Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Другие игры => Стратегии => Тема начата: Chekan от 08 Марта, 2010, 00:48

Название: Эадор
Отправлено: Chekan от 08 Марта, 2010, 00:48
не знаю куда лучше отнести эту игру... как по мне  ближе всего к стратегиям. вторую неделю это болезнь всего нашего подземелья и окрестностей  8-)

(http://gamepay.by/img/games-screen/eador/logo.png)
Хорошо быть сказочным героем. Тебя и свитой обеспечат, и благословят на труды ратные, и даже памятник могут воздвигнуть за особые подвиги. Простым смертным зачастую не везет, при жизни их не признают, а в волшебных королевствах другие порядки. Умирай сколько влезет — верные последователи воскресят и закуют обратно в латы. Этак геройские будни могут показаться и праздными, лишенными куража. Утром жаркая встреча с драконом, вечером — пирушка в честь дня рождения. Скукота. Да кто подневольных спрашивает? Им уготованы задачи свыше.
Больше, чем земля

Системные требования
Pentium II 300 МГц
128 Мб памяти
видеокарта с 8 Мб памяти
150 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 500 МГц
512 Мб памяти
видеокарта с 32 Мб памяти
150 Мб на винчестере

Дабы понять, что собой представляет игра, сегодня почему-то нужно навесить на нее кучу ярлыков. И вот мы видим какого-то Франкенштейна, сотканного из лоскутов, подобранных очередным сумасшедшим доктором. Тут «Эадору», наверное, не повезло: присмотревшись, в ней несложно разглядеть сходство с уймой вторичных проектов. Ну и пусть. Она все равно по-своему самобытна в деталях.

Фабула путешествия по тридевятому королевству, давным-давно набившая оскомину, здесь развернулась в нечто большее. Теперь мы — нетелесная форма одного из Владык, пребывающего в хаосе мироздания. В бесконечном Ничто разбросаны осколки земель, которые неплохо было бы воссоединить. Интересно, отчего такая идея пришла не только в нашу просветленную голову (или что там у божеств)?

Игрок занимает островок и получает знания о новых постройках и, в дальнейшем, дополнительные возможности, например увеличенный сбор золота. Если спуститься с небес на одну из твердынь, мы окажемся в знакомом окружении: родовой замок и множество провинций, населенных разнообразным людом, от крохотных половинчиков (судя по всему, halfling — хоббиты) до кентавров, троллей и не очень-то гостеприимных драконов. Чем не Heroes of Might and MagicКраткая информация об игре? Карты формируются на лету, поэтому каждая высадка уникальна. Разумеется, территории приносят доход. Прибрать их к рукам можно с помощью силы, подкупа и дипломатии.

Как и в HoMMКраткая информация об игре, по провинциям распределены залежи ресурсов, но собирать их не надо; главное — просто наличие железа, мрамора или дерева, а не количество. И наоборот, чем больше основной валюты — золота и кристаллов, — тем лучше. Кристаллы идут в ход при сотворении заклинаний и в магических ритуалах. Экономика построена на желтом металле. Не хватает сырья? Извольте заплатить рыночную цену. Причем даже на среднем уровне сложности наполнить закрома стратегическим запасом не дадут. Немаленькие деньги утекают на поддержание армий, а поборы не сулят существенных прибылей. Владея многочисленными колониями, можно потерять некоторую сумму из-за коррупции.

Чтобы этого избежать, необходимо возвести соответствующее здание. Поначалу выбор невелик. В замке: библиотека и несколько торговых лавок, бараков и ремесленных мастерских; в провинциях — и того меньше: амбар для мышей да таверна для пьяниц. Зато потом, когда появятся заставы, трех мест будет недостаточно. Вообще, в «Эадоре», точно в градостроительном симуляторе, без тщательного планирования недолго и привести королевство в упадок.
Короли и пешки

Четыре класса героев (воин, командир, волшебник и разведчик) — как четыре стиля боевых действий. Число свободных ячеек в их армиях ограничено и разделено по рангам. Простых служивых вдоволь, а вот обладателей четвертого ранга только два. Нет, не думайте, что зеленый новичок сможет сразу всеми управлять. Волшебнику с телохранителями не фартит: параметр «командование» у них растет вяло, и подопечных в строю не густо. Чего не скажешь о командире, выживающем за счет пушечного мяса.

реклама на ag    отключить


Располагать несколькими героями одного класса — немыслимая роскошь и бесполезная трата денег, это в игре не приветствуется. Но с лишними монетами в кармане надо непременно нанимать второго помощника. Один захватывает новые угодья и удерживает границы, другой прочесывает провинции. В «Эадоре» присоединенная территория зачастую исследована не полностью, и на ней припрятано много интересного: оружейные магазины, заброшенные постройки, бродячие бандиты и людоеды…

Гардеробная устроена по высшему разряду, слотов не меньше, чем у «кукол» в RPG. Нарядить героя — первейшая обязанность. Без хороших вещей победить сильного оппонента тяжело. Допустим, воин всего-то 12 уровня, явившийся на бой в одной рукавице, — уже проблема; пока завалишь увальня, семь потов сойдет. Если не уделять развитию должного внимания, подданных будут регулярно возить до замка в гробах. Воскресят, конечно, но расходы…

К тому же терять в бою дружину — будто ножом по сердцу. Соратники набирают опыт и тренируют способности; как в Age of WondersКраткая информация об игре, мы награждаем особо отличившихся знаками почета, поднимая их профильные показатели. «Прокачка» главных персонажей больше напоминает HoMMКраткая информация об игре: здесь упор на улучшение сопутствующих навыков («разведка», «призыв», «дисциплина»). Отдельные навыки присущи вообще всем, и можно воспитать мультиклассового специалиста, но это не всегда оправдано.

Искусственный интеллект не дает заскучать. Он быстро расширяет владения, любит агрессивную тактику, а в стычках не сидит сиднем и грамотно руководит доступными силами. Шаманы и феи у него на рожон не лезут, стрелки пытаются отступать, если у них остались выстрелы. Враг не стесняется использовать заклинания и особенности рельефа. Карты для боев тоже генерируются случайным образом, но в основном однотипны, так что, зайдя в склеп, мы сражаемся среди тех же холмов, равнин и болот. Недостает размаха Age of WondersКраткая информация об игре.

В целом автора (Алексея Бокулева) и его «соучастников» сложно в чем-то упрекнуть — серьезных изъянов почти не видно. Создание 2D-графики — дело трудоемкое, однако у проекта не было слаженного коллектива художников. Да и все равно он на голову выше иных более «обеспеченных» разработок. Хотя иногда оформление интерфейса кажется излишне навязчивым и пестрым, да вдобавок тут совсем нет анимации. Ну, это не самое страшное для жанра, WarlordsКраткая информация об игре не дадут соврать.

У «Эадора», помимо прочего, есть еще ряд преимуществ перед ветеранами. К примеру, незатасканная история и живые диалоги/сообщения. Редактор не помешал бы, но даже без него серьезных грамматических и смысловых ляпов не найти. Игра, к слову, оказалась очень болтливой. Каждый ход в королевстве что-то случается: то сумасшедшего отловят, то бунт вспыхнет, то золото дождем пойдет — забот не счесть. Кстати, от реакции на них зависит финальная концовка.
Цейтнот

«Кошмар, уже 4 утра! Ну ладно, пара схваток — и баста… Ну и еще минут десять… Все, пора на работу…» — всем стратегам хорошо знаком «синдром последнего хода». «Эадор» тоже им «страдает», и это, пожалуй, лучшая характеристика игры.

P.S. Сетевого режима нет, но автор обещал. Вышла 7 июля 2009 г.

немного скринов
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Unknown от 08 Марта, 2010, 21:54
О да, играл в триалку. Качественная вещь. Помнится, четыре раза прочёсывал какую-то рощу, каждый раз находя что-то новое - то склеп, то магов, то драконов. Ну и диалоги бесёнка доставляют :)
Правда, анимации никакой почти, да и из классов только маг понравился. Остальные какие-то не такие...
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Alvares от 08 Марта, 2010, 22:21
прикольная вещь.на одном компе с другом заганялись.вспомнили героев.эта игра даже вчемто  и гдето обогнала их. А так конечно уступает героям.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Chekan от 09 Марта, 2010, 11:07
Unknown,  4 раза?  до двух десятков хитрых мест на одной локации и магазин в придачу ) чего стоит один "лабиринт" с бычками ;)

магом играть не понравилось... стрелок(убийца) и файтер(рыцарь смерти) вот мой выбор ;)
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Unknown от 09 Марта, 2010, 16:37
cтрелок(убийца) и файтер(рыцарь смерти) вот мой выбор ;)
А я и не знал, что в релизе такое  :blink:
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Chekan от 10 Марта, 2010, 11:00
Unknown,  по  достижению 10 уровня можно выбрать профиль, по достижению 20 дополнительный профиль из тех что дают на 10 уровне персам другого класса(магию, плюхи для стрелков, супер армии и тд)... 30 уровень потолок. Перс выше 20 уровня  вполне может ходить сам... особенно если плюшек с лечением в бою накачать(регенерация и тд), иметь средний/неполный сет шмота ну и заклинашку высшего порядка надыбать...
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Invictus от 10 Марта, 2010, 17:05
Хм. Скачал еще неделю назад. Но до сих пор так и не запустил.
Кстати, разрабатывал все 1 человек.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: NightHawkreal от 10 Марта, 2010, 21:01
Invictus,
M&B тоже когда то разрабатывал один человек. :)
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Invictus от 10 Марта, 2010, 22:40
2
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: NightHawkreal от 10 Марта, 2010, 22:44
Ну да, необходимо поблагодарить Миссис Явуз (надеюсь не сильно переврал фамилию).
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Black_Corsair от 21 Сентября, 2010, 21:48
Игрушка классная, отыграл в нее после ее релиза очень много часов. Шикарный сплав стратегии и ролевухи.

Знаю, что Евген поигрывает в Эадор тоже :)



Разработчик обещал добавить мультиплеер, но видимо что-то не срослось.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: MorBop от 21 Сентября, 2010, 22:12
Да.. тоже жду мультиплеер
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Kromus от 22 Сентября, 2010, 10:29
мультиплеер не жду, мне бы компанию пройти, уже полтора года на нее потратил )
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Никишка от 01 Октября, 2010, 12:19
Классная игра!
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Mealenor от 04 Августа, 2011, 19:06
Отличные новости для ценителей: будет трехмерное продолжение- "Владыки миров" - http://www.eador.com/ (http://www.eador.com/)

А я лично надеюсь, что с новой графикой, рекламой и прочим игра и автор получит более широкую признательность, какую безусловно заслуживает. Устроил бы даже порт, с косметическими изменениями. Лишь бы не испортили.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Alvares от 05 Августа, 2011, 21:28
а я был бы рад мультиплееру. надеюсь вместе с 3Д разрабы и его сделают
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Рама от 12 Августа, 2011, 13:10
Вот бы ребята из Unicorn туда по-тихому тактику прилепили.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Unknown от 12 Августа, 2011, 17:53
Вчера узнал, что будет вторая часть Эадора - Владыки Миров, кажется. Улучшенная графика - первое, что бросается в глаза.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Rauk-tol от 12 Августа, 2011, 18:36
Вчера узнал, что будет вторая часть Эадора - Владыки Миров, кажется. Улучшенная графика - первое, что бросается в глаза.
Читал что из нового там только графика и будет, своеобразный ремейк делают для привлечения большей ЦА. Впрочем мне вот все равно, так как я в первую часть не играл а вот в эту может и поиграю).
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Рама от 24 Июня, 2012, 13:49
А вот!
Превью игры "Эадор: Владыки Миров" (http://www.youtube.com/watch?v=n111J9-OHlA#ws)

http://gamersweb.ru/podcasts/people/people-13-intervyu-s-alekseem-bokulevyim/ (http://gamersweb.ru/podcasts/people/people-13-intervyu-s-alekseem-bokulevyim/)
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Рама от 14 Сентября, 2012, 12:24
И вот.
Eador — Gameplay overview (Steam Greenlight) (http://www.youtube.com/watch?v=Zg5AXHKJbtU#ws)
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Ermilalex от 14 Сентября, 2012, 16:20
Лучшая походовая стратегия, в которую я когда либо играл. Кроме Героев 4, разве что.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: xAzathothx от 14 Сентября, 2012, 16:25
Лучшая походовая стратегия, в которую я когда либо играл. Кроме Героев 4, разве что.

до этого коментария уже практически собрался посмотреть, что это за игра :p
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Дани фон Эльф от 14 Сентября, 2012, 20:28
xAzathothx, если вы не любитель пошаговых стратегий, то она врятли вас заинтересует.
Но игра на самом деле очень интересная. Второй месяц жду тридэ-версию.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Ermilalex от 14 Сентября, 2012, 20:31
Дани фон Эльф (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21446), Снегоптицы говорят, что в октябре выйдет. Они мне обещали! :)
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Дани фон Эльф от 15 Сентября, 2012, 10:43
Ermilalex, надеюсь они не будут делать так, как CGS в свое время со сталкером. :cry:
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Ermilalex от 15 Сентября, 2012, 20:25
Дани фон Эльф (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21446), у них же уже всё готово. Если есть вопросы, можно задать их в комментариях к любой из последних новостей вот тут (http://snowbirdgames.com/category/%D1%8D%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%80/).
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: xAzathothx от 16 Сентября, 2012, 20:45
Дани фон Эльф (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21446), я люблю пошаговые стратегии, но затрудняюсь назвать игру понравившуюся мне меньше четвертых Героев :)
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Ermilalex от 16 Сентября, 2012, 20:55
xAzathothx (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11548), а у меня четвертые - любимые.
В любом случае, на третьих\пятых Героев Эадор не похож.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Chekan от 21 Сентября, 2012, 03:02
Эадор уже не тот, с одной стороны все тоже, но новые менюшки совсем не нравятся, да и выглядит более мультяшно, не солидно совсем
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Дани фон Эльф от 21 Сентября, 2012, 11:57
Chekan, мне тоже это их круговое меню не очень понравилось. Но, как по мне, то графика новая, довольно красиво сделана.
Посмотрим что в конце получится.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Chekan от 21 Сентября, 2012, 13:08
Дани фон Эльф (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21446),  знаешь как тут один писал - "кто гонится за графикой, тот в Маунт не играет!", а я в него играю уже лет 7... графа хорошо, но наполнение  важнее, пока не очень
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Ermilalex от 21 Сентября, 2012, 13:43
Chekan (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5), геймплей не трогали вообще. Изменили только визуальную составляющую.
Лично я, увидев скриншоты первого Эадора, не решился его купить, поэтому пришлось сначала скачать пиратку. И даже после того, как эта игра получила место в моём топ-3 любимых стратегий, меня ужасно раздражало отсутствие какой бы то ни было анимации.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Chekan от 21 Сентября, 2012, 17:05
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265), если добавить в первый Эадор, анимацию уровня 3 героев или вторых дисайплов, то вторую часть могли вообще не делать )

в любом случае ждем... будет в обеденные перерывы чем заниматься :)
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Haruhist от 22 Сентября, 2012, 02:05
то вторую часть могли вообще не делать

Ну она и не позиционируется как "вторая часть".
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Chekan от 22 Сентября, 2012, 02:56
вот и ладушки, одобряю, пусть лепят )
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Theaetetus от 11 Декабря, 2012, 00:51
Сегодня начинается бета-тест "Владик миров".
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Ermilalex от 11 Декабря, 2012, 14:24
Сегодня начинается бета-тест "Владик миров".
Нет, он начнётся через неделю.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Theaetetus от 11 Декабря, 2012, 19:34
А, ну тогда я еще успею записаться. :D
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: trueten от 19 Апреля, 2013, 16:29
Ну что, кому-нибудь уже удалось испробовать Владыку Миров?
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Theaetetus от 19 Апреля, 2013, 16:48
Я бета-тесте учавствовал, но слишком уж она у меня глючила и тормозила. У других, правда, столько ошибок не наблюдалось, хз почему так. В геймплейном плане мало что изменилось, интерфейс только немного непривычный.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: TehGanker от 21 Апреля, 2013, 23:21
Преизряднейше играл в первую часть, сейчас играю во владык. Как тут уже упомянуто - багов вагон и маленькая тележка. Однако все косяки не мешают залипать на многие часы :) Купил, не жалею, верю в разрабов, обещали патчи и прочая прочая..
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Ermilalex от 21 Апреля, 2013, 23:31
Тоже купил Владык и залип на 8 часов. :blink:
Багов встретил довольно мало, фатальных - ни одного. Единственное, что раздражает - низкое качество анимации(незначительно, быстро привыкаешь) и отсутствие графических эффектов для различных заклинаний - эффекта всего 2(!). А так, графическое оформление на высоте, рандомные события всё так же рандомны(их стало даже больше), а читать о случившемся во время твоих странствий всё ещё ооочень интересно, будто читаешь неплохую книгу, а точнее какие-нибудь мемуары Великого Владыки. Чувствуется, что тексты изначально писались на русском, а не переводились. :)
А ещё эта игра впервые заставила меня начать играть магом и суровым(даже очень), но справедливым божеством, практикующим демонологию и некромантию, но горой стоящего за здоровье и благополучие своих граждан и процветание своей страны. Пришлось мне создать такой образ из-за того, что у героя-лучника(которым в Сотворении я играл всегда) очень корявая анимация, а вот у скелетов, зомби, упырей и различных демонов - самая лучшая, на мой взгляд, в игре. ;)
Возможности для отыгрыша роли немереные, наверняка даже большие, чем в большинстве современных РПГ.
В общем, я верю в разработчиков и ничуть не жалею, что подержал ещё не до конца вычищенный от быгов проект.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: trueten от 22 Апреля, 2013, 09:38
А я вот не залип =/ Особо новая версия не впечатлила, стала даже более... неудобной, что-ли. Особенно окно строительства дезориентирует. Благо, помню всю схему с прошлой версии, а так ногу можно сломать пока построишь правильную цепочку зданий.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: xAzathothx от 22 Апреля, 2013, 11:44
В первую часть не играл, вчера поставил посмотреть прежде чем покупать... вопрос возник по восстановлению жизней. В самом начале в обучении после каждого боя постоянно советуют пополнить отряд, собственно как это сделать? :) Приходилось увольнять старые отряды и набирать новые. Как я позже заметил, здоворье восстанавливается если просто ход не драться, но все-таки хотелось бы узнать, можно ли как-то пополнить отряд или что имелось ввиду в подсказке? :)
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Ermilalex от 22 Апреля, 2013, 11:46
xAzathothx (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11548), нужно иметь в отряде лекаря(или бойца с навыком первой помощи) или находиться в провинции со специальными зданиями для скорейшего восстановления войска.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Logen от 22 Апреля, 2013, 13:31
Как странно, вроде б отсутствие какой-либо анимации было серьезным недостатком первого эадора, но тут она просто отвратна, приятнее было в первый играть  facepalm в чем смысл то был? Сделаем, но через зад?
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: trueten от 22 Апреля, 2013, 14:27
Logen (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11631), плюсую. Более того, в предыдущей допотопной графике можно было с первого взгляда определить где какой юнит, а тут часто не разберешь поначалу где мечник, а где арбалетчик.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Рама от 22 Апреля, 2013, 15:32
Хорошая здесь анимация, скелеты так вообще красавчики! Вот только то, что у героев от надетой экипировки не меняется внешний вид (и анимации) это халтурная халтура!! Нельзя так делать, нельзя.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Logen от 22 Апреля, 2013, 15:50
Нельзя так делать, нельзя.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Ermilalex от 22 Апреля, 2013, 15:55
Рама (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113), это и в Героях всяких так же, да и во всех стратегиях. Я пытался уболтать разработчиков нарисовать простенькие модельки для каждого оружия, хотя бы для всех артефактных, но они ответили, что в Эадоре столько вещей, что сделать это будет слишком сложно.
Но эффекты заклинаний - вот это действительно халтура. Ещё странно, что все подклассы героев(которые на десятом уровне выбираются) выглядят так же, как класс основной. Даже в той же HoMM4 Все подклассы имели уникальный вид, а ведь она вышла на 11 лет раньше!
Слишком рано игру выпустили, лучше бы придержали месяц-другой.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Damon от 22 Апреля, 2013, 16:15
Слишком рано игру выпустили, лучше бы придержали месяц-другой.
Ну, рано - это если касательно забаженности, за месяцок-другой они бы явно не успели нарисовать конфетку. Ждем Эадор-3-римейк-второго-который-римейк-первого facepalm
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Рама от 22 Апреля, 2013, 16:16
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265), речь же не идет о каждом экземпляре оружия и брони, а хотя бы о основных типах - ткань-кожа-кольчуга-латы, кинжал-меч-топор-булава-копье-алебарда(?). А то, когда по факту у воина щит и топор, а наблюдаем арбалет и двуручный меч, это хал-ту-ра. И в стратегиях типа Героев, сам герой не является полноценным бойцом, просто сидит в сторонке на барабане, а здесь бои больше похожи на ролевую тактику, чем на стратегию. И в этом плане я очень разочарован... наверное в детстве в куклы не доиграл.
З.Ы. Интересно зачем они сделали возможность одновременного ношения двух видов оружия (рукопашное+стрелковое), практически полностью обесценив возможность смены оружия в бою?
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Alvares от 22 Апреля, 2013, 16:53
а вот меня вы ща закидаете кака**** :) .- я скачал игру. причем во второй  день выхода игры.20-е помойму?? но до сех пор не установил ,времени не было, сегодня займусь
 первая  часть очень понравилась и все что мне нужно было  это мультиплеер. меня не пугала графика и др недостатки . 
Кто установил скажите что там с мультиком?
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Ermilalex от 22 Апреля, 2013, 17:33
И в стратегиях типа Героев, сам герой не является полноценным бойцом, просто сидит в сторонке на барабане
Я про четвёртых. ;)
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Vanok от 22 Апреля, 2013, 20:47
Вот ведь как получается. Карибы все откладывают и откладывают, все полируют, а об Эадоре каждый день позитивный отчет был, бодрым маршем прошли тест и предзаказ, а потом бац и вот... Я игру, пожалуй, все равно куплю, уж больно интересно посмотреть, но как-то странно получается. Издатель (и по сути даже разработчик) один, а подход к играм совершенно разный. Надеюсь, Карибам времени хватит, чтобы не повторить успеха такого.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: JoG от 22 Апреля, 2013, 22:15
бодрым маршем прошли тест
Как раз тест не был бодрым, тестеры чуть ли не в открытую говорили, что игра, в лучшем случае, будет релизнута в формате ранней беты с сотнями багов.
Я подобными играми вообще не интересуюсь, но на форумах читал подобное много раз.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Vanok от 22 Апреля, 2013, 22:23
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492), ну так ведь прошли, не остановились.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Рама от 24 Апреля, 2013, 02:45
Я что-то нифига не пойму, это вообще нормально, что вражеский чародей врукопашную вырезает всю мою армию притом, что он один. То есть мой герой рэйнджер, по идее, мог бы его расстрелять, но эта скотина сжигает все стрелы на первом ходу и... все. И я даже не представляю как такого выносить каким-нибудь другим классом. В Сотворении у магов тоже такие статы были?
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Maxim Suvorov от 24 Апреля, 2013, 04:04
Я что-то нифига не пойму, это вообще нормально, что вражеский чародей врукопашную вырезает всю мою армию притом, что он один. То есть мой герой рэйнджер, по идее, мог бы его расстрелять, но эта скотина сжигает все стрелы на первом ходу и... все. И я даже не представляю как такого выносить каким-нибудь другим классом. В Сотворении у магов тоже такие статы были?

Да, такое реально. Воин-дарк кнайт такого может в принцепе затоптать...
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Ermilalex от 24 Апреля, 2013, 09:29
Я что-то нифига не пойму, это вообще нормально, что вражеский чародей врукопашную вырезает всю мою армию
Совершенно нормально. Ещё забавнее умеет некромант, но там всё несколько по-другому...
И это правильно, что один герой, не сильно превышающий другого по уровню, может при правильной игре размотать его. Убить такого проще всего воином.
Что-то рейнджер на скриншоте сильно слабоват. Нет артефактов?
А у чародея такие статы из-за того, что это - сплав волшебника и воина. А ещё у него наверняка неплохое снаряжение.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Рама от 24 Апреля, 2013, 14:23
А я думаю он просто читор и через консоль себе насувал снаряжение!!
З.Ы. Просто когда в Сотворрение играл мне такие монструозные не попадались, то есть я его конечно полностью не проходил, но это же только второй осколок! Теперь придется бегать от этого гада и качаться на гоблинах и пауках... наверное.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Ermilalex от 24 Апреля, 2013, 15:04
Рама (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113), есть ещё вариант: строим пару "некромантских" гильдий и изучаем ритуал "Нашествие мёртвых"(или как-то так) и насылаем орду на бедного мага. Такую же штуку можно попробовать провернуть и с нашествием демонов. ;)
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Maxim Suvorov от 24 Апреля, 2013, 16:20
есть ещё вариант: строим пару "некромантских" гильдий и изучаем ритуал "Нашествие мёртвых"(или как-то так) и насылаем орду на бедного мага. Такую же штуку можно попробовать провернуть и с нашествием демонов.

Если это только второй осколок то эти домики по идее недоступны.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Ermilalex от 24 Апреля, 2013, 17:07
Если это только второй осколок то эти домики по идее недоступны.
Ооу, так это про режим кампании. Его-то я даже и не начинал. :)
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: TehGanker от 26 Апреля, 2013, 04:34
Патчи выходят, что то делают, залипать стало реже (чуть чуть но все же вроде и реже)..
Кто нибудь сталкивался с глюком при попытке сдать квест на договор о союзе ?. Так и не смог присоединить кентавров и ящерок, квест тупо нельзя выполнить... :(
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: xAzathothx от 26 Апреля, 2013, 09:23
Посмотрел я первую первую часть... вроде по смыслу ничего во второй части не изменилось. Жалко что с графической составляющей так схалтурили, сделали бы для планшетов или кроссплатформенной - было бы очень достойно, а так... первую часть еще можно где-то купить? :p
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Ermilalex от 26 Апреля, 2013, 16:37
первую часть еще можно где-то купить?
GOG в помощь.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Daime от 14 Мая, 2013, 03:26
Уже вторую неделю играю. Давно не залипал в сингле по 3-4 часа. Мне нрааавицо!!!
 

Добавлено: 14 Мая, 2013, 03:32

но эта скотина сжигает все стрелы на первом ходу и... все.
Обожаю игру за такой подход.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: trueten от 14 Мая, 2013, 10:52
А я вот докачал бойца до берсеркера и он бегает без армии :( Пара-тройка таких боёв и с армией вообще скучно играть. Вот так игра и перестает быть интересной.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Daime от 14 Мая, 2013, 13:30
А я вот докачал бойца до берсеркера и он бегает без армии :( Пара-тройка таких боёв и с армией вообще скучно играть. Вот так игра и перестает быть интересной.
Как там с троллями, великанами, циклопами и всякими вампирами?
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Theaetetus от 14 Мая, 2013, 16:04
Баланс во второй части такой же, как и у первой?
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: trueten от 14 Мая, 2013, 16:31
Как там с троллями, великанами, циклопами и всякими вампирами?
Всё убивает. Конечно без приличных шмоток не обойтись, но единственное что может такого убить - орда слизней (из-за отравы).
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: xAzathothx от 14 Мая, 2013, 16:35
Ну не только, всякое окаменение или паутина тож мешает ногибать + иногда банальные гоблины понижающие броню в паре с какими-нибудь демажащими врагами тоже хлопот могут доставить, поэтому магом с призывом как-то проще... даже шмотки не так уж и важны
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Ermilalex от 14 Мая, 2013, 17:05
Баланс во второй части такой же, как и у первой?
Абсолютно.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: trueten от 14 Мая, 2013, 17:25
магом с призывом как-то проще... даже шмотки не так уж и важны
Для призыва того же голема (единственного сильного призывного не требующего жертв, которого я знаю) нужно как минимум это заклинание раздобыть. И ждать этого дня можно очень долго. К тому же, что этот маг сделает с фениксами, драконами, мантикорами и прочими вампирами, когда они в один прыжок его достанут? Сомневаюсь, что маг универсален без армии. А вот воену важна не столько атака, как контратака. Пол-армии сносит круговой атакой, остальные умирают от "сдачи".
Еще пробовал лучника-разбойника таскать без армии. Тоже неплохо справляется.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: xAzathothx от 14 Мая, 2013, 17:28
Сомневаюсь, что маг универсален без армии
Ну да, я отгораживаюсь живым щитом :p Но армией это рука не поднимается назвать ;)
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Daime от 15 Мая, 2013, 03:17
Всё убивает. Конечно без приличных шмоток не обойтись, но единственное что может такого убить - орда слизней (из-за отравы).
На счет слизней согласен. Однако не знаю насколько прокачан был твой воин, но моего 16 уровневого армия орков на основе нескольких великанов и циклопов выносит без проблем. Или просто армия из 6-7 великанов. Или же пауки, которые тупо закидывают паутиной. Есть несколько вариантов с крупными армиями людей с паладинами и жрецами. Вообще не знаю, какой должен быть шмот чтобы выдержать хотя бы несколько ходов удары окруживших героя великанов. То что 2 сотни здоровья и куча брони точно.

 

Добавлено: 15 Мая, 2013, 04:37

К тому же, что этот маг сделает с фениксами, драконами, мантикорами и прочими вампирами, когда они в один прыжок его достанут?
Есть варианты. Из тех, кого ты перечислил, только дракон будет представлять определенную сложность по причине своей иммунности и здоровья, но и тут комбинация из големов и телепортов решит дело. Вообще все упираеца в книгу заклинаний. На мой взгляд у Архимага куча возможностей для уничтожения армий любых видов и размеров. Единственно, если это будет драконов 5-6, тогда они могут попытаца перекрыть карту таким образом чтобы атаковать героя каждый ход… хотя я пока еще не испробовал «форму дракона», т.е. кастануть сначала какую-нибудь «неуязвимость» на героя, а следом «форму», имея лишних +20 к броне, можно спокойно выносить крылатых ящеров.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Theaetetus от 15 Мая, 2013, 10:36
А разве голем не имунны к большинству заклинаний?
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Daime от 15 Мая, 2013, 14:10
А разве голем не имунны к большинству заклинаний?
Иммунны. Магу с ними воевать только сумонами (т.е. теми же големами) или собственным оружием.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Theaetetus от 15 Мая, 2013, 21:36
А как вы командиром воюете? Кто какие тактики использует? А то я сию мудрость так и не усвоил.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Ermilalex от 15 Мая, 2013, 22:51
Overlord734 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4730), Коммандир+лесные провинции = одна из величайших сил в игре. Качаем героя на полное улучшение стрелков(+к атаке и, главное, дальности) и получаем убермощную комбинацию, по силе равную кучке героев-рейнджеров в одном отряде. Но вот в начале придётся сложно, да.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: trueten от 16 Мая, 2013, 00:57
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265), тоже всегда интересовал этот вопрос. Разрывался между командор+маг или +боец. Выбрал командор+командор. Не впечатлило. Остальное не пробовал, но интересно узнать.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Maxim Suvorov от 31 Мая, 2013, 18:15
Вообще не знаю, какой должен быть шмот чтобы выдержать хотя бы несколько ходов удары окруживших героя великанов. То что 2 сотни здоровья и куча брони точно.


(http://f4.s.qip.ru/sXLz7hCp.jpg)
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Maxim Suvorov от 03 Июля, 2013, 14:00
К слову, вышел патч с очередными правками АИ и добавлена дипломатия.  :)
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Ermilalex от 03 Июля, 2013, 14:08
А ещё алхимия.
Кстати, алхимия - читерство. =/
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Maxim Suvorov от 03 Июля, 2013, 14:32
Кстати, алхимия - читерство.

Почему?
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Ermilalex от 03 Июля, 2013, 14:41
Когда я играю за Рейнджера у меня сразу же начинают накапливаться кристаллы - я совершенно их не использую, стараюсь во всех случайных событиях платить чёртовыми кристаллами. И вот, в один прекрасный момент осознаю, что у меня набралось ~6 тысяч кристаллов. Переплавил их -> получил немереное количество золота единовременно -> если игра ещё недавно началась, покупаешь пару провинций и строишь везде золотодобывающие предприятия(шахты, мельницы и т.д.) и покупаешь лучшее снаряжение для героя, а также мощную армию. И всё. Финансовых проблем как ни бывало! А если деньги вдруг снова начнут кончаться, можно просто повторить вышеуказанную операцию.
Было бы гораздо лучше, если бы вместо алхимии добавили торговлю. Не с Владыками, нет, а с местным населением. Нашёл ящеров на болотах? Предложи им золото взамен на поставки кристаллов! Пришёл караван из пустыни? Продавай им кристаллы на регулярной основе. Но алхимия просто чрезвычайно упрощает игру. Это... неправильно.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Maxim Suvorov от 03 Июля, 2013, 14:46
Было бы гораздо лучше, если бы вместо алхимии добавили торговлю. Не с Владыками, нет, а с местным населением. Нашёл ящеров на болотах? Предложи им золото взамен на поставки кристаллов! Пришёл караван из пустыни? Продавай им кристаллы на регулярной основе. Но алхимия просто чрезвычайно упрощает игру. Это... неправильно.

А какой у Вас уровень сложности?
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Vanok от 03 Июля, 2013, 14:58
Maxim Suvorov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3212), а причем тут уровень сложности? На любом уровне сложности игра не должна давать откровенной халявы. Все равно должен быть хоть как-то вызов игроку. В идеале, легкого уровня вообще не должно быть в природе: должен быть нормальный, на котором способен без слишком серьезных трудностей играть каждый и этот уровень должен быть сбалансирован максимально четко. А все, что сложнее - уже удел для хардкорщиков. Пусть пытаются играть на невозможном и хвастаться убийством непобедимых противников.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Ermilalex от 03 Июля, 2013, 15:49
А какой у Вас уровень сложности?
Нормальный. Средний который. Который по середине между сверхсложным и сверхлёгким.
Короче, забыл, как он называется. :) facepalm
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Maxim Suvorov от 04 Июля, 2013, 00:25
Maxim Suvorov, а причем тут уровень сложности? На любом уровне сложности игра не должна давать откровенной халявы. Все равно должен быть хоть как-то вызов игроку. В идеале, легкого уровня вообще не должно быть в природе: должен быть нормальный, на котором способен без слишком серьезных трудностей играть каждый и этот уровень должен быть сбалансирован максимально четко. А все, что сложнее - уже удел для хардкорщиков. Пусть пытаются играть на невозможном и хвастаться убийством непобедимых противников.
К слову на сложном уровне у АИ просто нет бонусов ;) Это о общей сложности Эадора. На эксперте... хм, вроде как 1 или 2 человека прошло оригинал :)

Нормальный. Средний который. Который по середине между сверхсложным и сверхлёгким.

Может просто слишком просто? Эадор он такой - если слишком просто лучше поднять сложность. Так как практически не бывает вариантов что какой-то ресурс не нужен, хотя конечно могут быть варианты.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Ermilalex от 04 Июля, 2013, 00:43
Maxim Suvorov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3212), играю в новый Эадор с момента его релиза(в старый начал играть где-то в 2010), до патча противники с переменным успехом разрывали меня в клочья, но чаще всего моим главным противником были случайные события. И чудовищная нехватка золота, связанная со стремлением быть добрым и сочувственным божеством. Теперь же проблемы просто испарились. И очень сомневаюсь, что это связано с внезапным повышением моего умения. Я всегда был никчёмен во всех стратегиях, кроме Цивилки.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: TehGanker от 04 Июля, 2013, 03:15
Могу сказать что кристаллы также накапливаются в неимоверных количествах. Играю на эксперте, и могу сказать что с золотом напряги только в начале. Это средняя сложность, она не дает преимуществ игроку, стартового золота 500 монет, у нейтрального зверья 100 % ХП, ИИ нанимает самую крутую доступную стражу, и в целом использует все свои возможности, опираясь на некоторые бонусы, ландшафты, сайты и прочая прочая. Стартую также стрелком, всегда. Стараюсь отыгрывать справедливого и честного (но не значит доброго владыку).
НО  :D
Если вы играете за, так сказать, зло - то там кристаллы необходимы больше чем золото, особенно если практикуете некромантию. Играя на властелине (последняя сложность, и я считаю что это все же отчасти мазохизм  :)) бережешь каждую копеечку, каждый кристалл, стараясь рационально использовать тот или иной ресурс, и башня алхимиков (если к тому моменту до неё доживешь\победишь раньше) бывает очень кстати, сводить дебет с кредитом тксзать.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Ermilalex от 04 Июля, 2013, 03:24
НО  :D
Если вы играете за, так сказать, зло - то там кристаллы необходимы больше чем золото, особенно если практикуете некромантию
Был такой герой. Напрягов не было ни с золотом, ни с кристаллами - их всегда в достатке. Торговля, как по мне, всё равно была бы куда интересней.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Maxim Suvorov от 08 Июля, 2013, 18:46
Тут конечно соглашусь - игра не должна двать халвы просто так :)
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Maxim Suvorov от 10 Июля, 2013, 15:23
А меж тем найден пользователь с сумарным временем в игре 890 часов.

Это по 9 часов игры каждый день (!) с момента релиза игры.  :blink:
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Vanok от 10 Июля, 2013, 15:30
Maxim Suvorov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3212), может он просто на ночь игру забывал выключать?  :D
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Maxim Suvorov от 12 Июля, 2013, 17:19
Омг:

(http://f3.s.qip.ru/sXLz7iod.jpg)

К слову, сейчас 25% скидка на игру в стиме.  :)
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Ermilalex от 12 Июля, 2013, 18:15
Maxim Suvorov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3212), человек запустил игру единожды и просто не выключал её. Очень сомневаюсь, что именно играл он больше трёхсот часов.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Maxim Suvorov от 12 Июля, 2013, 18:27
Maxim Suvorov, человек запустил игру единожды и просто не выключал её. Очень сомневаюсь, что именно играл он больше трёхсот часов.

Это у него спросить надо, я так думаю, но даже 300 часов - это п****ц как много.
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Ermilalex от 12 Июля, 2013, 18:29
Maxim Suvorov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3212), у меня в Скайриме 500. =/
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Maxim Suvorov от 12 Июля, 2013, 18:58
Maxim Suvorov, у меня в Скайриме 500.

Так что наверное и в Єадор рельно наиграть МНОГО
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Дани фон Эльф от 12 Июля, 2013, 20:04
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265), когда вышел скайрим? А когда вышел Эадор ВМ?
Думаю для скайрима 500 часов на сегодня это нормально  :D
Название: Re: Эадор. Сотворение
Отправлено: Ermilalex от 15 Июля, 2013, 03:43
И вот, коллекционные карты появились и для Эадора. И они действительно превосходно сделаны. На данный момент они, наверное, лучшие из всех. Просто красотища. :)
Название: Re: Эадор
Отправлено: Мятеж от 09 Марта, 2014, 14:59
12 марта выйдет патч для "владыки миров", который:

 Я прохождение игры забросил из-за кол-ва багов на минуту времени, Которые были как банальные и не очень нужные(такие как игнор стимом достижений), так и довольно критичных(такие как вылеты, бешеные не убиваемые юниты, зависания-тормоза и снова вылетыбагивылеты)... Ждал патч этот, чуть больше полугода..
Проблема разработчика в том, что он выпускает полноценные Патчи, а не фиксы, то-бишь они вводят исправления только с введением новшеств, по сути забивая на hotfix-ы критичных багов, плохая политика..
Название: Re: Эадор
Отправлено: Рама от 09 Марта, 2014, 18:55
- Дополнительные бонусы в урон за атаку с флангов и со спины в тактической битве.

- Возможность юнитам поворачиваться в заданном игроком направлении на тактической битве.
Клево.
Название: Re: Эадор
Отправлено: Мятеж от 14 Марта, 2014, 15:48
Ну что сказать, прекрасный старт с опозданием на пару дней, 10-20 минут назад  вышел патч и не прошло и минуты как я словил первый баг-вылет*закатываю глаза кверху*... Решил почистить сохранения и при удалении первого попавшегося игра выдала ошибку и повисла :crazy:, думаю подожду некое дополнение к Владыкам, потом начну новую компанию
 

Добавлено: 14 Марта, 2014, 17:07

Спустя полчаса новый патч(1.3.0) откатили до старой версии 1.2.1
 

Добавлено: 14 Марта, 2014, 19:27

Патч(1.3.0) снова выпустили
В меню игры появилась кнопка "Битва(интернет)", нерабочая.. Наверное активируют в дополнении..
Название: Re: Эадор
Отправлено: Мятеж от 30 Апреля, 2014, 23:05
http://snowbirdgames.com/?p=1070 (http://snowbirdgames.com/?p=1070)
Разработчики выпустили бесплатное DLC, много лишнего сказали, например "Аварийное латание программных дыр позволило игре не пойти ко дну", Я бы об этом умолчал..
И да, обновление принесло первый баг, которое тянется еще с давних пор исправленное в прошлых патчах.. В сообществе стима уже описали с прикрепленным скриншотом
Название: Re: Эадор
Отправлено: Agasfer от 03 Июня, 2015, 10:14
Эадор. Владыки миров -- жуткое безумие... первая мысль : " зачем все эти 3D ужасы, сделали бы обычные картинки... а могла бы получицца шЫдевральная игра"...(бегающий скелет до сих пор в ужасных кошмарах приходит и бегает facepalm) :D
не могу не упомянуть и ещё раз поблагодарить Рама... ежели бы не он, бросил бы не начав...
именно он указал шо есть нарисованная в ан первой мысле игра... :)
и вот...
Эадор. Сотворение -- радостное безумие... по захват-удержанию сознания и напряжению могу сравнить токмо с HMM3... :)
ан вельми доволен... :)
Название: Re: Эадор
Отправлено: Мятеж от 02 Июня, 2016, 21:19
http://store.steampowered.com/app/477730/ без комментариев.
Название: Re: Эадор
Отправлено: praefectus от 03 Июня, 2016, 00:12
Насколько я понимаю, вот перечисленные отличия от прошлой части
    -15 новых юнитов
    -Новый зимний мир на Осколке
    -Новая тактическая карта
    -4 новых героя
И за это они просят 11.5 долларов.
Данное творение пахнет попыткой "подоить" серию,которая и так не особо-то зашла.
Название: Re: Эадор
Отправлено: Agasfer от 03 Июня, 2016, 10:04
Данное творение пахнет попыткой "подоить" серию,которая и так не особо-то зашла.
ан сам раньше так думал... но таперача не соглашусь...
прошёл полный путь от глобального не понимания и неприятия до микро детальнейшего изучения с включением в особую папочку на харде " особо любимое"... :)
имхо... творение, в своем классе, намного выше среднего... настоящий хардкор... в некоторых местах не имеющий аналога...
и зело  много-много радости... в своё время принесла...  :)
 ан возьму однозначно... :)
Название: Re: Эадор
Отправлено: Theaetetus от 03 Июня, 2016, 13:49
ан возьму однозначно...
Цена вообще неадекват, тем более автор давно занимается другим проэктом и к ДЛЦ отношения не имеет.
Название: Re: Эадор
Отправлено: Theaetetus от 05 Сентября, 2016, 14:42
http://store.steampowered.com/app/369990/ (http://store.steampowered.com/app/369990/)
Название: Re: Эадор
Отправлено: RulonOboev от 11 Мая, 2017, 19:38
На GOG отдают бесплатно (40 часов до окончания акции)
https://www.gog.com/game/eador_genesis (https://www.gog.com/game/eador_genesis)
Название: Re: Эадор
Отправлено: Agasfer от 09 Февраля, 2018, 01:32
Эадор (из Сотворения)  Новые горизонты  ... погонял... добротный мод...
Название: Re: Эадор
Отправлено: Black_Corsair от 28 Августа, 2018, 23:09
Эадор (из Сотворения)  Новые горизонты  ... погонял... добротный мод...

Да, хорош мод, с любовью сделан недавно пробовал начать заново, но че то долго развивающаяся кампания меня усыпила - очень долго раскрывать все постройки, собзы с расами и т.д.
Перешел на Rimworld с модами (Magicthize collection)
Название: Re: Эадор
Отправлено: aleksei0917 от 31 Июля, 2023, 14:39
ОНЛАЙН-ЛОББИ для ЭАДОР.

Меня зовут Алексей (тоже) я и моя команда разрабатываем не коммерческий проект в виде он-лайн лобби для всеми нами любимой игры эадор новые горизонты, пожалуй единственное что не хватает это игре это "сетевой игры" и мы решили это исправить, функционал лобби будет чем-то схож по аналогии HOMM3 (для представления картинки)

Мы уже взаимодействовали с Андреев, думаем Алексей знает кто-это и сейчас нам нужен контакт Алексея для разрешение на благое дело

Если кто поможет будем благодарны и в долгу не останемся