Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
18 - 8%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
105 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
56 - 27%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
27 - 13%
Всего голосов: 206


Реклама

Пользователей
  • Всего: 23959
  • Последний: redjinald
Сейчас на форуме
Пользователи: 13
Гостей: 296
Всего: 309

Реклама

Теги: На Карибы! 

Автор Тема: Карибы. Точка  (Прочитано 2337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 18554
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+19
« : 07 Апрель, 2017, 09:37 »

Так называемая "новая администрация" Snowbird, взявшая управление над студией после роспуска старой команды разработчиков, сообщила о результатах ревизии одного из своих проектов - Огнем и Мечом 2: На Карибы. В первую очередь в отчете был отмечен тот факт, что разработчики по сути выполнили все свои обещания касательно контентой составляющей игры: команда успела добавить в игру морские штурмы, дополнительные городские локации, отряды индейцев, различные схемы торговли, мультиплеер и иные элементы игрового процесса. В то же время, администрация обратила внимание и на не самые положительные отзывы игроков, что в некотором смысле контрастирует с предыдущим заявлением. С их слов, причины такого положения кроются в сразу нескольких вещах. В частности, не самым лучшим решением является выбор движка проекта, ограничивающим возможности разработчиков в техническом плане: так, к примеру, Mount & Blade не может адекватно поддерживать текстуры высокого разрешения, а общая оптимизированность оставляет желать лучшего. Причем, настолько, что разработчики в принципе сомневаются в возможности каким-либо образом развивать проект дальше. О последнем, кстати говоря, в свое время рассказывала и старая команда: по их словам объем внутренних ресурсов попросту достиг разумного лимита, превышение которого может привести к резкому снижению стабильности. Что касается остальных ошибок разработчиков, то в их число также были включены отсутствие фокуса (команда пыталась создать слишком много элементов игрового процесса, не развивая полноценно ни один из них), а также неправильное позиционирование игры как негласного продолжения серии Mount & Blade. Подытоживая анализ, администрация пришла к выводу о том, что их основные претензии адресованы менеджменту, в то время как непосредственные разработчики, с их слов, свою задачу выполнили. В то же время они не видят возможности осуществлять дальнейшее развитие проекта, рассчитывая выпустить для него лишь один - "прощальный" патч, который добавит в "Карибы" давно обещанные достижения, а также исправит ряд ошибок. Что касается дальнейших планов администрации, то они озвучили следующие идеи: совершенно новая игра про морские сражения с использованием нового движка (команда уже экспериментирует с Unreal Engine 4), а также  проект-прощание на базе Warband. В последнем случае речь идет о небольшой игре по "доступной цене", исполнение которой будет возложено на стороннюю независимую команду ORGS Studio. Будут ли данные проекты развиваться одновременно или речь идет о выборе, не сообщается. Кроме того, стоит отметить, что администрация пока что не озвучила свое резюме касательно серии "Эадор".
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4764
  • За активную помощь другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • commando.com.ua
0
« Ответ #1 : 07 Апрель, 2017, 10:13 »
По моему, это очередная "запятая") Уже не первая...
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1137
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2 : 07 Апрель, 2017, 16:47 »
Цитировать (выделенное)
В последнем случае речь идет о небольшой игре по "доступной цене"

Сегмент "небольших" на движке Варбанда занят модами. А от платных продуктов ожидаешь заметных изменений.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 765
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3 : 08 Апрель, 2017, 20:12 »
совершенно новая игра про морские сражения с использованием нового движка (команда уже экспериментирует с Unreal Engine 4)
Надеюсь в новой игре не забудут про ту самую боевку с четырьмя ударами и четырьмя блоками, не хотелось бы видеть игру в  которой нужно будет в бою нажимать всего 1 кнопку...
  • Ник в модах: Teuton_Eskil
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 09 Апрель, 2017, 09:22 »
про морские сражения
Может это вообще будет что то вроде Naval Action (только с глобальной картой и возможностью торговать, прям вылитые Пираты Сида Майера  :)). Я б не прочь что то такое поиграть, но не в клон, хотелось бы еще что то новое.
  • Ник в M&B: Balaklavskiy_Podvodnik, Cheburush
  • Фракция: Наемники
"В жопень красоту и эстетичность, здравствуйте треугольнички и привет звездочки". © Сикомор
Мой профиль на Artstation
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 18554
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #5 : 09 Апрель, 2017, 13:55 »
только с глобальной картой и возможностью торговать
Ну, в Naval Action тоже условная глобальная карта есть. Просто помимо нее еще есть бесшовный открытый (и совершенно пустой) мир.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 09 Апрель, 2017, 15:05 »
Когда патч ждать лучше бы сразу сориентировали.
Пытался играть сразу после выхода и через полчаса удалил.
Теперь охота глянуть, сильно ли поменялось. )
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 17 Апрель, 2017, 22:09 »
Это г..но еще на плаву?  :D
Серьезно, после корсаров больше морские бои в этой игре никак не назовешь, даже диву даюсь 2017 год а на пиратскую тематику полноценной игры  вообще нет.
« Последнее редактирование: 17 Апрель, 2017, 22:14 от overside »
  • Ник в M&B: Overside
Всяк, кто живет, уйдет,
Бессмертен только тот,
Кто славу добрую
При жизни обретет.
           عُمَر خَیّام نیشابوری
  • Сообщений: 211
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 23 Апрель, 2017, 03:37 »
Как тут не вспомнить анекдот про дедушку, который в борделе не койки переставлял...
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 04 Май, 2017, 16:51 »
А есть информация об официальной русификации?
Ну или о любительской?
  • Сообщений: 18554
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #10 : 04 Май, 2017, 17:08 »
А есть информация об официальной русификации?
Уже давно все есть. Мало того, если ничего не путаю, было изначально.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 04 Май, 2017, 18:23 »
А есть информация об официальной русификации?
Уже давно все есть. Мало того, если ничего не путаю, было изначально.
Нет, не было.Ибо ещё в ролике ты сам показывал английский язык.
Но раз уже всё есть - отлично.  :thumbup:
  • Сообщений: 18554
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #12 : 04 Май, 2017, 18:31 »
Ибо ещё в ролике ты сам показывал английский язык.
Железная логика.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 04 Май, 2017, 19:28 »
Ибо ещё в ролике ты сам показывал английский язык.
Железная логика.
Ну это было давно.Я помню только, что ты сказал, что разработчикам так удобнее работать над игрой.
  • Сообщений: 18554
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #14 : 04 Май, 2017, 21:34 »
Да, действительно, локализация появилась не сразу, но случилось это еще в 0.945, т.е. очень давно.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 16 Июнь, 2017, 17:46 »
В общем. Поиграл... 5 минут.
Тормоза жуткие, а графика вырвиглазная. :(
Но видно много изменений интересных даже за пятиминутное исследование по сранвению с самым первым вариантом.
Даже немного жаль было удалять.

//видео 850m, если интересно.
Теги: На Карибы! 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

105 блогов, 357 записей
Последние записи:

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]

[10 Январь, 2016, 17:55]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS