В принципе, само по себе это не так уж и плохо. Разработка игры - это череда попыток и результатов. Если что-то не получилось, это что-то переделывают. И так в идеале пока самому не начнет нравится.
Хм... В словах Ваших вижу я двойственность смыслов некоторую. (с)м.Йода
Если разработка M&B2 для команды и мастера это проект... то
Я очень далек от производства программных продуктов, назовем это так... Но к проектной работе в технике и коммерции я одно время был некоторым образом причастен. Допускаю, что при разработке игр есть специфика и алгоритм работы отличается от опытно-конструкторских, строительных или коммерческих проектов. Но цель проекта должна быть и она должна быть условно неизменна, а еще должен быть срок окончания проекта, перенос которого может быть вызван только каким-то "вселенским ЧП". Повторюсь: цель и срок это обязательные признаки проекта.
Но есть другой вариант, если Ваше предположение верно, то получается, что разработка M&B2 не проект, а искусство или акт творения.
Тогда то, что Вы, Уважаемый товарищ Ванок, формулируете в своем предположении: "в идеале пока самому не начнет нравится" объясняет сложившуюся ситуацию.
Пример для иллюстрации: Один знакомый художник писал картину на заказ: переписывал её несколько раз, сорвал все сроки, согласился на то, что заказчик уменьшил гонорар за нарушение сроков, но отдал картину только после того, как она, по его мнению, стала самим совершенством. Обычно он на заказ пишет очень быстро и, как мне кажется, не особенно вкладывает душу, но в тот раз это был именно акт творения. Кстати, незаконченную картину он заказчику не показывал.
Если второй вариант правильный, то предсказать срок релиза, руководствуясь логикой практически невозможно. Можно только угадать. И на бету рассчитывать вряд-ли стоит. Вспомним художника из моего примера. Тот тоже не показывал неготовую картину.