то из второй заметке можно почерпнуть хоть что-то.
А вот кооперативное прохождение, увы, этот список не включает. В то же время разработчики намекают на то, что подобные вещи теоретически смогут сделать мододелы.
разработчики в настоящий момент сосредоточены на действительно важных вещах и invasion к ним явно не относится.
динамическую смену времён года что ли?Смотря что Вы понимаете под "динамикой". Стоять на сцене и ждать пока пойдет снег вряд ли будет разумно, а вот показывать при входе одну из 4 заранее заготовленных сцен - почему бы и нет?
Что гораздо хуже, для этой услаждающей глаз фичи придется вводить идиотскую временную систему.Зато какая услада :)
Эх, кто б дэмку с Е3 утянул)) и народу затестить выложилЧто уж мелочиться? Сразу весь системник хватаешь и бежишь с ним, все ненужное по дороге отвалится(монитор, колонки, клава и мышка), главное системник донести или хотя бы хард))) :laught:
Смотря что Вы понимаете под "динамикой"Согласно календаря.
показывать при входе одну из 4 заранее заготовленных сценРазумно, но при статично-зональной глобальной карте, это будет выглядеть нелепо.
зимой меньше доходы, скорость передвижения и тп.В Варбанде, в дождь скорость передвижения конницы, меткость лучников\арбалетчиков снижены. Бой на льду и бой на твёрдой земле различаются, очевидно же. Погода, время года, культура народа, - оказывают существенное влияние на тактику и стратегию войны. Наступила весна и погнали кочевники своих барашков, а заодно и пограбить оседлых, у которых в это время посевная. И так всё лето, а осенью юрту поставил, плова с бараниной наготовил и моли Тенгри, чтобы не пришёл отделавший летнюю работу и собравший урожай, какой нибуть Владимир Мономах. Придёт - перебьёт барашков, сожжёт юрты, а следом за Володей "генерал Мороз" - конец кочевнику.
Это одна сцена. И мне кажется даже не придется создавать зимние варианты текстур, все через шейдеры + немного магии.динамическую смену времён года что ли?Смотря что Вы понимаете под "динамикой". Стоять на сцене и ждать пока пойдет снег вряд ли будет разумно, а вот показывать при входе одну из 4 заранее заготовленных сцен - почему бы и нет?
В потопе это давно сделали, сомневаюсь что у разработчика не получится.Одно дело сделать как в потопе, другое дело сделать красиво. (т.е я имею ввиду что то что они реализовали в разы сложнее скорее всего)
Это одна сцена. И мне кажется даже не придется создавать зимние варианты текстур, все через шейдеры + немного магии.Суть в результате, а не применяемой технологии.
Разумно, но при статично-зональной глобальной карте, это будет выглядеть нелепо.Ну так дык... раз на сценах время года сделали, то почему бы и на карте изменения не добавить? Собственно, думаю, так и будет сделано.
почему бы и на карте изменения не добавить?Так ведь на глобальной карте давно сделали смену времени года с соответствующими эффектами.
Могли б как креатвы б сделать, они дали лучшим модерам доступ к киту за месяц до релиза..Э-э-э не-е-е-е-т хитрый какой.
Тем болеепочему бы и на карте изменения не добавить?Так ведь на глобальной карте давно сделали смену времени года с соответствующими эффектами.
Когда они сподобятся сделать Инвейжен (неправильный и никому не нужный), его уже сделают в модах.invasion вроде даже чуть ли не самый первый мод для варбанда был, если не ошибаюсь.
Flanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7244[/url]),
Ты сперва сам как в Потопе сделай, а потом нос вороти :)
А была бы ещё зависимость от региона...ммм...то есть где-то зима длится дольше, а где-то её нет вовсе.А разве нет? Будет странно если в пустыне выпадет снег.
Интересно что ты скажешь, когда у тебя провалится наступление потому что наступила осень.Вот, я только обрадуюсь. Ибо сам виноват, что не учел погоду. Другое дело, что игрок то еще может брать погоду в расчет, а вот в способностях AI, я сильно сомневаюсь.
ну тут должен быть баланс игра/суровая реальность, мало интересного тупо сидеть в замке 6 месяцев, но и раз ввели времена года то и это должно как то влиять на окружающий мир.Интересно что ты скажешь, когда у тебя провалится наступление потому что наступила осень.Вот, я только обрадуюсь. Ибо сам виноват, что не учел погоду. Другое дело, что игрок то еще может брать погоду в расчет, а вот в способностях AI, я сильно сомневаюсь.
Если учесть что однажды взятый в отряд пейзанин в родную деревню возвращается разве что в ящике, то смысла в этом нет.Я немного не о том говорю. Крестьянин, вербуемый ГГ в деревне, становится профессионалом, который будет отныне кормиться мечом и обратно к сохе уже не вернется. Но в сезон страды будет меньше бездельников, которых ГГ может соблазнить поменять орало на меч.
Я немного не о том говорю. Крестьянин, вербуемый ГГ в деревне, становится профессионалом, который будет отныне кормиться мечом и обратно к сохе уже не вернется. Но в сезон страды будет меньше бездельников, которых ГГ может соблазнить поменять орало на меч.Армию теперь нельзя будет собрать из нонейм крестьян, войска наниматься будут в городах у разных людей(главари банд или наемников, вассалов и т.д.), которые тебе доверяют(или твоему кошельку).
Но в сезон страды будет меньше бездельников, которых ГГ может соблазнить поменять орало на меч.Викингам страда не мешала. Они наоборот зимой теряли активность.