Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
19 - 7%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
136 - 52%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
70 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
36 - 13%
Всего голосов: 261


Реклама

Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 276
Всего: 283

Реклама

Mordhau  (Прочитано 4154 раз)

0

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту статью.

Автор статьи: Vanok | Дата: 25 Март, 2017, 12:15 | Отредактировано: 24 Август, 2017, 16:04


Карточка игры Mordhau на нашем сайте

Mordhau - это пример симбиоза проверенных временем идей и новаторских решений. В данном сетевом экшене нас ждут в меру масштабные сражения с участием в том числе кавалерии, привычной для многих системой фехтования, основанной на направлениях удара и прочими радостями жизни, вроде возможности отрубить противнику руку. Не обойдет стороной данную игру и популярная в подобного рода играх кастомизация персонажа.

Разработчик: Team Mordhau
Издатель: Team Mordhau
Жанр: Экшн
Движок: Unreal Engine 4
Режим игры: Только сетевой
Максимальное количество игроков: 64
Дата выхода: 2018 год

Статус: В разработке

Официальные ресурсы: Сайт проекта | Страница на Kickstarter



По словам разработчиков Mordhau, битвы в игре, по понятным причинам составляющие основу игрового процесса, будут протекать привычным для любителей подобного рода игр образом, но с рядом авторских нововведений. Так, игроки смогут контролировать направление удара мышью (вплоть до возможности промазать колющим ударом в упор), но при этом тип удара будет задаваться отдельной кнопкой - на манер Chivalry: Medieval Warfare. Кроме того, стоит отметить и то, что указанные направления удара не будут ограничены классическими "лево-право-верх-вниз" - их будет аз 240 вариаций. Симбиоз сразу нескольких игр получился и в части блокирования ударов: с одной стороны, нам будет необходимо парировать вражеское оружие с нужного направления, а с другой, следить за так называемым таймингом блока. Проще говоря, блок придется ставить строго в нужный момент, так как бегать с зажатой клавишей в этой игре не выйдет. К тому же, в игре будет реализована полноценная система расчета траектории оружия. Проще говоря, игра будет отслеживать какой частью оружия и куда вы попали.

Другими интересными деталями "боевки" являются контратаки, пинки, система выносливости (судя по всему, наш персонаж будет ронять меч из рук при полном истощении), "расчлененка", влияние качества брони или ее отсутствия на защищенность персонажа, "сцепка" мечей при обоюдной атаке. В последнем случае анимация схожа с парированием удара, но с той лишь разницей, что оба игрока одновременно и атакуют и защищаются, то есть соответственно имеют равные возможности контратаковать. Еще одной интересной деталью являются альтернативные режимы оружия: игроки смогут перехватывать клинки различным способом, бить рукоятью меча, атаковать различными частями алебарды, метать небольшие мечи и т.п. Еще одной стороной сражений станет кавалерия, крайне удачно вкрапленная в общее безумство. Ну и, наконец, ждут нас и образцы оружия дальнего боя - арбалеты и луки. В целом боевую систему Mordhau можно назвать оригинальной и привычной одновременно.

Важной деталью по мнению разработчиков является кастомизация персонажей: нам предлагается богатый редактор внешнего вида, детальная настройка экипировки и даже возможность создавать свое собственное оружие. Имеются наработки и в части окружения. Нас ждут богатые на разнообразие карты, предлагающие самые различные биомы - пустыни, леса, заснеженные равнины и т.п. Кроме того, в ряде случаем игрока доведется использовать и осадное вооружение, включающее катапульты, баллисты и, конечно же, осадные лестницы.

Это интересно


  • Минимально необходимую для успешного завершения кампании на Kickstarter сумму (80 000 долларов) игра набрала уже на второй день акции
  • Изначально проект разрабатывался на базе Unity 5
  • Разработчики намеренно отказались от раннего доступа, пообещав сразу выпустить полноценный продукт
Комментариев к статье: 0 | Прокомментировать статью


 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS