Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28881
  • Последний: Lisardlll
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 755
Всего: 760

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2620687 раз)

  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5175 : 09 Октября, 2017, 07:36 »
В парадоксовских Крестоносцах династические деревья реализованы именно для этого.
Боёвку от Варбанда встроит в Crusader Kings. Вот и всё, что нужно большинству.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5176 : 09 Октября, 2017, 10:09 »
FinGall,
Причем это гораздо проще, чем в варбанд механику из крусэйдэр кингс.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #5177 : 09 Октября, 2017, 11:20 »
Оставил было сию дискуссию, когда аргументы пошли по второму кругу, но теперь вижу, что появилось кое-что новенькое, что хочется обсудить

Но сначала скажу про Crusader Kings. Почему мы вообще к нему привязались? На мой взгляд, потому, что CK - это такой же эталон симулятора династий, как M&B - эталон всадника с мечом, и поэтому все попытки реализовать что-то подобное должно сравнивать с ним.

Теперь к делу. Здесь была высказана интересная мысль, что ГГ - не единственный искатель приключений в Кальрадии. Кроме него есть и другие, которых фракции, страдая от потерь, вполне могут кооптировать в лорды. Причем этот механизм кмк должен работать не как замены на футбольном поле - один вышел, другой зашел - а как параллельные процессы. Например, при появление свободного владения (у врагов отбили или владелец умер) помимо варианта отдать его кому-то из существующих лордов, у короля появится новый - произвести в лорды отличившегося наемника.

Приключенцы эти будут как отдельными отрядами, так и компаньонами лордов, и ГГ может заводить с ними знакомства. Также их можно будет повстречать в тавернах - новичков, ветеранов с закончившимся контрактом, или, например, оставшихся без работы после смерти хозяина - и попытаться нанять из в компаньоны.

При этом систему наследования а-ля CK стоит оставить, одно другому не помешает, эти системы вполне могут работать параллельно. Причем, что характерно, ни одна из них не будет привнесенной извне - и институт родства, и институт наемничества есть и в Варбанде, только в зачаточном состоянии.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2017, 12:18 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5178 : 09 Октября, 2017, 12:56 »
Причем этот механизм кмк должен работать не как замены на футбольном поле - один вышел, другой зашел - а как параллельные процессы. Например, при появление свободного владения (у врагов отбили или владелец умер) помимо варианта отдать его кому-то из существующих лордов, у короля появится новый - произвести в лорды отличившегося наемника.
:thumbup:
А Вы, Уважаемый, ГОЛОВА!!!
Мне нравится Ваше предложение!
В серии игр "Crusader Kings" тоже есть возможность отдать владение в собственность кому-то из безземельных дворян, которые всегда есть при дворе, но до момента наделения землями они не более чем портретики в соответствующей вкладке.
А Вы предлагаете, чтобы такие нпс стали самостоятельными акторами на глобальной карте.
Сразу вспоминаются игры "Космические рейнджеры", где ГГ начинает в качестве одного из нескольких десятков рейнджеров, каждый из которых является самостоятельным и находится в "как бы равных" с ГГ условиях. Их тоже можно встретить в космическом пространстве или на какой-нибудь планете, нанять, повоевать, поторговать и т.д.
Это однозначно добавляло игре фана. Представляя какими были бы "Космические рейнджеры" без таких нпс, можно сделать вывод, что эти игры казались бы пустыми.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2017, 13:10 от Век »
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5179 : 09 Октября, 2017, 13:28 »
В серии игр "Crusader Kings" тоже есть возможность отдать владение в собственность кому-то из безземельных дворян, которые всегда есть при дворе
Кстати, в "Crusader Kings" можно без проблем пригласить ко двору нового перса, если своих всех угробил. И почему-то это никому не кажется неисторичным.
Здесь была высказана интересная мысль, что ГГ - не единственный искатель приключений в Кальрадии.
И все мечтают стать новым императором.  :D

А ещё, если лорды и короли будут смертны, появятся знатные и богатые вдовы, женившись на которых можно повысить свой социальный статус. Но естественно будут и конкуренты. Не такие примитивные, как в Варбанде.
Только надо ограничить, чтобы простой наёмник не мог сразу жениться на королеве. Чтобы можно было с помощью брака подняться только на одну ступень.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 25796
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #5180 : 09 Октября, 2017, 13:54 »
И почему-то это никому не кажется неисторичным.
А что, кто-то называл возможность пригласить ко двору человека со стороны неисторичной?

Например, при появление свободного владения (у врагов отбили или владелец умер) помимо варианта отдать его кому-то из существующих лордов, у короля появится новый - произвести в лорды отличившегося наемника.
Идея то, конечно, хорошая, но, опять же, кто все это будет балансировать и настраивать? По своей сути набор лордов со стороны не сильно отличается от их естественного размножения - такой же конвейер, только быстрее. То есть здесь работают примерно те же механизмы и они все также нуждаются в полноценной реализации, а не "давайте просто добавим вот эту фичу". То есть, опять же, нужно продумывать кучу вещей, о которых большинство предпочитает не думать. Ну да, болтать не мешки ворочить: игрок хочет смертных лордов, ему не интересно какие изменения в игровом процессе для этого нужно сделать, чтобы такой механизм был действительно полноценным. А ведь, если вдуматься, очень много надо, т.е. чуть ли не новую игру еще раз создать. И уже десяток раз упомянутый Crusader Kings этому лучший пример: там вопросу кадров уделена чуть ли не половина геймплея.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5181 : 09 Октября, 2017, 14:01 »
Идея то, конечно, хорошая, но, опять же, кто все это будет балансировать и настраивать?
Логично предположить, что если эту идею будут реализовывать, то балансировать и настраивать, а главное ДОДУМЫВАТЬ будут те, кто после начала продаж игры будет получать деньги.
Мы же сейчас рассуждаем и высказываем свои мысли об игре, предполагая как может или могла бы быть реализована анонсированная разработчиками идея о смертности лордов.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5182 : 09 Октября, 2017, 14:16 »
Век,
Проблема в том, что идея всей этой возни не стоит, за ней нет ничего кроме желания игрока убивать обижающих его лордов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5183 : 09 Октября, 2017, 14:19 »
Vanok, необходимость - мать изобретения

Если принято принципиальное решение - сделать лордов смертными, то разработчикам воленс-неволенс придется запилить механизм генерации новых лордов. Схемы парочки таких механизмов я привел в предыдущем посте. Причем, этим механизмы не чужды механике M&B.

Саженцы генеалогических древ есть уже в Варбанде. Некоторое лорды связаны родственными узами; сам ГГ тоже может породниться с каким-нибудь благородным родом. Но следующий шаг не сделан: ввиду бессмертия лордов вопрос наследования не стоит, а брак ГГ останется бесплодным, сколько лет он там не проживи. Да, у этого механизма есть недостаток: он работает довольно медленно, и (как и IRL кстати) не способен оперативно восстановить популяцию после жестокой войны. Но он работает, а процесс участия в нем ГГ сам по себе не лишен привлекательности ;)

Наемничество тоже вполне органично встраивается в Варбанд. Во-первых, сам ГГ идет этой же дорогой. Во-вторых, в некоторых модах (PoP, старые версии ACOK) наемные командиры реализованы как отдельный класс NPC - без владений, но с собственным отрядом. Но с бессмертием с одной стороны и без социального лифта с другой этот класс остается вещью в себе. Этот механизм работает быстрее, но для игрока он интересен только в соревновательным плане.

В общем, если в Баннерлорде действительно будет реализована смертность лордов, то, вполне вероятно, одним из описанных мною способов.
King has a lot
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5184 : 09 Октября, 2017, 14:35 »
Проблема в том, что идея всей этой возни не стоит, за ней нет ничего кроме желания игрока убивать обижающих его лордов.
1. То, что Вы, Уважаемый, пренебрежительно называете "возней" разработчики посчитали достойным реализации в Баннерлорде.
2. Стоимость проблемы величина очень субъективная. Ваше мнение, очевидно, не совпало с тем, на котором разработчики основывали свое решение.
3. На счет "убивать обижающих его лордов" - это, наверное, что-то из Вашего личного. Я уже сформулировал раньше, но повторю: я думаю, что смертность лордов, которая, как мне кажется, невозможна без династических деревьев, вводится в игру для большей реалистичности и погружения.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5185 : 09 Октября, 2017, 14:38 »
1) Пока еще конкретно не сказали. И будем надеяться что не станут делать очередную глупость.
2) Ну, да, еще годик разработки, мы привычные.
3) Только вся "династия" сходится к рандомным наемникам.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5186 : 09 Октября, 2017, 14:39 »
появятся знатные и богатые вдовы, женившись на которых

FinGall, я писал подобное на TW, правда не уверен, что был замечен  :)
Ещё больше мне хочется интриг - любовники, мстители, заговорщики и т.д.  ;)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5187 : 09 Октября, 2017, 14:41 »
Яга,
Сейчас война, не до того.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5188 : 09 Октября, 2017, 14:45 »
Да, кстати, что мы только о Crusader Kings. Есть же например еще Medieval: Total War со смертными военачальниками, запасы которых нужно пополнять либо скрещивая принцев и принцесс, либо продвигая отличившихся простолюдинов.

Механизм в этой игре вполне рабочий, занимает лишь малую часть геймплея. Правда, там действия более растянуты во времени.
King has a lot
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5189 : 09 Октября, 2017, 14:46 »
Diu,
Два слова - пошаговая стратегия.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5190 : 09 Октября, 2017, 14:50 »
Diu,
Два слова - пошаговая стратегия.
И?

M&B принципиально отличается от M:TW только тем, что у нас армия одна. А так - пошаговая глобалка и RT-бои. Ну и за одного из юнитов можно от первого лица повоевать.

Кстати, Crusader Kings тоже пошаговая стратегия
King has a lot
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5191 : 09 Октября, 2017, 14:50 »
Два слова - пошаговая стратегия.
Для династической составляющей никакой разницы.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5192 : 09 Октября, 2017, 14:50 »
Diufacepalm
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5193 : 09 Октября, 2017, 14:52 »
1) Пока еще конкретно не сказали. И будем надеяться что не станут делать очередную глупость.
2) Ну, да, еще годик разработки, мы привычные.
3) Только вся "династия" сходится к рандомным наемникам.
Что Вы несете?! :-\
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5194 : 09 Октября, 2017, 14:54 »
facepalm
Это эмоции, а вы попробуйте логические аргументы привести.

Возможность игры от первого лица? А причем здесь смертность лордов? Если не причем, значит эта фича игры в данной связи не важна.
King has a lot
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5195 : 09 Октября, 2017, 14:56 »
Diu,
Хронология и неразрывность процесса.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5196 : 09 Октября, 2017, 15:11 »
Хронология и неразрывность процесса
А разве для нашей фичи это имеет принципиальное значение? Календарь там для всех общий, и все генеалогические древа растут параллельно и с одной скоростью - только скачками и по очереди.
King has a lot
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5197 : 09 Октября, 2017, 15:13 »
Diu,
Сколько по календарю занимает один ход?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5198 : 09 Октября, 2017, 15:22 »

Яга
,
Сейчас война, не до того.  :)

NightHawkreal
Ну здрасте, как "не до того"? Потому и война!..  ;)

« Последнее редактирование: 09 Октября, 2017, 15:25 от Яга »
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5199 : 09 Октября, 2017, 15:25 »
Diu,
Сколько по календарю занимает один ход?
Три месяца, если не ошибаюсь. Один сезон.
Но если вы о том, что там быстрее идет время и поэтому реалистичнее выглядит появление смены, то я это и не отрицаю:
Правда, там действия более растянуты во времени.
Сам по себе этот вопрос кмк мы еще в пятницу со всех сторон обсудили и вряд ли скажем друг другу что-то новое
King has a lot

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC