Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 470
Всего: 472

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ZamaHyxa

Страницы: [1]
1
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 19 Ноября, 2014, 11:48 »
Заметил в моде, небольшой дисбаланс по оружию, есть некое "саксонское копье", которое продается почти во всех магазинах Ирландии, оно имеет чудовищные характеристики, длина-136, скорость-96, урон режущий-40, колющий-36, единственное оно двуручное, но тем не менее выигрывает почти по всем показателям аналогичному двуручному оружию, по сути даже топорам, хоть у них урон побольше и колющий, но длина максимум 90 и скорость атаки 60-70, а это явно слабее 96, а если найти такое копье еще и сбалансированное, то держите меня семеро (скорость 103 или около того), правда это без включенной поломки оружия, однако можно носить таких несколько штук и вуаля у вас самый быстрый (быстрее одноручный мечей) и не слабо бьющий "двуручник". Пусть кто то считает, что это копье всё равно не дотягивает до топовых экземпляров рубящего оружия, но согласитесь рубить копьем... точнее очень быстро рубить копьем (уж про колющий урон молчу, копье все таки) и наносить такой мягко сказать не слабый урон, как то неестественно, это не алебарда, бердыш или нагината, а простое копье.

2
Проблему решил увеличив скорость нанесения удара, сейчас уже иногда можно успеть нанести удар встающему врагу. Ренее растянул этот удар по просьбе, мол не было видно как бьет.
Да но как с контр мерами, так же удар приходиться на начало анимации, то есть от него никак не защититься?

3
Читая посты увидел, что в них затронута анимация удара щитом, действительно получается интересная песня, сам удар происходит непосредственно в начале анимации, то есть за миллисекунды до того как персонаж замахнется щитом и что либо препринять не удается, но зато пока дальше проигрываеся анимация замаха, жертва удара успевает встать и при этом замах тоже заканчивается, то есть оба бойца опять находятся в одинаково равных условия и смысл удара щитом, только в том что он жутко раздражает, закрытся от него нереально ( удар происходит моментально, даже при чите с замедлением времени среагировать невозможно ) и преимуществ никаких не дает, так как жертва успевает вскочить на ноги когда анимация удара заканчивается. Было бы неплохо смоделировать сам удар где-то в середине анимации, чтобы можно было бы успеть поставить щит или отбежать, и когда всетаки удар прошел будет время рубануть лежачего (встающего) врага.

4
Кстати если изменить язык игры на английский, в файле  c:\Users\...\Documents\Mount&Blade Warband\language.txt заменив ru на en то в игре исчезнет польский язык в диалогах. И самое интересное у меня пропали красные строчки, поробуйте по карйней мере от польского избавитесь, а то с ним вообще ничерта непонятно. Только язык меняется во всех модах, так что если захотите поиграть во чтото русифицированное то меняйте обратно на ru.

5
Новая версия просто потрясающая, давно следил за обновками, но не устанавливал , хотел дождаться чтото сильно измененное и чудо свершилось. Единственное считаю сильно дисбалансными мететелей камней и пращников, читал выше исторические справки по поводу эффективности камней и пращи, но тем не менее покупая за дорма (10 динар) этих терминаторов,  можно выкашивать супостатов сотнями, толпа гладиаторов около 40 душ была смята чуть большим количеством пращников без помощи тяжелой пехоты и рукопашного боя, картина жуткая, бедолаги не успевали добежать 5-10 м до строя пращников и метателей и падали как подкошенные под страшный треск ломающихся щитов, и кавалерия пасует против них, я даже не заботился о их защите, когда только конница всей своей массой прорубала строй метателей, я начинал посылать копейщиков на выручку, ведь за сотню тугриков меня ждет в городах очередная десятка этих уничтожителей. Пращники и метатели камней вообще очень нужный род войск - стоят копейки, потерять не жалко так как можно купить можно в любом городе, содержания практически не требуют - идеальная легкая пехота, но самое главное имеют дробящие повреждения и как средство пополнения рядов пленных (читай денежек) просто незаменимы, по сути в начале игры и до самого конца их просто необходимо иметь в армии, но урон от камней невероятен в сумме (праща плюс булыжник) достигает аж 200!, я в редакторе уменьшил до скромных 60 и мне кажется добился некоторой гармонии, хотя от метателей не отказался, финансовый кризис еще никто не отменял, но воевать ими стало сложнее, приходится их постоянно отводить и прикрывать тяжелой пехотой. P.S. мой пост не претензия, я для себя все равно похимичил в редакторе, причем уменьшил повреждения не только камушков, огненым копьям и балистам тоже досталась, я прошу прислушаться и сделать выводы, а мод все равно самый лучший, СПАСИБО ОПЦИОН.

6
Всем доброго дня. Вышел в поле нажал забой выбери ядра или зажигалки и команда открыть огонь. Но смотри по своим не попади. Единственное каж должны быть механики в битве и не понял как их двигать
Хорошо объяснил, только поймет ли он что такое  "забой"? клавиша backspace - "забой" там внизу будет надпись открыть огонь, пока её не нажмешь твои орхаровцы ( механики онагров ) которые надеюсь есть у тебя в отряде, не будут ничего делать. Меаханики получаються из балистиариев, которых можно нанять в тавернах.

7
Но что мне ужасно не понравилось - фактически убран элемент прокачки войск.. в любой момент можно напокупать прокачанных.
Надоела эта РПГшность сколько можно: прокачки воинов, прокачки персонажа, прокачка спутников, шмотки различные - это не Диабло, здесь кайф в другом и именно в этом моде вся РПГшность максимально упразднена и это потрясающе, тебе не надо бегать по городам искать чудо наемников или из салаг прокачивать терминаторов, да и здесь нету терминаторов, разве что беглые гладиаторы, не надо искать чудо меч которым ты с одного удара положишь полтыщи, его здесь нет и надеюсь никогда не будет и спасибо автору за то что ничего такого здесь нету.

8
Да и чтоб не плодить темы я так и не разобрался как делить войска ГГ по отрядам??? По комментариям я понял что это возможно но пока сам так и не сумел разобраться.
Кликаешь на иконке "отряд" там появляется список твоих бойцов по группам легионер-гастат, легионер-принцип и так далее, кликаешь на любом виде войск допустим преторианец, в середине становятся активными иконки "говорить" и "списать", щелкаешь "говорить" выбираешь в новом меню пункт "создать отряд" выходишь из этих всех меню в глобальную карту перед тобой твой отряд и еще один с 1 преторианцем подходишь к нему появляется меню там выбираешь "покажи свой отряд" (по моему) нажимаешь и вуаля можешь перетаскивать туда сюда народу сколько тебе вздумается, правда в рамках того что у тебя имеется в отрядах, так же там есть пункты задающие манеру поведения и тактику этого патруля, думаю сам разберешься. А и еще если патруль следует за тобой, то он все равно не вступит в бой автоматом если ты напал на кого своим отрядом, если хочешь биться вместе с патрулем, то сделай так чтобы напали на патруль или патруль напал на кого то, тогда присоединяйся к битве и вперед.

9
Не понимаю я как переманивать лордов из дургих государств под свои знамёна, писали что они сами примкнут, но жду жду а их всё нету и нету, видел что спутники через диалог могут уходить и собирать информацию про различные государства и подозреваю это и есть механизм по переманиваю лордов. Не пишите что система такая же как в native, так как я в nativе играл наемником и никогда не создавал государство, уже как правитель я играл только в prophecy of pendor, там надо было вербовать лордов из плена и отношения должны быть с ними выше 25.

10
Я наверно не совсем правильно разьяснил, это задание мне давал обычный лорд, причем я не был на службе у его фракции, он скорее просил не привести, а "прокачать" его бойцов, потому как он мне дал 7 рекрутов и 100 динар в конце диалога, в приципе и так ясно, что ему надо 7 преторианцев, так как выдал то он мне 7 салаг, но в диалоге была цифра 170 я помню точно.

11
Все понял спасибо. И еще патрули шикарная штука, теперь можно не отвлекаться на бандитов и закрывать патрулями важные стратегические места, еще плюс можно таскать с собой подкрепы, я лично не очень люблю лучников, но при штурмах они просто необходимы, вот и бродят они за мной как неприкаяные, ждут когда я их призову в битву. Насчет новой музыки отзывов не имею ибо в игре её отключаю. Пока писал вспомнил еще косяк, в разговоре с советником в пунктах раздачи подарков, написаны неправильные цифры, советник просит отправить по 150 единиц продукции в подарок, хотя на самом деле эта цифра в районе 3-6 штук, в зависимости от подарка, еще при задании лорда когда надо привести ему бойцов, у меня была цифра 170, хотя на самом деле надо было всего 7 воинов.

12
Есть некоторые заметочки по поводу баланса войск. Первая это беглые гладиаторы в отличае от ВСЕХ воинов в игре, кроме лордов и спутников, они имеют показатель живучести равную 5, в то время как у остальных он равен нулю, моё мнение раз уж все поставлены в одинаковые условия, так и их надо тоже подравнять, причем остальные характеристики у них очень высоки, заметил это при стычках с оными когда 15-20 гладиаторов против моего отряда 150-200 рыл умудрялись убить от 10 выше человек, притом что в схатках с лордами при равных составах я терял не более 5 человек. Далее еще одна заметочка это горные бандиты они носят огненые дротики которые имеют повреждения не много не мало 100 плюс бонус против щитов, то есть два попадания и пакуй в деревянный макентош любого солдатика, даже самого элитного, и в схватке с ними опять же я теряю много народу хотя по сути это бой голодранцев с хорошо вооруженной армией. Собственно еще преторианцы почему то имеют обувь хуже чем их предсшественники легоинеры 1 когорты, причем разница это 20 против 2, и бронька у них потоньше, да и вообще они как то бледновато выглядят по сравнению с их младшими братьями, статы чуточку больше и аммуниция хуже. Но это лишь заметки а не претензии, я то сам это уже давно исправил, благо есть item и unit editor, просто думаю автор мода обошел вниманием эти моменты, а может так и было задуманно, но по моему мнению баланс страдает, но опять же это мое мнение. В любом случае мод супер и автору огромное спасибо за него.

13
Перед тем как задать вопросы хотел выразить автору мода ОГРОМНУЮ благодарность за это творение, мод вышел замечательный, безусловно самый интересный мод из тех что я играл, всё супер я просто в восторге, сидя на работе жду недождусь когда наконец окажусь дома и окунусь в этот чудесный мир. Ну ладно теперь вопросы. В описании игры сказано, что нужен патч v.1.143 и какой то WSE который ставится поверх v.1.143, а меня стоит патч v1.153 и никаких WSE - это не страшно, игра вроде пока не вылетала. Далее по игре, создав свое государство мне нужны лорды, которых как я понял можно набрать из компаньонов, но нельзя ли переманить лордов других государств, если можно, то какие условия переманивания, если хорошее отношение, то какова цифра этих отношений? Теперь совсем нубский вопрос, я особо не силен в истории Рима, а уж тем более в классификации родов войск, званий и вооружения, поэтому собственно и спрашиваю, в начале игры у меня в армии имелись центурионы, как я понял это чтото вроде командиров подразделений (центурий) и пока я нанять их не могу и из рекрутов они не получаются, логично было бы преположить, что они появятся в найме когда я стану лидером государсвта и выберу культуру Рима, проясните прав ли я? И второй уж совсем нубский в игре есть некие "сигмы" которые стоят кучу бабла, но при этом как личная аммуниция мягко говоря плоховата, по сравнению с тем же щитом, какую роль они выполняют, это чтото типа штандартов повышающих мораль воинов или эффект чисто косметический?

14
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 12 Ноября, 2011, 09:01 »
 :o мдааа, спасибо за разъяснения, действительно это намного интересней, чем отношения выше 7, полностью согласен, тогда придется пока повременить со своим государством, послужу еще империи)))

15
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 11 Ноября, 2011, 22:34 »
Прошу прощения, но у меня возник вопрос, по поводу вербовки лордов в свое королевство. Я захватил в плен лорда (не лидера фракции), отношения с ним после захвата +12, нажимаю "поговорить" у меня иконка отпустить за .... сумму и всё, как вербовать, пробовал сажать его в тюрьму, а потом оговорить с ним в камере, тоже мимо, объясните если не сложно, как это сделать.

16
Спасибо друзья вы дали мне больше, чем просто информацию, надеюсь на моей 4870 будет как у вас.

17
Так мы об этом и ведем речь, поставил патч, с 8.10 драйверами висяк, откатил до 8.5 опять висяк, но краснухи нету, думаю поставить драйвера с диска ( забыл какая версия ) вроде с ними краснуха была, но хоть не висела, скоро мой мозг лопнет и я помру так не повидав всех красот игры.

18
О горе мне горе!!! Я несчастный обладатель 48 серии радеонов, у них драйвера откатываются до 8.51 и игра так же виснет, как и при 8.10. О будь проклят тот день, когда я решил покупать себе этот радеон, о горе .......

19
А на старых дровах игра виснет или нет? Просто у меня раньше на старых дровах вроде не висла может стоит откатить?

20
Прошу прощения, но не могли бы по подробней расказать, про эти самые драйвера от Omega или хотя бы дать ссылку, а то я сам замучился с этими 8.10.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC