Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 265
Всего: 266

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Другие игры / Re: Bellwright
« Последний ответ от tusa1008 Вчера в 22:25 »
Надеюсь интересно получится, лично я жду)
2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Light and Darkness: Devil advent (18+)
« Последний ответ от Elles Вчера в 22:11 »
найти легендарное сокровище в деревне у пещеры, пишет дверь заперта что делать ? основной квест больше заданий нет, 10 темных охотников ниже было сделал.
3
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!
« Последний ответ от potap Вчера в 20:57 »
Унутре походу) на нексусе есть моды, их меняющие, поковыряй их.
4
Главные новости / Re: Проекты в разработке: Помимо Mount&Blade
« Последний ответ от Lawy Вчера в 20:39 »
Ну фиг знает, инди Деливери Династи получилась быстрее и целостнее десятилетних потуг Тэйлсов. ))) Как по мне, инди команда, если у неё тимлид нормальный, сделает и быстрее и лучше. ))) Ибо сделать хуже МББ надо постараться )
Ну, от тебя я другого мнения и не ожидал
Ну согласись, что как игра Династия вышла куда более цельной. С бюджетом и пафосом куда как меньшим. С понятной дорожной картой и вот это вот всё. Я говорю, вот не был 4 месяца, думал зайду и пару обнов заценю. Ну там поправили боёвку, экономику, стратегию. А бах, а обновлений вообще не было. Моды нормальные не деллают, пока игру не допилят и всё такое прочее.

Какое тут ещё может быть мнение? Вся игра - это набивать 4 лвл клана, а потом участвовать в осадах, рубя или стреляя.

Полководцы ИИ все с одной тактикой, управление своими войсками такое себе. Стратегического разнообразия нет. 100 из 100 одинаковых боёв повлечёт на собой результат с одинаковой стратегией. Без ударов во фланги, без разделения на группы, без давления. Сама по себе стратегия влияет так себе, главное броньку получше.

И даже такие косяки, что на тебя нападают и стоят в защите, не редкость.
5
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realm of Thrones
« Последний ответ от Опричник Вчера в 20:30 »
Подскажите, можно ли как-то повлиять на красную свадьбу? И, если "да", то что для этого нужно?
Казнить Болтона старшего
6
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!
« Последний ответ от cc31 Вчера в 17:06 »
Подскажите где находятся загрузочные экраны?
7
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord
« Последний ответ от olegdo Вчера в 16:14 »
Ааа...вопрос снимается. Я почитал коменты под коммюнити событиями. Все называют разработчиков мошенниками и прочими нехорошими словами.
8
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord
« Последний ответ от olegdo Вчера в 12:48 »
Слишком большой список, достаточно посмотреть в модах - что бы могли ввести разрабы официально. Но в основном все что связанно управлением государством, экономикой, взаимоотношение феодалов и прочим. Флот наконец - вон там остров посередине карты. Абсолютно беззубая механика управления своим государством. Без интриг подкупов и гражданских войн. Вторжения варваров как вызовы. Разнообразие бандитов (отряды дезертиров например) или возможностей самому быть Тони Сопрано.
Да там бесконечно можно писать.

Ну мод инструменты ввели, а толку если нет аналогов механик в ванили. Книги, нет религии, болезней и прочего. Моддеры делают надстройки, но без разрабов это не будет все работать.

Ну ок есть момент добирания до власти, когда ты ни кто, тут интересно. Но когда ты благородный дон, все тоже самое только с ресурсами и бесконечными войнами. Тупик и однообразие. Игра на один раз если без модов?
9
- Но ведь это же читерство!
- Неть! Это фишка умных разрабов! В отличие от читерского блока нпс, которую ввели эти глупцы-разрабы.

:D

...единственное оружие ближнего боя в игре, способное игнорировать читерский блок ии-тот самый блок, при котором 10 лутеров становятся даже для фулл прокачанного игрока практически непреодолимы, тк блочат неписи абсолютно все(индийско-турецкие традиции сломать то, что работало, и добавить того, чего не нужно, фигли)…
Яснопонятно…
На среднем и ниже нпс ложатся? Ложатся. Значит играть можно. Если вам трудно на сложном, то это ваши проблемы. Сами выбираете режим мазохистов. Сегодня ночью не спалось (от активных боев заболел локоть :( и смотрел разных стримеров. Все прекрасно на Драконе (или как там) побеждают. Я сейчас побегал на арене и погонял северных разбойников. Трудно, но побеждаются. Не понимаю в чем проблема? Да раньше было полегче, но по сравнению с Варбандом так себе. Там скорость ударов была куда больше.
10
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord
« Последний ответ от cc31 Вчера в 11:03 »
В общем я не понимаю. Ни каких анонсов, только пошли коммуюнити новости. Ни дорожной карты. Типа все, мы сделали вам ванилу и инструменты - крутись как хочешь? Кто нить может объяснить что делают турки? Такой в своем роде единственный проект и такой долгий затор. В чем смысл то, кончились деньги и идеи?
Ради интереса: Что вы хотите еще? Игра сделана и проходима. Мультиплеер рабочий. Инструменты для модинга есть. Что еще надо?
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC