Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 12 Апреля, 2019, 14:21

Название: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Vanok от 12 Апреля, 2019, 14:21
Предыдущий дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord оказался настолько пустым и беспомощным, что новость о его появлении сама собой превратилась в одну большую шутку. В принципе, так я мог поступить и на этот раз - новая запись оказалась не менее гидратированной, но давайте все же попробуем разобраться в его сути с более серьезным взглядом. И так, в этот раз разработчики решили нам поведать об осадах. Если быть точнее, вновь поведать, так как данная тема затрагивалась в дневниках еще год назад, да и на Gamescom в далеком 2016 году данный элемент также успел засветиться. Как мы помним, штурмы замков и городов существенно отличаются по механики даже в первой части Mount&Blade, во второй же они обзаведутся еще несколькими интересными механиками. В частности, напомню вам, нас ждет многоступенчатая механика взятия крепости: сначала мы прорываемся через внешние стены, затем пытаемся выкурить противника из внутренних укреплений, если он, конечно, сумел к ним организованно отступить. Именно на этом финальном штрихе команда и решила заострить свое внимание. И тут лично мне вспоминаются старые-добрые "Корсары". Фанаты данной серии, наверное, помнят процедуру абордажа вражеского корабля: сначала мы врываемся на верхнюю палубу, затем зачищаем нижнюю, а потом идем сражаться с капитаном судна (эта механика может отличаться в разных играх и в разных условиях). "Зачем вообще сюда приплетать Корсаров?" - спросите вы. На самом деле, причина проста: не в обиду фанатам указанной серии скажу, что приведенная выше механика лично мне кажется крайне топорной и если бы разработчики воспроизвели штурмы в Bannerlord именно таким способом, то, на мой взгляд, это создало бы массу неприятных вопросов к ним.

Что же команда обещает нам по факту? В первую очередь надо отметить, что создатели второй части Mount&Blade прекрасно понимают, что штурмы требуют тщательного балансирования и очень аккуратного дизайна. Схватка на стенах ведется в очень плотных условиях, в которых использование стрелкового оружия сильно ограничено. Фактически, преимущество в этой битве будут иметь те солдаты, которые лучше защищены и имеют наиболее подходящее для такого случая вооружение. С этой целью разработчики в том числе проработали и сами сцены. Таковые хоть и будут основываться на своих мирных версиях, будут иметь ряд отличий, например, многочисленные временные оборонительные сооружения, расставленные на территории города, а также заранее определенные точки возрождения обороняющихся, учитывающие удобные позиции для стрелков. Кроме того, разработчики пояснили, что собираются оставить классическую схему волн подкрепления для того, чтобы не допускать появления на сценах слишком большого количества солдат. Вероятно, все это должно создать для штурмующих не самые приятные условия, в рамках которых им будет необходимо не только занять стены, но и с боем пробиться сквозь заставленные баррикадами улицы. Впрочем, вероятно, до штурма личных покоев лорда дело все же не дойдет.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Век от 12 Апреля, 2019, 14:31
"Зачем вообще сюда приплетать Корсаров" - спросите вы. На самом деле, причина проста: не в обиду фанатам указанной серии скажу, что приведенная выше механика лично мне кажется крайне топорной и если бы разработчики воспроизвели штурмы в Bannerlord именно таким способом, то, на мой взгляд, это создало бы массу неприятных вопросов к ним.
Впрочем, вероятно, до штурма личных покоев лорда дело все же не дойдет.
В Корсарах мне казалось органичным убить в поединке капитана, взятого на абордаж корабля.
Но делать в M&B2 последним этапом штурма дуэль с лордом в личных покоях мне кажется излишним.

Вообще было бы реалистично ещё сделать лутаемые дома горожан на этой стадии штурма. :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: NightHawkreal от 12 Апреля, 2019, 14:37
Вообще было бы реалистично ещё сделать лутаемые дома горожан на этой стадии штурма
С потерей части штурмующих солдат.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Alisacat007 от 12 Апреля, 2019, 16:56
С потерей части штурмующих солдат.
На мародерство и насилие над гражданскими.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Agasfer от 12 Апреля, 2019, 17:03
С потерей части штурмующих солдат.
ну тогда уже нужен полный набор с блэкджеком и ... и развратными женщинами... :crazy:
шоб три дня на разграбление ...с пойлом, бабами, поджогами и прочим мародерством...  :)
 по существу... ничего не меняется в осаде...
и инфа снова ни о чем... преодоление стен -- какие доступны способы...?возможность вылазок...? возможность капитуляции на различных условиях..? блокирование города с влиянием запасов пищи и воды...? осадные машины.? осадные укрепления? время осады.? возможность подкупа/предательства...? ...
это просто навскидку не задумываясь особо...
разорение окрестностей (снова с блэкджеком) ... возможность болезней...

а то шо нам рассказывают -- не вижу отличий от классической седой старины ...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Век от 12 Апреля, 2019, 17:18
С потерей части штурмующих солдат.
На мародерство и насилие над гражданскими.
Само собой. :thumbup:

ну тогда уже нужен полный набор с блэкджеком и ... и развратными женщинами...
шоб три дня на разграбление ...с пойлом, бабами, поджогами и прочим мародерством... 
В нативе этого не будет, в лучшем случае в ДЛС "штурм: фул реализм".
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Van от 12 Апреля, 2019, 17:57
Но делать в M&B2 последним этапом штурма дуэль с лордом в личных покоях мне кажется излишним.
Почему? А по-моему как-раз прикольно :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Alisacat007 от 12 Апреля, 2019, 18:30
А по-моему как-раз прикольно
И прикольно, и адвентюрно. :) Ну и как логическое продолжение - дуэль в личных покоях с его женой и дочерьми.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Безумный ДЖО от 12 Апреля, 2019, 18:41
сделать лутаемые дома горожан на этой стадии штурма
а что там грабить у нищебродов этих?

Ну и как логическое продолжение - дуэль в личных покоях с его женой и дочерьми.
как в модах 18+ на геймсурс? да, там норм сделано, только как же детям играть

а то шо нам рассказывают -- не вижу отличий от классической седой старины ..
однозначно, всё то же самое
--------------------------------------
как обычно, блог ни о чём, каллуму просто нечего сказать
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 12 Апреля, 2019, 19:53

Но делать в M&B2 последним этапом штурма дуэль с лордом в личных покоях мне кажется излишним.

Вообще было бы реалистично ещё сделать лутаемые дома горожан на этой стадии штурма. :)

1. Дуэль излишня в целом, но как частные случаи (особо неприязненные отношения, личные счёты, месть) ... почему бы и нет .
2. В таком случае и  смертную казнь за преждевременное разграбление лагеря противника (у некоторых фракций).
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 12 Апреля, 2019, 20:19
разработчики пояснили, что собираются оставить классическую схему волн подкрепления для того, чтобы не допускать появления на сценах слишком большого количества солдат.
facepalm
Вот это и есть полный бред. Почему игра выдаёт соотношение числа нападающих к числу обороняющихся? В результате, ты остаёшься с десятком воинов  facepalm  Чушь полная!

"Воины остаются со мной на стене." //князь Владимир, х/ф Викинг.

Всё просто, пусть их осталось 50 человек и я поведу их ... в последний бой. Всех, 50 - разом! И если на то будет воля Божья там и ляжем или ... удержим твердыню.
Мне нах ненужны волны подкрепления! Да ещё по 10 человек.

Несмотря на то, что  воин на стене  имеет 3 -13 кратное преимущество (по разным оценкам), над тем кто пытается её  штурмовать.     

При массированном штурме, в десять рыл крепостную стену не удержать и никакие волны подкрепления не помогут.   
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Безумный ДЖО от 12 Апреля, 2019, 20:23
Мне нах ненужны волны подкрепления! Да ещё по 10 человек.
а самый кайф, это когда штурманул удачно стены, потом на улице всё норм, и вот ты в зале спаунишься с тремя ботами против 5-8 и тебя валят -и ГГ в плену, хотя казалось бы что уже всё, это у врага последние воины
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: NightHawkreal от 12 Апреля, 2019, 20:29
Alexander von TotenKopf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28914),
Не имеют они никакого преимущества и в этом проблема.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 12 Апреля, 2019, 20:38
ГГ в плену, хотя казалось бы что уже всё
Ну, им всё одно, деваться некуда. ;) Если только попытаться торгануть ...выдать в обмен на помилование. (но это в реале).


NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), штурмы в целом неплохо, но вот, соотношение всё портит.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: NightHawkreal от 12 Апреля, 2019, 20:42
Вот именно, защитники не могут удерживать армию малым числом.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 12 Апреля, 2019, 20:49
Косяк, и серьёзный. А тут ещё и про детинец - ни слова. С чего вдруг, бои на улицах, сразу перескакивают  в тронный зал?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: AlexHBK от 12 Апреля, 2019, 23:47
Надеюсь функцию с постоянными подкреплениями сделают опциональной. При должном подходе к сражению это никак не поможет и решит вопрос только с количеством кадров в секунду.

Думаю этап со штурмом или защитой можно было реализовать как минимум тремя способами: 1) Участвовать в атаке/защите горда самолично, в первых рядах. 2) Назначить командира наступающей/оборонительной армии, а самому укрываться в покоях и не рисковать жизнью. 3) Заранее бежать, используя потайной ход, спасая свою семью и компаньонов.

Цитировать (выделенное)
Впрочем, вероятно, до штурма личных покоев лорда дело все же не дойдет.
И очень зря. Как по мне, на этом все самое интересное бы и началось. Как минимум добавить вариативность событий через диалоговое окно, где плененный лорд и его семья решали бы условия переговоров.
В большинстве бы случаев игроки предавали плененных мечу, хотя в этом был бы определенный смысл. Как и на войне, не всегда бы все решалось в пользу проигравших. А еще бы добавить возможность издеваться над семьей лорда, который ранее смело угрожал игроку. И в случае совершения подобных непотребств страдала репутация стороны агрессора.

На мародерство и насилие над гражданскими.
Уже имеется подобный мод на Warband, но в основном делая уклон на первое. В режиме реального времени игрок может разграбить город и любое поселение, лично участвуя в грабеже, используя факелы и сжигая дома, попутно вырезая мирных жителей и так далее.
Дескать чтобы игрок понимал цену своей победы.
К слову, никогда не понимал этого момента в ваниле, где грабеж не оставляет никаких последствий, кроме испорченного отношения с деревнями и лордами. Как будто грабить - дело лёгкое, доброе и не заурядное...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Vanok от 12 Апреля, 2019, 23:52
В большинстве бы случаев игроки предавали плененных мечу, хотя в этом был бы определенный смысл. Как и на войне, не всегда бы все решалось в пользу проигравших. А еще бы добавить возможность издеваться над семьей лорда, который ранее смело угрожал игроку. И в случае совершения подобных непотребств страдала репутация стороны агрессора.
Однако, здравствуйте :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: NightHawkreal от 13 Апреля, 2019, 00:00
AlexHBK (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6613),
Потому что в нативе грабят аккуратно, не вырезая все что движется.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 13 Апреля, 2019, 11:08
Вы знаете, как-то крепился, старался не высказываться по поводу темы этого проекта. Вероятно , будет шедевр. Может скоро, а может и тогда, когда многие из нас станут дедушками. Ещё неизвестно, что сей чародей сотворит- сказала тётушка про графа Калиостро своему племяннику. Но ожидание превратилось в выгорание, и больше всего боишься, что гора родит мышь. Или железо у 90 процентов не потянет, или надежды развеятся как дым. А то и вовсе, проект...сдохнет. Вот нет на сегодня ожидания какого-то праздника, который нас ожидает, некоего Нового года добрых советских времён. Тузик сдох. Возможно, что была эйфория, что будут выходить некие версии продукта, улучшаясь со временем, как моды. Будут меняться карты и названия стран, каждый раз что-то будет добавляться. Спокойно , без рывков. Но Остап Бендер захотел получить миллион и сразу весь. Только этот миллион мы ожидаем столько лет, что уже британские принцы успели пожениться, мир узнал Илона Маска, прошла сирийская война, построили Крымский мост, на очередной срок избрался Путин...А игры как не было так и нет. И это под песенку из ДНЯ ВЫБОРОВ Макаревича...

 Где не любят слова и ужимки
Где похожая на самолёт
Над костром пролетает снежинка,
Как огромный седой вертолёт.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 13 Апреля, 2019, 12:44
IGOR SLAVIANIN (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12462), я сейчас заплачу  facepalm

 :laught:

Крепитесь ;) На Банномлорде жизнь не заканчивается. Не надо себя накручивать. Выйдет рано или поздно.
Турки - молодцы! Пилят долго - пускай. Зато качественно.

Не потянет комп, да и фиг с ним  8-) Я не собираюсь ломится в магаз быт. электроники.

Есть масса модов на WB и M&B, есть масса других игр. Да просто оглянитесь вокруг ... сколько красивых женщин ...на конец.

Крымский мост - зашибись! Тузика жалко. Маск -фуфломёт! Про Макара и говорить не хочу.

"Я не горжусь эпохою
мне эпоха пох..
!"                   8-)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Век от 13 Апреля, 2019, 14:05
Почему? А по-моему как-раз прикольно
На вкус и цвет, как говорится. :)

Ну и как логическое продолжение - дуэль в личных покоях с его женой и дочерьми.
А этого не то что в нативе, даже в ДЛС не будет, только если в модах.

а что там грабить у нищебродов этих?
А купеческие закрома?! ;)

Дуэль излишня в целом, но как частные случаи (особо неприязненные отношения, личные счёты, месть) ... почему бы и нет .
Конечно, но, мне кажется, дуэль не должна быть обязательным последним этапом любого штурма. Я об этом.

Всё просто, пусть их осталось 50 человек и я поведу их ... в последний бой. Всех, 50 - разом! И если на то будет воля Божья там и ляжем или ... удержим твердыню.
Мне нах ненужны волны подкрепления! Да ещё по 10 человек.
Похоже разработчики выбрали не реализм и свободу выбора для игрока, а своё понимание эстетики боя, что-то типа: "чтобы не было толкучки в узких коридорах и между баррикадами в зале лорда".

а самый кайф, это когда штурманул удачно стены, потом на улице всё норм, и вот ты в зале спаунишься с тремя ботами против 5-8 и тебя валят -и ГГ в плену, хотя казалось бы что уже всё, это у врага последние воины
Чисто теоретически такое можно представить в реальности. Хотя нет, всё равно бред.
Ну, им всё одно, деваться некуда.  Если только попытаться торгануть ...выдать в обмен на помилование. (но это в реале).
Да, это может быть продолжением маловероятной бредовой ситуации.

Вот именно, защитники не могут удерживать армию малым числом.
Всё зависит от соотношения сил сторон и их оснащения. Это в реальности.
В Варбанде вон в одну каску некоторые, по их словам, города защищали от тысячных армий.
В баннерлорде с несколькими точками доступа на стены, в одну каску уже не получится.

А тут ещё и про детинец - ни слова. С чего вдруг, бои на улицах, сразу перескакивают  в тронный зал?
В первом видео осады вроде бы показывали, как защитники, после потери стен, отходят в донжон, оснащенный серьёзными воротами.  Логично было бы начинать следующий этап с пролома этих ворот, на мой взгляд.

Надеюсь функцию с постоянными подкреплениями сделают опциональной. При должном подходе к сражению это никак не поможет и решит вопрос только с количеством кадров в секунду.
На счёт опциональности, было бы неплохо, но сомнительно, что так будет.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: enigma от 13 Апреля, 2019, 18:43
>"Что же команда обещает нам по факту?" -- дальше обещать.
Собственно... --
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Gospell от 14 Апреля, 2019, 08:52
Классические волны? Хммм... Придется после осады опять отмываться от крови, которая с пятки до макушки.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: gjrfytn от 14 Апреля, 2019, 12:32
При массированном штурме, в десять рыл крепостную стену не удержать и никакие волны подкрепления не помогут.

При чём здесь стена? В блоге речь шла только про этап штурма внутри помещений крепости. И в этом случае волны кажутся вполне логичным решением (по крайней мере для атакующих). Не может же вся осаждающая армия вдруг оказаться внутри, она будет заходить через узкие забаррикадированные проходы (вспоминается пассаж про двери (https://afflatus.d3.ru/ilf-i-petrov-dvenadtsat-stulev-591978) из «Двенадцати стульев»).

Или железо у 90 процентов не потянет, или надежды развеятся как дым.

Ну с железом скорее наоборот должно быть. В остальном согласен, и это печально.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: NightHawkreal от 14 Апреля, 2019, 12:57
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Ну, ГГ у нас стоит армии.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: ant1967 от 14 Апреля, 2019, 16:17
Странно, читаю про новости, а я ведь именно в таких осадах участвую. Или я слишком много играю а моды, а в нативе всего этого всё ещё нет?! В Р13 есть и баррикады и сложные многоэтапные бои на улицах и даже штурм цитадели. Это что же выходит - натив у нас такой убогий?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: NightHawkreal от 14 Апреля, 2019, 16:17
И тебе доброго утра.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: looterman от 14 Апреля, 2019, 17:08
Можно б было подкрепления не кучками посылать, а по одному. Кто-нибудь помер, и вместо него уже новый воин с края карты бежит.
А то группа штурмует, солдаты заканчиваются, почти всех замесили, и только тогда появляется новая кучка. Новая кучка, которая опять по стенам лезет

Ну, ГГ у нас стоит армии.
я как-то врагов 500-600 убил на осаде. удачно за угол встал с длинной острой палкой. даже мышка вспотела рубить гадов.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 14 Апреля, 2019, 18:59
При чём здесь стена? В блоге речь шла...


Пха-х, диар май УрфинДжус, э-эм, сорри, gjrfytn (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563),
включаем ... и думаем по русски.
напомню, ;)  тема Съедж: Киип Батл, это первое.
Второе, меня, конкретно, смутило вот это
Цитировать (выделенное)
разработчики пояснили, что собираются оставить классическую схему волн подкрепления

Вопрос в пропорции, т.е. соотношении числа воинов (при внушительном численном превосходстве противника, разумеется) в битве ... и при обороне замка в частности.
Какого чёрта (!?),  из 50-ти оставшихся в живых, моих, людей, мне выдают в час по чайной ложке?

Итс  Андестенд ор Нот?

Ну, и далее ... собственно, какого чёрта уличные бои перескакивают в рэструм   к лорду?  :blink: Где штурм детинца (внутренней цитадели)?

Зэ энд.   ;)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Безумный ДЖО от 14 Апреля, 2019, 19:02
Можно б было подкрепления не кучками посылать, а по одному. Кто-нибудь помер, и вместо него уже новый воин с края карты бежит
в итоге, завалив первую кучку врагов, мы будем наблюдать уже не кучу, а змейку, и с удобством валить их по одному
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: looterman от 14 Апреля, 2019, 19:37
в итоге, завалив первую кучку врагов, мы будем наблюдать уже не кучу, а змейку, и с удобством валить их по одному
А в стандартном варианте у тех, кто уже залез на стену, мало шансов дождаться подмоги
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Безумный ДЖО от 14 Апреля, 2019, 20:11
А в стандартном варианте у тех, кто уже залез на стену, мало шансов дождаться подмоги
видимо нужен другой алгоритм подмоги, типа например когда куча №1 располовинена(или на треть - пусть АИ высчитывает расстояние от точки спауна до места битвы, и от этого шагает), спаунится куча № 2 и бежит на помощь
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: gjrfytn от 14 Апреля, 2019, 20:36
Итс  Андестенд ор Нот?
Если честно, почти ничего не «андестенд». Сказал бы по-нормальному лучше.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: ant1967 от 14 Апреля, 2019, 20:54
И тебе доброго утра.  :)
Ну тогда мне пофиг, что там в нативе банного лорда будет. Главное, чтобы мододелам полный инструментарий предоставили.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: looterman от 14 Апреля, 2019, 21:45
Главное, чтобы мододелам полный инструментарий предоставили.
Главное - чтобы к моменту выхода БЛ мододелы еще остались бы. Или Армаган ждет, когда мододелы достигнут пенсионного возраста, чтобы моды можно было пилить круглосуточно, не отвлекаясь на основную работу.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 14 Апреля, 2019, 23:04
Если честно, почти ничего не «андестенд». Сказал бы по-нормальному лучше.
Да, учитель из меня был бы никакосовый  facepalm

gjrfytn (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563), уважаемый, давайте пойдём от обратного. Вам доводилось держать оборону замка со 150 рылами гарнизона и + 110 рылами, собственно, вашего отряда, итого 260 человек ... против 820 забрал неприятеля? 

Прим.: странное ощущение, либо все только штурмуют, либо ...  Мужики, кстати, всех касается, откликнитесь, не сочтите за труд. Кто-нить пробовал отстоять свой замок?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: gjrfytn от 14 Апреля, 2019, 23:28
Alexander von TotenKopf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28914), да, случалось такое. Я не спорю, что в случае с штурмом «на улице» (когда забираются на стены крепости), было бы логично как минимум заспаунить сразу все войска для защитников, и по максимуму атакующих. В случае штурма личных покоев лорда спаунить сразу всех уже не так логично. Поскольку дневник описывал второй вариант, и фраза про спаун волнами также относилась к нему, я не вижу здесь ничего плохого.

Правда от какого обратного мы пошли — мне не ясно. Вы почти повторили как раз более-менее понятную фразу из вашего прошлого сообщения.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 14 Апреля, 2019, 23:34

Ну вот, вот и я об этом.  :)
было бы логично как минимум заспаунить сразу все войска для защитников, и по максимуму атакующих.
Реально бесит  >:( и люди есть  и ничего сделать не можешь, потому, что тебе их выдают по чутка, в виде волн подкреплений.  facepalm Да, и в полях тоже самое, но там хоть верный конь и лук выручают.

Рад, что нашли взаимопонимание  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Век от 15 Апреля, 2019, 06:25
в случае с штурмом «на улице» (когда забираются на стены крепости), было бы логично как минимум заспаунить сразу все войска для защитников, и по максимуму атакующих.
Мне кажется, что в видео осад именно это и можно видеть.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Vanok от 15 Апреля, 2019, 09:41
В случае штурма личных покоев лорда спаунить сразу всех уже не так логично.
Знаешь что не так в гипотетическом штурме покоев лорда? В том, что он вообще нужен. То есть если тейлы сделают такую фичу, я почти уверен, что она будет обязательным этапом. Мне же лично ближе схема с факультативностью. Вот взял ты сам город, а тебе пишут, мол, "милорд, вражеский лидер заперся в замке с тремя куртизанками и отрядом личной гвардии - будем брать?". А ты им такой отвечаешь - "Нехай сидит". В итоге получаешь город или замок с ограниченным функционалом и заблокированным вражеским лордом, который каждый день с некоторым шансом может тебе сдаться.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Alisacat007 от 15 Апреля, 2019, 10:57
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), Пока город не взят полностью, его нельзя считать своим. И соседи вряд ли признают его вашей собственностью.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Diu от 15 Апреля, 2019, 11:04
Идея с опциональностью дуэли с лордом интересная. Но альтернативой ей кмк должно быть бегство этого лорда секретным ходом вместе с семьей и казной. Вот тогда можно будет подумать... особенно если после штурма у ГГ осталось всего чуть-чуть здоровья...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Vanok от 15 Апреля, 2019, 14:30
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), Пока город не взят полностью, его нельзя считать своим. И соседи вряд ли признают его вашей собственностью.

Это с какой стати? Что за средневековый ООН такой еще, который откажется что-то там считать? А санкции за незаконный штурм вводить будут?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Alisacat007 от 15 Апреля, 2019, 14:46
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), Да просто кто из соседей будет в жестоком мире Средневековья считаться с рохлей, который даже не смог до конца захватить населенный пункт. И это пострашней ООН. Ноги в колодки и голову на плаху.
Оставь это для модов. Пусть выпустят игру хотя бы с меньшим функционалом.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Vanok от 15 Апреля, 2019, 15:21
Да просто кто из соседей будет в жестоком мире Средневековья считаться с рохлей, который даже не смог до конца захватить населенный пункт
Пффф. Пусть себе считают. В реальности город считался взятым только после того, как ты поставил туда своих людей и эти люди начали в твою пользу собирать налоги. А у нас в игре никто даже гарнизон еще не посадил, а город уже делить начинают. Вон, поляки Смоленск когда осаждали, Шеин еще некоторое время в замковой башне сидел и даже несколько штурмовавших его поляков зарезал, хотя город к этому моменту уже считался взятым и вряд ли кто-нибудь стал бы с этим спорить.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Alisacat007 от 15 Апреля, 2019, 15:39
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), Таких примеров очень мало. И думаю, что возможны только в войнах государство на государство при сравнительно больших расстояниях. А в малых феодальных войнах вряд ли соседние бароны будут столь снисходительны к неудачнику у себя под боком. На расстоянии одного конного перехода от замка к замку.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Gospell от 15 Апреля, 2019, 19:05
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), ну как то не очень реалистично получается, вернее неразумно и небезопасно. То есть ворота крепостных стен вынесли на ура ,а ворота замка не захотели? Да и кто под боком захочет оставлять вражеский отряд, который может ночью совершить рейд и порезать половину солдат?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Yurets от 15 Апреля, 2019, 19:13
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), ну как то не очень реалистично получается, вернее неразумно и небезопасно. То есть ворота крепостных стен вынесли на ура ,а ворота замка не захотели? Да и кто под боком захочет оставлять вражеский отряд, который может ночью совершить рейд и порезать половину солдат?

Ну вообще да.

С другой стороны, было у меня пару раз так, что битву в замке я проигрывал facepalm и в результате картика была следующая - осаждающих ~100, защитников 5-10, а осадную башню все равно строить надо  :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Vanok от 15 Апреля, 2019, 20:07
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), ну как то не очень реалистично получается, вернее неразумно и небезопасно. То есть ворота крепостных стен вынесли на ура ,а ворота замка не захотели? Да и кто под боком захочет оставлять вражеский отряд, который может ночью совершить рейд и порезать половину солдат?

Изначально речь шла не о том, чтобы оставлять их там месяцами куковать, а о том, чтобы не штурмовать покои сразу, отложив решение с "пленниками" на потом. Дескать, замок взяли, но с неполным функционалом и теперь можешь попробовать договориться с запершемся лордом, либо, немного передохнув, взять его силой. Ну или вообще ничего не делать и через пару дней он сам пойдет сдаваться (а может быть и попытается пробиться, если гарнизон слишком маленький или лорд слишком упорный). По мне, так это лучше чем безапелляционный поход в покои при каждом штурме.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: gjrfytn от 15 Апреля, 2019, 20:31
Рад, что нашли взаимопонимание 

Я тоже. :)

Мне кажется, что в видео осад именно это и можно видеть.

Очень надеюсь, что это так!

Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), мне кажется, что было бы наиболее интересно и реалистично, если бы покои лорда/внутренняя крепость были этаким городом в городе, который нужно отдельно осаждать и штурмовать (соответственно позволяются и вылазки с возможностью вернуть город обратно, если осаждающие умудрились оставить в городе более слабый отряд, чем сидит внутри). В общем примерно то, что ты сказал. :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Gospell от 15 Апреля, 2019, 21:04
По мне, так это лучше чем безапелляционный поход в покои при каждом штурме
Так было бы интересно при штурме твоего замка, это да. Но боюсь нападающие в большинстве случаев шли до конца, не отлаживаю на потом "пленников", тем более когда стены уже пали. А про деревянные крепости вообще молчу.
Хотя согласен, можно обыграть осады в игре круто и сделать интересными. Можно морить голодом затворников, а можно убивать население частями, требую открыть ворота, а можно попробовать еще раз на штурм, но с потенциальными потерями. Ну или защитники смогут сделать вылазку или потайным ходом уйти. Короче вариантов куча, только вот на релизе будет классические осады, я так думаю.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Stics от 15 Апреля, 2019, 23:00
Несмотря на то, что  воин на стене  имеет 3 -13 кратное преимущество (по разным оценкам), над тем кто пытается её  штурмовать.     
Верно. Если у тебя 100 человек в обороне, то тебе нет разницы 1000 человек у врага или 2000. При осадах работает другая математика, и в данном случае обороняющиеся будут страдать.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 16 Апреля, 2019, 01:34
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), ну как то не очень реалистично получается, вернее неразумно и небезопасно.

В истории известны случаи, причём, далеко не единичные. Как?
Производиться отынивание частоколом вокруг и  оставляется обсервационный отряд.

То есть ворота крепостных стен вынесли на ура ,а ворота замка не захотели?

Ну и сколько их там осталось? И сколько они там  просидят, когда вокруг всё разорено? Голод он не тётька, он дядька! ;)
Более того, иногда даже не пытались штурмовать замки. Так, Батый «видив же Кремянець и град Данилов, яко невозможно прияти ему, и отъиде от них» [ПСРЛ т.2, стб.786].
Неприятным для монголов сюрпризом в 1241 г. стали волынские крепости – Колодяжин, Кременец и Данилов. Не беда, ;) чуть позже монголы заставили их срыть. В 1259 г. Василько и Лев (брат и ст.сын Даниила Галицкого) выполнили требование Бурундая уничтожить оборонительные укрепления городов Данилов, Стожек, Кременец, Луцк и Львов.

Да и кто под боком захочет оставлять вражеский отряд, который может ночью совершить рейд и порезать половину солдат?

 Я  8-)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Век от 16 Апреля, 2019, 06:40
Короче вариантов куча, только вот на релизе будет классические осады, я так думаю.
Тоже так думаю. Будут только те небольшие изменения, которые уже были показаны в видео ранее.
На другие совершенно новые механики надежды, мне кажется, не обоснованы. Хотя питать их конечно можно. :)

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Gospell от 16 Апреля, 2019, 09:12
В истории известны случаи, причём, далеко не единичные. Как?
Возможно, а возможно единичные, если брать в целом всю историю осад.
Ну и сколько их там осталось? И сколько они там  просидят, когда вокруг всё разорено? Голод он не тётька, он дядька! 
Более того, иногда даже не пытались штурмовать замки. Так, Батый «видив же Кремянець и град Данилов, яко невозможно прияти ему, и отъиде от них» [ПСРЛ т.2, стб.786].
Неприятным для монголов сюрпризом в 1241 г. стали волынские крепости – Колодяжин, Кременец и Данилов. Не беда,  чуть позже монголы заставили их срыть. В 1259 г. Василько и Лев (брат и ст.сын Даниила Галицкого) выполнили требование Бурундая уничтожить оборонительные укрепления городов Данилов, Стожек, Кременец, Луцк и Львов.
Речь идет о изморе крепости, как таковой или же о крепости без стен? Мне кажется речь шла о самой осаде и проблемах захвата крепостных стен, а не изморе людей, когда стены уже пали.
Я
А будь ты и правда на войне и захватив город, с целью его присвоения себе, а не просто грабежа, при этом сломав стены и убив большую часть войск врага, оставил ли в замке кучку выживших на потом?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 16 Апреля, 2019, 11:20
Речь идет о изморе крепости, как таковой или же о крепости без стен?
  :)
Речь шла о разнообразии вариантов воздействия на противника используемых в  реальном средневековье, кои игра не в состоянии воспроизвести. ;) 

Единичные не единичные ... 
 В походе «к последнему морю». Например, в Польше монголы, после двух поражений малопольского ополчения в полевых сражениях при Турске и Хмельнике, взяли и сожгли Краков (но не весь – в центре города поляки удержали каменный собор), а их рейдовые отряды разорили Малую Польшу и даже сумели взять (видимо, «изгоном») Вроцлав. Но уже в Великой Польше, даже после поражения польского короля при Легнице, они не сумели взять ни сам г. Легница, ни Рацибуж.

В Чехии успехи монголов во взятии городов были еще скромнее – они сумели разорить Моравию, но так и не взяли Оломоуцкий монастырь (где столкнулись с жестким сопротивлением), Опаву и Градищенский монастырь .

Корпус Кадана захватил города Арад, Перег, Егрес, Темешвар, Дьюлафехервар и Варадин. В последнем случае им было оказано ожесточенное сопротивление и Варадин монголы взяли с большим трудом. Но вот Альбу (Секешфехервар) монголы Кадана взять не смогли.

Тогда же другой корпус монголов (видимо под общим командованием самого Батыя) занимался разорением Словакии – пали Банска Штявница, Пуканец и Крупин, но при этом отбились от монголов Братислава, Комарно, Тренчин, Нитра и Бецков . Последним крупным успехом по взятию городов в собственно Венгрии был захват Эстергома, столицы королевства.

Крайним западным пределом монгольского похода стала Хорватия, куда в преследовании короля Белы дошел корпус Кадана. Успехи его там были скромными – взяты Свач, Дривасто и Загреб, сожжен Катарро. Но при этом монголы были отбиты у Клисса, Трава и Рагузы (г. Дубровник). Кадан также не рискнул атаковать сильно укрепленный Сплит.

Не взяли, ну и ... Монголы особо не парились, они приступили к "освоению территории" (грабежам).

Надо ли говорить о том, что после нашествия Европа впала в ступор, папа Римский Григорий IX «Потока Гнева Господня» не снес и от страшного огорчения умер. Случился даже застой торговли Англии с континентом  .... и много чего ещё. ;)

А будь ты и правда на войне и захватив город, с целью его присвоения себе, а не просто грабежа, при этом сломав стены и убив большую часть войск врага, оставил ли в замке кучку выживших на потом?
Всё зависит от массы факторов, например от военно-политической обстановки ... А то ведь как бывает, штурмуешь замок, и тут Бац! :o Мир.  facepalm Некоторые укрепления приходиться брать в 2, а то в 3 захода.
А ежели есть время, почему бы и нет.   
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Безумный ДЖО от 16 Апреля, 2019, 11:40
о разнообразии вариантов воздействия на противника используемых в  реальном средневековье, кои игра не в состоянии воспроизвести

например по...ать через машикули или с навесов на осаждающих
----------------------------------------------------------------------------------
Alexander von TotenKopf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28914), инфа с какой книжки за монгол, дай ссыль плиз
--------------------------------------------------------------------------------------------
по поводу штурма личных покоев лорда - нафиг не надо, ведь в замке может быть 25 лордов сразу, и вообще такое ожесточённое сопротивление может оказать только тот, кто знает что ему точно хана, ну ещё дебил, не принято же как правило резать друг друга у дворян, но если начнёшь выё...ся, до талого защищаясь (что там кстати в личных покоях из ценностей? ночной горшок и кровать?) то шансы что зарежут повышаются
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 16 Апреля, 2019, 11:52
Безумный ДЖО (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),

Если подробно то
- Фома Сплитский История архиепископов Салоны и Сплита, "Индрик", М. 1997

- В.Т. Пашуто Монгольский поход в глубь Европы// "Татаро-монголы в Азии и Европе", 2-е изд., "Наука", М. 1977

кратко здесь  Осадные технологии монголов

http://www.xlegio.ru/siege-machinery/medieval-siege/mongolian-siege-technologies/ (http://www.xlegio.ru/siege-machinery/medieval-siege/mongolian-siege-technologies/)

И вообще, поищите работы Р. Храпачевского.

Например "Военная держава Чингисхана" //Р. П. Храпачевский.

P.S. Для гостей форума. Хотите знать: Какую жопу устроили монголы при Шайо? И почему уже 800 лет в Кракове на башне Мариацкого костёла (Собор Св. девы Марии) трубач играет мелодию (хейнал) и никогда не доигрывает до конца? А так же, какой и почему стоит монумент на р. Шайо в долине Мохи?
Смотрим  ;)
http://www.youtube.com/watch?v=aFPMASwbAZE (http://www.youtube.com/watch?v=aFPMASwbAZE)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Agasfer от 16 Апреля, 2019, 14:25
папа Римский Григорий IX «Потока Гнева Господня» не снес и от страшного огорчения умер.
два папы  ... и следующий долго не вынес... а потом ещё полтора года "поток" был настокмо силен шо никто не решался затиарится ...  :)
и уже последующий  Иннокентий IV собрал всё своё мужество  и решился  поговорить с жестоким зверем  , пришедшем как бы, внезапно и словно из ниоткуда...  :)


P.S. ща хто-то придёт и скажет шо монголоф не было...ну так, по традиции... :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Gospell от 16 Апреля, 2019, 15:38
Alexander von TotenKopf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28914), ну как ты написал монголов не особо интересовало захваты новых земель, а интересовал просто грабеж. Да и зачем им надрывать пупки и осаждать еще и крепость, если можно ограбить и город при крепости. Думаю они не особо парились, не взяли одну крепость, то идут на другую. Другое дело захват крепости для расширения своей территории.
Всё зависит от массы факторов, например от военно-политической обстановки ... А то ведь как бывает, штурмуешь замок, и тут Бац!  Мир.   Некоторые укрепления приходиться брать в 2, а то в 3 захода.
А ежели есть время, почему бы и нет.

Глупо отрицать неожиданные факторы, но бац мир случался не так часто и в основном после полного захвата крепости. Конечно приходилось брать в 2-3 захода, но как можно скорее, к чему вся эта тягомотина во время войны?
Думаю дальнейший диалог не имеет смысла, так как 2 точки зрения в той или иной мере верны и имеют место быть. Другое дело, что разнообразие осадного геймплея, после падения стен, пошло бы на пользу игре, но увы и ах.
P.S. ща хто-то придёт и скажет шо монголоф не было...ну так, по традиции..

Моголоф не было, это были одичалые китайцы-наемники Новгородского князя    :p
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 16 Апреля, 2019, 19:08
Alexander von TotenKopf, ну как ты написал монголов не особо интересовало захваты новых земель, а интересовал просто грабеж.
Не совсем так, иначе они не создали бы величайшую империю всех времён и народов. Только представьте, 33 млн. квадратных км, с населением в 110 млн. человек - это треть тогдашнего населения Земли.

Да-а, от то была эпоха ... а военачальники, одни только Бурундай, Кадан, Байдар ... про Субэдэя я уж и не говорю.

Как вдумаешься ... всё-таки, хорошо, что в WB есть ряд ограничений/условностей которые мешают кергитам ... а то пришлось бы Всем сидеть по замкам.  =/ 
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: NightHawkreal от 16 Апреля, 2019, 19:13
Gospella (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742),
Напомнило эвент на р13  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 16 Апреля, 2019, 19:50
ща хто-то придёт и скажет шо монголоф не было...ну так, по традиции...
:D
Эти ... канешь, как же оне могли, без Академии ГШ, оне ж дикие.
Что интересно, немоглики почему-то не осознают, что въезжают в другую крайность  ;) А именно

Написать тысячи манускриптов на бумаге 13-14 веков чернилами этих же периодов, разными почерками, на диалектах соответствующих народов и эпох. Потом раздать десяткам народов эти манускрипты и заставить их хранить эти подделки....
А кроме того, аккуратно послойно уложить тонны пород на места битв и стоянок, а также правдоподобно сфальсифицировать десятки сожжённых городов. И всё это разместить на площади почти вдвое превосходящей территорию России!... facepalm
 :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Agasfer от 16 Апреля, 2019, 23:15
всё-таки, хорошо, что в WB есть ряд ограничений/условностей которые мешают кергитам ... а то пришлось бы Всем сидеть по замкам.
давно это было ...очень давно... больше десяти лет назад...

P.S.
Смотрим  ;)
фильм не понравился....
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 17 Апреля, 2019, 09:47
давно это было ...очень давно... больше десяти лет назад...
:)
Так уж исторически сложилось, что играть я начал сначала в WB , а потом уже в M&B.
фильм не понравился....
По ходу фильма у меня тоже есть вопросы. ;)
 Историческая наука не стоит на месте. Среди историков существуют разные взгляды, теории, бывают и ... ошибки, заблуждения   (это ведь только у дебилоFF учёные, корпоративно, всё лгут в угоду властям, переписывая друг у друга под копирку). 
Имеют место даже  фальсификации. Необходимо учитывать, что  фильм делают не историки, а журналисты и + трудности перевода.

Убил один из комментов, девушка написала: цитирую
Я в шоке , незнала что они и в Европу вторглись/конец цитаты :laught:

 :)

P.S.
это ведь только у дебилоFF...
Видимо, ещё один, такой нашёлся ...минус вкатил :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Agasfer от 17 Апреля, 2019, 10:18
Убил один из комментов, девушка написала: цитирую
Я в шоке , незнала что они и в Европу вторглись/конец цитаты
да ...ан тож заприметил... :)
но ...

-- хз скокма респонденту лет...ан тоже когда-то (до лет 12 хде-то,  точно и не помню когда Яна в руки взял) не знал...
-- респондент дэвушка им скидка... (да ан сексист) замечено, они меньше интересуются историей... :)
-- респондент может быть вообще блондинка ...(ан уже говорил выше ) :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 17 Апреля, 2019, 10:28
Дело не в возрасте, и не в половой принадлежности ... и даже не в том, какое образование (советское или нынешнее) человек получал. Правда, с оговоркой, если вам давали образование, это ещё не значит, что вы его получили.   
 
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Безумный ДЖО от 17 Апреля, 2019, 10:52
а мне вот интересно, для чего функция скрытого входа на сайт- для ссыкунов ?
Видимо, ещё один, такой нашёлся ...минус вкатил
иногда эти вещи взаимосвязаны -дебилы и скрытые минусовкатывальщики, инфа 100%
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Alisacat007 от 17 Апреля, 2019, 11:06
Безумный ДЖО (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543), А это делается, чтоб ещё больше столкнуть людей лбами и подогреть полемику.
Я обычно замеченный минус у нормальных людей нулю своим плюсом. :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Безумный ДЖО от 17 Апреля, 2019, 11:09
Безумный ДЖО, А это делается, чтоб ещё больше столкнуть людей лбами и подогреть полемику.
в таком случае обращаюсь к Ванку убрать эту возможность (скрытое нахождение на сайте), если это возможно технически
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Agasfer от 17 Апреля, 2019, 11:10
Дело не в возрасте, и не в половой принадлежности ...
не соглашусь... бо сам был когда-то молодым... :D  и сколько было пурги в голове, на две зимы хватило бы...
да и как с "молодого" что-то спрашивать пока у него в голове ещё розовые слоники...? дальше как обычно , либо слоники уйдут, либо буреют и мутируют  --- ну тогда уже ничем не поможешь... :D
Правда, с оговоркой, если вам давали образование, это ещё не значит, что вы его получили.    
а если даже и получили, это совсем не значит что вы его взяли (!)... и это опуская такую совсем не мелочь , шо образование просто инструмент , которым надо ещё уметь пользоваться...  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Век от 17 Апреля, 2019, 11:44
Безумный ДЖО (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543), пишите сразу в СПОРТЛОТО. ;)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 17 Апреля, 2019, 11:44
... бо сам был когда-то молодым...
ну, ежели не брать в расчёт ... особенности/сроки полового созревания рептилий  :p
Если серьёзно, то мы не будем рассматривать совсем уж юный возраст ...

Человек не может знать всё, да, и не обязан. Более того, он может не помнить некоторые даты, и даже имена. Но, основные исторические вехи ...

Из личного опыта: на сторонних ресурсах, довелось сталкиваться с апологетами, так называемых Славяно-Арийских вед. Что меня  убило, так это возраст  facepalm  от (нижняя граница мне неизвестна) и до шестидесяти с хвостиком.

З.Ы. есть задумка, освежить темы в историческом разделе (по причине закрытия некоторых)
Пример: крайне не удовлетворён темой про Александра Ярославича, одним словом, засрали князя. А тут ещё и некоторые историки, типа, Данилевского несут откровенную ересь (смею предположить -грантоеды). 
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Agasfer от 17 Апреля, 2019, 11:58
есть задумка, освежить темы в историческом разделе
заходишь в исторический  и... земля просчщай -- фдобрый путь ... а ан погляжу... :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 17 Апреля, 2019, 12:01
Добро получено, осталось  главное, ....  собственную лень победить.  facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Безумный ДЖО от 17 Апреля, 2019, 12:05
Безумный ДЖО ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543[/url]), пишите сразу в СПОРТЛОТО. ;)

а спортлото тут причём?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Agasfer от 17 Апреля, 2019, 12:07
а спортлото тут причём?
Владимир Семёнович в курсе... у него можно спросить ( нуу метафорически..)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: looterman от 17 Апреля, 2019, 20:16
а мне вот интересно, для чего функция скрытого входа на сайт- для ссыкунов ?
А что, так можно что ли ?
Глупее занятия и быть не может, зайти скрыто на сайт. Ну ладно Вася, его понять можно, у него мания преследования.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: gjrfytn от 17 Апреля, 2019, 20:36
Я обычно замеченный минус у нормальных людей нулю своим плюсом.
А если нормальный человек написал фигню?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: looterman от 17 Апреля, 2019, 20:41
А если нормальный человек написал фигню?
Нормального человека - понять и простить
стало быть урфин скрытно минусует
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Alisacat007 от 17 Апреля, 2019, 21:00
А если нормальный человек написал фигню?
Аргументируйте и предложите свою не фигню.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 17 Апреля, 2019, 22:46
Помнится
Children — уже множественное число, 's' не нужна.
Вот интересно, кто ставит минусы за такие сообщения? Типа «Не делай добра, не получишь зла»?
  ;)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Век от 18 Апреля, 2019, 06:24
Глупее занятия и быть не может, зайти скрыто на сайт.

Изя looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617), Вас это заставляет нервничать, Уважаемый?
Глупо нервничать из-за того, на что Вы никак повлиять не можете. ;)

Хотя, если невмочь, то нервничайте себе на здоровье. :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: looterman от 18 Апреля, 2019, 14:02
Вас это заставляет нервничать, Уважаемый?
Во-во, я же говорю, мания преследования, всё кого-то победить пытается Вася, кому-то что-то доказать.  facepalm
У меня кот тоже Вася, как и лев. Тоже вчера меня победить пытался.
Но недолго, пока я не заметил этого. А потом он полетел, высоко, как Икар.
Вот урок таким Васям: рождён ползать - нечего других побеждать.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Alisacat007 от 18 Апреля, 2019, 14:36
Парни, что бы немного разрядить обстановку предлагаю помечтать : Вот было бы здорово в Баннерлорде иметь возможность перед началом штурма самому расставлять точки спауна отрядов. Особенно, когда в штурме принимает участие несколько лордов. А не смешивать отряды в одну кучу.
А при защите - самому размещать на башнях баллисты и катапульты.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Век от 18 Апреля, 2019, 14:46
Вот было бы здорово в Баннерлорде иметь возможность перед началом штурма самому расставлять точки спауна отрядов. Особенно, когда в штурме принимает участие несколько лордов. А не смешивать отряды в одну кучу.
Я думаю, что точки будут заданы заранее.

А при защите - самому размещать на башнях баллисты и катапульты.
Думаю, что будет так, как уже было показано в видео осад.
Ставить орудия можно только в назначенных для этого местах.

Но недолго, пока я не заметил этого. А потом он полетел, высоко, как Икар.
Окружающие люди настолько Вас не уважают и постоянно унижают, что обижать своего кота - слабое, беззащитное, зависимое от Вас существо... единственное, что Вам осталось?
Ведь больше способов самоутвердиться у Вас нет.
 facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: NightHawkreal от 18 Апреля, 2019, 16:20
Alisacat007 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41454),
Для последнего нужно самому замок проектировать.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: looterman от 18 Апреля, 2019, 16:59
Окружающие люди настолько Вас не уважают и постоянно унижают, что обижать своего кота - слабое, беззащитное, зависимое от Вас существо... единственное, что Вам осталось?
Ведь больше способов самоутвердиться у Вас нет.
Нет, опять ты ничего не понял.
Суть в том, что любой "вася", не подвергавшийся ранее дрессировке и даже простому воспитанию, хочет он того или нет, но пытается начать ощущуать себя львом.
Отсюда и агрессивное поведение, желание победить всех вокруг, заставить начать нервничать кого-то, крутые аватарки на акке, попытки выдать свое субъективное мнение за истину ну и тд и тп.
Это все идет с детства. Какие-то травмы, комплексы, отклонения. Надо проверять, тем более весна, все васи на взводе.
Мой вася тоже, не задумываясь, выбрал бы картинку льва для своего лотка с наполнителем. Но это ведь ничего не изменит.
Вот ан и отправил его ввысь, бороться с гравитацией для начала.

Вот было бы здорово в Баннерлорде иметь возможность перед началом штурма самому расставлять точки спауна отрядов.
А где их расставлять? Дырка-то в стене все равно одна, в которую всем ломиться
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Vanok от 18 Апреля, 2019, 18:37
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113), looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617), быть может стоит перенести данный спор в ЛС? Есть такое мнение, что в противном случае мне в следующий мьют придется отправить уже двух людей.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Alisacat007 от 18 Апреля, 2019, 19:32
Для последнего нужно самому замок проектировать.
Да я только ЗА двумя руками, за такую возможность.
Дырка-то в стене все равно одна, в которую всем ломиться
Ну так просто увеличить число таких дырок. Причем со всех сторон штурмуемого объекта. И самому возле них размещать спаун нужных мне отрядов.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: NightHawkreal от 18 Апреля, 2019, 19:50
Alisacat007 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41454),
Ага, уже представляю замок без ворот. Бедные боты.  :)

Все почему-то хотят облегчить жизнь именно нападающим, хотя должно быть наоборот.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: looterman от 18 Апреля, 2019, 20:22
Ну так просто увеличить число таких дырок. Причем со всех сторон штурмуемого объекта. И самому возле них размещать спаун нужных мне отрядов.
Тогда придется и количество юнитов увеличить, находящихся одновременно, чтобы возле каждой дырки была куча
Но вообще нельзя слишком усложнять осады.

Есть такое мнение, что в противном случае мне в следующий мьют придется отправить уже двух людей.
У меня два вопроса. Что такое "мьют", и откуда взялось это мнение ?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Alisacat007 от 18 Апреля, 2019, 21:03
Все почему-то хотят облегчить жизнь именно нападающим, хотя должно быть наоборот.
Может быть из-за того, что нападающие в этом случае всегда агрессоры. Сидели в замке белые и пушистые тихо, никого не трогая, и вдруг бац. Штурм. :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: NightHawkreal от 18 Апреля, 2019, 21:25
Вот вот, привыкли крепости нахрапом брать.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: gjrfytn от 18 Апреля, 2019, 21:27
Нормального человека - понять и простить
Аргументируйте и предложите свою не фигню.
В основном мне было интересно узнать, кто что в этом случае делает с оценкой: ставит плюс, минус или ничего не ставит.

стало быть урфин скрытно минусует
Бывает минусую, бывает плюсую. Чего тут скрывать? :)

Помнится
Похоже, что если есть «нормальные» люди, то есть и «ненормальные», которым нужно по умолчанию ставить минус...

Alisacat007,
Для последнего нужно самому замок проектировать.
Зачем? Их можно расставлять на заранее заданный набор позиций. Собственно, что и было показано в одном из видео, если мне не изменяет память.

У меня два вопроса. Что такое "мьют", и откуда взялось это мнение ?
«To mute» — заглушить. В текущем контексте — лишить возможности оставлять сообщения.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: looterman от 18 Апреля, 2019, 21:36
«To mute» — заглушить. В текущем контексте — лишить возможности оставлять сообщения.
Третьим будешь ? Мы тут как раз команду набираем для совместного "мьютинга".
Васю я в список внес, могу и тебя.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Безумный ДЖО от 18 Апреля, 2019, 23:01
новый блог неплох - програмёрша интересно рассказала
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: NightHawkreal от 18 Апреля, 2019, 23:07
"Сбылась мечта идиота" (С)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: Безумный ДЖО от 18 Апреля, 2019, 23:19
Цитировать (выделенное)
« Да! В Bannerlord игрок может умереть из-за старости. Сначала игрок заболевает. Затем хитпоинты игрока начинают уменьшаться ежедневно. Через определенное время наступает смерть. Во время ухудшения своего здоровья игрок может выполнить свои последние пожелания, а затем, когда наступает смерть, игрок выбирает наследника из одного из своих членов клана, которые являются подходящими и зрелыми. Затем цикл продолжается. Этот процесс также применяется лордами ИИ.

Кроме того, каждый зрелый герой может умереть на поле битвы (но это необязательно для игрока). "
но это необязательно для игрока* - видимо опционально будет вырубаться;
интересно только, при реинкарнации члену клана статы тож передадутся, или по новой прокачиваться
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы
Отправлено: NightHawkreal от 18 Апреля, 2019, 23:24
У игрока есть сейв-лоад, над которым она тоже работает.