Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Понравилась ли вам Han Xiongnu Wars?
Да, отличный проект
3 - 8%
Да, но есть ряд нареканий
4 - 10%
Что-то понравилась, но много и отрицательных эмоций
8 - 21%
Нет, не понравилась
1 - 2%
Не собираюсь с ней знакомиться
21 - 56%
Всего голосов: 37


Реклама

Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 9
Гостей: 261
Всего: 270

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 659
1


Суббота, 16 декабря. 18:00 по МСК. Ссылка на просмотр

Вот и прошла неделя с небольшим с момента выхода Han Xiongnu Wars. Кого-то данный продукт не впечатлил или вовсе оттолкнул, кто-то нашел в нем что-то оригинальное и интересное... но в любом случае, какой бы данная игра не предстала для нас, "Всадники" просто обязаны провести второй стрим по данному проекту. Вряд ли даже в нем удастся расставить все точки над i, но по крайней мере мы сможем посмотреть на хоть что-то из того, что ускользнуло от нашего взгляда в первый раз. А таких вещей, будьте уверены, оказалось крайне много. Да и оперативные патчи, исправившие ряд проблем, тоже заслуживают определенного внимания. Так что, вновь приглашаем всех желающих, неравнодушных и просто интересующихся к экранам мониторов.

P.S. По многочисленным просьбам вначале видео будет дана краткая выжимка из моих совокупных впечатлений о проекте, что избавит не любящих длинные форматы зрителей от необходимости изучать прошлый стрим.

2
Касательно фракций вроде как вот так получается: http://rusmnb.ru/img2/banmap/factions-map.jpg

3
А еще если бота ранят в одном из боев стрелой в ногу, то в следующем бое он должен хромать. Вот!

4
Таверна / Re: Болталка
« : 14 Декабрь, 2017, 21:17 »
Ну, на самом деле пытливый ум всегда докопается до истины: https://wordstat.yandex.ru/#!/?words=%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE

Ну и, да, в "реальной жизни" указанное явление ищут аж в два раза чаще, как какого-то там Диму Билана.

5

Того, кто не побоится мороза, в глухих лесах Стургии ждут несметные сокровища. Здесь собирают дикий мед, добывают болотную руду и главную ценность — пушнину. Отчаянные торговцы веками покупали у лесных племен лисьи, кроличьи и соболиные шкурки. После того, как империя расширилась на восток, в нее сплошным потоком хлынули торговцы. На берегах рек выросли великие города. В Стургию стекались искатели богатств с побережья, из степей, но больше всего — с севера. Новоприбывшие заключали с местными племенами союзы, зачастую скрепленные узами брака. Получив свою долю торговой прибыли, старейшины племен вербовали наемников и подчиняли соседей. В Стургии возвысилось несколько княжеств, которые затем объединились в королевство, ставшее сильнейшей державой севера.

Сегодняшней темой для очередной записи дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord стала еще одна фракция - Стургия. И здесь разработчики сразу же заставили задуматься многих русскоязычных игроков, заявив о том, что прототипом указанной фракции стала Киевская Русь на заре своего существования. И это не странно, ведь для многих сия фракция все это время ассоциировалась с нордами из Warband - собирательным образом скандинавских стран. В Bannerlord же, если следовать аналогиям, Стургия оказывается скорее предшественников вегиров, в основе которого лежат как конные и стрелковые войска, так и неплохо вооруженная пехота. Так что, пожалуй единственными отсылками к условно северным народам являются привычные деревянные домики, да специальная подфракция Стургии - полулегендарное братство наемников "сколдеброда", прототипом которого стали йомсвикинги, жившие на берегу балтийского моря. На этом, в общем-то, сегодняшний рассказ и закончился: в отличие от предыдущиз записей, коснувшихся Баттании, Кузаитского каганата и Вландии, разработчики оказались крайне скупы как на предысторию фракции, так и на ее ключевые особенности.

6
Таверна / Re: Поздравления!
« : 14 Декабрь, 2017, 20:50 »
Спасибо большое!  :thumbup:

7
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 14 Декабрь, 2017, 15:01 »
Да, вы прям динозавры какие-то... меня на "танкач" уже года два не тянет совершенно. Я, правда, в него еще во времена бета-тестирования играть начал, так что может поэтому и устал быстрее.

8
По-моему, уже после седьмого эпизода всем истинным фанатам вселенной и просто неравнодушным должно было стать понятно, что в новых частях работают совершенно иные правила и никто задумываться о чувствах всяких там ностальгирующих олдскульщиков, адептов и прочих фанбоев не будет. Звездные войны - это франшиза, а франшизу принято доить до последнего всеми доступными способами. То бишь, прощай ламповость - привет маркетинг.

9
Таверна / Re: Болталка
« : 14 Декабрь, 2017, 10:50 »
Яндекс опубликовал статистику запросов за 2017 год - https://yandex.ru/company/researches/2017/year-themes?region=225
Я, честно сказать, несколько озадачен. Я бы даже сказал, я полностью погряз в сомнениях. Неужели в этом списке, где появился даже совершенно ранее неизвестный мне "Блокчейн", не нашлось места для такого совершенно обыденного явления, как порно? Мне кажется, Яндекс нас нагло обманывает.

Старое видео в тему: https://www.youtube.com/watch?v=TcN5CxO86qI

10
Это все протокергиты виноваты :crazy:
Ну а вообще, я ведь не зря и о "классике" в свое видео вспомнил: в ней тоже карта очень сильно отличалась от того, что мы потом в Warband увидели. Мир меняется под нужды разработчиков и в целом я к этому процессу претензий не имею... ну разве что к горам... Хотя, конечно, было бы круто часть "старой" Кальрадии увидеть в неизменном виде.

11
А игра только от первого лица или всё-таки есть варианты?
Только от первого. По крайней мере в этом раньше уверяли сами разработчики, да и сейчас я не вижу ни одного доказательства обратного.

12
Мои вольные рассуждения касательно глобальной карты:


13

До выхода Kingdom Come: Deliverance остается всего-то два месяца, а игроваяпресса до сих пор так и не смогла раскусить сию чешскую карамельку. Видимо, именно поэтому пиар-машина Warhorse studio в последнее время набирает ход все активнее. Новым ходом в полномасштабной кампании стало "посещение" проекта и столицы России: компания "Бука", с некоторого момента ставшая локализатором Kingdom Come: Deliverance на территории России и стран СНГ, продемонстрировала представителям прессы специальную версию игры, содержащую 3 миссии и несколько часов игрового процесса. О своих впечатлениях от проекта написало сразу несколько сетевых ресурсов. Так, к примеру, автор stopgame.ru довольно много внимания уделил миссии в монастыре, в рамках которой главный герой, действуя в некотором смысле "под прикрытием", должен найти опасного бандита. Особенностью задания является существенная вариативность действий игрока, сочетающаяся с довольно строгими ограничениями самого заведения. Игрок может попытаться соблюдать все правила монастыря, которые, само собой, будут активно мешать выполнению основного задания, а может попросту их игнорировать, что в итоге приведет его к позорному изгнанию. Самое забавно, что миссия при этом провалена все равно не будет.

А вот автор gmbox.ru отмечает достаточно нестандартный подход к боевой системе, характеризуя его как "один в поле не воин". Главный герой, Индро, мало того, что достаточно ранимая (в прямом смысле) личность, так и искусство фехтования для него всегда всегда будет оставаться не самой легкой задачей. Эту деталь, надо заметить, "Всадники" подметили еще в момент знакомства с пользовательской бета-версией игры: сражения в KC:D всегда проходят в довольно напряженной обстановке и требуют полного сосредоточения. Массовые битвы, кстати, тоже далеко не вальяжны, к тому же многие авторы открыто называют их сумбурными и плохо контролируемыми. На riotpixels.com их и вовсе назвали "бессмысленной и безобразной свалкой". Своеобразно реализован в игре и дистанционный бой: несмотря на то, что лук очень эффективен в части поражения противников главного героя, обращения с ним требует существенной подготовки. И это не странно, ведь привычный прицел вам никто давать не собирается.

Отдельно стоит отметить, что все издания единогласно заявили о чуть ли не предельной реалистичности игры. Главный герой Kingdom Come: Deliverance подвержен жажде и голоду, может получать различные неприятные травмы, не способен мгновенно пополнить свое здоровье "волшебной бутылочкой", а его прокачивание происходит за счет многочисленных тренировок - никаких вам "распределите свои характеристики". Впрочем, о лютом хардкоре говорить все же не приходится: разработчики предусмотрели в своем проекте и быстрые перемещения, и возможность сохраняться в любое время. К тому же, главная часть игры - это вовсе не выживание или битвы, а ее история. Сама по себе она без всяких "но" нахваливается каждым автором, познакомившимся с игрой. Местные диалоги и сюжетные перипетии попросту пленили журналистов. Впрочем, и тут нашлись некоторые проблемы, связанные с рядом багов. К примеру, один из авторов пожаловался на то, что не смог пройти пресловутую миссию в монастыре именно "благодаря" множеству ошибок в программном коде.

14
Главное в фичах - это не напихать их как можно больше в игру, а грамотно сбалансировать. Из того, что я успел увидеть в игру, некоторые (не все, само собой, но есть и такие) решения выглядят уж слишком оторвано от основного игрового процесса. Безусловно, хорошо, что китайцы показали какой функционал можно внедрить в Warband. Плохо, что сделали это они без должного опыта, а поэтому во многих деталях лажанулись.

15
Инди-игры / Re: Formata!
« : 11 Декабрь, 2017, 12:06 »
А вот мое пока еще не опубликованное мнение касательно патча  :D


16
В порядке бреда. Есть такая штука как тесселяция (правда, я сомневаюсь, что турки смогли в нее, так что это просто как пример), есть LOD, есть куча всяких других технологий, названия которых я без гугла даже не вспомню. Все это можно включить и выключить с соответствующими затратами компьютерных мощностей. Да вот даже хотя бы если взять какой-нибудь bump mapping или что-то аналогичное: убери его и внешний вид персонажа (да и не только его) сразу же потеряет значительную долю реалистичности (зато игра на старых ведрах с гайками работать будет). Если ты тестируешь сетевой режим, все эти навороты только мешают. Так что, наличие на одном отдельно взятом скриншоте более примитивного лица, нежели ранее, еще не означает, что старое было отрендерено отдельно, а не запечатлено в самой игре. Понятное дело, оно и не отрицает такого, но мне кажется, что заниматься такими вещами Taleworlds было бы совсем уж глупо. Они же не юбисофты какие-нибудь: им и пиарится смысла нет за счет "уберграфона, да и человеческие ресурсы на подобную ересь у них отсутствуют.

17
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 11 Декабрь, 2017, 10:08 »
zerin, я бы предположил, что в 1.172 были изменены некоторые файлы, но до вас никто не жаловался, так что не знаю даже ответить.

19
Han Xiongnu Wars / Re: Общее обсуждение
« : 09 Декабрь, 2017, 16:49 »
Посмотрел я через Google переводчик на что же все-таки китайское сообщество жалуется... И, да, ничего удивительного не увидел: жалуются на те же вещи, что и я в своем стриме - крайне затянутое вступление в составе армии лорда, отсутствие нормального фриплея, многочисленные баги.

20
Life is Feudal / Re: Вопросы и ответы
« : 09 Декабрь, 2017, 16:11 »
Dondinon, несколько выкриков персонажа - это не озвучка. Озвучка - это когда в диалогах, которые мы видим в начале игры, персонажи с нами разговаривают голосом.

21

"В сетевой игре коммуникация между игроками — превыше всего. Одержать победу можно лишь при плотном взаимодействии с союзниками и противниками, мгновенно реагируя на их действия. Сразу уточним: речь идёт не о текстовом или голосовом чате (хотя они тоже могут быть важны). Потеря пакетов, чрезмерная задержка, высокий пинг — любой из этих факторов может стать причиной поражения. Архитектура многопользовательского режима бывает одноранговой (P2P) и двухуровневой («клиент-сервер»). У каждой модели свои преимущества и недостатки. Мы решили, что для Bannerlord лучше подойдёт модель «клиент-сервер» с выделенными серверами. С ней битвы станут происходить более плавно, а игроки будут поставлены в равные условия. В этом нам также помогут различные хитрости, например, инструменты для сокращения времени ответа сервера. Надеемся, теперь битвы станут честнее и увлекательней для всех игроков!"

Указанный выше текст есть ничто иное, как вступление к новому дневнику разработки Mount&Blade II: Bannerlord, повествующим нам об еще одном члене команды Taleworlds - Корае Киякоглу. Работая на позиции "системный программист", Корай, с его слов, изначально занимался всем, что было связано с многопользовательским режимом Bannerlord: работал над некми "онлайновыми услугами", создавал прототипы игровых режимов и организовывал внутренние тестирования. Впрочем, в дальнейшем его функционал несколько изменился и Корай переключился на такие вещи, как реорганизация кода, изменение интерфейса межплатформенного ПО, создание возможностей для модификации различных аспектов игры и т.п. Впрочем, как нам кажется, данные изменения для большинства читателей так и останутся лишь изменившимся набором слов... гораздо более интересным представляется ответ на вопрос, чем "герой дня" занимается в настоящий момент: «Увы, сейчас я на этот вопрос не отвечу, чтобы не испортить сюрприз для наших игроков. Могу сказать, что я вот-вот закончу убирать все лишнее с серверов, выделенных для поддержки многопользовательского режима. Чем меньше кода, тем проще портировать игру на разные серверные ОС».

Для многих такое заявление могло бы стать намеком на скорый выход если не полноценной версии M&B2, то по крайней мере ее сетевой части. Тем самым, разработчики по сути пошли бы по стопам Warband, мультиплеер которого некоторое время тестировался до выхода самой игры. Впрочем, есть у этой монеты и обратная сторона в виде заявления от Callum, которое он дал в одной из веток обсуждения Bannerlord в Steam. В своем тексте менеджер по работе с общественностью в очередной раз поблагодарил всех фанатов за активность, извинился за долгий период ожидания и сообщил о том, что команда все еще работает по принципу "выпустим, когда поймем, что игра точно вам понравится" и в этом году игру в любой ее форме ждать совершенно не стоит. Впрочем, не лишним будет вспомнить и о том, что год то как раз почти закончился, а на следующий "обещания" Callum вроде как не распространяются. Так что, кто знает...

22
Life is Feudal / Re: Вопросы и ответы
« : 09 Декабрь, 2017, 12:46 »
И не пойму, в стим написанное русская озвучка есть. У них персы молчат, только русские субтитры.
Они на любом языке молчат. Озвучка в данной игре отсутствует как класс.

23
Опросы / Понравилась ли вам Han Xiongnu Wars?
« : 08 Декабрь, 2017, 10:25 »
И так, Gloria Sinica: Han Xiongnu Wars все же была выпущена. Предлагаю поделиться своим мнением касательно игры.

24
Обсуждение игры выделено в отдельную тему: http://rusmnb.ru/index.php?topic=22043.0

25
там написано в 22.00  - это по мскв ?
На YouTube? Нет, это видимо по твоему (местному) времени.

Страницы: [1] 2 3 ... 659

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS