не знаю куда лучше отнести эту игру... как по мне ближе всего к стратегиям. вторую неделю это болезнь всего нашего подземелья и окрестностей 8-)
(http://gamepay.by/img/games-screen/eador/logo.png)
Хорошо быть сказочным героем. Тебя и свитой обеспечат, и благословят на труды ратные, и даже памятник могут воздвигнуть за особые подвиги. Простым смертным зачастую не везет, при жизни их не признают, а в волшебных королевствах другие порядки. Умирай сколько влезет — верные последователи воскресят и закуют обратно в латы. Этак геройские будни могут показаться и праздными, лишенными куража. Утром жаркая встреча с драконом, вечером — пирушка в честь дня рождения. Скукота. Да кто подневольных спрашивает? Им уготованы задачи свыше.
Больше, чем земля
Системные требования
Pentium II 300 МГц
128 Мб памяти
видеокарта с 8 Мб памяти
150 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 500 МГц
512 Мб памяти
видеокарта с 32 Мб памяти
150 Мб на винчестере
Дабы понять, что собой представляет игра, сегодня почему-то нужно навесить на нее кучу ярлыков. И вот мы видим какого-то Франкенштейна, сотканного из лоскутов, подобранных очередным сумасшедшим доктором. Тут «Эадору», наверное, не повезло: присмотревшись, в ней несложно разглядеть сходство с уймой вторичных проектов. Ну и пусть. Она все равно по-своему самобытна в деталях.
Фабула путешествия по тридевятому королевству, давным-давно набившая оскомину, здесь развернулась в нечто большее. Теперь мы — нетелесная форма одного из Владык, пребывающего в хаосе мироздания. В бесконечном Ничто разбросаны осколки земель, которые неплохо было бы воссоединить. Интересно, отчего такая идея пришла не только в нашу просветленную голову (или что там у божеств)?
Игрок занимает островок и получает знания о новых постройках и, в дальнейшем, дополнительные возможности, например увеличенный сбор золота. Если спуститься с небес на одну из твердынь, мы окажемся в знакомом окружении: родовой замок и множество провинций, населенных разнообразным людом, от крохотных половинчиков (судя по всему, halfling — хоббиты) до кентавров, троллей и не очень-то гостеприимных драконов. Чем не Heroes of Might and MagicКраткая информация об игре? Карты формируются на лету, поэтому каждая высадка уникальна. Разумеется, территории приносят доход. Прибрать их к рукам можно с помощью силы, подкупа и дипломатии.
Как и в HoMMКраткая информация об игре, по провинциям распределены залежи ресурсов, но собирать их не надо; главное — просто наличие железа, мрамора или дерева, а не количество. И наоборот, чем больше основной валюты — золота и кристаллов, — тем лучше. Кристаллы идут в ход при сотворении заклинаний и в магических ритуалах. Экономика построена на желтом металле. Не хватает сырья? Извольте заплатить рыночную цену. Причем даже на среднем уровне сложности наполнить закрома стратегическим запасом не дадут. Немаленькие деньги утекают на поддержание армий, а поборы не сулят существенных прибылей. Владея многочисленными колониями, можно потерять некоторую сумму из-за коррупции.
Чтобы этого избежать, необходимо возвести соответствующее здание. Поначалу выбор невелик. В замке: библиотека и несколько торговых лавок, бараков и ремесленных мастерских; в провинциях — и того меньше: амбар для мышей да таверна для пьяниц. Зато потом, когда появятся заставы, трех мест будет недостаточно. Вообще, в «Эадоре», точно в градостроительном симуляторе, без тщательного планирования недолго и привести королевство в упадок.
Короли и пешки
Четыре класса героев (воин, командир, волшебник и разведчик) — как четыре стиля боевых действий. Число свободных ячеек в их армиях ограничено и разделено по рангам. Простых служивых вдоволь, а вот обладателей четвертого ранга только два. Нет, не думайте, что зеленый новичок сможет сразу всеми управлять. Волшебнику с телохранителями не фартит: параметр «командование» у них растет вяло, и подопечных в строю не густо. Чего не скажешь о командире, выживающем за счет пушечного мяса.
реклама на ag отключить
Располагать несколькими героями одного класса — немыслимая роскошь и бесполезная трата денег, это в игре не приветствуется. Но с лишними монетами в кармане надо непременно нанимать второго помощника. Один захватывает новые угодья и удерживает границы, другой прочесывает провинции. В «Эадоре» присоединенная территория зачастую исследована не полностью, и на ней припрятано много интересного: оружейные магазины, заброшенные постройки, бродячие бандиты и людоеды…
Гардеробная устроена по высшему разряду, слотов не меньше, чем у «кукол» в RPG. Нарядить героя — первейшая обязанность. Без хороших вещей победить сильного оппонента тяжело. Допустим, воин всего-то 12 уровня, явившийся на бой в одной рукавице, — уже проблема; пока завалишь увальня, семь потов сойдет. Если не уделять развитию должного внимания, подданных будут регулярно возить до замка в гробах. Воскресят, конечно, но расходы…
К тому же терять в бою дружину — будто ножом по сердцу. Соратники набирают опыт и тренируют способности; как в Age of WondersКраткая информация об игре, мы награждаем особо отличившихся знаками почета, поднимая их профильные показатели. «Прокачка» главных персонажей больше напоминает HoMMКраткая информация об игре: здесь упор на улучшение сопутствующих навыков («разведка», «призыв», «дисциплина»). Отдельные навыки присущи вообще всем, и можно воспитать мультиклассового специалиста, но это не всегда оправдано.
Искусственный интеллект не дает заскучать. Он быстро расширяет владения, любит агрессивную тактику, а в стычках не сидит сиднем и грамотно руководит доступными силами. Шаманы и феи у него на рожон не лезут, стрелки пытаются отступать, если у них остались выстрелы. Враг не стесняется использовать заклинания и особенности рельефа. Карты для боев тоже генерируются случайным образом, но в основном однотипны, так что, зайдя в склеп, мы сражаемся среди тех же холмов, равнин и болот. Недостает размаха Age of WondersКраткая информация об игре.
В целом автора (Алексея Бокулева) и его «соучастников» сложно в чем-то упрекнуть — серьезных изъянов почти не видно. Создание 2D-графики — дело трудоемкое, однако у проекта не было слаженного коллектива художников. Да и все равно он на голову выше иных более «обеспеченных» разработок. Хотя иногда оформление интерфейса кажется излишне навязчивым и пестрым, да вдобавок тут совсем нет анимации. Ну, это не самое страшное для жанра, WarlordsКраткая информация об игре не дадут соврать.
У «Эадора», помимо прочего, есть еще ряд преимуществ перед ветеранами. К примеру, незатасканная история и живые диалоги/сообщения. Редактор не помешал бы, но даже без него серьезных грамматических и смысловых ляпов не найти. Игра, к слову, оказалась очень болтливой. Каждый ход в королевстве что-то случается: то сумасшедшего отловят, то бунт вспыхнет, то золото дождем пойдет — забот не счесть. Кстати, от реакции на них зависит финальная концовка.
Цейтнот
«Кошмар, уже 4 утра! Ну ладно, пара схваток — и баста… Ну и еще минут десять… Все, пора на работу…» — всем стратегам хорошо знаком «синдром последнего хода». «Эадор» тоже им «страдает», и это, пожалуй, лучшая характеристика игры.
P.S. Сетевого режима нет, но автор обещал. Вышла 7 июля 2009 г.
немного скринов
(http://www.eador.com/images/s1.jpg)
(http://www.eador.com/images/s2.jpg)
(http://www.eador.com/images/kb02.jpg)
(http://www.eador.com/images/s3.jpg)
(http://stopgame.ru/images/games/eador_sotvorenie-1249047650.jpg)
(http://itc.ua/files/pics/s14.jpg)
Я что-то нифига не пойму, это вообще нормально, что вражеский чародей врукопашную вырезает всю мою армию притом, что он один. То есть мой герой рэйнджер, по идее, мог бы его расстрелять, но эта скотина сжигает все стрелы на первом ходу и... все. И я даже не представляю как такого выносить каким-нибудь другим классом. В Сотворении у магов тоже такие статы были?
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20130424/Gzh7Nf14.jpg) (http://s2.ipicture.ru/)
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20130424/SY1Lss4M.jpg) (http://s2.ipicture.ru/)
Maxim Suvorov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3212), играю в новый Эадор с момента его релиза(в старый начал играть где-то в 2010), до патча противники с переменным успехом разрывали меня в клочья, но чаще всего моим главным противником были случайные события. И чудовищная нехватка золота, связанная со стремлением быть добрым и сочувственным божеством. Теперь же проблемы просто испарились. И очень сомневаюсь, что это связано с внезапным повышением моего умения. Я всегда был никчёмен во всех стратегиях, кроме Цивилки. Но только против ИИ. Любого человека в любой пошаговой стратегии я почти наверняка порву - доказано опытным путём. :)
Maxim Suvorov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3212), человек запустил игру единожды и просто не выключал её. Очень сомневаюсь, что именно играл он больше трёхсот часов.
Хотя в Сотворении этого времени как раз хватило бы на прохождение кампании. :D
12 марта выйдет патч для "владыки миров", который:
http://snowbirdgames.com/?p=1038 (http://snowbirdgames.com/?p=1038)
Улучшения:
- Оптимизация расчёта хода АИ. Это должно исправить большинство вылетов из игры при расчёте хода на поздних стадиях игры, при больших осколках, при большом числе героев и т.п.
- Локализация игры на испанский язык.
- Обновление звука для большинства (53 из 71) юнитов, остальные будут обновлены в следующих патчах.
- Дополнительные бонусы в урон за атаку с флангов и со спины в тактической битве.
- Возможность юнитам поворачиваться в заданном игроком направлении на тактической битве.
- Механизм архивации сохранений.
- Границы владений игроков на стратегической карте.
- Возможность по-своему настроить сложность игры на осколке (стартовый уровень золота, кристаллов, населения и т.п.).
- Визуализация полёта снарядов при выстрелах ряда юнитов (типа дьявола или катапульты).
- Несколько небольших изменений и улучшений графики и интерфейса.
Исправления ошибок:
- Ненужная линейка прокрутки в окне статистики на стратегической карте.
- Кристалл теперь будет давать разные квесты в зависимости от выбранного уровня сложности, а не только задание на убийство лучников, как было раньше.
- Ошибка с навыком “Стремительность”, дававшая АИ возможность атаковать юнитов игрока в тактической битве более одного раза за ход при использовании таких юнитов, как гарпии, кентавры и т.п.
- Ошибка с заклинанием “Полиморф”, приводившая к недоступности некоторых клеток на тактической битве.
- Несоответствие цветов при выборе цвета герба/фигуры в профиле владыки
- Множество других исправлений.
Я прохождение игры забросил из-за кол-ва багов на минуту времени, Которые были как банальные и не очень нужные(такие как игнор стимом достижений), так и довольно критичных(такие как вылеты, бешеные не убиваемые юниты, зависания-тормоза и снова вылетыбагивылеты)... Ждал патч этот, чуть больше полугода..
Проблема разработчика в том, что он выпускает полноценные Патчи, а не фиксы, то-бишь они вводят исправления только с введением новшеств, по сути забивая на hotfix-ы критичных багов, плохая политика..
Ну что сказать, прекрасный старт с опозданием на пару дней, 10-20 минут назад вышел патч и не прошло и минуты как я словил первый баг-вылет*закатываю глаза кверху*... Решил почистить сохранения и при удалении первого попавшегося игра выдала ошибку и повисла :crazy:, думаю подожду некое дополнение к Владыкам, потом начну новую компанию
Добавлено: 14 Марта, 2014, 17:07
Спустя полчаса новый патч(1.3.0) откатили до старой версии 1.2.1
Добавлено: 14 Марта, 2014, 19:27
Патч(1.3.0) снова выпустили
В меню игры появилась кнопка "Битва(интернет)", нерабочая.. Наверное активируют в дополнении..
(http://s019.radikal.ru/i601/1403/3e/5578996bfe4d.jpg)
http://snowbirdgames.com/?p=1070 (http://snowbirdgames.com/?p=1070)
Разработчики выпустили бесплатное DLC, много лишнего сказали, например "Аварийное латание программных дыр позволило игре не пойти ко дну", Я бы об этом умолчал..
И да, обновление принесло первый баг, которое тянется еще с давних пор исправленное в прошлых патчах.. В сообществе стима уже описали с прикрепленным скриншотом
http://steamcommunity.com/app/232050/discussions/0/540740500419806153/