Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 282
Всего: 285

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: PoP Helper [3.9] [от 12.09.2020]  (Прочитано 210277 раз)

  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 16 Декабря, 2018, 04:17 »
Вроде всё гуд, только твик на 100% пленение миноров не робит: Волфбод убежал, Мереган Кирлик убежал, Кодан Железный Меч убежал...
Ну, хотя бы лук Урл Ветра не отобрали, и на том спасибо, хоть это работает.
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
+6
« Ответ #51 : 16 Декабря, 2018, 04:53 »
Ваше "и на том спасибо, хоть это работает" звучит в моей голове как оскорбление. На эту программу 2 человека убили кучу времени . Если не устраивает функционал - клаву в руки и самостоятельно в код игры.
Этот твик я не смогла адаптировать, но это всегда можете сделать вы.
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #52 : 16 Декабря, 2018, 20:41 »
Ваше "и на том спасибо, хоть это работает" звучит в моей голове как оскорбление.
   Остынь, это все в твоей голове.
Когда ты отступаешь, смерть стоит сзади тебя, и твоя встреча с ней — неизбежна.
Али ибн Абу Талиб
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 17 Декабря, 2018, 00:46 »
Ну вообще да, действительно неоднозначно получилось. Сорри, видимо, сам не заметил, на какие эмоции пробивает Пендор. Зато видно, однако-с, что игра хороша.
Твики делать всё планирую, но никак не могу начать. Ковыряться с текстовиками совсем не улыбается, а в модульку — надо змея приручать. Станет совсем невмоготу — полезу.
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
0
« Ответ #54 : 17 Декабря, 2018, 01:01 »
Cmykyc, сорри, тоже чет подгорела изрядно :embarrassed:
Для пендора нету модульки, но т.к. 3.9.3 последняя версия, может позже выложат. Модульку можно просмотреть только с помощью декомпилятора(назад завернуть не получится). Вот и приходится костылями все делать, а это намного больше времени занимает, чем пересобрать модульку или прописать в ней пару строк. Вот и триггерюсь, когда пишут такое :(
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 17 Декабря, 2018, 19:39 »
VonDegurechaff, ценю ваш труд, но не могу найти твик об уменьшении min размера битвы. Просто ноут старый, и расколяется аки самовар. В настройках min 100, хотелось бы получить как в олдскульном маунте min 40. Какие мысли по этому поводу?
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 17 Декабря, 2018, 20:58 »
margarin, попробуйте батлсайзер. https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=103109.0
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 17 Декабря, 2018, 22:28 »


на лаунчере 1.72 ставил через меню 3, но все равно на поле 125

на 1.15 (могу ошибаться)  там реально, но большие размеры не тянет
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 18 Декабря, 2018, 10:13 »
Cmykyc, программа баталсайзер, по вашей ссылке, работает с документом rgl_config.txt, где изменяет параметр
<battle_size = 0.0000>, который, в свою очередь, дает только увеличение кол-ва войск, но не способен
уменьшить это кол-во ниже фиксированного придела (min 100 в моем случае).
Для моей задачи, работать с параметром <battle_size = 0.0000>, не выйдет, т.к. невозможно указать отрицательное
значение.
Поэтому, если узнать на какой конкретный код  ссылается  <battle_size = 0.0000>, то можно было бы изменить минимальный допустимый предел войск.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2018, 10:22 от margarin »
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 18 Декабря, 2018, 15:10 »
margarin, вы качать-то пробовали или сделали выводы по описанию? Все работает.
Даже если по каким-то причинам вдруг не поможет, можете попробовать добавить в module.ini нужного вам мода следующие строки:
battle_size_min = 30
battle_size_max = 150
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2018, 15:36 от Dalion »
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 18 Декабря, 2018, 16:21 »
Dalion, выводы сделал после её использования - не работает! Да, числа в настройках изменяются (как на вашем скрине) + да, размер битвы действительно увеличивается, но... это фикция:
1. Размеры указанные в программе, равно как и в настройках игры, не соответствуют получаемым в бою
2. Существует условный минимум (~100) битвы, ниже которого программа не опускается (указанные 30 в бою те же 100)

Поэтому, моя цель найти где прописан в коде этот min предел и пофиксить его.

p.s. прогу юзают когда необходимо многократно увелич. размер битвы, только с этой целью (уменьшение есть и в самих настройках игры, но не ниже 100).
p.s.s в module.ini указаные строки <battle_size_min>, <battle_size_max> работают как и прога,
собственно она ими и аппелирует. (удивляюсь, почему так не логично они себя в игре проявляют)
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2018, 16:32 от margarin »
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #61 : 18 Декабря, 2018, 16:45 »
margarin, да, вы правы. Хм. Ну, повозившись с известными мне способами, я смог добиться уменьшения баттлсайза. Для этого вышеупомянутый вами <battle_size = 0.0000> приводим в значение 0.0001. В результате из замка, гарнизоном в 150 человек на бой вышли только 40, ну, это не 30 как написано в настройках, но уже и не 100. Ниже выставить вряд ли получится, т.к. к лимиту через доступный нам код боюсь не добраться.
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 18 Декабря, 2018, 18:26 »
Dalion,  у вас в коком-то из множества модов (какого, кстати?) изначально стандарные настройки бивы min 40. Это объясняет как вы смогли добиться такого результата.
У меня игра на Prophesy of Pendor v.3.9.3, и в нем min 100, поэтому с параметром <battle_size = 0.0000> я могу плясать только от 100 и выше, какие бы я значения не вводил. Отрицательные числа также скидывает. Может известен способ
как в коде указать отрицательное число?

