Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 642
Всего: 643

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №12  (Прочитано 12947 раз)

  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+34
« : 21 Декабря, 2015, 22:34 »
Пока игроки пытаются угадать дату выхода Mount&Blade II: Bannerlord (свою ставку, кстати говоря, до сих пор можно зафиксировать в нашем шуточном тотализаторе), сотрудники Taleworlds решили все же сделать небольшой подарок для общественности, опубликовав 12-ый по счету дневник разработки. В свежей записи речь пошла об отдельной составляющей мира игры - глобальной карте. Разработчики напомнили нам о том, что мы будем иметь дело со все той же Кальрадией, но за 200 лет до событий первой части. Кроме того, карта будет продлена на восток и юг, что позволит увеличить ее размер в три раза. Это позволит, с одной стороны, встретить узнаваемые ландшафты и названия поселений, а с другой - увидеть что-то новое, тем более что игрок сможет познакомиться с местным миром, не только разглядывая новые территории, но и посредством сюжетной линии. Если же говорить о внешнем виде карты, то она станет гораздо более рельефной - с большим числом гор, образующих зачастую "бутылочные горлышки", в которых будет очень удобно устраивать засады на противников. Ну а если вам этого показалось мало, добавьте сюда разную скорость передвижения по разным ландшафтам, да еще и со снятием такого штрафа для "своих". Проще говоря, какие-нибудь азераи (Aserai), живущие в пустыне, будут передвигаться по пескам гораздо активнее, нежели ваш отряд.

Не обойдется и без доработки некоторых механик "глобалки". В частности, расширится цепочка развития поселений, то есть если раньше крестьяне должны были просто добежать из деревни со своим товаром, то теперь к этой схеме добавились производственные предприятия в городах, перерабатывающие базовый материал и только потом сдающие продукты на продажу караванам. Таким образом, разорение деревни будет гораздо активнее влиять на привязанный к ней город, чем раньше. Само собой, что компьютерные оппоненты будут прекрасно это понимать, стараясь использовать в войне не только численный перевес, но и подрывающие экономику своего противника действия. Другой стороной новой карты будет являться ее заметно возросшая информативность: иконки, символизирующие о ресурсе, производимом в деревне или дополнительных постройках, информация о самом игроке и его отряде вроде морали, пищевых запасов или наличности и т.п.

Ну а самой вкусной частью дневника можно назвать кадр с демонстрацией глобальной карты и небольшой видеоролик (зеркало на нашем сервере), собранный из 168 скриншотов и демонстрирующий визуализацию изменений на глобальной карте с течением времени. В это понятие входит как мельтешение различных отрядов и "перекрашивание" поселений, так и постепенная смена времен года.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2015, 23:52 от Rekruttt »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 21 Декабря, 2015, 23:47 »
УУх карта, заберет все мои fps наверное  :(
Хотя бы оптимизировали игру, иначе все пропало.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 21 Декабря, 2015, 23:57 »
Тень от замка в ускоренной перемотке изменяется так, будто год проходит за день :)
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 22 Декабря, 2015, 00:05 »
Scipio_Africanus, Rekruttt,
небольшой видеоролик (зеркало на нашем сервере), собранный из 168 скриншотов

То есть это не просадки фпс, это просто 168 скринов идущие друг за другом.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4 : 22 Декабря, 2015, 00:08 »
Eskill,
Думал что турки обнищали?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 22 Декабря, 2015, 00:15 »
NightHawkreal, ктож их знает))
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6 : 22 Декабря, 2015, 00:15 »
Численность отрядов показывается вопросительными знаками. Хочется верить, что разведка станет более важным делом.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 22 Декабря, 2015, 00:18 »
Логично, если ты слеподырый - то вопросы, а если не очень - то диапазон.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 22 Декабря, 2015, 00:22 »
Численность отрядов показывается вопросительными знаками. Хочется верить, что разведка станет более важным делом.

В некоторых моментах кажется что этих самых "знаков" многовато.
Это конечно здорово что большие армии, масштабные битвы, но не в МиБе точно. Представьте встречаете такой вот "отряд", а у вас батлсайз 30. Не быстрая битва такая получиться.  =/
Надеюсь что это все просто заблуждения, не более того.  :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 22 Декабря, 2015, 00:30 »
А ещё никто не оставляет следов )
 

Добавлено: 22 Декабря, 2015, 00:34

Если Dantgwyn - деревня Car Banseth, то она, во-первых, осаждается(!), а во-вторых, может принадлежать другому государству.
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2015, 00:34 от Rekruttt »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #10 : 22 Декабря, 2015, 00:36 »
Навык не раскачан?

Там в тексте написано, что в поселениях можно строить крепости.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 22 Декабря, 2015, 07:55 »
Да, возможно, это поселение является личным владением правителя города.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 22 Декабря, 2015, 10:24 »
На видео похоже можно захватывать деревни отдельно от замков и городов (если я конечно не путаю).
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 22 Декабря, 2015, 11:01 »
Я уже начал бояться что до НГ никакой инфы про Bannerlord не будет,а тут на тебе, хоть и не так много. Хочется верить что турки на НГ в подарок своим фанатам и любителям серии назовут дату релиза.

Не понял смысла 168 скриншотов скомпанованых в видео. Кто может объяснить?
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 22 Декабря, 2015, 11:03 »
Не понял смысла 168 скриншотов скомпанованых в видео. Кто может объяснить?
Например, Ванок (c 9 минуты)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 22 Декабря, 2015, 11:16 »
А интересно, на отдельном кадре - в верхнем правом углу, под горой, город с названием на "S" - это Суно?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16 : 22 Декабря, 2015, 15:15 »
De Rode Ridder,
Правен по крайней мере здесь.
 

Добавлено: 22 Декабря, 2015, 15:18

PS Уже не могу смотреть на кадры с геймкома.  :)
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2015, 15:18 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1179
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 22 Декабря, 2015, 16:01 »
Северная империя под розовым цветом... Вроде фракций не так много, можно было найти более подходящий цвет.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
    • FreeTP.org - Бесплатный запуск Сетевых и Онлайн игр!
0
« Ответ #18 : 22 Декабря, 2015, 16:34 »
CE XII, А что не так с розовым цветом? Это такой же цвет, как и любой другой...
  • Ник в M&B: _RE_Frony
  • Фракция: Норды
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 22 Декабря, 2015, 16:47 »
Во всех современных играх много мыла. На гл карте это очень хорошо можно разгледеть. Визуально нечего не изменилось (надеюсь поддержку DX12 добавили).

О сис требованиях не чё не слышно ?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #20 : 22 Декабря, 2015, 16:52 »
Во всех современных играх много мыла.
Я думаю мыло, оно больше в головах, чем в играх.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 22 Декабря, 2015, 16:57 »
CE XII,
Real Men Wear Pink  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 22 Декабря, 2015, 18:05 »
То есть это не просадки фпс, это просто 168 скринов идущие друг за другом.
В блоге сказано, что в видео 10 кадров в секунду проходит
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
« Ответ #23 : 22 Декабря, 2015, 22:46 »
В блоге сказано, что в видео 10 кадров в секунду проходит

В принципе, это довольно очевидно - видео длится 16 секунд, число кадров равно ~160. Частоту найти несложно.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2015, 22:07 от gjrfytn »
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
    • FreeTP.org - Бесплатный запуск Сетевых и Онлайн игр!
+1
« Ответ #24 : 23 Декабря, 2015, 01:18 »
Интересно, что выйдет раньше Melee или Bannerlord  :laught:
  • Ник в M&B: _RE_Frony
  • Фракция: Норды
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC