Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 564
Всего: 566

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - lutar

Страницы: [1] 2 3 4 ... 54
1
lutar , а есть разница между этим архивом и  черепаховой версией с китайского сайта?
Нет никакой разницы ,кроме того,что это не архив.

2
Нет, на нативном английском . Это такая дремучая  альфа-версия  где очень много надо дорабатывать,особенно линейки армий, тексты и карту.

3
Попробуй теперь еще раз ,должна быть ссылка открытой.

4
Разве нужна регистрация по ссылке ? https://docs.google.com/file/d/0B6Svf0-fsZZoTmY4T3RpU196SHc/edit

5
C гугла если не скачаешь,то на народ залью. Была бы скорость интернета хорошая, наверно залил бы вам во все места ,а пока там где привычно. Новая ссылка на googledisk от сегодня.

6
Это надо к специалистам по азиатским модам,а я не специалист по ним. Лучше спросить у вьетнамцев  http://mbmodder.forumvi.com      :D
Или у корейцев    http://loogoos.tistory.com/category/마운트%20앤%20블레이드%20:%20워밴드/HOMB

7
Кто-нибудь следит за модом? Или мод окончательно похоронен?  :(

Кто нибудь да следит .  Работают над продолжением,но выход его - уходит в поднебесье тайны. )
Скрины интересные конечно там .

8


Это исторический мод на тему военных конфликтов внутри и между юго-восточными азиатскими государствами конца 16-го начала 17-го веков (1592-1611 г.г.) Теоретической основой для данной модификации на движке  Warband  служат  исследования   в  области  истории Имджинской войны Японии периода правления Тоётоми Хидэёси с  Корейским  королевством  и  китайскими  союзниками Кореи (фракции Чосон), далее -  войны  между  наследниками  (сторонниками клана Тоётоми  и  Токугава)  и  в завершении  -  вторжения японских армий на остров Окинава и покорение королевства Рюкю.

Площадь карты мира и условность самой игры  позволяют  игроку, тем  не  менее, создать  сценарий  для  событий близких  к  привычным образам гражданской войны в Японии между кланами (планируется  создание  всех  основных  и  идентичных дворянских  семей  данного исторического периода). Активную роль в создании линейки китайских союзников и их экзотических наемных отрядов  (тибетские воины, пираты , айны ...) ведет фракция Династии Мин (Китайские союзные войска).

Устанавливается мод в модуль Warband (от  версии 1.153 до новейших).


Разработчики / Или оказавшие  посильную помощь в разработке / А так же авторы свободных работ по кодам или моделям :

Zoldat - исторические исследования, 3D-моделирование, сцены.
lutar (= FALX) - историческая критика,  связи с общественностью, скрипты, 2D, запись звука, монтаж мода.
Saburo - 3D-моделирование, текстуры, сцены (лучшее качество и центральное место графики проекта)
bogmir - сцены, модели, текстуры, первоначальные  сборки.
Toxic * - автор рабочего проекта, модели, текстуры, сцены (благодаря Toxic однажды началось и продолжается.
mskimizd - модели, скрипты
kamina - модели, текстуры, сцены (от создателей моды Kantodouran   http://www16.atwiki.jp/kantoudouran/) Тысячу раз спасибо ему для сцены японских поселений и торговых единиц.
Tianzhao - модели оружия, одежды, текстуры (от создателя мода Tenka)
血 与 钢 - модели и текстуры , минские бомбы, доспехи, оружие, конное снаряжение ( http://bbs.mountblade.com.cn/space.php?uid=444943)
Alexander 46 - модельер, текстурами!
Andreus As - модельер, текстурами (фриланс)
SithLord - модельер
GarreT - модельер
rokkero - модельер, текстурами, историк (неполный рабочий день)
J12-19 - модельер, текстуры
Alkarosto - историк
Baltijec - анимации, предложения
Option - элементы моделей и предложения.
Fujiwara - основа  карты мира  .
VIN_LEO - некоторые модели шлемов.

Коды и OSP-дополнения

*mskimizd -  Custom your own kingdom troops   
*Urlik - map misc                       
*Rongar - Wound bleeding
*Flanged - Dismemberment and Decapitation Mod Kit
*FantasyWarrior - patrol
*Arantir -  tax system for Warband, patrols, patrol tents
*FinGall - Rent from the cities of prisoners
*SacredStoneHead - SacredStoneHead's samurai armour set
*Idibil - inspirer and the addition of the clergy, etc..
*LAV - echan. header operations,  Lord Notes, Emoticons
*Tempered -  Lords to duels for honor and renown.
*Arch3r- Open Source: Terrain advantage
*MartinF - Duel Kit
*Rubik – troop tree system
*Lumos - Basic Outpost.
*Mercenary - Spear Bracing.
*13exa - Port in Scenes.
*Duh - Seafaring.
*Yoshiboy - Hunt Mod.
*Chel and NCrawler – Wound system
*Arch3r -Bridge Battles
*Highlander – Hunting system.
*Mirathei, Jubal, Lumos, James and Jik –shipyards, ship travel and battles.
*MadVader -  deathcam
*xenoargh and Sinisterius -  Shield Bash
*Ruthven -  Sea Battles and basic idea for sea travel.
*laszers - towns recruitment.

Скрины

New banners

[url=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,139947.msg3892255.html#msg3892255][img width=320 height=130]http://tw.greywool.com/i/mE8bd.png[/img][/url]
[url=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,139947.msg3892255.html#msg3892255][img]http://tw.greywool.com/i/Tjvzy.png[/img][/url]
[url=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,139947.msg3892255.html#msg3892255][img]http://tw.greywool.com/i/sypmq.png[/img][/url]
[url=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,139947.msg3892255.html#msg3892255][img]http://tw.greywool.com/i/RfYNa.png[/img][/url]Old banners


10
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 25 Июля, 2013, 12:33 »
Реклама  кельтского татуажа  .  :D

11
Самурай1239,
Думаю после маунт блейд 2 выйдет точно. Это же не мод "крестоносцы", которые дай Бог к маунт блейд 5 выйдет  :laught:


На китайцах испытания проводил альфы. Там много фанатов , они еще нарожают .

 Если у них ничего не продолжилось и не помоглось по нашей азиатчине дальше  слегка перекрашенного ,бесконечно устаревшего Натива ,то какой смысл строгать это корыто в приближении новых движков ?  Zoldat пропал навеки в Сибирской тайге ,а в одиночку такую махину даже с китайцами не разрулили до сих пор ,поделка альфа-версии ,не более того. Все остается на прежних позициях .

Если кто хочет помочь с распределением оружия и созданием линеек через модуль ,то пишите.   

12
Это так понимать надо,что или самое лучшее в разработке продолжается и поделились от души просто  ..или  в преддверии  нового движка  расстаются люди с " прошлым " во имя новых технологий моделирования  ..Или совсем интерес пропал и выбрасывают в ОСП все  наработки.. Так   ?   :) 


13
Брат, я Русского то незнаю, а ты мне на Английский сайт ссылку кинул :o facepalm

Alex.yevtyar  Скрипты по ссылке.   ( там не объясняют как и где ставить на английском,кто владеет модульной системой - тем понятно ). 
А если тебе необходим тутор по модульной системе ,то это в другом разделе.

Курсы русского языка и английского вообще не здесь. :)

14
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,8652.msg1417460.html#msg1417460

Это скрипты озвучки всех приказов . Напиши  Alex.yevtyar , когда  у тебя получится .Обычно недостаток только в самих файлах озвучивания ,так как из чужих игр для официального использования нужны отдельные разрешения ,а самим в микрофон кричать на разных языках (для исторических модов - на древних)  не всегда возможно.

15
Новая версия   0.0.80c   http://www.mbrepository.com/file.php?id=1466

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,72279.0.html

ver 0.0.80(+c) -- "long time no see" release (09 Jun 2013)
Small things. Probably incomplete list:
1- new tool to construct vertex animation from rigged meshes
2- added an (optional) shadow when visualizing skinned animations
3- new tool to export string for module's scene-prop python code (for all objects in a brf file)
4- ability to save vertex animations as sequences of obj files
5- module "navigation" (shift+left / shift+right) also goes from mesh to its collision object, if present
6- a few fixes and ameliorations (maybe)

16
Отличная программа.Спасибо. :)

17
Надо же, довольно хорошие модели! Отечественное производство вполне конкурентноспособно  имеет быть. )  :)

18
Здесь  об установке именно   для тех ,кто не может понять The Complete Idiot's Guide to Installing the SVN version of Anno Domini 1257  http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,179290.0.html 

Если прервалась загрузка - на  папке нажать "очистить" в Tortuase и все наглядно и быстро скачивается (зависит только от скорости соединения) .
Еще преимущества - просматривается каждый обновленный или добавленный файл,а так же можно вернуться на любую из предыдущих версий, проверить причину обновления .

Кто хочет устанавливать только архивом нового патча (как в этом так и в других подобных модах ) очень простой рецепт - не пользоваться SVN ,а ждать патчей,закачивать и ставить.

Но SVN  намного удобнее ,не только для тестирования,но и для обновления . Не нужно скачивать и распаковывать ,искать папку мода,достаточно наждать одну кнопку хоть на всех папках модов с SVN -обновлением и пойдет общее обновление.

Но  для тех кто не понял,как раз есть   The Complete Idiot's Guide to Installing the SVN version of Anno Domini 1257  http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,179290.0.html 

19
lutar,
А вот я про локации не понял.

NightHawkreal, это я погорячился, ничего страшного . :D

20
Что еще интересно , в осадах помещения проходные ,а не локации  totsk uppsala siege

Tit, автор это  не обязательно тот, кто в одиночку все делает. Иногда им помогают другие авторы. ) dr Tomas (из 1257ad)

21
и все кинуть на произвол судьбы... =/

На произвол - это явно не про этот случай,  над  модом ,  в отличие от многих других проектов, активно  и с энтузиазмом пашут .А раз Томас еще и пушки прикрутил вдруг в короткое время,то это совсем просторы открывает новые для игрового планирования мода .Например не так просто будет теперь обороняться в крепостях или маршировать в сторону огня  .  Дыма добавить и грома - это проще всего.а надо бы и баланс урона рассчитать и слишком большую меткость.  Вот анимацию прикручивать для стреляющей пушки - так лучше пока никто не придумал ,чем как сейчас  (коммерческие скриптеры даже так сделать в ОиМ не смогли). Так что в этом моде все OK . 
Есть надежда ,что и наполеоновские моды одарят этими "богами полей". :)

Интересно вот что 
Is the world map the last thing to finish?

The map is not actually what will delay it. We may use the old map for the alpha and give Afton more time to craft his better map. What I am actually using as the benchmark for releasing it is another feature DrTomas is putting in that you all are going to love. What everyone has wanted in musket mods for single player. We have it working in a rough form now. Give us I'd say another week to two weeks to get it ready and tweaked enough and we should be ready to spring this on you. Get excited cause we are!  :D

Понимать ли это так,что еще этой весной мы сможем подержать мод в руках ?  ;)

22
Без пушек такие моды теряют шарм. Есть перспектива,глядя на этот ролик из неизвестного  . Ссылка была на ветке этого мода . Более менее реалистичная артилерия. .  ToTSK Cannons Test

23
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 13 Марта, 2013, 02:37 »
Shamble Suede, ок, подождем еще годик.


Ага, годик -два , атам уже и поиграем на пенсии ,валидол+пиво  и погнали...

24
ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ   0 21 (Бета 8) http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,264872.0.html

У кого получится скачать тот .... молодец.

Странный какой-то этот хостинг "Мега", загрузка идет а пишет (Temporary error, retrying.).


Тупо продвигают мегазагрузчик того жирного ублюдка Доткома (тоже любителя "вкуснятинки", "вкусностей" и " вкусного"), за два дня никто не загрузил на другие сервисы . Как буд то было трудно. У половины если не у большинства  не работает.
Говорят , что с google браузера работает.У кого получится может быть загрузите на яндекс диск.

25
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 26 Февраля, 2013, 23:54 »
Кадор Малоречивый, хорошо высказал.  На счет Киева могли ведь хотя бы идею Печерских схронов воплотить в моде как то,Зверинецкого монастыря и Софии Киевской  вместо условностей "города ", но никто видимо не подсказал.
И про реки с системой найма тоже .. Удобно конечно по прайс -листу покупать друзей ,но это фантастишен  .
Мод берет графикой в стиле ее автора - Куаюка .Вот этой самой графической частью он по настоящему заставляет надеяться на смутно пожелаемые перспективы . :)

Страницы: [1] 2 3 4 ... 54
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC