Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 10 Мая, 2018, 22:34

Название: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Vanok от 10 Мая, 2018, 22:34
Многим Mount & Blade представляется как игра, в которой единственной истинной задачей является военный захват всей Кальрадии. Отчасти так и есть, но не стоит забывать, что на пути к господству лежит множество других вещей. Одной из них является экономика - та самая вещь, которая позволяет развивать свою армию и снаряжать в бой спутников. Можно, конечно, ограничиться сбытом боевых трофеев и сдачей пленников, но если вы хотите познакомиться со всеми уровнями игрового процесса, то обязательно должны обратить внимание и на производственные предприятия. Именно им и оказалась посвящена очередная запись (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/) дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord. В своем зачаточном виде производственные цепочки присутствовали и в первой части, а в ряде модов их идея довольно неплохо дорабатывалась. Теперь развитая экономика пришла и в Bannerlord. Всего нас ожидает 11 различных производственных предприятий, а именно: пивоварня, мясники, льняная и шерстяная ткацкие, мельница, оливковый пресс, гончарная, кузница, конюшни, сыромятня (она же дубильня), плотницкая. В каждое из них поступает сырье, которое затем перерабатывается в товары. Так, примеру, пивоварне или мельнице нужно зерно, а гончар не сможет работать без глины. Очевидно, что ресурсы еще придется добыть, но в сегодняшней записи этот вопрос был затронут лишь поверхностно.

Довольно интересной, хотя и не функциональной, особенностью производств является то, что они будут вполне реально присутствовать в городах: мы сможем пройтись мимо них, и даже и зайти во внутрь своей, а быть может и чужой мануфактуры (тут разработчики точного пояснения не дают). Проработка сцен, кстати говоря, стала довольно тяжелой задачей для команды, ведь им пришлось нарисовать кучу объектов. А вот сами сцены будут частично генерируемыми: их обстановка будет создаваться автоматически на основании определенных алгоритмов. Команда даже представила скриншот (https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_39_taleworldswebsite_02.png), демонстрирующий два одинаковых в части планировки, но отличающихся наполнения помещения - мельницы и ткацкой. Ну и, конечно же, все это добро можно получить в свое владение. И тут нужно сразу отметить главный нюанс экономики Bannerlord: мануфактуры могут принадлежать не только игроку, но и лордам, а это в свою очередь может привести к конкуренции за рынок. Разработчики говорят нам о различных формах взаимодействия. Мы, к примеру, можем начать борьбу за ресурсы или же попробовать обескровить оппонента за счет демпинга цен. Такая борьба, вероятно, хоть и опосредованно, будет влиять на международные отношения (особенно если своими действиями мы обанкротим собственного короля).

Ну а напоследок Callum подтвердил информацию о том, что в этом году выставку E3 разработчики посещать не собираются. По его словам, такие мероприятия требуют траты большого объема сил и времени, в то время как в настоящий момент команда пока что хочет сосредоточиться на разработке. Впрочем, совсем без событий этим летом мы не останемся: впереди нас ждет еще и Gamescom, который традиционно гораздо больше интересует Taleworlds.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Безумный ДЖО от 10 Мая, 2018, 22:40
Цитировать (выделенное)
Довольно интересной, хотя и не функциональной, особенностью производств является то, что они будут вполне реально присутствовать в городах
как это понимать?  интересно, что в городе будет производство с-400,  но не будет функционировать/приносить доход  по сути?
------------------
речь ведь о производствах там идёт ? я так это вижу
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: looterman от 10 Мая, 2018, 22:52
Вот если можно было бы устроить мордобой на территории чужой фабрики, взять ее штурмом и сжечь, вот это было бы даа!!
А так, бесполезное хождение
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Безумный ДЖО от 10 Мая, 2018, 22:54
Вот если можно было бы устроить мордобой на территории чужой фабрики, взять ее штурмом и сжечь, вот это было бы даа!!
А так, бесполезное хождение
согласен , в чём суть феодализма? производства налаживать?  нет - грабить всех ,кто слабже
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Yurets от 10 Мая, 2018, 22:56
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543), это примерно так:  идешь себе по улице, смотришь на домики и тут раз! а не купить бы ме вот эту хату под пивоварню?..  Заходишь, посмотрел как выглядит, не понравилось. Идешь дальше - видешь еще одно хорошее место. Зашел, обстановка уже другая, нравится - купил, закупил материалов и оборудование и вот уже бочонки стоят, пиво варится.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Yurets от 10 Мая, 2018, 22:59
looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617), а может и можно будет. Только отношения с городом сразу -20 (за беспорядки и угрозу пожара), отношения с лордом, кому принадлежит -20. Честь упадет, а если ты правитель этого города, то угроза восстания увеличится.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: варяг333 от 10 Мая, 2018, 23:01
Похоже в этом году не выйдет
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Безумный ДЖО от 10 Мая, 2018, 23:04
bezumnyi joe ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543[/url]), это примерно так:  идешь себе по улице, смотришь на домики и тут раз! а не купить бы ме вот эту хату под пивоварню?..  Заходишь, посмотрел как выглядит, не понравилось. Идешь дальше - видешь еще одно хорошее место. Зашел, обстановка уже другая, нравится - купил, закупил материалов и оборудование и вот уже бочонки стоят, пиво варится.

ага, звучит неплохо,  но ты уточни в своём рассказе - что за деревня/город? моё , не ? если моё , заберу просто так, по праву купившего игру,  если не моё - почему бы не отобрать?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Diu от 10 Мая, 2018, 23:08
Это все конечно здорово, но все равно не больно-то отличается от Варбанда. Там тоже были предприятия, и они тоже влияли на экономику.

Более того, у нас же странствующий рыцарь, а не оседлый. Если серьезно заниматься менеджментом предприятия - сырье, маркетинг, вот это вот все - то мы прохлопаем все приключения, которые ждут нас за городскими воротами...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Безумный ДЖО от 10 Мая, 2018, 23:13
Более того, у нас же странствующий рыцарь, а не оседлый
у нас непонятно кто - мы же не знаем какие там предыстории будут? даже в вб были разные; я хочу например отыграть бомжа , который ждал 10 лет игру благодати божьей , но потом надоело - пошёл грабить производства
---------------------
грабить производства * - надеюсь они будут богатые, а то 10 лет насмарку...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 10 Мая, 2018, 23:57
Звучит интересно. Даешь симбиоз M&B и Гильдии) кому нравится, может сам в экономику и производство окунаться, кому нет- ставь автопроизводство и гуляй-грабь-убивай. Больше механик - веселее игра, и лучше больше и менее сбалансировано, чем мало и вылизано до блеска. (хотя никто не отменял и идеального варианта  :) )
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Yurets от 11 Мая, 2018, 01:20
ага, звучит неплохо,  но ты уточни в своём рассказе - что за деревня/город? моё , не ? если моё , заберу просто так, по праву купившего игру,  если не моё - почему бы не отобрать?
а может и можно будет. Только отношения с городом сразу -20 (за беспорядки и угрозу пожара), отношения с лордом, кому принадлежит -20. Честь упадет, а если ты правитель этого города, то угроза восстания увеличится.

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Век от 11 Мая, 2018, 06:36
Вот если можно было бы устроить мордобой на территории чужой фабрики, взять ее штурмом и сжечь, вот это было бы даа!!
Штурм хорошо... но для этого надо сначала город штурмом взять, в котором эта чужая фабрика расположена. а можно ещё возможность организации тихой диверсии.
"Самопроизвольное возгорание" и нет у "нашего западного партнёра" больше производства в городе.
А ты и не при делах как бы, ещё сочувственно по плечу его похлопаешь на следующем пиру у короля.
 :thumbup:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Безумный ДЖО от 11 Мая, 2018, 06:59
ещё сочувственно по плечу его похлопаешь на следующем пиру у короля.
яду подсыпать, в чашу плюнуть...на его коне написать три заветные буквы...BMW
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Безумный ДЖО от 11 Мая, 2018, 07:20
"Самопроизвольное возгорание" и нет у "нашего западного партнёра" больше производства в городе.
А ты и не при делах как бы, ещё сочувственно по плечу его похлопаешь на следующем пиру у короля.
идея хорошая, но если всё вышеописанное сведётся к нажатию кнопки "посс.ь в чашу Харлауса, пока тот отвернулся..", то будет уныло,  надо бы ролики какие то, что ли, или прям действия конкретные, типа как освобождение из плена в варбанде
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Элменибо от 11 Мая, 2018, 09:21
мануфактуры могут принадлежать не только игроку, но и лордам, а это в свою очередь может привести к конкуренции за рынок. Разработчики говорят нам о различных формах взаимодействия. Мы, к примеру, можем начать борьбу за ресурсы
Неплохо было бы добавить крышевание и забитие стрелок.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Безумный ДЖО от 11 Мая, 2018, 09:25
Неплохо было бы добавить крышевание и забитие стрелок.
вот когда Век писал про возгорание , я подумал -чё то знакомое, а после твоих слов вспомнил - Славные парни !! ну ,то сожжение ресторана под страховку , крыша, мафия...
-----------------------------
не путать с фильмом 2016 года - я о фильме 1990 Мартина Скорсезе с Пеши, Де Ниро, Лиотта...  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Diu от 11 Мая, 2018, 09:49
Тоже мне кремлевские мечтатели нашлись

Есть игры серии ANNO xxxx. Вот там эта тема - производственный цикл в условии средневековья - реализована полностью и качественно. Здесь же такого не будет, это во-первых. Будет все проще и с большим количеством условностей

А во-вторых, и кмк в главных, в ANNO ГГ сидит сиднем в своей конторе и управляет делами в ручном режиме. Будет ли это делать игрок в игре про всадников с мечами? Разумеется, нет. Поковыряется в лучшем случая полчаса и уедет в закат. Если после этого производство будет приносить прибыль - вся детализация нафиг не нужна. Не будет - им вообще почти никто не будет заниматься

Все IMHO, конечно, но на основании "многогранного опыта" © мое начальство
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: looterman от 11 Мая, 2018, 10:54
А ты и не при делах как бы, ещё сочувственно по плечу его похлопаешь на следующем пиру у короля.
И потом только через гаагу компенсацию просить, и то навряд ли ...  :D

вот когда Век писал про возгорание , я подумал -чё то знакомое, а после твоих слов вспомнил - Славные парни !!
И получится Крестный Отец в средневековых шмотках.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: NightHawkreal от 11 Мая, 2018, 13:09
А это точно ранние Средние Века? А то какой то  Ренессанс выходит.   :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Diu от 11 Мая, 2018, 13:14
А это точно ранние Средние Века? А то какой то  Ренессанс выходит.   :)
Ну не каменный век же

В Древнем Риме между прочим производство было налажено так, что только этот самый Ренессанс его достижения перекрыл. А тут у нас угасающая империя, не до конца еще утратившая свои технологии
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: NightHawkreal от 11 Мая, 2018, 13:18
Я не про технологии, я про то, что лорды этой фигней занимаются, хотя их дело воевать.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Diu от 11 Мая, 2018, 13:22
Я не про технологии, я про то, что лорды этой фигней занимаются, хотя их дело воевать.
Ну, может это не они сами, а их приказчики
Так то да, негоже благородному дону зарабатывать деньги, как какой-то простолюдин, когда на большой дороге корованы неограбленные ходют



Хотя с другой стороны, у нас из труЪ западноевропейцев с их рыцарской моралью (причем только-только формирующейся кстати) только вландианцы, а у остальных мб и не позор для дворянина уметь зарабатывать деньги, а не только швырять их на все стороны...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Век от 11 Мая, 2018, 14:44
А куда разработчики дели красильню шелка? В платное ДЛС?
 :-\

А если серьёзно, то развитие производственной и торговой систем в игре безусловно добавит играбельности.
И разработчикам, по моему мнению, есть ещё куда расти в этом направлении. Уж слишком незатейливыми были эти системы в Варбанде.

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: NightHawkreal от 11 Мая, 2018, 15:03
Ага, вместо того чтобы воевать, будем сидеть и подсчитывать на бумажке, где чего приобрести и куда продать.  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Век от 11 Мая, 2018, 15:52
Ага, вместо того чтобы воевать, будем сидеть и подсчитывать на бумажке, где чего приобрести и куда продать.
Не удивлюсь, если кто-то и будет. :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Элменибо от 11 Мая, 2018, 15:53
Даешь купеческую республику и союз торговых городов. :D А производство будет фоном при захвате королевств и империй.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Vanok от 11 Мая, 2018, 15:58
Ага, вместо того чтобы воевать, будем сидеть и подсчитывать на бумажке, где чего приобрести и куда продать.
Не удивлюсь, если кто-то и будет. :laught:
И что в этом плохого?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: NightHawkreal от 11 Мая, 2018, 16:10
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
У нас не Сетлеры.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Yurets от 11 Мая, 2018, 17:48
И кстати если вспомнить, что лорды теперь тоже имеют такие параметры как количество денег, количество еды в инвентаре, то успешность их предприятия напрямую будет отоброжаться в количестве бойцов и морали.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Marduk от 11 Мая, 2018, 18:04
Ещё и понятно становится зачем криминальные элементы в городе. При серьезной криминагенной обстановке, будут штрафы к экономике.
А вообще экономические войны вещь определенно интересная, разорвать "вражескую экономику в клочья", перед вторжением.
Но как АИ будет бороться с такой конкуренцией? При определенных сценариях, это может превратиться в надоедливый круговорот.

Ну и конечно
Цитировать (выделенное)
Подготовка к E3, требует много времени, усилий и ресурсов, и сейчас мы думаем, что лучше сосредоточиться на развитии игры.   
Что ж вы раньше не сосредотачивались на развитии то?))
Ну а на Геймскон,на халяву, почему ж не сгонять.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Vanok от 11 Мая, 2018, 19:21
У нас не Сетлеры.
У нас и не Total War, но почему-то многим хочется формации и продвинутую систему отдачи команд.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Глеб Ушкуйник от 11 Мая, 2018, 19:34
Вообще говоря, в средневековье дворяне никаких производств не налаживали, а жили именно с ренты. Производство было уделом ремесленников и иногда купцов. Покупка и основание каких-то ремеселенных мастерских дворянином/рыцарем - это антиисторично. Такие дела  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: FinGall от 11 Мая, 2018, 19:41
Вообще говоря, в средневековье дворяне никаких производств не налаживали, а жили именно с ренты.
А ещё пошлину брали за проезд через свои земли. Поэтому старались контролировать торговые маршруты.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Глеб Ушкуйник от 11 Мая, 2018, 20:09
А ещё пошлину брали за проезд через свои земли. Поэтому старались контролировать торговые маршруты.
- я и говорю: с ренты. Т.е. жили с того, что облагали данью, оброками, пошлинами и т.п. Никакими мастерскими дворяне не занимались. Человек ХХ-ХХI века этого не совсем понимает. Вообще, в средневековье товарное производство (т.е. производство чего-либо с целью ПРОДАЖИ) было очень слабо развито. Отразить средневековую экономику в игре это очень интересно, конечно, но, все же для рыцаря она должна ограничиваться налоговой политикой и грабежом. Ну это в идеале. В игре, когда (если) она выйдет все будет по-другому  8-)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Marduk от 11 Мая, 2018, 20:21
Глеб Ушкуйник (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24221),
Всё совершенно верно говорите.
Но как завещал дедушка Маркс, в ходе классовой борьбы, барыги одержали верх так или иначе. :)
Да и предприятия это скорее факультатив. Я во всяком случае надеюсь.
 Рента и мзда за проезд, с применением конфискаций санкционной продукции,уверен, останется основным источником дохода.
Так что в средневекового таможенника, сможете легко отыграть.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Элменибо от 11 Мая, 2018, 21:09
Покупка и основание каких-то ремеселенных мастерских дворянином/рыцарем - это антиисторично. Такие дела
В морских купеческих республиках Италии знать очень даже принимала участие в производстве.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: NightHawkreal от 11 Мая, 2018, 21:32
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Тогда только автобой.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: looterman от 12 Мая, 2018, 00:00
Тогда только автобой.
Или Поиск пути = 10, и пусть попробуют догонят ловкого бизнесмена-барыгу
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Век от 12 Мая, 2018, 14:19
И кстати если вспомнить, что лорды теперь тоже имеют такие параметры как количество денег, количество еды в инвентаре, то успешность их предприятия напрямую будет отоброжаться в количестве бойцов и морали.
Это сложно будет настроить.
Я помню как в Риме втором, который тотал вар, полгода ИИ учили так города застраивать, чтобы армии от голода не дохли.
А то форменная глупость была, когда готовишься к походу на соседа, приходишь, а у него в армии из 20 отрядов, в каждом отряде по 10 человек и в гарнизоне так же.

Не хотелось бы, чтобы в M&B2 лорды так экономикой занимались, чтобы им на десяток солдат только хватало. Надеюсь, что разработчики смогут эту систему настроить качественно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: JoG от 13 Мая, 2018, 00:01
Вообще говоря, в средневековье дворяне никаких производств не налаживали
Нет.

Средние века - они долгие и очень разные. В века эдак 15-м - за милую душу.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: CKyHC от 13 Мая, 2018, 00:32
Я помню как в Риме втором, который тотал вар, полгода ИИ учили так города застраивать, чтобы армии от голода не дохли.
А то форменная глупость была, когда готовишься к походу на соседа, приходишь, а у него в армии из 20 отрядов, в каждом отряде по 10 человек и в гарнизоне так же.
видимо пилили Британский бюджет....а нет просто хотели сделать хорошо....но турки то не такие :3

Что ж вы раньше не сосредотачивались на развитии то?))
вы же поняли что он имеет ввиду вместо поездки на Е3 как в прошлом году?....конечно не поняли....ну нада сосредотачивались на развитии (берите пример с турок))))

И кстати если вспомнить, что лорды теперь тоже имеют такие параметры как количество денег, количество еды в инвентаре, то успешность их предприятия напрямую будет отоброжаться в количестве бойцов и морали.
все уже было в варбанде/модах/других играх/жизни

А это точно ранние Средние Века? А то какой то  Ренессанс выходит.   :)
а это точно Европа?я не вижу апеннинский полуостров чойто :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Marduk от 13 Мая, 2018, 08:09
вы же поняли что он имеет ввиду вместо поездки на Е3 как в прошлом году?....конечно не поняли....ну нада сосредотачивались на развитии (берите пример с турок))))
Так я тебе обьясню, доразвитому нашему любителю коняшек, (одноклассники, кстат, знают?, или у вас там клуб любителей голубых рисованных коней?).

 Кэш заканчивается, как всё хорошее, и поехать с 1 видосом, и в очередной раз мямлить про дату выхода становится в копейку.

Ты опять тут накидываешь на вентиль?
Ну давай, давай, а то тема вяленько идет. :laught:


Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Gospell от 13 Мая, 2018, 14:47
Ну давай, давай, а то тема вяленько идет.
Вяленько идет потому что толком обсуждать нечего. Новую фичу ввели ,как по мне очень интересную и это радует . Хотя бы чуть-чуть стало известно про соц. часть игры  :)
Жаль конечно ,что поподробней не рассказывают про пиры,охоту, свадьбы,старение, смерти, наследников, квесты, компаньонов ,строительство, создание свое государство, с вытекающими вопросами о советниках и его развитии.
Да кучу всего интересного можно рассказать ,а они про оружие такое же как варбанде было и про историю империи ,которую делят на 2 части
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Vojd от 13 Мая, 2018, 15:15
Главное есть пивоварня :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Marduk от 13 Мая, 2018, 17:12
Жаль конечно ,что поподробней не рассказывают про пиры,охоту, свадьбы,старение, смерти, наследников, квесты, компаньонов ,строительство, создание свое государство, с вытекающими вопросами о советниках и его развитии.
Да кучу всего интересного можно рассказать ,а они про оружие такое же как варбанде было и про историю империи ,которую делят на 2 част

Эти блоги, которые про оружие и остальное, это они не для нас, опытных игроков. А типо для новичков серии, которые с нетерпением ждут игру, посмотрев ролик на Ytube)

Про охоту откуда инфа?? это что то новенькое.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: CKyHC от 13 Мая, 2018, 19:14
вы же поняли что он имеет ввиду вместо поездки на Е3 как в прошлом году?....конечно не поняли....ну нада сосредотачивались на развитии (берите пример с турок))))
Так я тебе обьясню, доразвитому нашему любителю коняшек, (одноклассники, кстат, знают?, или у вас там клуб любителей голубых рисованных коней?).

 Кэш заканчивается, как всё хорошее, и поехать с 1 видосом, и в очередной раз мямлить про дату выхода становится в копейку.

Ты опять тут накидываешь на вентиль?
Ну давай, давай, а то тема вяленько идет. :laught:



да вы то не накидывали а я не вам отвечал(но за собой следят только школьники видио...взрослым дядям не до этагга)))я опять "начинаю" "накидывать" а обвиняете без доказательств вы....чудеса :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: looterman от 13 Мая, 2018, 20:20
Да, всё скучнее становится
Каллум и ТВ филонят, все плюются, СКУНС защищает.
Все предсказуемо
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: CKyHC от 13 Мая, 2018, 21:19
Да, всё скучнее становится
Каллум и ТВ филонят, все плюются, СКУНС защищает.
Все предсказуемо
вы забыли еще одно предсказуемое звено цепи.....но я повторюсь объективность это школьный удел наверное :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: looterman от 14 Мая, 2018, 01:51
вы забыли еще одно предсказуемое звено цепи.....но я повторюсь объективность это школьный удел наверное :3
Нет, я ничего не забыл.
Хотя могу перефразировать для тебя, если желаешь

Каллум и ТВ филонят,
Много ...удаков развелось недовольных,
СКУНС - как всегда, объективный Дыртаньян !

Все равно, все предсказуемо

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Век от 14 Мая, 2018, 12:12
И что в этом плохого?
Абсолютно ничего плохого в этом нет.

У нас не Сетлеры.
Каждый волен в M&B отыгрывать свою роль... Это прозвучит удивительно, но кто-то может попробовать отыграть роль игрока Сетлерсов. :laught:

У нас и не Total War, но почему-то многим хочется формации и продвинутую систему отдачи команд.
А вот это Вы даже не с козырей, а с Джокера зашли. :laught:

видимо пилили Британский бюджет....а нет просто хотели сделать хорошо....но турки то не такие
Что это за сумрачный поток сознания?
На всякий случай поясню - это риторический вопрос.

Главное есть пивоварня
Допускаю, что кому-то не хватит диванодавильни. :laught:


Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: looterman от 14 Мая, 2018, 15:43
Допускаю, что кому-то не хватит диванодавильни.
Я б таких себе в каждом городе настроил, вещь нужная.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: CKyHC от 14 Мая, 2018, 17:21
Каллум и ТВ филонят,
Много ...удаков развелось недовольных,
СКУНС - как всегда, объективный Дыртаньян !
вас все в крайности бросает

Что это за сумрачный поток сознания?
На всякий случай поясню - это риторический вопрос.
хорошо что вы пояснили...а от может вы редактор какой имели ввиду-а потом недопонимания :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Gospell от 14 Мая, 2018, 18:01
Про охоту откуда инфа?? это что то новенькое.
Да было такое ,не помню точно где, то ли блог, то ли со слов ,но было .Если праздник будет не в городе ,а в крепости ,то будет не пир, а охота . Как то так ,а на сколько это правда хз !
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Век от 14 Мая, 2018, 20:13
хорошо что вы пояснили...а от может вы редактор какой имели ввиду-а потом недопонимания :3
"Недопонимания"? :laught:
Уважаемый, полутона не для Вас.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: CKyHC от 14 Мая, 2018, 22:38
хорошо что вы пояснили...а от может вы редактор какой имели ввиду-а потом недопонимания :3
"Недопонимания"? :laught:
Уважаемый, полутона не для Вас.
ну раз вы так говорите :embarrassed:...........то в можете иметь что угодно ввиду....редактор гербов? :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Век от 15 Мая, 2018, 14:34
редактор гербов?
Это теперь Ваш фетиш?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: NightHawkreal от 15 Мая, 2018, 14:38
Я тоже хочу редактор гербов в мульте МиБ. Но при этом его боюсь. )
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: looterman от 15 Мая, 2018, 17:15
Это теперь Ваш фетиш?
Да, его
школа - распил - редактор гербов - И-ГО-ГО !

Я тоже хочу редактор гербов в мульте МиБ. Но при этом его боюсь. )
Я никогда не понимал, не понимаю и, наверное, уже не пойму, зачем в этой игре гербы, флаги, и такое внимание им.
Когда мне предлагают выбрать себе флажок, я тыкаю всегда на синюю ворону, которая самая первая, чтобы потом не запутаться и не забыть.
Но, может быть, я просто не понял сути, и огромный пласт важнейших событий, связанных с гербами, прошел мимо меня.
(или просто я ограниченный валенок колхозный, которому флаг вообще не положен)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Yurets от 15 Мая, 2018, 17:26
Я никогда не понимал, не понимаю и, наверное, уже не пойму, зачем в этой игре гербы, флаги, и такое внимание им.
Когда мне предлагают выбрать себе флажок, я тыкаю всегда на синюю ворону, которая самая первая, чтобы потом не запутаться и не забыть.
Но, может быть, я просто не понял сути, и огромный пласт важнейших событий, связанных с гербами, прошел мимо меня.
(или просто я ограниченный валенок колхозный, которому флаг вообще не положен)
Чисто ради красоты :) Как и во всех остальных играх, где есть флаги. Теоретически функционал интересный может быть - если урон по союзнику есть и кружочков над головами нет, то единственное различие может быть только в экипировке. Поэтому и на щитах, некоторых типов брони высвечивается герб игрока/ИИ. Так что если герб/флаг явно отличается от другого, то это хорошо. Однако в ВБ и урона нет (от холодного) и кружочки висят, так что на гербы/флаги внимания практически нет. Хотя мне все равно нравится бронька, которая красится под герб :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Век от 15 Мая, 2018, 17:28
Я тоже хочу редактор гербов в мульте МиБ. Но при этом его боюсь. )
А Вы попробуйте. Может быть Вам понравится.
Скунс вон попробовал и ему похоже понравилось.

школа - распил - редактор гербов - И-ГО-ГО !
Вы правда думаете, что Скунс такой четырёхклеточный?

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: NightHawkreal от 15 Мая, 2018, 19:09
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Я боюсь что слишком понравится другим.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: looterman от 15 Мая, 2018, 19:50
Вы правда думаете, что Скунс такой четырёхклеточный?

Нет, конечно. Просто весело наблюдать, как его бомбически подгорает

так вот же редактор гербов
http://www.mytribe101.com/crest/index.php (http://www.mytribe101.com/crest/index.php)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: CKyHC от 15 Мая, 2018, 20:56
редактор гербов?

Это теперь Ваш фетиш?

скорее ваш...вы же его имеете ввиду не говоря о нем :3

Вы правда думаете, что Скунс такой четырёхклеточный?

Нет, конечно. Просто весело наблюдать, как его бомбически подгорает

так вот же редактор гербов
[url]http://www.mytribe101.com/crest/index.php[/url] ([url]http://www.mytribe101.com/crest/index.php[/url])

скорей не подгорает а веселит ваш негатив к разработчикам  ;)

Это теперь Ваш фетиш?

Да, его
школа - распил - редактор гербов - И-ГО-ГО !

Я тоже хочу редактор гербов в мульте МиБ. Но при этом его боюсь. )

Я никогда не понимал, не понимаю и, наверное, уже не пойму, зачем в этой игре гербы, флаги, и такое внимание им.
Когда мне предлагают выбрать себе флажок, я тыкаю всегда на синюю ворону, которая самая первая, чтобы потом не запутаться и не забыть.
Но, может быть, я просто не понял сути, и огромный пласт важнейших событий, связанных с гербами, прошел мимо меня.
(или просто я ограниченный валенок колхозный, которому флаг вообще не положен)



странно про школу и распил говорите вы.....а ладно я уже не надеюсь найти в ваших словах логики  facepalm
не забыть?флаг который висит у вас над головой?....даа...старость не радость  =/
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: CKyHC от 15 Мая, 2018, 21:01
кстати перевели блог про предприятия а про гербы забыли :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: looterman от 15 Мая, 2018, 23:04
скорей не подгорает а веселит ваш негатив к разработчикам
странно про школу и распил говорите вы.....а ладно я уже не надеюсь найти в ваших словах логики
Бы-ды-жжжжьььь !!!

кстати перевели блог про предприятия а про гербы забыли
Вот здесь она, логика. Но ты ее опять не приметил.
Зачем переводить то, что сделано на от...бись и мало кому интересно ? Можешь сам перевести, если времени не жалко. Но скорее всего ты тоже не будешь
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: CKyHC от 15 Мая, 2018, 23:47
скорей не подгорает а веселит ваш негатив к разработчикам
странно про школу и распил говорите вы.....а ладно я уже не надеюсь найти в ваших словах логики
Бы-ды-жжжжьььь !!!

кстати перевели блог про предприятия а про гербы забыли
Вот здесь она, логика. Но ты ее опять не приметил.
Зачем переводить то, что сделано на от...бись и мало кому интересно ? Можешь сам перевести, если времени не жалко. Но скорее всего ты тоже не будешь

по вашим словам пол дневников сделано спустя рукава....но их перевели.....опять нету логики(может закатилась под шкаф?)  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: looterman от 16 Мая, 2018, 00:31
по вашим словам пол дневников сделано спустя рукава
Где я такое говорил ?
Опять выдаешь свои мысли за чужие ?
Да, под шкафом у себя поищи, там должно быть
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Век от 16 Мая, 2018, 09:19
скорее ваш...вы же его имеете ввиду не говоря о нем :3
Вы сейчас о редакторе говорите и окружающих убеждаете, что они о нём думают, хоть о нём и не говорят, и Вы это точно знаете. facepalm
Мне вот интересно, с чего Вы взяли, что лучше знаете, о чём думают другие люди, чем сами эти люди?
Мне кажется, что это, по меньшей мере, самонадеянно.

Опять выдаешь свои мысли за чужие ?
Это же Скунс, с кем-то чужим в его голове.
Подобное его поведение скоро будет вызывать уже не удивление, а сострадание.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: looterman от 16 Мая, 2018, 14:36
Это же Скунс, с кем-то чужим в его голове.
В его голове поселился Чужой ?
Тогда все сходится.
И кто же из них СКНУС настоящий: который редактор гербариев или розовый пони ?


И когда же уже в блоге будет тема про плотность травы ? Сколько можно ждать ???
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Век от 16 Мая, 2018, 18:17
На фоне последней новости об официальном анонсе нового сталкера стало интересно... M&B2 все-таки раньше выйдет или не справятся турки?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: CKyHC от 16 Мая, 2018, 19:30
скорее ваш...вы же его имеете ввиду не говоря о нем :3
Вы сейчас о редакторе говорите и окружающих убеждаете, что они о нём думают, хоть о нём и не говорят, и Вы это точно знаете. facepalm
Мне вот интересно, с чего Вы взяли, что лучше знаете, о чём думают другие люди, чем сами эти люди?
Мне кажется, что это, по меньшей мере, самонадеянно.

Опять выдаешь свои мысли за чужие ?
Это же Скунс, с кем-то чужим в его голове.
Подобное его поведение скоро будет вызывать уже не удивление, а сострадание.

с чего я знаю?я вот не знаю.....вы пишите одно а потом оказывается что имели ввиду редактор....так что я уже и не знаю что у вас там в голове...чужой? :3

мне уже давно вас жаль.....не способность принять очевидное и просто признать что не так выразился...это надо иметь не дюжую трусость
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Marduk от 16 Мая, 2018, 19:38
Вы правда думаете, что Скунс такой четырёхклеточный?
Ну это вы прям комплимент, сразу четыре клетки :D
На фоне последней новости об официальном анонсе нового сталкера стало интересно... M&B2 все-таки раньше выйдет или не справятся турки?
Вот кстати да, в 21году обещают.
У меня такое чувство, что Геймскон в этом году всё определит.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Vanok от 16 Мая, 2018, 22:11
Флуд почищен. Предлагаю желающим поупражняться в остроумии перебраться хотя бы в таверну.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: Век от 17 Мая, 2018, 06:59
Предлагаю желающим поупражняться в остроумии перебраться хотя бы в таверну.

Т.е. если в главных новостных разделах мы продолжим подобные дискуссии, администрация в Вашем лице будет применять санкции?
Я правильно понял?

Думаю, что правильно.

CKyHC (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383), Велком в таверну, я там попытаюсь открыть Вам глаза на правду... :laught:
Пойдёте и будете упорствовать или признаете свою ошибку?

Все желающие принять участие в изучении Скунса и чужого в нём приглашаются в специальную тему в Таверне:
"Изучение Скунса и чужого в нём, который не даёт ему признать ошибку"
Велком, май дарлинг френдз. :laught: :laught: :laught:

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Отправлено: looterman от 18 Мая, 2018, 00:58
Все желающие принять участие в изучении Скунса
Я все же постараюсь быть более избирательным в данном вопросе и сразу отделю мух от котлет.
Мне личность Скунс неинтересна, изучать там нечего, я считаю. Таких спорщиков бестолковых полно кругом.
Так что без меня

Следующая тема, как ни странно - ИГОГО