Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28838
  • Последний: StalkerOk
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 606
Всего: 611

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - seax

Страницы: [1] 2
1
можно допустить, что понятие Кальрадии могло сильно измениться за прошедшее время
Согласен. Здесь, наверное уместно сравнивать не с Европой, а с Америкой. Что считать Америкой? Можно считать территорию от Гренландии до Огненной Земли. Если по отдельности, то есть Северная, а есть Южная и обе они Америки. Есть так же Латинская Америка. И есть США, которые чаще всего и называют Америкой. Наверное так.

2
seax, стоит учитывать, что в Баннерлорде мы наблюдаем Империю периода своего упадка. Она уже потеряла ряд своих провинций к моменту старта кампании.

В этом и дело: то, что в 1257 году называется Кальрадией, было утрачено уже к 1077 году. Получается все, что к востоку от Баттании уже и не Кальрадия вовсе!

3
Добрый вечер всем! Я малость запутался. Во времена Истории Героя и Варбанда утверждалось, что Кальрадия была провинцией империи. Теперь, если взглянуть на карту Баннерлорда, то где здесь Кальрадия, а где нет? Если ориентироваться например, по Верчегу или Карасу, то получается как-то уж слишком большой кусок для провинции - половина империи! Может правильнее считать Кальрадией всю карту Баннерлорда, кроме земель асераев и кузаитов? А то, что имеем в 1257 году во времена Варбанда - это Западная Кальрадия и она вовсе не провинция империи, а просто ее западная часть. Как есть, например, Западная и Восточная Европа. Я думаю, что разработчики просто решили "переобуться" при разработке Баннерлода: дескать давайте расширим территорию Кальрадии на восток и какая разница, что там творилось в предыдущих играх серии...

4
Здесь же - перевороты с помощью претендентов на трон и маршальство.
Всем добрый день! Как по Вашему, если следовать логике, у кого из претендентов есть шансы стать королем? Я имею ввиду без Вашего участия.
Думаю, что самые минимальные у Кастора. Все-таки Гравет спас их не просто от нашествия, но от свадов - их непримиримых врагов. К тому же вряд ли родоки, так кичащиеся своей независимостью, захотят видеть на троне человека, пользующегося для захвата власти поддержкой иноземцев.
Еще думаю, что если Летвин переключит свое внимание с изучения наук, в коих он и так уже наверное преуспел, на изучение искусства войны, начнет воевать под чужими знаменами, дабы приобрести опыт, сколотит капитал и войско, дождется смерти Рагнара и тогда, возможно, во время междоусобицы, сумеет захватить трон. Правда, оба они к этому моменту поседеют. Как считаете Вы?

5
Да, кстати, там еще и пистолет кремневый с патроном (кажись бумажным) есть. По крайней мере, в Истории Героя.
Интересно, Стальной Щит с изображением дракона в ИГ и Варбанде как-то связан со знаменем? Думаю, вряд ли. Видимо "драконы" пережиток прошлого, того самого, что вырезали.
Положительных моментов у Баннера, как у любой игры, хватает, тут и говорить нечего. Но помимо всего прочего, за столько лет так и не сделали многое из того, что давно есть уже в модах даже на ту самую милую сердцу древнюю Историю (до сих пор гоняю в нее, иногда даже в Натив; она у меня на диске - когда это было, е-мое): морских сражений нет, не написали хотя бы краткую историю кальрадийцев (зачем погнали через весь океан ни с того ни с сего?) плюс люди, которые смогли пересечь огромные водные пространства, не стали заселять острова (ни они, ни их потомки, ни те, кого они покоряли в течение веков), квестов нет таких, чтобы брали за душу, заставляя проливать скупую мужскую слезу от умиления после выполнения  :) . Это только навскидку. Каждый из нас может набрать целый ворох вопросов "почему". Ванок опубликовал ролик на Ютуб с говорящим названием "Что бесит людей в Bannerlord?". Я понимаю, что Москва не сразу строилась. Сдается мне эта Москва достроена не будет...  :(

6
seax, ещё неизвестно что там Армаан надумает на релиз. В своё время он повырезал многое ещё из Истории героя. Думаю сейчас мало кто знает, что там должен был быть заговор, Гарлаус никакой не король, и должна была быть нежить (она до сих пор так и валяется в файлах). Вырежет или нет - трудно пока сказать. Я думаю что нет. Однажды он эту ошибку уже сделал. Немного терпения и в релизе увидим.

Не знал. Видимо игру вообще разрабатывали как фентезийную. А получили без единого волшебника, монстра и даже священника. Хотя Джеремус может сойти за него (один на всю Кальрадию) и Арзагос что-то там бормочет про богов. Ничего особенного от релиза не жду. Ну, да ждать осталось немного.

7
Добрый всем! Не считаете ли Вы квест со Знаменем Дракона лишним, по крайней мере в том виде, в каком он существует? Например: никому после битвы оно не понадобилось, а тут вдруг через 7 лет о нем почему-то вспомнили.  :blink: А почему не через 70 или 700 или в 1257 году (что более логично, ибо в Варбанде все претендуют на господство в Кальрадии, основываясь на своем праве заменить империю, времена которой давно обросли легендами)? Но зато оно понадобилось каким-то разбойникам, которые зачем-то порвали его на куски и спрятали.  facepalm А первый лоскут - вот так взял и просто отдал не пойми кому не пойми что.  :crazy: Я понимаю если это были не лоскуты, а скажем, скипетр и держава + знамя или корона, да еще у Раганвада или Каладога или какого-то тайного общества типа "юных спасителей империи", Углей Пламени или Легиона Преданных. Но и они должны были себя как-то проявить за 7 лет, наверное...

8
Vanok, Благодарю за ролик, раньше не видел.

9
Vanok, я имею ввиду исторически: Баннерлорд - 1084 год, Варбанд - 1257 год.

10
Добрый день всем! Хочу узнать Ваше мнение: если следовать логике, то насколько теперь Варбанд соответствует Кальрадии в качестве преемника Баннерлорда – что в нем, по Вашему мнению, лишнее, а что стоило бы добавить. Другими словами, если бы вы были разработчиками, что теперь изменили бы в Варбанде? Хотя бы в общих чертах. А может наоборот – это Баннерлорд не совсем соответствует?

11
Добрый день всем! Поменял название папки с игрой с русского на английский. Так теперь не могу назначить openbrf.exe программой по умолчанию для файлов с расширением brf  :o. Хотя, сам екзешник файлы видит и открывает, но по умолчанию никак  facepalm. В чем может быть причина, кто-нибудь может подсказать? Буду  очень благодарен.
P. S.: Пробовал через "свойства" и через "пуск-панель управления-проги по умолчанию"

12
Также совет для пользователей Wings 3d: не забудьте импортировать и экспортировать файл с инвертированными Х и Y координатами. Scale factor должен быть установлен на 1.0.
Если честно, я пока в этом деле ноль. Нельзя ли чуть подробнее, что и где конкретно надо делать?
Вот я, к примеру, совершил конвертацию из txt в obj, загрузил карту в Вингс (она почему-то стоит вертикально), ничего не трогал в ней абсолютно, сохранил в obj и конвертировал обратно в map.txt. Модуль при запуске не открыл ее. Что я сделал не так? Заранее благодарю за ответ.

13
Вот, теперь я понял на все 100%, что к чему и как. :thumbup: Спасибо!

14
Посмотрел, все там написано правильно. Получается, что модифицировать можно только модуль Native, а моды, созданные другими нельзя. Так что ли?

16
У меня такая ситуация возникает при моддинге:

При создании новых модификаций с модулем MyNewModule трудностей и ошибок не возникает. Зато, когда я прописываю в module_info.py какой-либо другой мод, то после нажатия build_module.bat ничего нового в файлах .py не происходит: те же фракции, юниты и прочее, что и в MyNewModule. Мало того система меняет файлы мода на те файлы, что получились у меня в MyNewModule.  :o То есть вся информация, содержащаяся в файлах мода, стирается и заменяется на Native (ну, или соответственно, на MyNewModule). Таким образом, никакой следующий мод не отличается от MyNewModule, изменения только в module_info.py.  facepalm

Что я ни делал, как ни изгалялся, даже модульную систему переустанавливал – результат тот же. В результате могу заниматься моддингом только на основе Native. Это и в Истории Героя, и в Варбанде, и в Викинг Конквест.
Я давно не занимался моддингом. Раньше вроде бы такого не было. Может кто сказать, что за мистика? Буду очень благодарен!

17
Ребят, подскажите как двигать предел карты что то я у меня раз получилось, а теперь нет)
Если ты про красную границу, то нажимаешь значок замка (серенький такой, четвертый слева внизу) и двигаешь территорию с помощь ЛКМ

18
Играю, чаще всего в "Viking Conquest". Иногда в "Наполеонику" и даже "Историю Героя" запускаю. В основном в моды, но изредка и в Натив бывает (полезно вспомнить, как это было).

19
Спасибо Vanok (за как всегда) интересное видео  :thumbup:

20
Спасибо Vanok за  как всегда интересное видео  :thumbup: :thumbup: :thumbup:

21
Я имею ввиду спасибо тем, кто делает русификатор

22
Браво русскоязычным гениям!  :thumbup:

23
Про минимальные требования можно забыть, уже Бритенвальда шла с гораздо бОльшим скрипом, чем ванильный Варбанд.На данный момент наиграл 22 часа, вылетов нет, но на 6-7-ом часу игровой сессии в битвах начинаются подлагивания. ПК какбэ говорит - перезагрузи систему
Согласен, у меня даже Бритенвальда бывает ковыряется. Короче жалко компьютер...

24
Как я понял, очень важен объем ОЗУ - на 32-битках он жестко ограничен всего 3 гектарами
Вообще-то минимальные требования там написаны что называется "плевые" (оперативная память так вообще 1ГГб). Да и рекомендуемые тоже. Что ни говорите, но как я понял, игра виснет и вылетает рано или поздно у всех, даже на мощных компьютерах. Вопрос лишь во времени (и в характеристиках компьютера) - как быстро у каждого из нас это произойдет. Мне почему-то думается, что должны все же что-то еще намудрить, так сказать доработать. Скидка, блин, еще держится (не к добру), черные текстуры до конца не убраны и т. д. и т. п. Что будет дальше, неизвестно. Темные века...  :blink:

25
 :thumbup: Да-да-да! Ждемс!  :thumbup:

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC