Теги: bannerlord 2 blade 2 

Автор Тема: Перманентная смерть игрока и лордов  (Прочитано 166335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Насчет смертности ГГ и неписей, включая лордов.
Мне кажется, что небольшая вероятность смерти ГГ и их в бою добавила бы перчику в игровой процесс.
Ах да, о чем я... Релоуд сэйва все исправит =)
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer

Ну тогда надо отрубать ручное сохранение. Или вообще шик - блокировка сейва при гибели.  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Ну тогда надо отрубать ручное сохранение. Или вообще шик - блокировка сейва при гибели.  :D
Нее, в такое я играть вряд ли смогу.
У меня есть привычка, сохранившаяся ещё с M&M: сохраняться после каждого убитого врага(отряда) и загружаться в случае поражения. Так что для меня игра без сейвов - не вариант.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

В моде про некромантов ГГ мог погибнуть в бою. И либо приходилось перезагружаться, либо, если в инвентаре был философский камень то он становился всадником без головы.

Я сам играю на автосейве, иначе забываю сохранятся. Поэтому лучше сделать опционально - включать или отключать смертность нпс и ГГ.
"Знание дает Силу - Сила дает право"

Ну тогда надо отрубать ручное сохранение. Или вообще шик - блокировка сейва при гибели

Поэтому лучше сделать опционально - включать или отключать смертность нпс и ГГ.
неплохая мысль.
т.е. добавить бы возможность выбора в настройках вероятной гибели ГГ с нпс в режиме "только автосохранение".
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2012, 14:50 от Corvin1 »
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer

А в чем смысл? Вот докачался ты уже уровня так до 35, в лучшей броне уже - и на тебе, тебя убивает Грабитель... => "Новая игра", "male"... И сначала поехал да? :D :blink:

+3
Ответ #6 : 07 Октября, 2012, 00:38
nekit996, смысл в том, что некоторым такая вероятность окончания игры нравится. И я не вижу в ней ничего плохого если такая фича будет опциональной.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

А в чем смысл? Вот докачался ты уже уровня так до 35, в лучшей броне уже - и на тебе, тебя убивает Грабитель... => "Новая игра", "male"... И сначала поехал да? :D :blink:
Порой будешь задумываться стоит ли надеяться только на свою броню и лвл, и махать мечем на право на лево без понятия блока.
и так со временем даже в броне против ботов будешь блоки ставить

Ну я всегда ставил блоки против ботов, да и хожу всегда только с двуручкой... :thumbup:

0
Ответ #9 : 07 Октября, 2012, 12:27
nekit996, и с двурой ходить перестанешь - два-три болта и выносите труп.

Казнь лордов бред, бредом не было бы если  имена у лордов были бы типа: "Свадийский лорд №5". То есть чтобы имена лордов не повторялись. Вот к примеру казнил бы я нойон Кучлука и еще куча нойонов и со временем у новых нойонов имена повторялись бы. Даже если у новых нойонов будут совсем другие имена ну предположим их я тоже казнил бы и какие имена были бы у следующих более новых нойонов? Ведь когда нибудь запасные нойоны с НЕ повторяющимися именами кончились бы.
А такие имена новых лордов типа как "Кергитский нойон №92" совсем не являются атмосферными.

А вот возможность казнить обычных юнитов воинов было бы очень не плохо. К примеру после битвы вместо того чтобы пленить и заполнить "инвентарь" для пленных. Или те кто не вместились в этот инвентарь можно самим их казнить: к столбу привязать и растрелять из лука, пометать ножи и топоры... четвертовать привязав веревками к лошадям, сварить заживо в казане...

П.С. Хотя возможность казнить лордов была бы более приемлемой только если их фракция окончательно завоевана.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2012, 15:56 от ҚАСҚЫР »

ҚАСҚЫР, в серии Total War это смогли реализовать, значит это возможно.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

+2
Ответ #12 : 08 Октября, 2012, 16:57
ҚАСҚЫР, если исходить из твоей логики, то и в нашей жизни невозможны повторяющиеся имена. Иван должен быть один на весь мир, Вася тоже. Естественно, что это невозможно в принципе. Вот и в игре, если даже и введут смертность лордов, заменять их можно будет обычным добавлением цифр на манеру Иван III, Иван IV и т.п. Если учесть это, а также возможность вводить дополнительные династии у лордов (мол, основные порубили - в управление начали лезть всякие князьки рангом пониже), то в принципе и казнить их можно и в бою убивать. Тогда получится, что с одной стороны реализованы кровавые наклонности игроков, а с другой - у нас не нарушается баланс людей. То есть, порубил ты свадов допустим: они некоторое время пострадали от этого, а потом раз - и начали новые лица появляться. Игроку от этого польза в том, что новые лица с низкой известностью.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Vanok,
Не забывай про родственные связи.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Vanok вы не учли биографии последующих новых лордов, у каждого из бесконечно появляющихся лордов должна быть биография связанная со "старыми" лордами и другими НПС. К примеру убили Ивана 1го а вместо него появляется новый лорд Иван 2ой. И кто же по вашему должен был унаследовать имения Ивана 1го если в игре и так есть сын который тоже является лордом?
 

Добавлено: 08 Октября, 2012, 17:31

Блин Найтхоук опередил :).
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2012, 17:31 от ҚАСҚЫР »

0
Ответ #15 : 08 Октября, 2012, 17:53
какие иваны вторые вы в тотал вар играли? да много где есть случайные имена персонажей, было бы желание реализовать смерть лордов, и подобрать через некоторое время нового лорда с случайно генерируемой рожей и именем не проблема

0
Ответ #16 : 08 Октября, 2012, 17:54
ҚАСҚЫР, NightHawkreal, Иван 2 вовсе не обязан быть сыном Ивана 1, ровно как сына Ивана 1 вовсе не обязательно должны звать Иван 2. Думаю, простейшая проработка логических связей в этом случае решит все проблемы.

Kluge, а вот Вы как раз не правы. В TW реализация имен очень коряво была сделана. Как с точки зрения набора имен вообще, так и с их повторяемостью. Да и не тянет такая система без доработки на присутствие в M&B2.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Эти лорды из неоткуда угробят все династические отношения, потому что вменяемые связи между лордами так не сделаешь. Так что про браки можно забыть.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #18 : 08 Октября, 2012, 19:42
NightHawkreal, ну так дык! А что здесь плохого? Это вполне логично: если во время войны вырезают всю династию, то и связи теряются. А новые за тот короткий срок, который мы отыгрываем, попросту не успевают завязаться.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Кстати а какой вообще в этом смысл? Убил одного, появился еще один примерно такой же.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

NightHawkreal, время. Новый такой же появится не сразу; у него будут другие взаимоотношения с игроком и другими лордами, а может и другой характер. Но главное - удовольствие от осознания того, что в Кальрадии тоже всё меняется.
Может быть также и польза лично игроку: если ГГ был в плохих отношениях с королём, а потом король умер, а на его место встал наместник, являющийся ГГ другом.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

+6
Ответ #21 : 08 Октября, 2012, 21:51
То есть, как я понял, некоторые тоже хотели бы острее ощущать вкус жизни Гл.Героя, дразня виртуальную костлявую старуху с косой =)
По поводу смертности конкретно лордов как нпс:
вообще-то лорды иногда выпиливаются из игры - лорд такой-то покинул пределы Кальрадии. Не помню, что в таком случае происходит с его родственными связями...А также претенденты на трон после того, как сами знаете кто передумывает им помогать.
А какой смысл в существовании короля-разбойника после тотального разгрома его королевства? он же бессмертный, безземельный и злой. Кащеюшка, блин. Чем вероятная гибель их в бою хуже для игрового процесса?
А то уровню к 30 скучно становится от вялых, уже надоевших, взаимных разборок злопамятных и жадных струльдбругов...
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer

короля-разбойника после тотального разгрома его королевства? он же бессмертный, безземельный и злой

Месть :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+5
Ответ #23 : 08 Октября, 2012, 22:20
Мона просто "разумно" всунуть в игру процесс посвящения в рыцари, награждения титулом и землями, короче, все энти дворянско-аристократические штучки средневековья и не только, и не буде свято место пустовать  ;) в случае введения жестокости над лордами. Играешь, и думаешь, как хорошо быть человеком "голубых кровей" - на поле брани не убивают, в плен попадаешь редко... Вот оно вам классовое неравенство, даже в игре не истребить эксплуататоров!!!  ;)

+11
Ответ #24 : 09 Октября, 2012, 00:10
Вполне интересно смотрелось бы  так,на мой взгляд -  . После  смерти ГГ в  игре включается  выбор    1- выйти из игры или  2 - "Наследство рода " (Или продолжение рода ГГ) - нечто такое  ..Т.е.  включается  начало  игры  с продолжением но уже в виде  сына \дочери - на выбор с  унаследованными  (частично или полностью) землями ,оружием ,чертами лица ..Смысл в том,что здесь будет игровое видение сюжета  с  квестами  (месть за отца\мать) ,диалогами  в которых компаньоны  приветствуют  сына\дочь друга  и т.д.  Таким образом  продолжаются  приключения  вполне в приключенческом стиле  (по типу  Дочь Д Артаньяна или как в  "Дитя всех святых)..  Это уже  сюжетный  ход с  нелинейным  "продолжением рода" и возможностями такового альтернативного развития  смертного ГГ. (Если потомков не было фактически у ГГ ,т.е. он не заводил отношений,то все равно можно сделать это условностью и  выдать  в  ГГ  так называемых     бастардов  ...-
Здесь же и универсальный принцип  продолжения  исторических судеб героев в потомках и определенный  условный но интерес + все таки  опасность смерти позволяет  рассчитывать собственные силы в игре.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2012, 00:13 от lutar »

Теги: bannerlord 2 blade 2