Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 276
Всего: 277

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки  (Прочитано 8494 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Еще летом 2017 года разработчики Mount&Blade II: Bannerlord рассказали нам о довольно забавном режиме сетевой игре - битве капитанов. С учетом того, что о мультиплеере на тот момент было известно довольно мало, режим оказался тепло встречен фанатами и расстирожирован в ряде видеороликов. В то же время, все прекрасно понимали, что основной интерес все равно будут переставлять более классические командные битвы и схватки, они же skirmish. Именно о последних нам и решили рассказать разработчики в своей очередной записи блога. Совершенно не странно, по прошествии многих лет с момента выхода Warband, открывшего миру возможности сетевой игры в Mount&Blade и подарившего ряд довольно интересных турниров и большое число всевозможных кланов и команд, команда стремится сохранить достигнутое, а поэтому любая часть данного режима делается не просто лишь для галочки. Схватка, она же перестрелка - это лишь один из создаваемых форматов. Здесь нам предстоит увидеть командные сражения 6 на 6, а в основе дизайна данного режима лежит принцип асимметрии. Команда Bannerlord изначально решила, что балансировать доступные классы для уравновешивания их боевой мощи - это изначально неудачная идея, а поэтому она пошла по совсем другому пути. Так как skirmish - это режим с ограниченным числом возрождений, гораздо более интересной идеей стала балансировка доступности экипировки и количества жизней на основании выбранного класса. С этой целью разработчики ввели понятие так называемых баллов. Игроки начинают с фиксированного количества очков, которое они могут потратить на выбор класса для конкретного раунда. Понятное дело, что войска более высокого уровня стоят дороже, но выбирать их каждый раунд не получится, ведь очки выдаются на весь матч и вычитаются каждый раунд в соответствующем количестве. Кроме того, стоит отметить, что дешевые классы, имея меньшую боевую мощь, обладают возможностью возрождаться в течение текущего раунда. Как мы видим, разработчики не так уж и далеко ушли от схемы с заработанными монетами. Насколько такой вариант окажется более сбалансированным, покажет лишь время.

Еще одной задачей разработчиков в схватке стало добавление тактических деталей, стимулирующих игроков не просто бездумно рубиться друг с другом. Здесь на помощь пришла уже опробованная в битве капитанов система контрольных точек. На этом месте, впрочем, надо сразу оговориться: чего-либо кардинально нового мы не увидим, ведь речь идет о классической схеме с двумя счетчиками, отсчитывающими количество очков команд в обратном порядке. Как только один из счетчиков дойдет до нуля, соответствующая команда автоматически терпит поражение. Не сложно догадаться, что убывать он начнет только в том случае, если отряд владеет меньшим количеством флагов, нежели их противник. Здесь лишь стоит добавить, что разработчики предусмотрели постепенное изъятие флагов с карты с течением игрового времени, так, чтобы под конец битвы оставалась лишь одна контрольная точка, которая, по их логике, и станет кульминацией всей битвы. В этом свете, важной задачей разработчиков стал дизайн карт, который должен быть не только приятным глазу, но и в достаточной мере сбалансированным, дабы обеспечить более-менее равные возможности для всех классов.

Ну и самое вкусное: хотя каких-либо обещаний и планов разработчики пока что не озвучили, они сообщили о том, что в их планы входит проведение закрытого тестирования сетевых режимов, призванного получить обратную связь от фанатов проекта. Какие-либо сроки, само собой, названы не были. Кроме того, сотрудники Taleworlds пообещали в будущем рассказать и о других режимах мультиплеера.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2019, 11:17 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 29 Марта, 2019, 10:25 »
Ну и самое вкусное: хотя каких-либо обещаний и планов разработчики пока что не озвучили, они сообщили о том, что в их планы входит проведение закрытого тестирования сетевых режимов, призванного получить обратную связь от фанатов проекта.
Вот и мене кажется, что бета всё-таки будет посвящена именно мульту.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2019, 11:54 от Век »
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #2 : 29 Марта, 2019, 10:39 »
Даже не знаю, что по этому поводу/блогу  писать, кину рецепт блинов:
100 гр. муки
Соль (добавлять по вкусу)
1−2 ст.л. сахара
1−2 яйца
300 мл. молока
1 ст. л растительного масла
------------------------------------------
Вот и мене кажется, что бета всё-таки будет посвящены именно мульту.
хоть какое то продвижение
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #3 : 29 Марта, 2019, 12:11 »
Даже не знаю, что по этому поводу/блогу  писать, кину рецепт блинов:
100 гр. муки
Соль (добавлять по вкусу)
1−2 ст.л. сахара
1−2 яйца
300 мл. молока
1 ст. л растительного масла
Кстати да, по поводу кормежки армии кажется блога не было, и поэтому надо напомнить разрабам про это, а также помочь им выслав рецепты для издания книги "Приготовление вкусной и полезной пищи для полевой армии" и также посвятить этой книге пару сотен блогов.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 29 Марта, 2019, 12:38 »
Угробят они игру...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5 : 29 Марта, 2019, 15:59 »
анонс закрытой бэты тоже анонс))
надеюсь представителям всадников тож ключик дадут!1

Я так понимаю бэта будет не в студии, а раздадут ключи.
Вот бы кто слил этот тестовый билд и серверную часть.   8-)

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6 : 29 Марта, 2019, 16:00 »
Я так понимаю бэта будет не в студии, а раздадут ключи.
Вот бы кто слил этот тестовый билд и серверную часть.
Мечты-мечты... :thumbup:

Если и есть что-то неизменное в мире... то это
Угробят они игру...
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #7 : 29 Марта, 2019, 16:38 »
Блины с яйцами настолько суровы ...

Если и есть что-то неизменное в мире... то это
стабильность !
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #8 : 29 Марта, 2019, 20:47 »
Боевая составляющая в M&B меня особо никогда не радовала, очень однообразная, без возможности изучать новые приемы, финты, боевые хитрости и так далее. Другое дело квестовая составляющая, система диалогов и генеалогическое древо.
Но разделяю интерес желающих поскорее увидеть механику боя в мультиплеере на ЗБТ.
Все же проект сдвинули с мертвой точки, уже радует.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #9 : 29 Марта, 2019, 20:52 »
Все же проект сдвинули с мертвой точки, уже радует.
Очередным обещанием. :thumbup:
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #10 : 29 Марта, 2019, 21:00 »
После агра фанатов от пустых дев блогов разрабы поняли, что дело запахло керосином и решили заговорить про збт.
Умно умно. Цены им не будет если еще слова свои сдержат.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 29 Марта, 2019, 21:44 »
После агра фанатов
фанаты агрятся уже давно, видимо только на подходе разрабы к чему то играбельному
Боевая составляющая в M&B меня особо никогда не радовала, очень однообразная
а по моему норм - удар сверху, справа, слева присутствуют - ничего нового человечество не изобрело (разве что снизу нету удара в игре - но он и не нужен)

Другое дело ... и генеалогическое древо.
древо? имеешь ввиду как реализуют детей ?

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 30 Марта, 2019, 07:41 »
Боевая составляющая в M&B меня особо никогда не радовала, очень однообразная, без возможности изучать новые приемы, финты, боевые хитрости и так далее. Другое дело квестовая составляющая, система диалогов и генеалогическое древо.
Но разделяю интерес желающих поскорее увидеть механику боя в мультиплеере на ЗБТ.
Все же проект сдвинули с мертвой точки, уже радует.
Механика боя вполне устраивает. Хочешь новых ощущений? Играй без автоблока.))
Мне вопрос анимаций интересен. В модах не раз видел анимации в разы краше, особенно к двуручным мечам, почему бы к каждой фракции баннерлорда не привязать свои анимации боя, добавив и в этом вопросе культурой идентичности. Но в них нет толку если они не исправят толкучку ботов, особенно в осадах. Зачем бежать солдатам тыла упираясь в авангард.) Так себе зрелище. Чем больше солдат будет стоять по стойке "Смирно!" тем меньше будет нагрузка на ПК.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 30 Марта, 2019, 09:34 »
почему бы к каждой фракции баннерлорда не привязать свои анимации боя, добавив и в этом вопросе культурой идентичности
это как? все боты фракций держат оружие и бьют по разному?
если они не исправят толкучку ботов, особенно в осадах.
по моему будет примерно то же самое что и в вб - в видосах осады всё те же лестницы пара штук, только добавили прорыв через ворота, но это не спасёт ситуёвину имхо, особенно если учесть что там тоже та ещё толкучка (опять же судя по видосу осады), а ещё сверху всякую хрень кидают (можно даже погадить на атакующих - они вверх не стреляют вроде через эту дыру) когда ворота сносят тараном и ломают вторые ворота - почему то вручную кстати
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 30 Марта, 2019, 13:12 »
ничего нового человечество не изобрело
facepalm

По моему турки не понимают, что здесь как бы не баттлфилд.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #15 : 30 Марта, 2019, 13:34 »
ничего нового человечество не изобрело
facepalm
а что не так? рубящие и колющие удары в  вб есть -хватает вроде;
не, можно канеш из учебника фехтования ввести в игру 100500 видов удара -вот только они нафиг не нужны, ибо управление станет сложнее
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 30 Марта, 2019, 13:51 »
А давайте вообще одни удар оставим: попал - убил. Для скирмиша в самый раз.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #17 : 30 Марта, 2019, 14:07 »
А давайте вообще одни удар оставим: попал - убил. Для скирмиша в самый раз.
я не против -давайте, но только для скирмиша, ибо на МП мне плевать  :crazy:
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 30 Марта, 2019, 14:31 »
С ботами так и работает, они же тупые, только бить надо с коня.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #19 : 30 Марта, 2019, 15:16 »
А давайте вообще одни удар оставим: попал - убил. Для скирмиша в самый раз.
Ну да, зачем вообще эта броня нужна. Пусть даже латники с одного удара откидываются.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 30 Марта, 2019, 16:41 »
Умно умно. Цены им не будет если еще слова свои сдержат.
И тут вспоминается, как они в 2016 обещали в 2017 году выпустить игру "в том или ином виде".
Вроде так было.

А давайте вообще одни удар оставим: попал - убил. Для скирмиша в самый раз.
я не против -давайте, но только для скирмиша, ибо на МП мне плевать
Совсем плевать? :o

  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 30 Марта, 2019, 16:45 »
Vanok,
Латники с двух, но их меньше возрождается.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #22 : 30 Марта, 2019, 16:52 »
Латники с двух, но их меньше возрождается.  :)
Аркада какая-то получается. Броня только ХП повышает и все. А как же реализм?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 30 Марта, 2019, 16:58 »
Ну товарищ же просит чтобы попроще было.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #24 : 30 Марта, 2019, 20:20 »
Совсем плевать?
да, от слова абсолютно"

Ну товарищ же просит чтобы попроще было.
товарищу фиолетово, со скольки там ударов вы будете валить друг друга в мп
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC