Vanok, вариант тут только один. Сплагиатили движок, за давностью лет никто разбираться не захочет. Причем совершенно не важно, откуда сплагиатили. А вот что-то новое, да еще типа масштабное, да с правом продажи ресурса, на нем делать уже страшно, потому и приходится с нуля изобретать велосипед, это единственная причина. Все, над чем они так упорно "начали работу" уже было показано на том же модифицированном Варбенде еще в 16-м году - открываем Стим, смотрим. Не понравилось? Мне например понравилось. Да, сразу видно корявость хавока, которая так задолбала в ТЕС, но что поделать.
В том-то и дело, что я смотрю
по факту, а не с состояния эмбриона историю трупа (да и не только трупа, убийц тоже я обследую, но на предмет того, что сейчас есть, а не что ж его до такого довело) прослеживаю. И по факту все видно. А вы тут предлагаете рассматривать за отправную точку Бейсик, на котором Армаган в детстве змейку писал... У вас получается "это скелет Наполеона, а это скелет Наполеона в детстве, как видите, он совсем другой". Смотреть надо на результат, а не с чего начинали. Если я пять лет собирал машину из водопроводных труб, а потом плюнул и купил БМВ и приварил трубы к ней, это у меня не изуродованная БМВ, а принципиально новая машина?
Например УбейСофт заявляет, что в Дуньке всего 5% кода от СЕ, однако на вид все 90 - взяли к Крузису прикрутили огонь. Да и как они вообще считали процент? Зачем это надо? А затем, чтоб покупая (тогда еще, щас и вовсе так забирая) СЕ разраб не мог фишки из Фаркрая использовать, а будет похоже - засудят.
Yurets, Ламберйард это модифицированный CE, как та же Дуня, сам СЕ тоже бесплатный, причем даже более, чем Амазонский Ламберйард, с ним в комплекте не впаривают платные сервисы (я тока зашел на сайт, он мне уже кнопку "купить на амазон" впаривает в браузер!).
Весной 2016 года компания перешла на модель распространения "плати сколько хочешь", предполагающую возможность свободно использовать движок для разработки игр (свободное использование для неигровых приложений запрещено)[18], код CryEngine был опубликован (под проприетарной лицензией) на GitHub[19].
Один хрен кроме них самих никто на нем ничего толкового не может написать, что на примере ККД хорошо видно
Особенно повеселила "оптимизация", которой назвали простое урезание графония. Стопудово Варбенд так же "оптимизируют для масштабных сражений" - где б еще полигонов отрезать. А давайте все сделаем спрайтами и в 2Д, вообще летать будет. Если уж они не видят разницы между глобальным освещением и наложением шейдера... Или делают вид, что не видят...
Кстати, бюджет ККД 36,5 лямов. И то не стали принципиально свой движок делать. У турков откуда столько бабла с фактически всего одной игры? Богатенького издателя у них нет...
Кстати, раз уж пошли про "изначально":
Первоначально команда CD Projekt RED планировала создавать игру на собственном игровом движке, который они пытались разработать ещё в 2002—2003 годах, однако анализ ситуации показал что лучше будет использовать лицензированный движок. На E3 2003 CD Projekt RED договорились с BioWare протестировать их игровые движки. В результате выбор разработчиков пал на движок Aurora движок (который также использует игра 2002 года Neverwinter Nights), как на самый подходящий для ролевой игры[24]. Движок был изменён более чем на 80 %[25], разработчиками была добавлена поддержка рендеринга с использованием DirectX 9, полностью переработаны физическая составляющая и игровой процесс[24], а также внесены изменения для игры одним персонажем.
Как видим 1)изначально Аврора не при чем, 2)модифицировано более 80%, но все равно не называется своим движком.