. Речь идет о Умыте Сынгыле (http://steamcommunity.com/app/261550/discussions/13/1488866180596109648/), полное описание должности которого звучит как "художник-аниматор, разработчик 3D-моделей, переводчик, веб-дизайнер, офицер по работе с личным составом".

Приведем наиболее интересную часть расказа Умыта: «За долгие годы в TaleWorlds я успел поработать над разными проектами в разном качестве, поэтому мои обязанности успели не раз поменяться. В самом начале у нас была крошечная команда, поэтому каждый делал всего понемногу. Я создавал анимацию для первой игры серии Mount & Blade и сделал предыдущий сайт TaleWorlds.com. Я помогал с переводом всех игр на турецкий (до Napoleonic Wars включительно) и проверял, корректно ли встроены теги в строках французского и японского переводов. Некоторое время я проработал в службе поддержки TaleWorlds, отвечая на письма, и я же отбирал кандидатов для бета-тестирования Mount & Blade: Warband (и обзавелся новыми друзьями!). В настоящее время я отвечаю за модели строений и объектов на глобальной карте Mount & Blade II: Bannerlord. Работа приносит мне чувство удовлетворения — ведь я один из тех, кто делает Кальрадию настоящей. Меня часто спрашивают, чем Bannerlord отличается от Warband. Я скажу так: Bannerlord во всех смыслах больше, лучше, быстрей и сильней. Сельская местность очень красива: огромные зеленые луга, тенистые леса и величественные горы. В городах кипит жизнь, а на уникальную архитектуру невозможно налюбоваться. А битвы… ДАЙТЕ МНЕ БИТВЫ! Нестись вниз по склону среди сотен всадников и затем врезаться во вражеский строй — эти острые ощущения не сравнить ни с чем». Полный текст статьи, как обычно, доступен (http://steamcommunity.com/app/261550/discussions/13/1488866180596109648/) в Steam.

Ну а до кучи, в качестве этакого почти скрытого бонуса (в Steam версии статьи их нет) команда, представила свежий скриншот с демонстрацией части обновленной глобальной карты, а также пример работы Умыта в качестве 3D-моделера.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Умыт Сынгыл
Отправлено: NightHawkreal от 23 Ноября, 2017, 20:57
Интересно, этот долгожитель Мастеру не свояк?  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Умыт Сынгыл
Отправлено: Тан Сулла от 23 Ноября, 2017, 21:35
Правильнее все таки было бы транскрибировать как Умит Сингиль (можете посмотреть видео с ним).
https://www.youtube.com/watch?v=msO1UwtVL2M (https://www.youtube.com/watch?v=msO1UwtVL2M)

Кстати, бывший их "башкан" по связям с общественностью- Франк Эллиот, оказывается сносно говорит по-турецки :) https://youtu.be/gfIFGPV2r18?t=228 (https://youtu.be/gfIFGPV2r18?t=228) (с привязкой ко времени)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Умыт Сынгыл
Отправлено: Ulson от 24 Ноября, 2017, 00:25
Чувствую эти густые леса будут таить кучу неприятностей поначалу.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Умыт Сынгыл
Отправлено: Havoc от 24 Ноября, 2017, 17:25
А эти густые горы будут таить кучу коридорных ограничений, очень напоминающих проблемы с картами в Disciples 3 и всяких там 6-7 Героев.
Тесно, братцы, тесно!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Умыт Сынгыл
Отправлено: NightHawkreal от 24 Ноября, 2017, 17:41
Тан Сулла (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6597),
Дык его и взяли потому что владеет турецким и английским. Других талантов не замечено.   :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Умыт Сынгыл
Отправлено: Тан Сулла от 24 Ноября, 2017, 19:55
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), наверное, но он ведь как и "говорун" вышел неудачным  :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Умыт Сынгыл
Отправлено: Ulson от 24 Ноября, 2017, 21:15
А эти густые горы будут таить кучу коридорных ограничений, очень напоминающих проблемы с картами в Disciples 3 и всяких там 6-7 Героев.
Тесно, братцы, тесно!
Разве лесами нельзя бегать будет? Не думаю. Вот видимость снижается и скорость это понятно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Умыт Сынгыл
Отправлено: gjrfytn от 24 Ноября, 2017, 21:31
А эти густые горы будут таить кучу коридорных ограничений
А в жизни у нас армии по горам скачут, аки горные козлы. :p
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Умыт Сынгыл
Отправлено: Toyder от 24 Ноября, 2017, 22:48
Как прочитал "Умыт Сынгыл" так сразу подумал что про фракцию новую какую-то говорят. Разочаровался в общем.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Умыт Сынгыл
Отправлено: Frony от 25 Ноября, 2017, 00:15
Как прочитал "Умыт Сынгыл" так сразу подумал что про фракцию новую какую-то говорят. Разочаровался в общем.
Киргизы  :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Умыт Сынгыл
Отправлено: Jaratam от 25 Ноября, 2017, 08:16
Вы посмотрите на территорию Византии там тоже сплошные горы
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Умыт Сынгыл
Отправлено: Яга от 25 Ноября, 2017, 17:19
Вы посмотрите на территорию Византии там тоже сплошные горы

Jaratam (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5761), смотря какого года. Хотя по большому счёты ты прав.
И всё таки.
(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/40/Byzantine_Empire_animated.gif)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Умыт Сынгыл
Отправлено: Chingizid от 26 Ноября, 2017, 23:17
Сначала подумал что синглу капец "Умыт Сынгыл" - сингл умыли (перевод с турецкого :crazy:) :D