Да и в найтиве min размер битвы изначально был 30, потом его повысили до 40 (как в вашем случае) и вот уже до 100 (как в моем). Это говорит о том, что есть определенный параметр и модоелы его раз за разом правили. Остается только определить его, в этом загвоздка.

Как я понимаю, <battle_size = 0.0000> это коэффициент, который домнажается на определенное число (когда игрок задает желаемый размер) и прибавляется константа (min размер битвы, 100 в моем случае),  получая итоговый размер битвы в игре. Узнать бы, на что ссылается параметр <battle_size = 0.0000>, т.е. его связи с
другими значениями.
Может есть программа, раскрывающая связи параметров txt файлов?

p.s. за ваш тест, Dalion, спасибо. Это наводит на мысли.
p.s.s забавно, но в папке мода в (_PoP 3.9 README.txt файле) написано решение: If 100 battlesize is too much for your computer, download Battle Size Changer. https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=103109.0 (и увидите, что цифиры в настройках реально изменились, хаха). Которое, как мы выше выяснили, не работает.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2018, 18:37 от margarin »
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 18 Декабря, 2018, 18:30 »
Всем привет. Есть что-то похожее на Helper, только на оригинальный Варбанд?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
+1
« Ответ #64 : 18 Декабря, 2018, 18:42 »
https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=101731.0
TweakMB, часть возможностей работает, а часть нет. Если бы был соурс код, то я могла бы обновить, но к сожалению - нет
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 18 Декабря, 2018, 18:57 »
Спасибо огромное :thumbup:
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 18 Декабря, 2018, 19:05 »
(какого, кстати?)
Натива. Но дело не в этом. Предел зашит в движок, а значит грезить о вмешательстве в код можно прекращать. Ограничивать спавн в самой битве думаю можно, я просто не знаю сработает ли set_trigger_result в ti_on_agent_spawn. Если да, то я напишу твик специально для вас (он будет довольно объемным, готовьтесь) Если же нет, то на нет и суда нет, ваши бы слова да разрабам в уши

У меня игра на Prophesy of Pendor v.3.9.3, и в нем min 100
Это из-за module.ini. Удалите из него строчки о баттлсайзе, и оно начнет адекватно воспринимать предел натива (40)

Может есть программа, раскрывающая связи параметров txt файлов?
Даже если есть она нам не поможет...  :(
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 18 Декабря, 2018, 22:25 »
Dalion, хорошая идея! Я проверил: если удолить баттлсайз(min/max) в module.ini, то в настройках игры min действительно опустился до 30, но в битве, как и прежде, спавинится 100 голов. Зато я теперь понял начаначение этих строчек =) они присваивают условные значения.
Где-то явно присутствует порог min размера битвы. Стало очевидно, что параметр <battle_size_min/max> из module.ini не взаимодействует с истеннм значением порога битвы, что не скажешь о <battle_size = 0.0000> из rgl_config.txt. И почему прога не поможет? Стало бы видно откуда корни растут.

И вовсе не только для меня твик, но и для многих других людей (и следующих поколений, хаха), со схожей проблемой (кто может пользоваться поисковиком, конечно), поскольку я часто находил похожый вопрос и на rus и на eng форумах, и везде они доходили до предложения присловутой программы баттлсайзченьджера, после чего довольный
адепт недокомпьютера рассыпался в благодарностях. О его скорейшем разочаровании форумы умалчивают.
 
Разве параметр <ti_on_agent_spawn> отвечает не за спаун едениц на карте приключаний (не внутри битвы)?
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 18 Декабря, 2018, 23:22 »
margarin, да уж, печально. Видимо разрабы пендора действительно знают то, чего не знаем мы. С твиком пока не спешим, моя коллега VonDegurechaff спросила их о баттлсайзе на официальном форуме, посмотрим что скажут. ti_on_agent_spawn работает только в битве. Это триггер, который срабатывает каждый раз, когда игра спавнит юнита или лошадь (условно агента). Результатом большинства триггеров в коде можно управлять. Но вот на счет конкретно этого триггера, не уверен что можно. Это самый что ни есть костыль, даже если у нас получится
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 19 Декабря, 2018, 06:30 »
ti_on_agent_spawn не имеет к баттлсайзу никакого отношения.
Это "постфактумный" триггер, а не "каузальный", если можно так выразиться.

Баттлсайз меняется в триггерах подкреплений (там, где add_reinforcements_to_entry) и в старовых настройках для entry points в рамках конкретной миссии.

  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 19 Декабря, 2018, 06:47 »
Dalion, нашел информацию в chengelog: Larger and adaptive battlefield size. Battle size ranging from 100 to 450. Эти изменения были внесины в PoP v3.8. Dalion, не подскажите, кто конктретно из разрабов учавстовал в её клепании. Я бы смог его найти и узнать конкретно. Эту версию подготовили в 2017 г.; не думаю, что он к настоящему времени все забыл.

В каком txt файле находится триггер  <ti_on_agent_spawn>? Не могу найти :embarrassed:

Возможно ли в строчке <battle_size = 0.0000> указать отрицательное число? Если он рассчитывается вместе с константой, и результат приводит к увеличению итогового числа (что подтверждается в игре), то можно было бы добиться обратного эффекта, тем самым получить не увиличение, а уменьшение размера битвы.
Только если это коэффициент, то он не может быть отрицательным, а может быть ничтожно мал (или вовсе отсутствовать).

Если ли мануал, где расписсано за что отвечают сочитания цифр кода (напр. 46 0 4100 384 0 1 6  233 232 139 1176 761 1126)? можно и на eng
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2018, 07:03 от margarin »
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 19 Декабря, 2018, 09:57 »
нашел информацию в chengelog: Larger and adaptive battlefield size. Battle size ranging from 100 to 450. Эти изменения были внесины в PoP v3.8. Dalion, не подскажите, кто конктретно из разрабов учавстовал в её клепании. Я бы смог его найти и узнать конкретно
Это размер поля битвы, масштабы самой карты, а не кол-во участников

В каком txt файле находится триггер  <ti_on_agent_spawn>? Не могу найти :embarrassed:
В mission_templates.txt, но он там далеко не в единственном экземпляре, и без подготовки не советую браться за его редактирование.

Возможно ли в строчке <battle_size = 0.0000> указать отрицательное число?
Нет, даже положительное которое ты ставишь оно сбрасывает на свое. Я даже удалять строчку пробовал - перезаписывает.

Если ли мануал, где расписсано за что отвечают сочитания цифр кода (напр. 46 0 4100 384 0 1 6  233 232 139 1176 761 1126)? можно и на eng
Есть - в шапке этой темы

ti_on_agent_spawn не имеет к баттлсайзу никакого отношения.
Спасибо что уберег от греха, так сказать)

Это "постфактумный" триггер, а не "каузальный"
Знаю, именно это и вызвало сомнения

Баттлсайз меняется в триггерах подкреплений (там, где add_reinforcements_to_entry) и в старовых настройках для entry points в рамках конкретной миссии.
Хм, сумма всех этих чисел в lead_charge натива действительно равна 39 - лимиту в бою. Только как его грамотно "подтасовать"? Игре важнее кол-во на энрипоинтах или на подкреплениях? Где убирать больше, где меньше? Желание браться за это все ниже...
И да, поняв масштабы работы по изменению баттлсайза, я на 95% уверен что на оф форуме Тане ничего не ответят
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2018, 10:11 от Dalion »
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 19 Декабря, 2018, 16:38 »
Включил на свою голову твик на возможность осады дружественных укреплений, уже раз 8 мисскликал. Ладно еще когда на фракционные города нападаешь так, но когда собственное королевство ополчилось на своего монарха...
Я теперь хочу его отключить, но боюсь, что "Применить" собьет мне все остальные настройки и переставит с нуля остальные отмеченные твики, из-за чего начнутся конфликты и потребуется НГ. Это так работает?
Дайте пожалуйста на всякий случай гайд, как отключить его точечно руками.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 19 Декабря, 2018, 20:15 »
По сравнению с naive кол-во строк в lead_charge увеличилось вдвое. Но общее между ними сохранилось. Не должны же к разным параметрам писать один и тот же размер, если и указали ограничение, то в конкретном месте (это не точно).
Проблемма в том, что минимальный батл сайз домножается на коэф., поэтому числа 30, соответствующего нейтивнуму нимимуму в настройках мне не найти.
По идее, это число должно дублироваться несколько раз по ходу скрипта, только вот между какими сочитаниями цифр оно может стоять?

Dalion, о какой сумме речь?
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #74 : 19 Декабря, 2018, 20:36 »
margarin, эти 3 числа:
+ те числа что идут после 1930. В lead_charge их два - 1930 2 0 7 и 1930 2 3 7. 12+12+1+7+7=39. Именно 39 является лимитом для битвы в поле, что и есть миссией lead_charge. В осадах число будет другим, там миссия иная. Вообще, без понимания работы модульки и различий ее кода от текстового вы вряд ли целиком представите то, о чем сейчас идет речь. Но одно думаю вы поняли - это не цифра в настройках, а сумма нескольких значений, непонятно насколько зависимых друг от друга. В mission_templates.txt пендора там разумеется сотня выходит
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC