Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: StocVorf
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 691
Всего: 692

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Kingdom Come: Дом, милый дом  (Прочитано 2783 раз)

  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+13
« : 09 Июля, 2014, 11:35 »
Вот и настал черед разработчиков Kingdom Come: Deliverance опубликовать свежую запись своего дневника разработки. Самой главной новостью студии стал переезд в новый офис. Помещение в свежепостроенном здании, которое они заняли, позволит вместить всех сотрудников компании (раньше часть команды располагалось в совсем другом месте). Кстати, как оказалось, в Чехии тоже могут затягивать сроки строительства. Что касается самой игры, то, само собой, команда не сидела сложа руки все это время, а активно работала. Так, в качестве демонстрации результата, Warhorse сообщила о готовности еще одной мини-игры - на этот раз связанной с алхимией. Правда, посмотреть на нее в действии пока что нельзя. Кроме того, разработчиками были сделаны быстрые путешествия, разработан интерфейс лечения, продолжена работа над уровнями персонажа, скилами и перками. Была проведена работа над бардом и связанным с ним мини-играм, реализованы такие вещи, как охота, журнал заданий, возможность пропустить время и отравления, а также еда и алкоголь. В случае с последним, разработчики обещают нестандартный подход: вино будет оказывать как краткосрочное действие, вид которого будет зависеть от количества выпитого (пара кружек увеличит красноречие нашего персонажа, в то время как серьезное опьянение значительно уменьшит ряд характеристик), так и долгосрочное - постоянно спиваясь, мы попросту станем алкоголиком. Из других интересных моментов: в игре можно (и нужно) будет читать книги, причем сам процесс чтения потребует усилий со стороны игрока.

Что касается планов разработчиков, то они остались теми же: в настоящий момент начата работа над созданием специальной альфа-версии, запланированной на сентябрь - ее, напомним, смогут увидеть спонсоры проекта, вложившие соответствующую сумму на kickstarter, либо "задонатившие" непосредственно на сайте разработчиков. В активной работе находится генератор квестов для игры. По факту его готовности, разработчики приступят к наполнению сюжетной составляющей игры. Кроме того, команда активно работает над созданием живого и разнообразного мира, в том числе и в части создания удобных инструментов "оживления" минимальными усилиями. Например, разработчики похвастались специальным шаблоном дома, переставляя элементы которого можно добиться множества различных построек. Кстати говоря, посмотреть перевод полной версии дневника можно на сайте наших друзей kingdomcomegame.ru.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC