Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 625
Всего: 625

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что можно было бы добавить в боевку Bannerlord  (Прочитано 93203 раз)

  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #300 : 04 Августа, 2017, 13:05 »
1zironka1,
Насчет шахматного турнира в баннере это идея! Точка роста
А потом по шашкам турнир провести  :D
Все эти шашки/шахматы лишние в МиБ, это же не уровень Гвинта из Ведьмака 3 с квестом по сбору колоды карт.
1zironka1,
когда вышел МнБ конкурентов не было и он открыл нишу, в этом Армагану Явузу не откажешь, свой след в игровой индустрии он оставил.
Жаль что другие студии не рискнули делать одиночные проекты а начали клепать сетевые, многие из них конечно не очень, но сейчас прогресс на лицо именно у сетевых проектов.
Ну вообще-то Акелла после выхода Корсаров 1 и 2, планировала игру о рыцаре Айвенго делать, но руководство не утвердило проект, и начали Корсаров 3 делать.
Почему кавалерийские игры не пользуются таким спросом у издателей не знаю, видимо все из-за популярности малой. Хотя вот уже Ассасины новые показывают коней с колесницами
Не знаю сдулся ли Мастер, но думаю ещё рано его списывать)
Если на третьем геймскоме подряд не решится назвать дату выхода, то уже станет ясно, что он будет доить Варбанд до пенсии, а промо Баннера это как пиар для продаж только будет, значит китайский проект выйдет без привязки Баннера, который в свою очередь отправится на глубокую доработку.
Да и я уже писал выше он делает ту игру кот начал делать в далёком 2005, но с массой улучшений, всё не будет варбанд со всеми модами играться как ванильный баннер, хотя бы изза более цивильного движка исп совр железо и той же графики, кот не ахти тоже,новсё же.
Их цивильный движок не вырвался пока от движка Варбанда. Не известно ещё о оптимизации игры, на ПС Геймере их записанное предварительное промо, было видно как их железо давится игрой, и потом слова Явуза о 1000 юнитах на поле боя только разговор, показывают не более 500 всегда, и графика устареет ещё больше пока релизнут Баннер.


Век
Не подходят сравнения Ваши.
Гаражные энтузиасты обходят издателя ИНДИ, на старом движке без поддержки разработчика с его инструментарием.
Возможно из-за этого расстались с главным программистом турки, когда Явуз видел в промо Ханьцев (последнее промо которое показывали Явузу Либбиканг так и не показал широкой общественности), что старое двигло можно закодировать, а мы тут новое создавали несколько лет мучались  :)
А Фрэнка сняли, что за китайским сообществом не следил вообще, как и что они там у себя разрабатывают в недрах закрытого китайского сообщества, было вероятно откровением для Явуза, когда он открыл рот при просмотре промо китайцев, и в готовый билд он в ноябре прошлого года поиграл, почему и внедрили по горячим следам в свой Баннер систему командиров, ведь больше за все время существования МиБ и кучи мододелов с модами, никто так не смог закодировать как Ханьцы :)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #301 : 04 Августа, 2017, 13:18 »
Все эти шашки/шахматы лишние в МиБ, это же не уровень Гвинта из Ведьмака 3 с квестом по сбору колоды карт.
Мини-игры есть во многих RPG. Другое дело, что они обычно казуальные, не требующие больших умственных усилий. Блэкджек, покер, кости...
King has a lot
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #302 : 04 Августа, 2017, 13:38 »
Diu
Это понятно, просто если бы в Баннере прикрутили турниры с квестами интересными по шашкам своим, может они бы воспринимались по другому, попутно от рубилова, но пока это просто загрузил таверну, партию шашек сыграл один раз, и забыл навсегда её в игре.  :)
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #303 : 04 Августа, 2017, 14:33 »
1zironka1,
Дату он конечно не назовёт, уволив Фрэнка несколько сбил накал, а то почитание начинало перерастать в ненависть, всё больше гневных отзывов в их адрес.
А еженедельные блоги будут приспускать пар, даж если толковой инфы будет мало.
ребята из поднебесной молодцы конечно, выходит дали пинка Мастеру и может благодаря им получим более прогрессивную игру, когда нибудь)
А почему они не решились запилить свою игру на том же UE4 там вроде даже усл беспл лицензия есть? Да и движок мощный, обширный инструментарий, уверен даж получше чем в варбанде.

Предлагаю модератору последние сообщения в ветку общее обсуждение перекинуть

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #304 : 04 Августа, 2017, 14:53 »
Дату он конечно не назовёт,
:D Уже не сомневаешься?
всё больше гневных отзывов в их адрес
С выходом блогов гнева меньше не станет, а возможно ещё больше заскрипят фанаты.
ребята из поднебесной молодцы конечно, выходит дали пинка Мастеру и может благодаря им получим более прогрессивную игру, когда нибудь
Тоже считаю, что они своим проектом просто сдвинули выход Баннера, ведь Фрэнк говорил китайцам в приватной беседе, что вы уже будете играть в Баннер в конце 2016 года. Когда в прошлом году они приезжали к Явузу, он опроверг его слова, сказав что он просто поторопился, да и видно было на прошлом геймскоме как Явуз смотрел на Фрэнка, после вопроса о дате релиза  :) Китайцам Явуз сказал тогда, что они ждут подтверждения лицензии для выпуска баннера на консолях. Получили они её или нет, неизвестно, но рынок консолей Явуз не хочет терять для Баннера, возможно из-за этого ещё они задерживаются, он китайцам рассказывал, что возникли проблемы из-за поддержки Баннера кроссплатформенности.

Дождемся геймскома, ну и блога в следующий четверг, их за язык не тянули ведь. :D
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #305 : 04 Августа, 2017, 14:56 »
Народ, Луста и коварные планы Мастера можно обсуждать в другом месте.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #306 : 14 Августа, 2017, 17:57 »
а когда выйдет следующая за Баннерлордом игра от TW?
Сейчас будет по вашему "Офтоп".
Ох, к тому времени технология нейроприводов будет давно забытой, примитивной и мелкой технологией, которй будет далеко до современной анимотрансферендиации, которая просто переносит ваше сознание, мозг и всё, что находится в районе черепной коробки и пятки в альтернативный мир, исскуственно созданный на ауктовелмундусе новейшего поколения.
МДя :crazy:
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #307 : 14 Августа, 2017, 23:00 »
egogorow,
 :D
Накликаете на себя гнев нашего уважаймого маршала и так ЕГО(отсылка к Императору империума изображённого на аве)тему подзагадили))

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #308 : 15 Августа, 2017, 11:12 »
А еженедельные блоги будут приспускать пар, даж если толковой инфы будет мало.
Спустя пять лет начать лить водичку в блоге? Не скажу за всех, но меня это дико раздражает. Еще раз всех с командой познакомить - это не контент, а трешак.

Такие пустышки отлично работают на ранних стадиях. Суть их в том, что показать результат еще нельзя, по причине его отсутствия, так что показывают работу команды, знакомят с командой, светят офис и т.д. Все это призвано донести до потенциальных игроков, что работаем мы в подвале, деньги у нас есть, людей много и работа кипит.

Спустя же несколько лет разработки уже пора(!) показывать промежуточные результаты работы. И да, делать это нужно чаще, попутно рассказывая и показывая процессы, призванные доказать, что это офигеть как трудно, поэтому столько времени и требует.
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #309 : 15 Августа, 2017, 14:38 »
Еще раз всех с командой познакомить - это не контент, а трешак.
А может быть ничего и нет.
Больше показывать нечего.
Работали-работали, а потом все сгорело, затопило, упал метеорит, русские хакеры и пр. Чессслово.
*горький юмор*
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #310 : 17 Августа, 2017, 12:45 »
Жду упрощения боёвки, а то вчера в одиночку на первом уровне моим куском аллюминия не смог перебить армию султана (хотя почти!) Уровень сложности, кстати, сверхтяжёлый.
Вообще в игре боёвка тупая, я же развлекаться пришёл, а не мышку в разные стороны водить.
  • Фракция: Торговцы
Здесь есть подпись (или нет)
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #311 : 29 Августа, 2017, 05:53 »
ах да, вот чё ещё вспомнил.
какой-нибудь фактор пробития блока, или поломки оружия.
А то прям бесит такая картина, ты - прям такой весь из себя рыцарь с мега мощным доспехом, с крылатым шлемом, овердохера прокаченный в силу, а против тебя стоит голый крестьянин с палкой.
ты конечно свим войсковый тесаком каааак хрясь, намереваясь разрубить смерда пополам, а он так фигааакс, и ставит блок.
палкой.
тесак.
МММММ.
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #312 : 29 Августа, 2017, 17:59 »
egogorow, дык что нужно то, отключить у палки возможность блокировать?
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #313 : 30 Августа, 2017, 14:57 »
Рама, нет. Добавить возможность порубить оружие к чертям собачьим. тем же боевым топором боевую палку
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #314 : 30 Августа, 2017, 15:07 »
Рама,
Пейзанин сможет ей лихо чемберить.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #315 : 31 Августа, 2017, 04:33 »
Чемберить палкой меч можно, хотя я не думаю что такой класс доступен пейзанину.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #316 : 31 Августа, 2017, 05:27 »
нет. Добавить возможность порубить оружие к чертям собачьим. тем же боевым топором боевую палку
Да. Без этого игра не игра.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #317 : 31 Августа, 2017, 13:19 »
нет. Добавить возможность порубить оружие к чертям собачьим. тем же боевым топором боевую палку
Да. Без этого игра не игра.
ну не скажи! Из годного Р13 такую  facepalm сделали в угоду "реализЬму", что  :crazy:. А ведь изначально был мегашикарный мод, просто МЕЧТА! А сейчас заходишь в битву экипированный как бог, а через 5 минут махача остаёшься голый с обломком копья в руках. Нах такой хардкор ради хардкора!
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #318 : 31 Августа, 2017, 13:59 »

https://www.youtube.com/watch?v=JaUBg7Ynmwk&ab_channel=TaleWorldsEntertainment
А лошадь до сих пор наносит минимальный урон при столкновении с пешим воином, лучник упал и сразу поднялся, ничего не поменялось в этом смысле. Как вам?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #319 : 31 Августа, 2017, 16:56 »

https://www.youtube.com/watch?v=JaUBg7Ynmwk&ab_channel=TaleWorldsEntertainment
А лошадь до сих пор наносит минимальный урон при столкновении с пешим воином, лучник упал и сразу поднялся, ничего не поменялось в этом смысле. Как вам?
В некоторых модах лошади ого-го какой урон наносят.
По видео MB2 величину урона не оценить.

Вообще, не хотелось бы, чтобы Баннерлорд превратился в хардкорный слэшер с кучей приемчиков, в который без геймпада не поиграть
King has a lot
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #320 : 31 Августа, 2017, 17:07 »
По видео MB2 величину урона не оценить.
На 4 минуте с небольшим, когда конница врывается в пехоту, лучник упал и встал точь в точь как в оригинальном MnB, что меня смутило. В модах пускай, на то они и моды, я даже готов поверить в то что у стрелка прокачанное здоровье и он поднялся уже с 1 хп вместо 60, но поднялся моментально.
И да, я тоже не хотел бы превращения в слешер, но не уверен что "обреаленный" урон лошадкой сразу сделает из игры именно слешер.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #321 : 31 Августа, 2017, 17:25 »
Diu,
Пусть лучше превратится в затертый до дыр Варбанд.

Сэр Лансеврот,
Если сделать лошадям большой урон, битвы  мясорубки просто будут протекать еще быстрее.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #322 : 31 Августа, 2017, 18:59 »
Пусть лучше превратится в затертый до дыр Варбанд.
Вы так говорите, как будто не любите Варбанд

Впрочем, в этом-то вопросе вы не сможете говорить за всех. Результаты голосования по боевой системе явно не в пользу 1-го пункта
King has a lot
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #323 : 31 Августа, 2017, 19:00 »
Diu,
Я его люблю, но зачем мне два?  :)

Я голосовал за второй пункт.   ;)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #324 : 31 Августа, 2017, 21:39 »
мясорубки просто будут протекать еще быстрее.
По-твоему они и так быстрые? Ограничение на кол-во бойцов на поле накладывает отпечаток и битва 1000 на 1000 протекает в сессиях 150 на 150, в любом крупном моде "досматривать" бой при раннем K.O. героя - уже огромное кол-во времени. Если конница первым натиском будет сшибать не только копьями, а еще и массой лошадей - будет только лучше, на мой взгляд.
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC