Новый пиар-менеджер
Taleworlds, Callum, не стал повторять ошибки своего предшественника и выполнил ранее
данное обещание каждый четверг публиковать заметку о команде и процессе разработки игры. Впрочем, надо отметить, что
свежая запись в блоге разработки скорее больше о команде, нежели об игре. Можно даже сказать, что она только о команде и совсем не об игре. Последняя деталь уже вызвала шквал негодования у фанатов проекта, что, впрочем, не мешает нам все же попытаться разобраться в том, что именно сейчас из себя представляет турецкая студия. В настоящий момент штат Taleworlds насчитывает 60 человек из команды Bannerlord и еще 19 административных и вспомогательных работников. В том числе это: 5 дизайнеров, 25 художников (самых различных задач и направлений) и столько же программистов, а также специальный офисный помощник, призванный разгрузить остальных от необходимости варки кофе. И, да, Taleworlds - это далеко не только турки. Команда Bannerlord включает в себя французов, немцев, индусов, американцев, русских и даже одного монгола (в лице нашего старого знакомого Ганбата Бадамхана). Ну а в качестве закрепления сказанного Callum предложил публике
рассмотреть штат Taleworlds в полном составе. Можете даже попробовать сравнить представленную картину с аналогичной
фотографией 2014 года или вовсе
командой, создававшей Warband. Рост, как говорится, на лицо. Осталось дождаться еще и соответствующего результата.
Казалось бы, можно ли еще сильнее ухудшить ситуацию с
For Honor? В то время как боевая механика указанной игры пришлась многим по вкусу, техническое воплощение проекта оказалось ниже всяких допустимых пределов. Погнавшись за легкими деньгами и тотальной экономией, Ubisoft реализовали самый ужасный мультиплеер последних лет, напрочь отбивший желание играть в нее даже у самых стойких игроков. Причина банальна: сервера автоматически создаются на компьютерах самих игроков, что уже само по себе является не слишком хорошим решением... впрочем, разработчикам этого показалось мало, а поэтому до кучи они не стали особо заботится об оптимизации сетевого кода и схеме плавной передачи "хостинга" от одного игрока к другому. Результат предсказуем: регулярные срывы идущих игровых сессий, неравномерность распределения по регионам, регулярные проблемы с пингом. И вот, теперь ко всему этому "изобилию" добавилась и другая беда: недобросовестные игроки. Доходит до смешного: финалистами недавно проведенного официального турнира по игре стали сплошь "обманщики". По результатам
разбора на Reddit было выяснено, что абсолютно все лидеры использовали те или иные нечестные приемы: активно применяли заведомо более сильные комбинации (т.е. по сути все битвы проходили составом "хольдар на хольдара"), вовсю использовали баги, а порой и вовсе задействовали самые что и на есть эксплойты. Последним, кстати говоря, не погнушался воспользоваться и победитель турнира, получивший в итоге еще и денежный приз от разработчиков.