Как известно, кампании на Kickstarter привносят в жизнь фанатов не только возможность расстаться с частью зарплаты, но и интересные подробности о самих проектах. Вот и разработчики
War of Rights, о попытке восхождения которых мы уже
писали ранее, успели опубликовать несколько интересных заметок для повышения боевого духа и, как следствие, вложений от спонсоров. Так, к примеру, создатели
рассказали о системе спауна игроков. В ее основе лежит идея основных точек, на которых, собственно, и происходит возрождение, но не стоит думать, что концепция команды настолько банальна: время, которое пройдет от смерти персонажа до его возрождения, зависит от общих потерь в отряде. Проще говоря, чем больше игроков еще живы, тем дольше придется ждать павшим. Соответственно, если подразделение уничтожено полностью, респаун будет наиболее быстрым. В то же время разработчики собираются добавить в проект и так называемые "персональные респауны", которые, впрочем, будут строго ограничены с целью симуляции прихода подкреплений во время боя. Они же, кстати говоря, смогут стать и мобильной точкой возрождения для других игроков, ведь персональное восстановление из небытия происходит непосредственно на поле боя, а не на базе.
Другая заметка
коснулась параметра выносливости и передвижения в целом. В игре нас ждет три режима перемещения: быстрый шаг, бег и спринт. Кроме того, в игре будет возможность присесть для укрытия и повышения точности стрельбы, правда передвигаться при этом персонаж уже не сможет - разработчики категорически против такого привычного в российских школах физкультурного упражнения. Ознакомиться с анимацией различных режимов перемещения можно посредством
видео от разработчиков. Кроме того, при желании наш персонаж сможет оглядеться без поворота всего тела - посредством кнопки Alt. Пример такого свободного обзора также можно увидеть в специальном
ролике. Наконец, важной деталью является собственно выносливость персонажа: она ожидаемо будет тратиться от быстрого передвижения, ограничивая время скоростных забегов, но также стамина будет влиять и на навыки обращения с оружием. При этом короткие перебежки будут не тратить выносливость, а лишь уменьшать время ее восстановления.
Интересная информация
поступила и в отношении классов в игре. Как многие, наверное, знают, в игре игроки будут делиться на две команды - северян и конфедератов, но это будет не единственным их различием. Важной деталью в этом плане являются звания и роли персонажей. Самыми главными на полях сражений окажутся офицеры - солдаты, вооруженные револьвером и саблей. Но экипировка - не главный их конек, гораздо важнее то, что такие игроки будут пытаться командовать другими участниками битвы - посредством пометок на карте, а также специальных приказов вроде атаки или перестроения. Их собратья, которых можно условно назвать унтер-офицерами, будут выполнять схожие действия, но в отношении небоевых приказов (вроде подвоза боеприпасов или вызова медицинской бригады). Но основой всех битв будут, конечно же, оставаться рядовые - обычные вояки, выстраивающиеся в шеренгу для встречи с противником. Получившие в свое распоряжение ружье и штык, они будут одновременно самым "мясным" и самым динамичным классом.