Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 22 Февраля, 2019, 10:25

Название: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись
Отправлено: Vanok от 22 Февраля, 2019, 10:25
"Серия Mount & Blade всегда была сосредоточена на игровой механике, а не на визуальной привлекательности. И хотя это остается верным для Bannerlord, мы провели большую работу над улучшением общего визуального качества проекта с целью сделать игровой процесс более захватывающим и приятным для игроков. На этой неделе мы хотели бы поговорить об еще одном из улучшений, над которыми мы в настоящее время работаем. И оно позволяет игрокам во всю силу почувствовать жестокую природу войны" - такими словами встречает (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1750116176670421194) нас новая запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord и речь в ней идет об эффектах частиц. Как поведала нам команда, указанная деталь является одним из основных компонентов визуальных эффектов во время сражений. Это и облака пыли, вздымающиеся за кавалерией, и брызги крови от удачного удара, и многое другое - все это помогает игрокам почувствовать себя в находящимися непосредственно в гуще событий. Фактически, такие эффекты делятся на две категории: движение и атака. Кроме того, в каждом случае эти виды определяется еще двумя факторами: для движения это скорость юнита и местность, по которой он передвигается, для атаки - тип оружия и поверхность, с которой соприкасается ваш меч.

Так как в своей новой игре разработчики стараются применять наиболее прогрессивные и удобные для изменения решениями, вся система хранится в отдельном .xml файле, в рамках которого прописаны все необходимые результаты комбинации тех или иных поверхностей и объектов. Само собой разумеется, что доступен он будет и для создателей модификаций, которые смогут самостоятельно добавлять новые материалы и частицы или менять уже имеющиеся. Ну а для лучшего понимания принципа работы системы и ее назначения, разработчики привели простой пример: как только солдат оказывается поражен режущим оружием, движок запускает 3 частицы. Первая - это линия в направлении разреза, в качестве второй выступает пресловутый фонтан крови, брызжущий из раны - в его роли выступает специальный "излучатель", наконец третья - это эффект, запускающийся после того, как оканчивается контакт оружия и тела. В дополнение к этому экземпляры частиц могут прилипать к окружающей среде и агентам, оставляя на их месте декали - отметины, пятна крови и прочие детали. Как и с в случае с эффектами частиц, эти "наклейки" могут быть легко изменены через файл collision_info.xml. На каждом из объектов может быть отображено до 32 различных декалей.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись
Отправлено: Век от 22 Февраля, 2019, 10:40
а способ их нанесения еще будет дорабатываться в будущем
Как, опять?! facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись
Отправлено: Безумный ДЖО от 22 Февраля, 2019, 11:03
В дополнение к этому экземпляры частиц могут прилипать к окружающей среде и агентам, оставляя на их месте декали - отметины, пятна крови и прочие детали. Как и с в случае с эффектами частиц, эти "наклейки" могут быть легко изменены через файл collision_info.xml.
значит, можно будет запилить в модах граффити, чтобы ходить по городу, рисовать пропаганду на стенах, по типу "Королева Изольда -с..а", "Борча-чмо", "Харлауса в отставку", "Свадия -для свадов", "Кто не скачет - тот не кергит"  и тд
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись
Отправлено: Chingizid от 22 Февраля, 2019, 11:05
Цитата: Vanok от Сегодня в 10:25
а способ их нанесения еще будет дорабатываться в будущем
Как, опять?!
Чую если игра вдруг когда то и выйдет, то доделывать ее будут праправнуки внуков нынешних разработчиков.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись
Отправлено: Trix58 от 22 Февраля, 2019, 11:29
Блоги давно уже вода... ( извините за банальность :D).
Но читаю комменты в стиме к блогам... шквал, вот девятый вал стеба, глума и грубого сарказма на грани и за гранью. :crazy:
Чую скоро найдется ушлый и шустрый стример и организует постоянный онлайн-стрим с акцией протеста "аля-желтые жилеты" под забором офиса таликов. Коммерческий многолетный успех гарантирован! И какая площадка для выхода эмоций?!!!
Туда же могут приходить ждуны и высказать в прямом эфире все что они ждут... да Дом-2 сдохнет от зависти
Сами талики должны это были сделать давно! Отличная реклама будущему проекту, ну и денег на канале стрима подымут не хило...
ЗЫ
А Ванку ессно плюсик поставил за новость.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись
Отправлено: NightHawkreal от 22 Февраля, 2019, 12:52
Ну, кровища на полу и стенах мне нравится - в инвейжен самое то а то вот этого мало:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись
Отправлено: Gospell от 22 Февраля, 2019, 12:59
Так много воды, что хватит напоить всю планету. Да и был уже о частицах блог  https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1654379802493867674 (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1654379802493867674)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись
Отправлено: Век от 22 Февраля, 2019, 13:44
"Кто не скачет - тот не кергит"
Ну правильно, этот, как его, стургинянец. :laught:

Да и был уже о частицах блог 
А, кстати, да, Вы правы, Уважаемый. Про них уже немного было.

Но читаю комменты в стиме к блогам... шквал, вот девятый вал стеба, глума и грубого сарказма на грани и за гранью.
Чую скоро найдется ушлый и шустрый стример и организует
Чем не повод для очередной цветной революции. ;)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись
Отправлено: Элменибо от 22 Февраля, 2019, 16:37
()
Брутальность зашкаливает. Турки троллят игроков :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись
Отправлено: Век от 22 Февраля, 2019, 17:56
Брутальность зашкаливает.
Мне вот тоже показалось, что это лицо великолепно сделано вручную.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись
Отправлено: AlexHBK от 22 Февраля, 2019, 18:43
Блоги давно уже вода... ( извините за банальность ).
Но читаю комменты в стиме к блогам... шквал, вот девятый вал стеба, глума и грубого сарказма на грани и за гранью.
Но людей, ожидающих игру понять тоже можно.

До этого были дев блоги, содержащие в себе полезную информацию касательно системы диалогов и морали, династии, квестов, строительства поселений.

Теперь же складывается ощущение, что разработчики намеренно льют воду за неимением более полезной информации и теперь, как оказалось, они только сейчас работают над новыми визуальными эффектами.
Господи, когда это уже закончится...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись
Отправлено: Vanok от 22 Февраля, 2019, 19:38
Между тем, разработчики Freeman: Guerrilla Warfare сообщили о том, что готовят поддержку модификаций в своей игре.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись
Отправлено: Gospell от 22 Февраля, 2019, 21:24
Господи, когда это уже закончится...

(https://a.d-cd.net/79cf96as-960.jpg)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись
Отправлено: Элменибо от 22 Февраля, 2019, 22:59
Мне вот тоже показалось, что это лицо великолепно сделано вручную.
А может и нет. Там вроде от эмоций лицо может меняться - в пылу битвы и не такую рожу соскорчишь. На втором скриншоте лицо более-менее нормальное.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись
Отправлено: Howard M от 23 Февраля, 2019, 00:15
Между тем, разработчики Freeman: Guerrilla Warfare сообщили о том, что готовят поддержку модификаций в своей игре.
их детище оченно походит на тейловское ... они часом не из "бывших" имею в виду мододелов? знает кто что нибудь?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись
Отправлено: Lemur от 23 Февраля, 2019, 12:23
Так год, а то и два назад был срач про те декали прямо здесь. А они теперь СНОВА узнали про их существование, и про то, что в варбенде все было абсолютно так же?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись
Отправлено: Vanok от 23 Февраля, 2019, 12:25
Между тем, разработчики Freeman: Guerrilla Warfare сообщили о том, что готовят поддержку модификаций в своей игре.
их детище оченно походит на тейловское ... они часом не из "бывших" имею в виду мододелов? знает кто что нибудь?
Вроде как нет. Просто вдохновлялись идеями.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись
Отправлено: gjrfytn от 24 Февраля, 2019, 14:29
Так год, а то и два назад был срач про те декали прямо здесь. А они теперь СНОВА узнали про их существование, и про то, что в варбенде все было абсолютно так же?
Поэтому почему бы его не возобновить, да? Где в блоге сказано, что это новая для них технология?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись
Отправлено: Marduk от 24 Февраля, 2019, 15:34
Цитата: Vanok от Февраль 22, 2019, 10:25:45

    а способ их нанесения еще будет дорабатываться в будущем

Как, опять?! facepalm
Снова))
классика турецкого расспила :laught:


Между тем, разработчики Freeman: Guerrilla Warfare сообщили о том, что готовят поддержку модификаций в своей игре.

вот это интересно, хотя у них игра на Юнити, вроде там не так всё просто с глобальными модификациями, может какой пакет оружия, скинчики, отряды. Но глобальную конверсию иры как тот же Пендор  маловероятно, что увидим.


их детище оченно походит на тейловское ... они часом не из "бывших" имею в виду мододелов? знает кто что нибудь?
они азиаты, вроде китайцы.
Но видно поперла у них этот сеттинг, до этого у них такая же игра была ток про космопехов. Та закрылась, а тут прогресс на лицо!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись
Отправлено: Капитан Бракасс от 24 Февраля, 2019, 20:09
Классные улучшения. С каждым разом всё лучше и лучше становится. :thumbup:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись
Отправлено: Капитан Бракасс от 24 Февраля, 2019, 20:11
Интересно, через лет 10 какого качества моды будут... Там уж вообще альтернативная реальность появится. :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись
Отправлено: gjrfytn от 24 Февраля, 2019, 20:57
способ их нанесения еще будет дорабатываться в будущем при помощи специальных шейдеров
Господа, если что, тут просто неточность перевода, а вы уже бомбите негодуете. facepalm

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись
Отправлено: Безумный ДЖО от 24 Февраля, 2019, 22:46
Господа, если что, тут просто неточность перевода, а вы уже бомбите негодуете.
ааа, ну теперь то точно игра быстрее выйдет (нет)  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись
Отправлено: Век от 25 Февраля, 2019, 08:09
классика турецкого расспила
:laught:

ааа, ну теперь то точно игра быстрее выйдет (нет)
Но теперь она не выйдет и позже. ;)

Господа, если что, тут просто неточность перевода
Хммм. А Вам, Уважаемый, за внимательность респект. :thumbup:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись
Отправлено: Chingizid от 25 Февраля, 2019, 12:49
Сейчас запустил варбанд и не пойму, чем эта кровь, отличается от крови почти 10 летней давности :blink:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись
Отправлено: Век от 25 Февраля, 2019, 13:20
Сейчас запустил варбанд и не пойму, чем эта кровь, отличается от крови почти 10 летней давности
Новым движком. :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись
Отправлено: Yurets от 25 Февраля, 2019, 19:12
Сейчас запустил варбанд и не пойму, чем эта кровь, отличается от крови почти 10 летней давности :blink:
Раньше картинки в атласе читались слева направо, а теперь справа налево :D

Хотя думаю разница все же есть. В первую очередь с оптимизацией.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись
Отправлено: gjrfytn от 25 Февраля, 2019, 20:21
Сейчас запустил варбанд и не пойму, чем эта кровь, отличается от крови почти 10 летней давности

Давайте я вам помогу.

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись
Отправлено: Baldur от 25 Февраля, 2019, 21:08
Не жду Баннерлорд, но такими дев блогами почему-то я разочарован.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись
Отправлено: Chingizid от 26 Февраля, 2019, 01:00
Цитата: Chingizid от Вчера в 12:49
Сейчас запустил варбанд и не пойму, чем эта кровь, отличается от крови почти 10 летней давности

Давайте я вам помогу.

 (нажмите для открытия / скрытия)
Так этот кетчуп еще был  в первом Dragon Age, так что нового ничего нет.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись
Отправлено: gjrfytn от 26 Февраля, 2019, 19:47
Chingizid (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23156), при чём здесь Dragon Age?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись
Отправлено: Gospell от 27 Февраля, 2019, 15:08
так что нового ничего нет.
Все относительно, если сравнивать, как ты выразился, кетчуп баннерлорда с кетчупом из драгон эйджа, то возможно(!!!) ничего нового, но мы то сравниваем варбанд с баннерлорд.
Блоги посвящены о том, что и как стало лучше выглядеть в баннерлорде по сравнению с варбандом, а не с какими то другими играми.
зы От себя могу добавить, что МиБ - это игра не про графику.