Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 306
Всего: 310

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Эмре Оздемир  (Прочитано 16728 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Свет увидел очередной дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Темой дня стало новой интервью с членом команды. Вы ведь любите интервью? На самом деле, в этот раз Callum выбрал достаточно интересного собеседника, ведь в его качестве выступил Эмре Оздемир (Emre Özdemir) - программист интерфейса. Вообще, надо заметить, что с раньше с проработкой данной детали игры у команды все обстояло довольно просто: ей занимались постольку-поскольку и без какого-то систематического подхода. В итоге, первая часть Mount&Blade выглядела мягко говоря аскетично. В Bannerlord, как многие уже успели заметить, ситуация поменялась кардинально. В прошлый раз команда показала нам один из результатов своих трудов - экран заданий, в этот же раз они рассказали как именно рождается интерфейс. Как пояснил Эмре, изначально разработчики рисуют каркас будущего экрана, после чего программист приступает к его внедрению в игру. Первые результаты по сути являются черновыми и содержат множество заглушек - placeholders, как именуют их в среде разработчиков. Последние помогают команде оценить предварительные результаты, а порой еще и являются предметом для шуток. Так, например, текущий вариант загрузочного экрана представлен в виде банки с маслом, передвигающейся по экрану. Со временем временные элементы заменяются на полноценные  и в итоге команда получает готовый элемент игрового процесса. В качестве наглядного примера нам были представлены два скриншота, демонстрирующие прототип окна фракции и его текущее состояние. Кстати говоря, разработчик пояснил, что в настоящий момент им проработаны практически все задуманные экраны. В дальнейшем потребуется лишь отполировать полученный результат.

Вообще, надо заметить, что Эмре попал в команду совсем недавно - в 2017 году, а поэтому явно застал далеко не все потуги разработчиков преобразить стилистику игры. Тем не менее, вполне возможно, именно он ответственен за различные переделки интерфейса, которые мы наблюдаем в последнее время. Так, например, наш сегодняшний гость рассказал о сложностях работы над панелями обучения. Их, кстати говоря, игроки могли увидеть на Gamescom в этом году. Учитывая значительные изменения интерфейса и появление различных новых инструментов, вроде все того же экрана государства, можно предположить, что работы у Эмре оказалось действительно много. Но это далеко не самое главное: помимо описания своих текущих задач, Оздемир отметил и высокую степень изменяемости интерфейса в целях создания модов. Это наверняка понравится всем тем, кто в свое время не смог довести до ума свою новаторскую модификацию для Warband именно из-за ограниченности игры, да и в целом такое решение повысит качество пользовательских продуктов (и уменьшит количество "костылей" в них). Для достижения всего этого, команда создала свой собственный фреймворк под кодовым названием Gauntlet, который уже успел себя хорошо зарекомендовать в рамках подготовки к Gamescom. Конечно, если говорить по сути, то это всего лишь текстовый файл, но вот его возможности действительно широки.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2018, 21:53 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 28 Сентября, 2018, 00:43 »
https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_59_taleworldswebsite_05.jpg
что это за навыки Крафтинг и Бродяжничество ? нафига они ?
-------------------------------------------
продвинутый текстовый редактор, но вот его возможности действительно широки.

насколько широки , что он может?
--------------------------------------------------------------------------------
например, текущий вариант загрузочного экрана представлен в виде банки с маслом

ватокатальный станок надо было туда поместить
-----------------------------------------------------------------------------------
Вообще, надо заметить, что с раньше с проработкой данной детали игры у команды все обстояло довольно просто: ей занимались постольку-поскольку и без какого-то систематического подхода

Вообще, надо заметить, что Эмре попал в команду совсем недавно - в 2017 году

нихрена себе - спустя 5 лет додумались нанять программиста интерфейса - прогресс налицо
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2018, 01:03 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2 : 28 Сентября, 2018, 07:33 »
что это за навыки Крафтинг и Бродяжничество ? нафига они ?
Крафтинг? Может быть чтобы крафтить оружие необходимо будет развивать этот навык. Сначала можно будет скрафтить только камень на палке, потом арматурину и только на 80 левеле будет какой-нибудь сбалансированный одноручный меч из дамасской стали.
А на счёт бродяжничества, на мой взгляд, это всё-таки скорее навык мошенничества или жульничества. На иконке там изображено что-то невразумительное, отдалённо похожее на голову человека в капюшоне и в маске.

нихрена себе - спустя 5 лет додумались нанять программиста интерфейса - прогресс налицо
Лучше поздно, чем никогда.

Кстати говоря, разработчик пояснил, что в настоящий момент им проработаны практически все задуманные экраны. В дальнейшем потребуется лишь отполировать полученный результат.
Мы знаем уже как долго разработчики могут полировать. Дополируют до дыр, потом заново делать начинают.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2018, 07:50 от Век »
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3 : 28 Сентября, 2018, 09:11 »
Крафтинг? Может быть чтобы крафтить оружие необходимо будет развивать этот навык. Сначала можно будет скрафтить только камень на палке, потом арматурину и только на 80 левеле будет какой-нибудь сбалансированный одноручный меч из дамасской стали.
а я думал всё это делает кузнец - лишний это навык в игре имхо, тем более есть навык Инженерия - если ты можешь собрать таран и осадную башню , то уж наверное сможешь присобачить камень к палке?
---------------------------------------------------------------------------
А на счёт бродяжничества, на мой взгляд, это всё-таки скорее навык мошенничества или жульничества
а зачем оно надо? кого там наё обманывать?
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2018, 10:46 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 140
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #4 : 28 Сентября, 2018, 12:43 »
Цитата: Век от Сегодня в 07:33

    А на счёт бродяжничества, на мой взгляд, это всё-таки скорее навык мошенничества или жульничества

а зачем оно надо? кого там наё обманывать?

так разработчики же говорили что в игре будет стелс в каком либо виде. хотя за столько то лет ожидания беннерлорда, даже у вполне молодых и неглупых людей, может развится легкая деменция на почве нервного истощения  :-\
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 28 Сентября, 2018, 12:47 »
так разработчики же говорили что в игре будет стелс в каком либо виде
что за стелс? типа втихаря украсть что нибудь или вырезать кого нибудь?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 140
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #6 : 28 Сентября, 2018, 13:02 »
что за стелс? типа втихаря украсть что нибудь или вырезать кого нибудь?
тейлы не изменяя своему обычаю решили в очередной раз не давать жаждущим фанатам глубинных объяснений, упомянув вскользь, если память мне не изменяет, что стелс возможно будет на глобальной карте(могу предположить что для засады на супостата), а там, чем известный персонаж не шутит, я бы надеялся и на натурально ролевой.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 28 Сентября, 2018, 13:04 »
стелс возможно будет на глобальной карте(могу предположить что для засады на супостата)
ну для этого есть навык Тактика (для засады) - впихивают ненужную фигню  в игру
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 28 Сентября, 2018, 13:21 »
Всякие там проникновения под видом нищего и т.д.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 28 Сентября, 2018, 13:27 »
Всякие там проникновения под видом нищего и т.д.
ну это тоже к Тактике можно отнести
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10 : 28 Сентября, 2018, 13:40 »
Там же обещали типа организованную преступность с возможностью участия. Скорее всего это с ней связано.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 28 Сентября, 2018, 13:51 »
Там же обещали типа организованную преступность с возможностью участия. Скорее всего это с ней связано.

Это логичное предположение.

Всякие там проникновения под видом нищего и т.д.

И это логично, я считаю.

Мне вот лично не понравились доспехи на картинке:
https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_59_taleworldswebsite_05.jpg

Это что за дань китайской аудитории опять?
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 28 Сентября, 2018, 13:57 »
Это что за дань китайской аудитории опять?
ну есть же в игре прототип монгол - это оно видимо
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 28 Сентября, 2018, 13:58 »
bezumnyi joe,
В первой части тактика сводилась к тому, чтобы направить свои войска на поле боя так, чтобы они не заблудились.   :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14 : 28 Сентября, 2018, 13:58 »
Век,
Я подумал что это сам индивид, чьи доспехи потом будут рассованы по сундукам через 200 лет.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 28 Сентября, 2018, 14:07 »
я поначалу подумал, что это снайперская винтовка за спиной у него - потом тока разглядел, что это копьё и меч рядом
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 28 Сентября, 2018, 14:20 »
Я подумал что это сам индивид, чьи доспехи потом будут рассованы по сундукам через 200 лет.
:thumbup:

я поначалу подумал, что это снайперская винтовка за спиной у него - потом тока разглядел, что это копьё и меч рядом
Да Вы покруче камедиклаба. :laught:

ну есть же в игре прототип монгол - это оно видимо
В это оденут степняков? facepalm
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 28 Сентября, 2018, 14:27 »
Вот это кстати интересно - копье, меч и щит одновременно висят на спине, как мы помним из видео, слот под оружие на спине был один.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #18 : 28 Сентября, 2018, 15:51 »
Дневник превратился в пособие для молодых программистов
Как сделать игру от а до я для чайников
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #19 : 28 Сентября, 2018, 16:44 »
Дневник превратился в пособие для молодых программистов
Как сделать игру от а до я для чайников

напротив - Дневник превратился в пособие для молодых программистов Как не стоит делать игру
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #20 : 28 Сентября, 2018, 17:57 »
Скорее даже не для программистов а для организаторов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #21 : 28 Сентября, 2018, 18:41 »
Детский сад.
Трудно себе представить, чтобы серьезный разработчик выпускал заметки в стиле:
а сегодня мы будем делать основной экран, садитесь вокруг детишки, чтобы каждому было хорошо видно. для начала возьмем карандаш, лист бумаги и нарисуем, как мы хотели бы видеть этот самый экран, а потом попросим дядю программиста воплотить наши задумки в программу. знакомьтесь, детки, это Эмре Батькович
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #22 : 28 Сентября, 2018, 19:22 »
Детский сад.
Трудно себе представить, чтобы серьезный разработчик выпускал заметки в стиле:
а сегодня мы будем делать основной экран, садитесь вокруг детишки, чтобы каждому было хорошо видно. для начала возьмем карандаш, лист бумаги и нарисуем, как мы хотели бы видеть этот самый экран, а потом попросим дядю программиста воплотить наши задумки в программу. знакомьтесь, детки, это Эмре Батькович

если честно, на самом деле именно, что то такое и происходит в процессе разработки юзер интерфейса в реальности :)
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2018, 20:22 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 28 Сентября, 2018, 20:26 »
если честно, на самом деле именно, что то такое и происходит в процессе разработки юзер интерфейса в реальности
Но зачем писать об этом обычным людям, заждавшимся игры
Люди ищут в блоге достигнутых результатов, а не описание процесса разработки
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #24 : 28 Сентября, 2018, 21:10 »
продвинутый текстовый редактор, но вот его возможности действительно широки.
насколько широки , что он может?
Это назывется P E R E V O D C H I K. Турки ничего не сказали про продвинутый текстовый редактор:

HOW MODDABLE WILL THE UI BE?
“Making the UI as moddable as possible is important to both us and to our community. Some of the great mods for Warband had to limit their efforts because they couldn’t alter the UI as their needs demanded it. This is something we took into consideration when making the decision to create our own UI framework (Gauntlet). Thanks to Gauntlet modders can modify the screen layout itself just with a simple text editor. All of the user interface we showed you in Gamescom was made with Gauntlet and a simple text editor. Modders will have access to these files and have total control of the screen layout itself.”

Мой перевод:
НАСКОЛЬКО ПОДЛЕЖАЩИМ МОДДИНГУ БУДЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
Сделать UI подлежащим моддингу в максимально возможной степени очень важно для нас и нашего сообщества. Некоторые из больших модов для Warband были вынуждены отказаться от некоторых идей, которые требовали изменить пользовательский интерфейс, что было невозможно. Это то, что мы приняли во внимание при принятии решения о создании собственного фреймворка пользовательского интерфейса (Gauntlet). Благодаря фреймворку Gauntlet, можно изменить пользовательский интерфейс непосредственно с помощью простого текстового редактора. Весь пользовательский интерфейс, который мы показали вам в Gamescom, был сделан с Gauntlet и с использованием простого текстового редактора. Мододелы будут иметь доступ к этим файлам и смогут полностью "перемоддить" (изменить, переписать) интерфейс.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC