Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №3  (Прочитано 30815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #125 : 25 Декабря, 2013, 21:52
Мы все здесь. Пока еще.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #126 : 25 Декабря, 2013, 21:52
тут уже на целую отдельную тему "Сюжет vs/& сэндбокс"наоффтопили...)
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer

0
Ответ #127 : 25 Декабря, 2013, 22:01
Kumi-Ori, а еще Ассассинс Крид, Сталкер и прорва РПГ-шек=)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #128 : 25 Декабря, 2013, 22:31
Лично я из игр с сочетанием могу припомнить только Uplink, где на сюжетную линию можно в принципе забить и вообще не браться за связанные с ней задания. Причём, в этом случае сюжет вполне себе разрешится и без участия игрока, пока тот будет продолжать сспокойно фрилансить.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

0
Ответ #129 : 25 Декабря, 2013, 22:44
Цитировать (выделенное)
Почему сюжет может быть нормальным, только если завязать его на лордов фракций?

Соглашусь с Хоуком.

отчего нельзя создать сюжетную линию, которая будет ниточкой сквозь всю игру проходить? цепочка квестов, разветвления и тд. а лорды вовлечены как болваничики статичные  разными репликами оценки каких то событий, после действий игрока - будет живой мир реагирующий на сюжетную составляющую. тот же скайрим по сути песочница, с огромным количеством различных сюжетов.

а вот заскриптовывать поведение на глобалке ИИ безумие.


« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2013, 22:47 от Легионер »

Теги: bannerlord новости