Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 490
Всего: 490

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Репорты Багов  (Прочитано 18431 раз)

  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 29 Мая, 2009, 20:59 »
NeuD прав. В 0.95 посмотрел ветки развития юнитов. Их просто нет - как не развивай юнит, концовка одна - ветеран рыцарь и т.п. Проверил все расы. Возможно это такая задумка. Но, при развитии юнитов происходит зацикливание веток, скачки по левелам юнита 10 на 20 и снова на 10. Труп три генератор создает файл размером 2 мб из-за этих циклов и не для всех рас, т.е. не полностью.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 29 Мая, 2009, 22:24 »
NeuD прав. В 0.95 посмотрел ветки развития юнитов. Их просто нет - как не развивай юнит, концовка одна - ветеран рыцарь и т.п. Проверил все расы. Возможно это такая задумка. Но, при развитии юнитов происходит зацикливание веток, скачки по левелам юнита 10 на 20 и снова на 10. Труп три генератор создает файл размером 2 мб из-за этих циклов и не для всех рас, т.е. не полностью.

ты смотрел в TroopTree generator или в игре?
там все вроде нормально. TroopTree generator не срабатывает потомучто лекари могут обратно становиться обычными войсками, что-бы у лордов не накоплялось куча лекарей.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 30 Мая, 2009, 19:26 »

ты смотрел в TroopTree generator или в игре?
там все вроде нормально. TroopTree generator не срабатывает потомучто лекари могут обратно становиться обычными войсками, что-бы у лордов не накоплялось куча лекарей.
[/quote]
Смотрел именно в эдиторе, после того как генератор зациклило.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 03 Июня, 2009, 19:05 »
подскажите плз. Это нормально, если по карте бегают медведи с численностью в 0 человек? я на них нападаю, включается поле боя и сразу же мои орут победа. А на карте кроме нас никого и нет.
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 03 Июня, 2009, 23:33 »
подскажите плз. Это нормально, если по карте бегают медведи с численностью в 0 человек? я на них нападаю, включается поле боя и сразу же мои орут победа. А на карте кроме нас никого и нет.
Никогда такого не видел!
У меня версия мода 0.95b (сразу скачал,не патчил)
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 04 Июня, 2009, 07:16 »
подскажите плз. Это нормально, если по карте бегают медведи с численностью в 0 человек? я на них нападаю, включается поле боя и сразу же мои орут победа. А на карте кроме нас никого и нет.
видел подобный баг и в других модах
скорее всего движок миба виноват
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 06 Июня, 2009, 01:30 »
переодически выкидывает из игры. происходит во время сражений, когда нахожусь рядом с врагами. если держаться подальше от месилова то все нормально, что делать?
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 06 Июня, 2009, 03:05 »
Понижать настройки графики.
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 06 Июня, 2009, 18:45 »
вылетает во время битвы с сообщением: "Unable to create render target texture width=2048 height=2048. Shadowmap quality will be reduced next time you start the game." компьютер мощный, так что не должно быть что не тянет. в чем проблема? версия 0.95b
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 07 Июня, 2009, 14:34 »
Скорее всего дело в настройках. Слишком загнул, наверное. Попробуй понизить.Либо в самом моде (или в цельной версии). Можешь попробовать переустановить.Хотя я точно не скажу. Попробуй поспрашивать у админов.Они в этом деле доки.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2009, 13:17 от nicopol »
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 08 Июня, 2009, 10:41 »
Думаю стоит прояснить ситуацию с вылетами во время битв.

Дело в том, что, из всех существующих модов, ЕГ3 вносит наибольшее количество изменений именно в боевую систему. А это значит, что во время битвы постоянно работает несколько скриптов, которые немало нагружают систему в целом. И с увеличением числа войск, учавствующих в битве, загрузка системы должна возрастать многократно. Поэтому даже относительно мощные компьютеры могут глючить.

Понижение графических настроек может значительно облегчить жизнь вашему компьютеру.

А еще Пересвет обещал боевую мораль в более поздних версиях добавить. Значит будет глючить еще сильней.
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 08 Июня, 2009, 15:13 »
Заметил баг в родокской ветке развития: копейщик родок превращается в целителя, затем на выбор опять дается копейщик родок. Замкнутый круг какой то получается...
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
    • HL2 Cooperative
0
« Ответ #37 : 08 Июня, 2009, 15:34 »
Так специально сделали, чтоб у лордов не были одни целители.

I want money, beer, and a female sex slave. ©
http://voler88.narod.ru/
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 08 Июня, 2009, 16:42 »
у мну мод не запускается ( пишет
Unable to open file: CommonRes\pm_textures.brf
Открытый разум подобен крепости врата которой распахнуты, а стража погрязла в беспутствии.
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 08 Июня, 2009, 19:10 »
Ezekil ты с этого сайта качал? у мя тож такое было когда я отсюда скачивал. спасла перекачка с буржуйского сайта)
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 09 Июня, 2009, 08:30 »
Лично я скачал, пропатчил.Понеслось :laught:.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 12 Июля, 2009, 07:52 »
Всем привет.
наткнуся на пренеприятный баг. при больших битвах, где участвуют по нескольку (человек за 200 примерно) лордов игра вылетает с ошибкой, пишет что-то про vertex buffer error. чтобы принять участие в серьёзной схватке приходится сначала по нескольку раз отправлять в бой одни войска, и только когда бойцов станет поменьше выходить самому.

и ещё одна ерунда.
при схватках с одним и тем же отрядом разбойников количество конных юнитов у них может различаться. например: напали разбойники в количестве шести штук, двое конных. одного конного убил, получил по голове, попал в плен. освободившись из плена нападаешь на своих пленителей и у них уже три всадника, хотя должен был остаться один. не критично, но странно немного.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 12 Июля, 2009, 13:04 »
Всем привет.
наткнуся на пренеприятный баг. при больших битвах, где участвуют по нескольку (человек за 200 примерно) лордов игра вылетает с ошибкой, пишет что-то про vertex buffer error. чтобы принять участие в серьёзной схватке приходится сначала по нескольку раз отправлять в бой одни войска, и только когда бойцов станет поменьше выходить самому.

и ещё одна ерунда.
при схватках с одним и тем же отрядом разбойников количество конных юнитов у них может различаться. например: напали разбойники в количестве шести штук, двое конных. одного конного убил, получил по голове, попал в плен. освободившись из плена нападаешь на своих пленителей и у них уже три всадника, хотя должен был остаться один. не критично, но странно немного.
1. Уже видел где-то такой вопрос. Поставь графику поменьше и немного уменьши кол-во воиск принимающих участие в битве.
2. Просто у этих разбойников не гарантирован конь. Не нравится - с помощью трупэдитора либо убери коня (все будут пешие), либо поставь галочку "гарантировать" (все будут с конями).
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2009, 13:34 от SithLord »
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 13 Июля, 2009, 12:41 »
Спасибо, за совет. вылеты прекратились. Но графика и до того не блеставшая, стала  :cry:

  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 14 Июля, 2009, 12:50 »
Опять таки возникла проблема с vertex buffer. Нехорошим запахло при осаде в 200 человек в первые же полчаса игры. Снял до сотни - вылет. До полусотни - вылет. Это при том, что армию нежити, которая сжигает фпс спецэффектом, 4 гига о 4ех ядрах тянут нормально.(пробовал на ХР, Виста как всегда тянет все коряво). Ладно, решил просто стоять на месте и смотреть в сторону когда подкреп загружается. Причем не только при осаде, при сражении в поле со стандартными 99 человеками есть очень большая вылететь при подгрузке, если окажешься слишком близко. Посему Лучником игрть доволньо комфортно, а вот Старым Рыцарем я уже час не могу выиграть битву 300 vs 100, просто из за того что при последняя партия этой сотни вылетает. Графика тут ни при чем, кол-во солдат тоже. А что самое обидное - в нативе такого нет.
P.S. Как сделать так, чтобы в любом сражении все войска оказывались под командой игрока? Очень актуально для ЕГ3 в силу смертности тушки, уже сколько раз переигрывал из за того, что конная атака союзников-лордов остановилась за 15 метров до вражеского строя. Ну а я по инерции летел на пики и арбалеты-)
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 19 Июля, 2009, 11:02 »
Necroslayer? таже беда была. Не знаю при чём тут графика, но после её уменьшения вылеты прекратились.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 22 Июля, 2009, 22:16 »
Не помогло, главное бойй вылетает даже при загрузке следующей фазы (те когда первую пачку противников убили, выходит сообщение о потерях, жму далее - игра вылеает
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 24 Июля, 2009, 10:03 »
Necroslayer у мя та же трабла. снижение графики помогает но несильно я тож периодически вылетаю) причина я думаю в обилии скриптов (и всего всего всего остального че грузит буффер) и что в итоге его перегружает.
у мя также выскакивала ргл еррор тоже при масштабных битвах. убрал все настройки на минималку, на осадах все равно вылетает. обидно) и так графики никакой а тут..))

Necroslayer про войско союзников.
в любом сражении не получится) по идеи ты управляешь союзниками если
1) если отношение союзного лорда к тебе высокое
2) если союзные войска без лорда)
3) если ты маршал у фракции
4) если ты круче лорда по лвл(но я не уверен. т.е либо первое либо четвертое)
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 29 Июля, 2009, 16:12 »
Тоже парился около двух дней (ну по часу играл) в одной битве 150*250 .. выносил выносил рыцарем, а минут через 10 боя - вылет. Комп мощный с запасами и в графе  и в опере  и в проце. Полез на форум, а тут не я один такой. Ну и то ладно. Буду ждать патчей.
Автору спасибо за интересный мод, но жду с надеждой правок.

---
День спустя..
Снова попробовал поучаствовать в той же битве ... вылет в момент появления подкрепления.

---
Еще день спустя ..
Снова попробовал поучаствовать в той же битве ... Но теперь отключил всю графику, все тени ... Без вылетов, бой был жестокий, но в мою пользу.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2009, 17:01 от Gener »
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном" Наполеон I
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 02 Августа, 2009, 12:49 »
В замках сундуки не работают, я захвати замок, но сундуки не работают...
"Завтра для нас может кончиться вся эта простая обыденная жизнь. Завтра - наш момент истины..."                             (Томас Торквемада)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC