Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 306
Всего: 307

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с текстурами, вопросы и ответы  (Прочитано 123175 раз)

  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #25 : 06 Марта, 2009, 10:06 »
Cюда не будет приведствоватся

http://uploadbox.com/files/2e1fcb8622
Только погоди, не могу найти сам плагин под dds, вроде писали что входит в комплект, а разспаковал его там нет.  :blink: Сам сейчас ищу плагин... Одним словом найдешь плагин отпишись, я вообще-то Adobe Photoshop CS3 пользуюсь, но он имеет "ахиллесовую пяту" это прозрачный фон для форматов tga и dds.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2009, 10:21 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 06 Марта, 2009, 10:22 »
Ulrich von Liechtenstein
Есть встроенный DDS плагин!!!!!!!СПАСИБО!!!!!
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 12 Марта, 2009, 20:08 »
Помогите!!!! :cry:
Глючит Конвертер: При превращении в DDS пишет:
   Error:[картинка.bmp]size=not a power of 2
А если попробовать навести на dds-овский файл,то вообще сворачивается:(
P.S. У меня радеоновская видюха стоит,может из-за этого?
   Помогите!!! :cry:
Размер картинки ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть КРАТНЫМ 4, иначе сохранить картинку в DDS нельзя. Эту ошибку многие видят при первых попытках сохранить свои первые текстуры, так что не стоит из-за этой мелочи сразу выкидывать плагин и выдумывать себе лишние проблемы в виде пересохранения изображения какими-то дополнительными программами.

Добавлено: 12 Марта, 2009, 20:10
я вообще-то Adobe Photoshop CS3 пользуюсь, но он имеет "ахиллесовую пяту" это прозрачный фон для форматов tga и dds.
Нужно сохранять изображения с 32-битным качеством, иначе прозрачности не будет вообще. А прозрачный фон сделать очень легко - просто подтереть нужный участок ластиком.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2009, 20:11 от General_Germes »
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 17 Марта, 2009, 23:09 »
Не могу найти как открыть в Paint.NET dds фомат, помогите!!!
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 18 Марта, 2009, 06:27 »
Не могу найти как открыть в Paint.NET dds фомат, помогите!!!
А что там искать-то?
Как вариант, правой кнопкой мыши на текстуру -> открыть с помощью -> Paint.NET.
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 18 Марта, 2009, 08:04 »
Не, не работает Ж(
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #31 : 18 Марта, 2009, 13:10 »
А через импорт/экспорт?
I'll be back
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 18 Марта, 2009, 13:23 »
Нет в меню такого
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #33 : 18 Марта, 2009, 13:59 »
У меня всё хорошо открывает, всеми способами. Качай новую версию. http://www.dotpdn.com/files/Paint.NET.3.36.zip
I'll be back
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 18 Марта, 2009, 15:27 »
Спасибо, теперь работает
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 19 Марта, 2009, 15:41 »
Имхо фотошоп просто ничто заменить не может.
К Kain NOD: Так на будующее, просто создавай новый файл в фотошопе например с размером 1024x1024 (конечно если у изначальной картинки размер меньше, напиример 823x813) ну и копируешь свою изначальную текстурку в вновь созданый файл ы выйдет у тебя просто картинка с полями нужного размера и все конвертнеца. Ну или можно в размерах картинки убрать галку напротив зависимости размера одной грани от другой (т.е чтоб их частное не было больше постоянным для любых значений граней) ну и выставить произвольные, кратные 2, значения, конечно картинка растянеца или сплющица в соответствии с новыми параметрами, но зато никаких полей, вобор за тобой, мне по крайне мере удобно с полями делать, затруднений с этим не возникает.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2009, 16:07 от Maksyarik »


  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 19 Марта, 2009, 19:41 »
Maksyarik
Да,спс.Я теперь в паинт.нет работаю:)
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 20 Марта, 2009, 13:15 »
Дело твоё, хотя у фотошопа возможностей больше


  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 21 Марта, 2009, 11:43 »
Хочу избавиться от "хергитской" архитектуры в городах и замках. Попытался тупо заменить "степные" текстуры, но результата нет.
Подскажите как быть.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 23 Марта, 2009, 21:53 »
Судя по количеству ответов, я коряво сформулировал свой вопрос.

Оччень нужно заменить внешний вид хергитских городов и замков (Тульга, Ичамур и т.п.) на любой другой из уже имеющихся в игре ("европейских"). Пусть даже измененные хергитские города станут этакими клонами. Не страшно. Главное чтобы без этой восточной архитектуры. "Ваяю" нечто отдаленно напоминающее мод, а там хергитов не предусмотрено, только европейские фракции. Я по началу думал, все дело в текстурах. Скопировал файл  fake_houses. Перименовал его в steppe_fake_houses, настоящий steppe... удалил. Результат = 0.
Подскажите, уважаемые, что делать.
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 24 Марта, 2009, 01:21 »
Лейв Счастливый, попробуй зайти в редактор и перестроить города как тебе угодно
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 24 Марта, 2009, 02:31 »
Лейв Счастливый, я думаю это дело не в текстурах, а в сценах.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 24 Марта, 2009, 17:45 »
Присоединяюсь к вопросу! Мне наоборот нужны азиатские города вместо европейских. Как всетаки это сделать?
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 25 Марта, 2009, 02:19 »
Классный конь и доспех ! Дай скачать! ужас хочется посмотреть как устроен.
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #44 : 28 Апреля, 2009, 13:06 »
Всем привет!У меня тут возник вопрос.
Я сейчас меняю текстуры земли и травы.Я заменил текстуру травы на свою, но гдето всеравно видно другую текстуру травы.Ее я найти не могу.И еще, как называются текстуры пустошей хергидов и снега.И где текстура крыш домов в деревнях.

Зарьние благодарю за ответы.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 28 Апреля, 2009, 15:16 »
текстура травки-grass.dds и grass_mask.dds одна на все травки и кусты.посмотри,перерисовал ли ты лоды травки.если не перерисовал то издалека травка будет нативная.
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #46 : 28 Апреля, 2009, 22:11 »
vint1991
спасибо буду пробовать.Если что я тут еще вопросы задам.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #47 : 04 Мая, 2009, 20:34 »
Назовите мне пожалуйста дословно названия текстур
Текстура земли хергидов
Текстура снега

Я тут напортачил, разобратся не получается.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #48 : 08 Мая, 2009, 19:30 »
Ну помогите кто нибудь.Запарился уже переустанавливать игру.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #49 : 28 Июня, 2009, 18:07 »
Как сделать бамп текстуры.Я сделал текстуру травы.И хочу сделать к ней бамп текстуры.Как это бамп вообще делается?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC