Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28877
  • Последний: Tfway
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 407
Всего: 409

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Лирика и проза, рейтинговая Лига  (Прочитано 19909 раз)

  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 23 Марта, 2011, 10:13 »
Смешанный вариант. Нам без разницы где, как, кого, зачем, почему убивать. Однако, необходимо будет ужесточить регламент турнира и лиги, так как почти всем кланам захочется победить любой ценой, и начнется “стояние на респе” или вся команда стрелков, или что-нибудь еще.
Тогда смысла данного мероприятия я и большинство моих соратников не видим. Оно же задумано доставлять удовольствие от любимой игры?
А мне лично не доставляет удовольствия от любимой игры ещё кое что:
Конный нанизывает тебя на копьё сзади...нет удовольствия...  >:(
Получить из за угла родокской калатушкой и помереть имея перед этим 100% ХП...нет удовольствия...  >:(
Остаться в конце раунда один на один против Мендозы и проиграть...тоже нет удовольствия.
Предлогаю запретить на турнире/лиге все эти вещи а так же Мендозу(ибо он своим скиллом способен испортить удовольствие от любимой игры многим и многим людям...)  :)
  • Ник в M&B: aD_cen_bastard
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 23 Марта, 2011, 10:27 »
Ulrich_88, до семи КВ с одним и темже противником это определенно слишком.
Если развить некоторые кланы, то выйдет минимум 15 кланов для участия в предполагаемом соревновании, плей-офф начиная с 1/4 финала, вполне нормуль будет.
А вот что касаеться кэмпинга и шашлыков на респах, то можно проявить терпение и просто брать флаги.
  • Ник в M&B: AC_cfdl_RS
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 23 Марта, 2011, 10:32 »
в изначальной идеи "ладера" не айс (и то с натяжкой) был только момент его ручного привода - очень быстро эта добровольная самообязаловка может надоесть и тогда затея окажется под угрозой. не нравится пожизненность рейтингов - обнуляйте их, введите сезонность.
если же конкретный клан "А" имеет уверенность в своих орг способностях, четкую определенность в системе правил и желание устроить турнир, то может просто его организовать и провести.
а пока расклад такой что конца и края не видать )

ну как показала практика смотреть трансляцию вроде бы интересных матчей, которые как бы у всех на устах приходит в районе 20ти человек.  Когда бились ДРЗ с РС на ЕНПЛ было что то по моему под 30ть даже. На трансляции ЕФ против РУС1 помоему выше 21ого зрителя не поднималась планка.  Надо ли это вообще делать?. Не, я тока ЗА! обеими руками и ногами, люблю подобные зрелища, и мне очень хотелось бы что бы трансляция интересных мне матчей как бы была даже без обсуждений и долгого уговаривания капитанов команд и их составов вплоть до обязаловки  :D
трансляция штука добровольная (для команд) и интересная (для зрителей), но только без личных комментариев оператора
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 23 Марта, 2011, 10:51 »
Цитировать (выделенное)
Ulrich_88, до семи КВ с одним и темже противником это определенно слишком.
Andreas ContyS ну семь это максимально возможный вариант. А так кто не дает клану одержать 4 победы подряд тогда только 4 игры получится, или одержать 3 победы подряд, потом расслабится на 1 КВ, а в следуещем КВ добить тогда 5 игр получится....
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 23 Марта, 2011, 12:52 »
Ulrich_88, семь кв - это действительно слишком долго. При темпах игры 6 кв в месяц (кв раз в пять дней) лига затянется на год и больше.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 23 Марта, 2011, 14:49 »
Даже 3 КВ это очень много
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 23 Марта, 2011, 14:52 »
Риторический вопрос а куда нам спешить? Или стоит цель быстрее провести лигу выявить победителя за 1 месяц и потом опять скучать, нежели устроить нормальную, трудовую лигу, где победы будут даваться только тем, кто сумеет мобилизоваться в нужный момент, где будет борьба характеров, накал страстей и т.д.и т.п и победитель такой лиги будет действительно достоин чести и похвалы, потому, что она будет сложная и на мой взгляд интереснее чем NC, а выиграть одну игру это есть элемент случайности.
Но в нашем случае чтобы уже от слов перейти к делу и запустить лигу можно обойтись демо-версией каждая команда играет с каждой по одной игре 4 команды выходят в плейофф до 3 побед т.е максимально возможное число КВ 5 технические поражения учитываются.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 23 Марта, 2011, 15:02 »
Можно без задержек и скучаний запускать новую лигу, либо чередовать лигу и турнир. Скучать никто не будет.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 23 Марта, 2011, 15:17 »
5 КВ, это примерно месяц, месяц игры с одним и темже кланом, это тебе надоест быстрее чем ты себе представить можешь, а играть 5 матчей через день. это жить у монитора, тоже не вариант :)
Не вижу смысла в плейофф многоматчевом, играть с одним и темже соперником, это нудно!
Крайний вариант, как было при выборе команды на НЦ, 3 игры до 2х побед, 3 дня подряд
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 23 Марта, 2011, 15:34 »
Цитировать (выделенное)
Крайний вариант, как было при выборе команды на НЦ, 3 игры до 2х побед, 3 дня подряд
Ну можно и так, чтобы хотя бы обкатать лигу посмотреть на ошибки, сделать выводы и потом уже сделать нормальную полновесную лигу.
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 23 Марта, 2011, 21:42 »
Просто играя подряд с одним и теме же соперником, да еще и в течении 3х недель минимум, это УБЕР утомительно, мы играем за удовольствием, нам не платят зарплату, так что мало кто выдержит
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 28 Марта, 2011, 16:01 »
Сразу скажу - тему фактически не читал. Но так как я хочу двигать дело дальше обсуждения, то надеюсь на ваше понимание, и что некоторые моменты вы мне сможете объяснить повторно.


Я смотрю тут затеялось целое голосование, в каком формате что-то проводить в ру сообществе.
Сразу скажу - у меня заранее было свое представление, я только за если кто-то возьмется проводить отдельые Турнир или Лигу, но лично я готов взяться именно за рейтинговый ЛАДДЕР.

Почему? Нотому что с ладдером все проще, но при этом даже имхо интереснее - не нужно никому назначать никаких сроков, не важно кто когда готов сыграть. Готовы - играете, не готовы - не играете.

Смысл в том, что я делаю тему "Рейтинговую бои",  в первом посте показывается текущее положение кланов в ладдере. Кланы постят результаты своих матчей в тему, я их вношу в первый пост, и происходит перерасчет рейтинга. В итоге клан может менять свое положение в таблице чуть ли не каждый день. А битва за первое место может носить постоянный еженеделый характер. Готово ли к такому ру собщество? Не знаю. Но попробовать я бы хотел.




ЕДИНСТВЕННАЯ загвоздка для меня сейчас - это рейтинговая система. Пока я нашел только эту систему (из шахмат я так понял) Эло:

http://www.playmer.com/ru/articles/rating-calculation.html

Подойдет ли она для Миба? вроде должна. Жду ваших комментариев по этому поводу. Если альтернативных предложений не появится, то буду вести ладдер с этой системой.

Если в ладдере будет учатсвоввать кланов 8-10,  то можно будет перекинуться и на талеворлдс, добавить бургов. Но пока это фантазии, пока надо рейтингвоую систему разрулить.


Немножко поправил, аж коробило :embarrassed:
Leshanae
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2011, 16:16 от Leshanae »
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 28 Марта, 2011, 16:20 »
Голосование не затерялось. http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=10007.0
Исходя из него, на данный момент видно что из 12 проголосовавших 7 заинтересованы в Лиге, 3 в смешанном варианте с превалированием Лиги, итого 10; и притом основная причина - нефиксированный график. Учитывая что в Ладдере он ещё свободнее, возможно он заинтересует их больше.

Лично мне на данный момент непонятно что делать с К в системе Эло - необходимо под наши нужды своё подобрать.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 28 Марта, 2011, 17:07 »
Одно с ладдером непонятно: что делать с кланом, если тот отказывает в игре другому. Причины ведь могут быть разные от очевидно "уважительных" до всевозможных увиливаний и уловок лишь бы не играть, не портить себе рейтинг.

Учитывая возможность многочисленных отказов от игр (ведь далеко не всегда можно будет выяснить, насколько отказ продиктован невозможностью сыграть, а не нежеланием проигрывать), а также учитывая "разницу в калссе" между активными кланами, на мой взгляд, нужно делать систему подсчета рейтинга, учитывающую победы в раундах, а не в матче.
Т.е., например, есть маленький, новый клан А и крепкий, опытный клан Б.
Б вызывает А на игру. Выиграть в матче против Б шансов клану А нет (шанс по формуле), но при проигрыше с разницей раундов (например) 10 и меньше (15-5, 14-5, 14-6 и т.п.) клан А получает + к рейтингу, а клан Б -
Ну и если дальше усложнять (=уточнять) подсчет рейтинга, то можно добавить условие, если заведомо более слабый клан выигрывает партию из 5 раундов, то получает доп. очки рейтинга.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2011, 17:42 от Zaharist »
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 29 Марта, 2011, 11:17 »
А не проще сделать так.
Положим есть клан X. он набрал приличный рейтинг, с которым ему хорошо и комфортно и не хочется его терять, поэтому клан Х будет действовать так:
а) играть редко
б) только со слабыми оппонентами

профит.

Тогда мы вводим ограничение:

1) Клан может играть сколько угодно много клан баттлов, НО он должен отыграть один обязательный клан баттл за месяц (за две недели, за неделю).
2) При чем если в теме клана есть хоть один вызов(ы), то клан обязан ПРИНЯТЬ вызов от клана с высшим рейтингом из вызывающих.

В случае если клан не сыграл за месяц ни одного клан баттла - минус к рейтингу.
Если клан не принял вызов от клана с высшим рейтингом из кидающих вызов - минус к рейтингу.


Какие я вижу в таком методе плюсы -
1) кланы все таки будут играть кланбаттлы хотя бы раз в месяц (а то сейчас помоему треть кланов их вообще не играет).
2) топ кланы будут вынуждены принимать вызовы от сильных оппонентов, если не захотят терять рейтинг.
3) слабые кланы тоже будут вынуждены принимать вызовы о тсильных оппонентов, иначе тоже будут терять рейтинг. Это не даст аутсайдерам вариться в собственном соку, играя только меджу собой.
4) в итоге много матчей, напряженных и интересных, а слабые кланы через 10 матчей  с опытными оппонентами подтянутся, и будет вообще хорошо.





кнорм?

Добавлено: [time]29 Март, 2011, 15:52:55 [/time]
Так я тут приготовил тестовую картинку - начлаьный вариант того, как будет выглядеть ладдер.

ВАЖНО:
1) на картинке рейтинги расставлены ОТ БАЛДЫ. просьба не заниматься тупизмом типа - "а почему у моег оклана рейт ниже на кортинке?"
2) баннеры вставил  те которые нашел в теме "Список русскоговорящих кланов". Предлагаю вам туда их вставить, потмоу что мне их удобно брать оттуда.
3) цифры пока без всякой основы, математическую модель прорабатываю.
4) Визуально это все можно сделать лучше, но основа такая.



Соотвественно два клана играют матч. Один клан победил, происходит перерасчет рейтинга.
В соответствии с новыми цифрами столбик клана на графике подрастает.

*профит*
Раз в год можно объявлять победителя ладдера (взять текущего лидера, или того кто был больше всех дней на первом месте).


P.S. еще  важный коммент. Ладдер начинает отражать  РЕАЛЬНУЮ силу клана только после 10+ сыгранных матчей. Так как для математической модели изначлаьо все равны.

« Последнее редактирование: 30 Марта, 2011, 00:58 от Black_Corsair »
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 30 Марта, 2011, 04:17 »
4) Визуально это все можно сделать лучше, но основа такая.
ага, можно флаги как в игре на шестах сделать :) а то как-то финансово-аналитически, наверное ты заработался :)
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 30 Марта, 2011, 09:36 »
Нужно распределить кто конкретно должен с кем сыграть после победы или поражения, чтобы нельзя было набить очков на "менее" сильных соперниках.
И каков будет лимит игр с одним и тем же  кланом (серия игр подряд?)
Также исключить сговор, сделать условия для участия в лиге/ладдере (правила).
По поводу боев - раз в 2 недели это минимум, играть 2 раза подряд с 1 и тем же нельзя.
Например: Клан А проиграл клану Б, Клан А играет с кланом С, потом клан Б хочет отыграться и играет с кланом А.
Поэтому нужна некая система правил.
Как я понимаю сначала строим лигу/ладдер, а потом уже занимаемся правилами проведения и уточнениями?

  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 30 Марта, 2011, 10:46 »
Нужно распределить кто конкретно должен с кем сыграть после победы или поражения, чтобы нельзя было набить очков на "менее" сильных соперниках.
И каков будет лимит игр с одним и тем же  кланом (серия игр подряд?)
Также исключить сговор, сделать условия для участия в лиге/ладдере (правила).
По поводу боев - раз в 2 недели это минимум, играть 2 раза подряд с 1 и тем же нельзя.
Например: Клан А проиграл клану Б, Клан А играет с кланом С, потом клан Б хочет отыграться и играет с кланом А.
Поэтому нужна некая система правил.
Как я понимаю сначала строим лигу/ладдер, а потом уже занимаемся правилами проведения и уточнениями?
распределений не нужно. С кем хотите - с тем и играете. На слабых оппонентах рейтинг не набьете все равно. В итоге в топе будут те кто побеждает реально достойных конкурентов, а тот кто побеждает только аутсайдеров - с ними примерно и будет наравне идти по рейтингу.

Ограничение что с одним оппоненом не чаще раза в две недели - я сразу прописал.


правило участия в ладдере одно - быть способным  минимум раз в две недели играть клан баттлы, выставляя не менее 8 бойцов.


Ладдер я уже запустил - это не краткосрочный ивент, как турнир. В ладдере должно накопиться определенное количетсво матчей, чтобы он стал релаьным ладдером - поэтому сейчас уже нужны играть матчи, мелкие детали допилятся в процессе, иначе не выйдет.

Добавлено: [time]30 Март, 2011, 12:58:36 [/time]
Кстати как я уже объяснил - набивание рейтинга на слабых кланах не выйдет.

Но я так подумал, может получиться забавная ситуация. Скажем в ладдере учатсвуют 10 кланов.

Но 5 из них послабее, и знают что ловить им с сильными нечего. Что же они предпримут - а вот что - они будут играть только между собой.

В итоге среди них появится лидируйющий клан, который по рейту может быть таким же как лидирующий клан у другойо пятерки - которая по идеее более слильная и должна иметь рейтинг лучше.



Возможные решения:
1) организатор каждые две недели рандомом распределяет оппоненов друг другу. Тогда все оппоненту по любому пересекутся друг с другом окгда либо.
При чем кланы могут отыгрывать этот обязателньый рейтинговый матч, но попутно могут сыграть за эти две недели сколкьо угодно еще рейтинговых матчей, уже по осбственному желанию\возможностям.


2)  клан обязан принимать вызовы тех кланов с кем он меьше всего играл. То есть играл он например с дворовой командой Васи пупыршкина 10 раз ,набил себе рейта. И тут его Дружина вызыывает - он думает опачкиии, не, лучше еще раз с Васькой. А нельзя - с Дружиной он гирал меьше раз - придется рпинимать вызов.
Такой вариант тоже даст возможность всем кланам  играть друг с другом регулярно, без исключений.


что скажете?
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2011, 13:04 от Black_Corsair »
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 30 Марта, 2011, 14:29 »
1). +
2). на мой взгляд, лучше, если рандом из пункта 1). будет учитывать это и сводить соперников мало игравших друг с другом.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 880
    • Просмотр профиля
    • Черный Отряд
0
« Ответ #69 : 30 Марта, 2011, 14:32 »
Ладдер я уже запустил - это не краткосрочный ивент, как турнир. В ладдере должно накопиться определенное количетсво матчей, чтобы он стал релаьным ладдером - поэтому сейчас уже нужны играть матчи, мелкие детали допилятся в процессе, иначе не выйдет.

Где можно посмотреть статистику?
Надеюсь таблица указанная выше, это не реальное положение вещей.
С какого числа ведется учет матчей?
Нужно ли оглашать результат где то еще, кроме как в теме посольства своего клана?
Пойдут ли в зачет клан вары сыгранные ранее? (можем предоставить списком результаты всех КВ проведенных кланом начиная с 24.04.2010).
  • Ник в M&B: BT_cpt_BaronDeMoroz
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 30 Марта, 2011, 14:38 »
Ладдер я уже запустил - это не краткосрочный ивент, как турнир. В ладдере должно накопиться определенное количетсво матчей, чтобы он стал релаьным ладдером - поэтому сейчас уже нужны играть матчи, мелкие детали допилятся в процессе, иначе не выйдет.


Где можно посмотреть статистику?
Надеюсь таблица указанная выше, это не реальное положение вещей.
С какого числа ведется учет матчей?
Нужно ли оглашать результат где то еще, кроме как в теме посольства своего клана?
Пойдут ли в зачет клан вары сыгранные ранее? (можем предоставить списком результаты всех КВ проведенных кланом начиная с 24.04.2010).



С сегодняшнего числа будет вестись учет матчей. То ест ьпока формально все равны.


Оглашать результаты  в  этой теме:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=10095.msg363793;boardseen#new
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 30 Марта, 2011, 19:39 »
Black_Corsair,
   Я уполномочен заявить, что Совет Муаддибов Братства Невидимых единогласно принял решение о принятии кланом участия в данном мероприятии. Совет Хранителей ещё не обсудил данный вопрос, однако резолюция пока что остаётся в силе. Таким образом, мы ищем противника, с которым могли бы сыграть в течение двух недель, и готовим к битве отряд.
   Вот нынешний наш герб:
  • Ник в M&B: Salah_ad_Din
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 30 Марта, 2011, 22:54 »
Ок, буду ждать первых результатов, лиха беда начала.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 31 Марта, 2011, 14:42 »
А наемники?.. Что насчет наемников? :cry:Не уж то запретят? :cry:
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 31 Марта, 2011, 15:03 »
Печенька, ну тут несколько вариантов:

Если бурги подхватят ладдер, то вполне возможно будут жесткие правила с обязательным присутствием судей (ну и наверно запретом наемников) и дальнейшей проработкой системы ладдера и формулы расчета рейтингов

Если не особо подхватят, то кланы будут сами решать проблемы во время матча, правила будут не жесткие, и тогда будет место и наемникам. А рейтинги будут носить более примерный, ознакомительный характер.

Как-то так.

Добавлено: [time]01 Апрель, 2011, 08:53:31 [/time]
Вообщем потихоньку можно начинать.


Давайте  для начала сделаем так:

так как точную поддержку выразило польское сообщество, и скажем те же 22ые, то:

В выходные подготовлю таблицу, куда внесу кланы, которые выразили готовность участия в лиге.

Польские кланы (кого Барбариан скажет), 22ых, наши кланы, и кто еще выразит готовность у бургов.

В дальнейшем буду вносить другие кланы по мере их готовности к участию.


От ру сообщества в начале заношу Дружину, Инвизибл, VRNG, BT - кого забыл?

Чтобы ладдер быстрее пополнялся клан баттлами, ввожу условие - один обязательный клан баттл за две недели. Оппонентов распределю рандомом.


Никто не мешает кроме обязательно клан баттла, сыграть еще хоть десять свободных, они тоде будут занесены в ладдер. Но не со дним и тем же оппоненом. Перед тем как повтоно играть с тем же кланом - играйте три клан баттла с тремя другими разными кланами.


Если вы за две недели не смогли сыграть обязательный клан баттл (ключевой день явки - воскресенье второй недели), то вам тех поражение от назначенного вам оппонента. (то есть если схватите тех. поражение от клана с низким рейтингом, то и сами потеряете много баллов, а если не сможете явиться на битву с сильным оппоненом, то поетря будет меньше, но все же.) Два тех.поражения подряд - и я заморожу вашу позицию в ладдере, чтобы на вас не набивали рейт сплошным тех.победами. Однако раз в три месяца буду отнимать от рейтинга замороженного клана по 20% рейтинга вплоть до начальных 1400. Чтобы ладдер отражал реальные кланы, а не былые.





Пока у меня нет возможности выставлять на  матчи судей, если ру сообщество меня поддержит, то я думаю будет организованее - помню тот же Лешаня скажем судил матчи с удовольсвтием.


2Zaharist:  если представишь более проработанный коэффициент учета размера клан баттла - я его внесу в ладдер.

2RS, MopBop, Neud: ваши двойные клан баттлы тоже могу учитвывать в ладдерЖ вы гираете скажем 2 клана на 2. Я беру средний рейтинг одной пары, и средний рейтинг второй пары. И таким образом смогу подсчитать полученный рейт для всех 4 кланов.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2011, 09:08 от Black_Corsair »
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC