Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Понравилась ли вам Han Xiongnu Wars?
Да, отличный проект
3 - 8%
Да, но есть ряд нареканий
4 - 11%
Что-то понравилась, но много и отрицательных эмоций
8 - 22%
Нет, не понравилась
1 - 2%
Не собираюсь с ней знакомиться
20 - 55%
Всего голосов: 36


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24393
  • Последний: Darkmind
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 153
Всего: 156

Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Bannerlord на E3 2017 - первая информация  (Прочитано 13223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 2716
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #275 : 19 Июнь, 2017, 01:33 »
Помнится в ОиМ от нескольких залпов стрелков, при  большом батлсайзе, у меня пехотинцы врага сваливали серьёзно, ещё когда гранатами закидаешь убегающих, даже вновь спавнившееся воины врага в подкреплениях, подвергались всеобщей панике на поле боя, уносили ноги, было круто  :crazy:
В Викингах тоже мораль работала на поле боя. Так что в Баннерлорде это все работать будет.

Больше всего интересует, что они сделали в расчетах, когда на глобалке у лорда возникает страх перед видом отряда Г.Г., когда он может принять бой, ведь сопоставимые отряды по силе, но движок считает, что суммарно уровни воинов в отряде ГГ больше, на +10, и лорд начинает убегать, вот это полный альбац, когда начинаются гонки по глобалке, лорда можно загнать через всю карту на выселки глобалки в пустыню, будет нестись лишь бы убежать подальше, несколько игровых недель можно гонять его. Особенно это смешно смотрелось в Викингах, когда суровый конунг приплыл с внушительным отрядом больше 400 воинов на разорение земель, и начинает убегать через весь остров куда глаза глядят, от отряда ГГ сопоставимого по качеству воинов и численности, для исторического мода это было недоработкой турков и создателей Викингов.

У лордов нет ни системы питания в игре, мораль не падает в убегающем отряде. Как бы понятно, что в особо продвинутых модах это будет реализовано, особенно у тех, кто это смог реализовать на движке Варбанд, но не хотелось бы, чтобы Баннерлорд ассоциировался с обычным Варбандом, наподобие графического улучшателя движка.  :(
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #276 : 19 Июнь, 2017, 03:09 »
если уж тут заговорили о морали отряда, то можно добавить в игру боевой клич(с откатом) для временного повышения морали в бою...
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!
  • Сообщений: 1504
  • За активную помощь другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #277 : 19 Июнь, 2017, 06:19 »
В боях участвуют не новорождённые
В игре как раз новорождённые.

А в жизни все перечисленные факторы если и действуют на мораль, то совсем незначительно. Главное это вера в силу своего отряда. На сколько велик шанс на победу - это всё определяет. А на веру в победу может влиять численность, вера в удачливость командира, вера что на твоей стороне высшие силы, наличие в отряде священной реликвии, приносящей удачу, ну и если ты бьёшься за что-то очень важное для тебя. Поэтому перед битвой полководец, как правило, толкает небольшую речь. Чтобы смотивировать бойцов на победу. А это и есть навык лидерства.

Усталость и голод влияют скорее на силу солдат в бою, чем на мораль. Чтобы бежать тоже нужны силы. Усталость можно отдельно обыграть, но по мне так это лишний геморрой.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1735
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #278 : 19 Июнь, 2017, 07:02 »
вера что на твоей стороне высшие силы, наличие в отряде священной реликвии, приносящей удачу
Ну вот, ты уже и сам расширил список. И он намного больше.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #279 : 19 Июнь, 2017, 09:25 »
А разве морали отряда уже нет в M&B? Не знаю, правда, используется ли она в бою в ваниле, но на глобальной карте - точно.
King has a lot
  • Сообщений: 18881
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #280 : 19 Июнь, 2017, 11:22 »
Помнится, возникала уже как-то дискуссия о предыстории каждого отдельно взятого солдата. Кто-то предложил, мол, это было бы круто. Вот, видимо, мы опять к этому возвращаемся. А как еще иначе можно обыграть не "новорожденных" солдат? Не одной историей на всех ведь. Banner Brothers, однако.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #281 : 19 Июнь, 2017, 11:35 »
До Battle Brothers был например Jagged Alliance такой же, с предысторией у солдат. Но это хорошо для тактической стратегии, где юнитов немного и их можно различать. А в M&B их у одного ГГ их м.б. несколько сотен, а ведь есть и другие лорды - они что, хуже?

Впрочем, в какой-то версии ACOK были подобные попытки: в свитах лордов были юниты с именами второстепенных персонажей из романов Дж.Мартина...
King has a lot
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #282 : 19 Июнь, 2017, 14:06 »
Мы ведь теперь будем у NPC набирать рекрутов. Нам вручат отряд а у отряда должен быть какой ни какой представитель, с ним и договариваться, можешь за деньги нанять, можешь помочь ему в чем нибудь и заслужить доверие, тем самым уменьшив стоимость услуг отряда. Тут простор для возможных действий не малый открывается. Может нам попадется какой либо бастард с отрядом, мы помогаем ему взойти на престол а он пополняет наше войско своими людьми по нашему призыву.  Теперь ведь есть система офицеров так что живые персонажи очень кстати. Можем разделить все отряды, чтобы каждый шел за своим предводителем в бою или наоборот сложить отряды вместе и выбрать одного из персонажа для командования. Можем послать отряд для набега или еще чего.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #283 : 19 Июнь, 2017, 14:08 »
Офицеры - другое дело, у них и уникальное имя, и предыстория может быть. При этом их можно сделать и рандомно генерирующимися, и смертными.
Если, конечно, эта фича - разделения армии на отряды, для чего и нужны будут офицеры - будет реализована. И гарнизонам пусть тогда тоже будет нужен комендант.
King has a lot
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #284 : 19 Июнь, 2017, 14:18 »
Да это хорошее дело. В нашем городе, замке или деревне должно быть по больше управляющего "персонала". Собирается совет и решает проблемы поселения, а в свободное время наши министры пилят бюджет))
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #285 : 19 Июнь, 2017, 14:27 »
В нашем городе, замке или деревне должно быть по больше управляющего "персонала". Собирается совет и решает проблемы поселения,
в Пендор щас играю и там постоянно управляющие какие-то проблемы находят и их решать приходится. вполне норм реализовано...
а в свободное время наши министры пилят бюджет))
Путина на них нет! :thumbup:
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS