Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 413
Всего: 418

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Aladan

Страницы: [1]
1
Архив кланов Warband / [Sith] Sith Order
« : 17 Мая, 2015, 13:19 »


"Быть ситхом - вкусить свободу и познать победу."








» ПОЧЕТНЫЕ ВЕТЕРАНЫ

Bloody_Nairi
Alex_Bad 

   
 



     
Тег: Sith_
Направленность: Competitive
Местонахождение: CIS
Steam: warbandsith

» КАПИТАН Light


» КОМАНДА

Light (Aladan)
Witch
Rasko
hireling
Max
Vityaz
Grifon
zDevilBox
Dovmont
Alexander
Stiwens
Dirty_Monk
vSaDniK


     


     
» РЕЗУЛЬТАТЫ

European Championship Series

Sith Order 10 - 11 The Turk

European Challenge League

Sith Order 4 - 12 Malta
Sith Order 12 - 4 Kastellans
Sith Order 11 - 5 Fearless
Sith Order 4 - 12 FF

WNL 5

Sith Order 11 - 5 Castellans
Sith Order 3 - 10 Freelancers



» ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ




Иностранное посольство


2
Архив кланов Warband / [Darth] Орден Ситхов
« : 11 Августа, 2011, 14:25 »
Sith Order
Орден Ситхов
"To be a Sith is to taste freedom and to know victory."



Мы - сообщество, основная наша цель - игра и общение в приятной кампании. В этой игре мы тренируемся, играем маленькие сквады,
возможно будем играть кв, но все это только для фана. Играем преимущественно в натив. Возможно нахождение членов сообщества в других кланах, ибо мы не клан а сообщество.

Контактные данные: skype - aladanray 
Направленность: казуальная.
Тег: Darth
Дата основания: 25.07.2011.




3
Ступень вторая. Новая.
Посвящается ситхам.


Итак, юные падаваны. Вы желаете узнать секрет силы? Этот секрет - практика! Чередуйте фан с тренировкой, учитесь на своих ошибках. Старайтесь всегда и везде самосовершенствоваться. Не стремитесь выучить все приемы, ибо сила в простоте. Здесь не будет написана супер крутая тактика, чтобы нагибать чертовых задротов, всего лишь пара усвоенных на своем опыте глупого задротства в эту глупую игру фишек.

Основные приемы.

*Удар - замах и его отпускание. Его можно совершать в четырех направлениях (по движению мышки) четыре направления - левый, правый, верхний, колющий. Левый - самый быстрый, правый - самый удобный на дистанции, верхний - самый мощный при отсутствии у противника хорошего котелка на голове, колющий - самый универсальный1, можно использовать на всех дистанциях. Делается нажатием ЛКМ 2.

*Финт - обманный замах с его последующей сменой на другой n-ное количество раз.
  • Без визуального эффекта. У этого финта нет звука, и обмануть противника почти нереально, но при этом он быстр и легок в исполнении - действует против дуэлянтов. Зажимаем ЛКМ, кликаем ПКМ, не отпуская ЛКМ, и только затем отпускаем ЛКМ.
Позволяет также сменить направление удара (с какой стороны он идет)
  • С визуальным эффектом. Есть звук и все вытекающие из этого плюсы. Делается он чуть сложней, но при хорошей отработке можно довести его исполнение до автоматизма. Я выделю три типа скорости - быстрый, когда вы остервенело кликаете по мышке, обычный - средняя скорость, и замедленный - делается на минимальной скорости, меняется замах только после его отпуска. Чтобы его сделать, надо  нажать и отпустить лкм, коротко кликнуть ПКМ, снова нажать ЛКМ.

*Спам - серия из нескольких ударов. Действует против финтов и задержек. Самый сильный спам - два левых удара с подкруткой.

*Задержка - задержание замаха.
  • Короткая. Почти незаметная задержка на 1 секунду и меньше.
  • Длинная. На 2 секунды и больше. Тут важно не пропустить момент когда противнику надоест ждать удара и он откроется, и ударить его.


*Чембер - парирование удара встречным замахом, по четырем направлениям соответственно. Верхний замах может чемберить и верхний, и колющий удары. Действует против обычных ударов и финтов (имеется ввиду, что если вы намеревались счемберить удар, но противник поменял замах, он все равно получит плюху).

*Пинок - удар ногой по противнику. Фишка пинка в том, что во время него можно ставить блок.
  • Обманный - пинок на средней дистанции, когда не вы, не противник до друг друга достать не можете. Рассчитан на то, что противник после него откроется и можно будет нанести удар.
  • Встречный - пинок по траектории движения противника, на встречу ему. Снимает блок и удар.
  • Отбрасывающий - делается впритык, при наступлении на замешкавшегося противника.

*Блок - отбивание удара, делается во всех направлениях соответственно.

Движение.

Движение строится в первую очередь на приемах, которые вы используете - на блоках, атаке. Но есть такой пункт, как владение дистанцией - это ваше умение сокращать и увеличивать дистанцию. О дистанции будет рассказано ниже.

*Дистанция. Это расстояние до противника. Выделю три типа:
  • Ближняя. Практически впритык к противнику. Важна ваша защита - умение блочить, чемберить, пинаться.
  • Средняя. Расстояние, при котором вы можете сократить или увеличить дистанцию до ближней или дальней. Тут важна игра на дистанции, ибо вы до противника, как и он до вас, не достаете.
  • Дальняя. Дистанция при начале боя или, по-другому, дистанция отступления, 'передышки'.
*Повороты с разворотами. Усиливают и ускоряют удар. Выделю четыре типа:
  • На 30-45 градусов. Почти [/i] незаметный, чуть-чуть усиливают и ускоряют удар. Это короткое движение мышкой в сторону удара и обратно.
  • На 90 градусов. Усиливают удар.
  • На 180 градусов. Переход из средней дистанции в дальнюю для передышки или же неожиданного разворота с ударом.
  • На 360 градусов. Вертолет Рино. Поворот вокруг своей оси. Выполняется почти мнгновенно, может открыть противника для удара. Можно выполнять в прыжке.

*Наклоны. Усиливают и ускоряют удар. Выделю три типа:
  • Наклон вниз. Смотрим в пятки противника. Ускоряет удар, но уменьшает его урон и радиус поражения. Также имеется неизученный психический эффект на слабонервных противников.
  • Без наклона. Удар обычный, в туловище. Ничего не ускоряет и не усиливает.
  • Наклон вверх. Смотрим в голову противника. Увеличивает урон, конечно если у противника не одет очень хороший шлем. Также увеличивает радиус поражения удара.

Комбинации и приемы.

  • Подкрученный удар. Мощный и быстрый удар при нижнем наклоне камеры и развороте на 30-45 градусов.
  • Спам с подкруткой. Первый удар с короткой задержкой и подкруткой, второй же только с подкруткой. Удары левые.
  • Волна. Левый подкрученный удар на пределе его радиуса поражения с последующим ударом после отхода на недосягаемую дистанцию при развороте на 90 градусов. Второй удар правый, и в голову.
  • Отчаянный выпад. Разворот на 180 градусов и бег с последующим оборотом и ударом по голове замешкавшегося противника.

Пишите ваши комбинации и приемы. Всем будет интересно почитать.

Игра против нескольких противников.

*Против группы пехотинцев.
Основная цель организованной3 группы противников - окружить вас. Вы же должны не дать им это сделать. Для этого:
  • Движение. Отступление и рывки между противниками с разворотами на 180 градусов в их сторону. Тут важно уметь делать их вовремя, ибо можно нехорошо подставить спину.
  • Атака. Атакуйте поочередно всех противников, блокируйте удар ближнего и бейте по дальнему, делая его своим ближним и т.п. Следите за всем противниками, выискивайте самых слабых и бейте по ним в первую очередь. Финты ненужны. Можно и нужно использовать обычный удары, задержки и спам.

*Против группы стрелок и пех.
Тут не бойтесь почти глухой защиты. Самая главная цель, конечно, завалить стрелка.
  • Движение: вы должны бочком добраться до стрелка и вынудить его перейти в ближний бой. Дальше все по схеме, указанной выше.
  • Атака: обманные удары. Сделали замах, и тут же скрылись за щитом. Таким образом словили болт или стрелу на ваш щит, и на время защитились от арба. Самое время резануть осмелевшего пеха. Все остальное как в обычном бою.

*Против группы пех и КЩ5.
  • Движение: двигайтесь в сторону копьеносца.
  • Атака: блокируйте удар копьеносца, и бейте пеха.

Тренировка4.

Для тренировок необходим напарник.

*Блоки.
  • Легкий вариант. Вы оба стоите на месте. Напарник для начала бьет вас только боковыми ударами. Потом, когда вы ни одного не пропускаете, добавляет верхний, но во время него голосом предупреждает вас:"Верхний!". Когда вы достигаете и тут идеального результата, он перестает говорить. Колющий же я никогда не отрабатывал, его применяют в основном на средней дистанции, когда замечить и сблочить его не составляет труда.
  • Сложный вариант. Конечная стадия легкого варианта и основные приемы атаки.
  • Упражнение "квадрат". Ваша цель достичь наибольшей скорости и плавности. Делаете блоки по схеме "Верхний - правый - нижний - правый - верхний". Так со всеми направлениями. Как можно меньше двигайте мышку, старайтесь  держать камеру в одном положении.

*"Ответка". Упражнение и на блоки, и на атаку.
Также два варианта, тоесть конечная стадия легкого или сложный. Но вы бьете по очереди. Вы ударили, cблочили, напарник ударил, сблочил.

*Чемберы.
Тут один вариант. Я применяю ту же технику, что и для отработки блоков, боковые - потом верхний с предупреждением и боковые - потом без предупреждения - но добавляю еще и колющий. Плюс, для начала надо поделать только один чембер. Самое главное - это понять,что удар парирует не удар, а замах, дальше уже практика.

*Пинки.
  • Без ударов. Напарник идет к вам по прямой, вы его пинаете. Напарник подходит к вам и начинает обходить, вы пытаетесь пнуть его по траектории движения.
  • С ударами. Все тоже самое, только теперь вы должны не только пинаться, но и одновременно блочить.

*Против группы противников.
Тут все просто. Позвали пару соратников, объяснили кого надо бить, зашли на свой сервер или дефматч дуэль(которых не осталось) и начали биться 1на3. Это полезно для обоих сторон - треня тимплея для тройки, и треня личного скилла для одиночки.

Анализ боя.

Начинать бой надо с простых ударов. Смотрите на поведение противника, на его движения, приемы которые он применяет, и действуйте уже исходя из этого.

P.S: Огромное спасибо моему товарищу Leon473 за некоторые дополнения.

Примечания:

  Универсальный колющий1 - имеется ввиду, что можно использовать на всех дистанциях, и в близи, и в дали. В близи нужна подкрутка, вы как бы ввинчиваете в противника удар, то есть бьете с нижним наклоном и с правого разворота на 30-45 градусов.
  ЛКМ2 - левая кнопка мыши. ПКМ соответственно правая.
  Организованной группы3 - против неорганизованной группы все эти принципы тоже действуют.
  Тренировка.4 - запатентовано ситхами. А впрочем, нам не жалко. :)
  КЩ5 - копье + щит, копьеносец.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC