Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 01 Февраля, 2019, 10:16

Название: Дневник разработки Bannerlord: Угурджан Орджун
Отправлено: Vanok от 01 Февраля, 2019, 10:16
В дневниках разработки Mount&Blade II: Bannerlord нам успели представить многих членов Taleworlds: художников, программистов, аниматоров, сценоделов - многие из профессий даже засветились ни один раз и это отнюдь не странно: в так называемом "игродеве" определенные направления являются основными, можно даже сказать основополагающими, в то время как другие скорее дополняют общую картину. Вот только каким именно образом разделить задачи? Вот, например, гость нового дневника (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1732099947854094832) свою работу второстепенной отнюдь не считает. Речь о Угурджане Орджуне (Ugurcan Orcun), должность которого на русский язык можно перевести как звукорежиссёр (в оригинале -  Audio Director). Угурджан присоединился к команде в 2011 году и на данный момент он является единственным сотрудником Taleworlds, занимающимся вопросами звукового оформления игры. Задачи Оркуна обширны: аудио дизайн, запись голосов и спецэффектов, координация музыкального сопровождения и даже создание новых композиций, ну и, конечно же, отслеживание того, чтобы каждая звуковая деталь в игре работала так, как надо. "Иногда мне кажется, что я работаю над тремя отдельными играми. — говорит нам Угурджан. — Одной из них является стратегическая игра, в которую играют на карте кампании и в населенных пунктах, где игроку требуется терпение, чтобы сосредоточиться на текущих событиях и решениях. Одна из них - средневековая боевая игра, наполненная действием, в которой эмоции игрока подкреплены твердой музыкой, хорошим звуком и приятными звуками боя. Наконец, третья - эта мультиплеер, где требуются нацеленные на сосредоточенную игру звуки."

Кроме того, Оркун признался, что работа над аудиооформлением Bannerlord крайне трудна. Например, если во многих других играх, звук толпы прописывается единым файлом, то во второй части Mount&Blade он складывается из криков каждого из участвующих в сражении солдат.  Работать с ними, не перегружая процессор и создавая приятную атмосферу - довольно сложная, но определенно важная задача звукорежиссера. Что касается текущих задач Угурджана, то в настоящий момент он работает над обновлением звуков пользовательского интерфейса, адаптирует звуки окружающей среды удобными для использования моддерами, а также записывает некоторые закадровые голоса. Ну а в заключение наш сегодняшний гость ответил на пару интересных вопросов. Так, Угурджан сообщил, что речь главного героя можно будет настроить - для этого он предусмотрел несколько разных голосов, как женских, так и мужских (кстати говоря, для лошадей тоже припасены свои вариации), а возможности движка позволяют производить детальную настройку выдаваемых звуков при взаимодействии с различными материалами (звуки ходьбы, удары оружием и т.п.). Также Оркун похвастался, что в игре работает система дистанцирования, в рамках которой звуки не только ослабляются, но и фильтруются и отражаются так, как бы мы слышали их в реальной жизни.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Угуркан Оркун
Отправлено: Век от 01 Февраля, 2019, 10:24
Видео аж на 51 секунду приложил Каллум к блогу.
Мнда. Что же они так жадничают?!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Угуркан Оркун
Отправлено: Underdog от 01 Февраля, 2019, 10:58
Что же они так жадничают?!

А мне кажется всё правильно делают. Помню в своё время очень ждал второй Рим: ТоталВар, все новости изучал. Разработчики тогда тоже не скупились - рассказывали обо всём подробно. И что, вышла игра, залез, играю, а там ничего такого нет о чём я бы не знал. Никаких тебе откровений, сюрпризов, новинок... Надоело через месяц.

Хочется всё-таки залезть в игру и исследовать. А не так, что: это я уже видел, это знаю, это вообще старьё...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Угуркан Оркун
Отправлено: Howard M от 01 Февраля, 2019, 11:30
ох как же мне ента шапка с брульянтами-конфетками не нравится...если нежно сказать
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Угуркан Оркун
Отправлено: Век от 01 Февраля, 2019, 11:32
ох как же мне ента шапка с брульянтами-конфетками не нравится...если нежно сказать
Это да, но не существенно.

Помню в своё время очень ждал второй Рим: ТоталВар, все новости изучал. Разработчики тогда тоже не скупились - рассказывали обо всём подробно. И что, вышла игра, залез, играю, а там ничего такого нет о чём я бы не знал. Никаких тебе откровений, сюрпризов, новинок... Надоело через месяц.
Помню, было, но мне не надоедало очень долго.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Угуркан Оркун
Отправлено: Безумный ДЖО от 01 Февраля, 2019, 15:17
Угуркан
сколько не читаю, получается уркаган
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Угуркан Оркун
Отправлено: NightHawkreal от 01 Февраля, 2019, 16:09
Underdog (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21937),
Я думаю тут наоборот - не показывают, потому что нового у них нет.

Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Или опять бросил не доделав и начал переделывать.

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Угуркан Оркун
Отправлено: looterman от 01 Февраля, 2019, 16:22
Этот Уркаган у них тамада-диджей на корпоративах, устраиваемых за госсчет. Конечно он там не последний человек

Или опять бросил не доделав и начал переделывать.

Получилось первое правило игроделания - "Не получается доделать - начни переделывать заново"
Из него следует второе правило - "Лучше начать заново, чем окончить не до конца переделанное"
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Угуркан Оркун
Отправлено: FinGall от 01 Февраля, 2019, 17:16
Мне бы хотелось, чтобы диалоги были озвучены каждый своим голосом и в свойственной данному персу манере.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Угуркан Оркун
Отправлено: looterman от 01 Февраля, 2019, 17:54
Мне бы хотелось, чтобы диалоги были озвучены каждый своим голосом и в свойственной данному персу манере.
"Семки или колбаса куалис есть ? А если найду ?" - проскрипел в свойственной ему манере городской лутер
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Угуркан Оркун
Отправлено: Век от 01 Февраля, 2019, 18:02
сколько не читаю, получается уркаган
:laught:

Мне бы хотелось, чтобы диалоги были озвучены каждый своим голосом и в свойственной данному персу манере.
Вы же понимаете, что они только на эту задачу потратят ещё года полтора? И Вам бы всё равно хотелось?! :blink:

Или опять бросил не доделав и начал переделывать.
Получилось первое правило игроделания - "Не получается доделать - начни переделывать заново"
Из него следует второе правило - "Лучше начать заново, чем окончить не до конца переделанное"
Если образно представить процесс, получится змея, кусающая себя за хвост. Но такая система стремиться к коллапсу, т.к. змея с каждым разом закусывает хвост всё больше и в итоге съедает сама себя. В общем, если Вы, Уважаемые, правы, то в Анкаре скоро будет чёрная дыра. :laught:

"Семки или колбаса куалис есть ? А если найду ?" - проскрипел в свойственной ему манере городской лутер
В ответ ГГ громко заржал и Уркаган понял, что опять накосячил с настройками озвучки персонажа.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Угуркан Оркун
Отправлено: NightHawkreal от 01 Февраля, 2019, 18:10
А все почему? Потому что разбредаются.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Угуркан Оркун
Отправлено: Lolilis от 01 Февраля, 2019, 18:58
А разные голоса верблюдов будут? ))
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Угуркан Оркун
Отправлено: looterman от 01 Февраля, 2019, 19:17
сытый и богатый игродел - плохой игродел
Армагану, чтобы закончить игру, срочно надо начать ходить в казино и завести молодую любовницу

сначала надо просрать все госвложения на карточном столе, а потом с молодой женой вечерами писать код новой игры
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Угуркан Оркун
Отправлено: enigma от 01 Февраля, 2019, 20:04
(https://pp.userapi.com/c636723/v636723271/13abd/zXfzG1OI8Tw.jpg)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Угуркан Оркун
Отправлено: Безумный ДЖО от 01 Февраля, 2019, 23:11
сытый и богатый игродел - плохой игродел
Армагану, чтобы закончить игру, срочно надо начать ходить в казино и завести молодую любовницу

сначала надо просрать все госвложения на карточном столе, а потом с молодой женой вечерами писать код новой игры
не не, игроман это тоже плохо - он же не остановится, проиграет всю студию с начинкой и под конец впарит наработки игры (или как назвать то ,что они сделали на сегодняшний день) The Tetris Company
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Угуркан Оркун
Отправлено: looterman от 01 Февраля, 2019, 23:56
не не, игроман это тоже плохо - он же не остановится, проиграет всю студию с начинкой и под конец впарит наработки игры
Нет, он будет как можно быстрее и лучше доделывать игру, чтобы ее купили побыстрее и побольше народу, а все заработанные деньги можно было дальше проигрывать в карты
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Угуркан Оркун
Отправлено: CKyHC от 02 Февраля, 2019, 00:41
сытый и богатый игродел - плохой игродел
Армагану, чтобы закончить игру, срочно надо начать ходить в казино и завести молодую любовницу

сначала надо просрать все госвложения на карточном столе, а потом с молодой женой вечерами писать код новой игры

бедный аналитик -плохой аналитик...вы плохой аналитик :3

Underdog ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21937[/url]),
Я думаю тут наоборот - не показывают, потому что нового у них нет.

Век ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113[/url]),
Или опять бросил не доделав и начал переделывать.



опять кто то лучше знает что нужно делать и чего нужно нового добавить...но от таких умников игры мы точно не дождемся а у Тейлов хотя бы есть шанс :3

Видео аж на 51 секунду приложил Каллум к блогу.
Мнда. Что же они так жадничают?!

.....чо нет скриншотов?
че так мало скриншотов??
че видео на 20 секунд?
чо демка короткая?
чо.....
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Угуркан Оркун
Отправлено: FinGall от 02 Февраля, 2019, 06:05
Вы же понимаете, что они только на эту задачу потратят ещё года полтора? И Вам бы всё равно хотелось?!
Теперь понятно почему игру так долго делают. А нахрена вообще нужна эта озвучка? На работе её отключаешь из-за начальника, дома из-за жены. Пустая трата времени, денег и гигабайт.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Угуркан Оркун
Отправлено: Век от 02 Февраля, 2019, 11:04
Нет, он будет как можно быстрее и лучше доделывать игру, чтобы ее купили побыстрее и побольше народу, а все заработанные деньги можно было дальше проигрывать в карты
Ну, у меня была такая же логика в версии с необходимостью финансирования шубы для новой жены Армагана. :D

.....чо нет скриншотов?
че так мало скриншотов??
че видео на 20 секунд?
чо демка короткая?
чо.....
Что сказать то хотели, Уважаемый?
Или опять просто воздух испортить заходили? :laught:
Так это Вы сайтом ошиблись.

Теперь понятно почему игру так долго делают. А нахрена вообще нужна эта озвучка? На работе её отключаешь из-за начальника, дома из-за жены. Пустая трата времени, денег и гигабайт.
Неужели кто-то и правда по 333 раза внимательно прослушивает все эти "проходные" диалоги с торговцем и т.п. в играх и ни разу их не прокликивает? :blink:

под конец впарит наработки игры (или как назвать то ,что они сделали на сегодняшний день) The Tetris Company
Ну что уж Вы так. Может хотя бы шахматной федерации?!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Угуркан Оркун
Отправлено: Frony от 02 Февраля, 2019, 16:01
.....чо нет скриншотов?
че так мало скриншотов??
че видео на 20 секунд?
чо демка короткая?
чо.....
Ну хватит уже воздух портить, дышать нечем.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Угуркан Оркун
Отправлено: looterman от 02 Февраля, 2019, 19:14
бедный аналитик -плохой аналитик...вы плохой аналитик :3

может быть ты и прав, а может быть и нет
но все же ! тройное игого и попа после двоеточия !!!

чо.....
забыл еще:

... чо игры нет ?
и чо ... не будет ?
ну вы чо а !!!
ну и ладно, ни чо, игого, пойду рисовать
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Угуркан Оркун
Отправлено: Век от 02 Февраля, 2019, 20:06
и попа после двоеточия
Уважаемый, Скунс "художник", он так видит. :blink:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Угуркан Оркун
Отправлено: trueten от 03 Февраля, 2019, 16:28
Underdog ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21937[/url]),
Я думаю тут наоборот - не показывают, потому что нового у них нет.

Плюсую Underdog'a. Я таким же макаром Mafia II ждал. Разрабы регулярно пилили геймплейные видосы. Причем коротенькие, показывали драку или стрельбу. Хайп конечно поднимался, но выглядело это тревожно, т.к. серьёзной конторе не следует так делать. Ладно бы инди.

В итоге опасения были оправданы. Разрабам нечего было показать. Игра вышла посредственной, а большинство фич продемонстрированых в видео роликах отсутствовали в релизной игре.

Так что регулярные видео с игрой выкладывают только неуверенные в своем продукте разработчики.
Тейлы всё правильно делают.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Угурджан Орджун
Отправлено: Век от 03 Февраля, 2019, 17:22
Так что регулярные видео с игрой выкладывают только неуверенные в своем продукте разработчики.
Навскидку могу привести пример уже упоминавшихся здесь разработчиков тоталваров, которые выкладывали регулярно видео дневники.
Не сказал бы, что они такие уж инди или у них был повод сильно переживать на счёт своего продукта. По крайней мере не больше, чем у тейлов, на мой взгляд.
И это я даже не пытался искать специально, а просто назвал уже обсуждаемую игру, если специально поискать или повспоминать, то наберётся думаю не мало подобных примеров.
О, кстати, по тому же Escape from Tarkov достаточно регулярно выходят видео дневники и это, как мне кажется, хорошо и правильно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Угурджан Орджун
Отправлено: gjrfytn от 03 Февраля, 2019, 20:42
Так что регулярные видео с игрой выкладывают только неуверенные в своем продукте разработчики.
Очень сомнительное утверждение. Можно привести много примеров, когда разработчики регулярно показывали свой прогресс, и игра получалась превосходной. Мне кажется, никакой причинно-следственной связи тут нет.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Угурджан Орджун
Отправлено: Век от 03 Февраля, 2019, 20:53
Очень сомнительное утверждение. Можно привести много примеров, когда разработчики регулярно показывали свой прогресс, и игра получалась превосходной. Мне кажется, никакой причинно-следственной связи тут нет.
"Правильно говоришь, правильно." (с)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Угурджан Орджун
Отправлено: Безумный ДЖО от 08 Февраля, 2019, 13:58
а где новый блог, там вроде интересная тема
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Угурджан Орджун
Отправлено: Vanok от 08 Февраля, 2019, 14:51
а где новый блог, там вроде интересная тема
Да ну ваши блоги
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Угурджан Орджун
Отправлено: Diu от 08 Февраля, 2019, 15:11
а где новый блог, там вроде интересная тема
Да ну ваши блоги
Нет у вас железной воли Каллума ;) Он вот уже почти джва года каждую неделю что-то пишет о Баннерлорде...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Угурджан Орджун
Отправлено: Век от 08 Февраля, 2019, 15:26
а где новый блог, там вроде интересная тема
Да ну ваши блоги
:blink:
Вот и ещё один столп мироздания рушится.