Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 551
Всего: 553

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Starbound - брат Terraria  (Прочитано 47788 раз)

  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #50 : 10 Декабря, 2013, 13:05 »
А вайп то сделали?

А патч... не то, чтобы плохо, но все-таки скучноватый. Из действительно интересного - добавили кошку, а все остальное по сути для разнообразия и баланса, хотя и это тоже нужно. Руды, как я понимаю, теперь больше будет встречаться - тоже хорошо.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1274
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 10 Декабря, 2013, 13:48 »
Да, полный вайп. Хотя может перса и можно впихнуть, там всего 3 типа файлов в папке Player, но вот какие значения надо ставить - хз.
Патч неплох, оружие более адекватно стало, ДПС, скорость удара и дамаг, а то было фиг поймешь.
Руды стало больше, а также нельзя заправлять корабль дровами :).
Кстати 1 баг остался, удары сквозь блоки убрали, а вот эффекты оружия ( ну там всякие шары, молнии) сквозь блоки бьют.
  • Ник в M&B: STR_Lotr
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 10 Декабря, 2013, 14:14 »
Пишут что все босы дохнут с пары стрел.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #53 : 14 Декабря, 2013, 03:19 »
Второе мое видео по игре:

Играем в Starbound - Часть 2
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
+2
« Ответ #54 : 14 Декабря, 2013, 10:19 »
Пишут что все босы дохнут с пары стрел.

вроде следом за вайпом еще патч пустили, баланс поправили...
Немного позитива от The Strangers =)
http://youtu.be/H5Iu8OUSUos
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 14 Декабря, 2013, 14:13 »
Amur,
Видел, баланс просто ужас, серебро найти проще меди.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #56 : 14 Декабря, 2013, 21:22 »
NightHawkreal, с чего ты это решил?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 14 Декабря, 2013, 21:23 »
Видел  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #58 : 14 Декабря, 2013, 21:42 »
Может мир, конечно, так сгенерировался у кого-то, но в моем медь гораздо более легко доступный металл, чем серебро.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 14 Декабря, 2013, 21:48 »
Кстати о генерации, вы в курсе, что у всех вселенная одна?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #60 : 14 Декабря, 2013, 21:53 »
NightHawkreal, вселенная может и одна, а миры разные генерируются.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 14 Декабря, 2013, 22:03 »
Vanok,
Ничуть, просто очень много планет. Но, если ты у себя прилетишь на планету, например, Без... Альфа Трангулярис II с, и я у себя прилечу на эту же планету, то и ты и я найдем там например корабль авиан или сундук с супер прыжком, на одном и том же месте.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #62 : 14 Декабря, 2013, 23:05 »
NightHawkreal, на разных планетах по разному ресы генерируются
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 15 Декабря, 2013, 11:39 »
NightHawkreal, вселенная может и одна, а миры разные генерируются.

Нет, не по разному. Например, ты нашел интересную планету, можешь координаты кому-нибудь переслать и он в своем сингле слетает на эту планету. Разработчики особенно эту фишку отмечали.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 15 Декабря, 2013, 12:12 »
Мне интересно проверить - не генерируется ли эта планета при введении координат в компьютер? :) Мне сложно представить, что карты у всех совпадают. Но при этом легко представить, что координаты - ключ генерации определенной планеты по определенной процедуре...

П.С. Хотя нет. Я пару раз ошибался в координате - планеты не было, исправлял ошибку - находил...
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 15 Декабря, 2013, 12:22 »
leechina,
Мы проверяли на соседних, прилетали по координатам, а потом долетали вручную  до какой-нибудь планеты на карте. И что тут сложного? Сделать одну карту на всех не возится  с генерацией и выдать все это за фичу.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 15 Декабря, 2013, 13:09 »
И что тут сложного? Сделать одну карту на всех не возится  с генерацией и выдать все это за фичу. 
Это не то чтобы сложно... Но без генерации-то все равно не обошлось, сам посуди: нарисовать столько планет вручную - долбанешься. Значит рендерили 99/100 из контента. 
И по размеру игрушка невелика, а планет очень много. Я конечно с калькулятором-бумажкой не прикидывал, но мне кажется, что просто массивы данных должны занимать больше места.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 15 Декабря, 2013, 13:28 »
Да никто не утверждает, что планеты создавались вручную. Речь идет только о том, что у всех одна и та же вселенная, заранее подготовленная. 
Цитировать (выделенное)
Разработчики особенно эту фишку отмечали.

Если вспомню, где читал об этом - ударю ссылкой.
Планеты в которой генерятся по сиду, который в свою очередь привязан к координатам каждой конкретной планеты.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 15 Декабря, 2013, 13:59 »
leechina,
Ясно что каждую планету не в ручную собирали, а сгенерировали скриптами, но сделали это один раз, а не для каждого нового персонажа. Кстати, если присмотреться, пока планеты не очень и отличаются, рельеф очень похожий.

Это конечно фича спорная, но терпимая, а вот что мне совершено не нравится - разделение на тиры.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 15 Декабря, 2013, 16:12 »
Скорей все же "координаты" являются зерном для генерации мира, соответственно при использовании одного и того же зерна ("координат") получается один и тот же мир. Просто в той же Террарии маленький мир весил ~5мб, и чем дальше, тем больше. При большом количестве заранее созданных миров маленькая игра может вдруг занять неожиданно большой объем.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 15 Декабря, 2013, 16:46 »
Миру не обязательно хранится в целом виде, он может просто "составляться" в момент загрузки. А храниться в виде набора команд.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 17 Декабря, 2013, 00:59 »
Первое впечатление от игры: "итить ту налево, сколько всего здесь...", второе "так же нудновато, быстро достанет - не зря не вдонатил сотку".
Первый этап пройден, улетел в бета-сектор. Есть у кого какие-то соображения/советы на тему "планету какого типа осваивать первой в бета-секторе человеку в скавенджер броне"? Или лучше полетать по альфа-сектору и накрафтить броню получше, и только опосля лезть в бета?

АПД: увидел что только при вылете в бета-сектор стал доступен крафт из серебра и стали. Похоже, надо первым делом делать серебряную броню и улучшать до брони скаута, чтоб выживать там было проще..
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2013, 01:23 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 17 Декабря, 2013, 03:05 »
Leshanae,
Я до третьего этапа не покидал не то что сектор, а стартовую планету  :laught:
 

Добавлено: 17 Декабря, 2013, 03:06

Как я уже говорил, мне очень сильно не нравится разделение на этапы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 17 Декабря, 2013, 23:54 »
Меня разделение на этапы особо не пугает. Оно даёт ощущение какого-то сюжета. Пусть и долгого и однообразного. Для одиночной игры это отчасти призвано окупить такой же нудный гринд ресурсов, как и в террарии. Для мультиплеера - больше стимула кооперироваться.
... Но, к сожалению, не окупает. Отпугивает это от игры достаточно сильно, чтобы захотеть поиграть во что-то другое.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 18 Декабря, 2013, 00:02 »
До патча я вообще отказался от гринда а-ля Террария, а играл в космического пирата - летал с планеты на планету, грабил поселения, отыскивал и обносил данжоны.
Редкие металлы собирать по сундукам было куда проще так что работой рук я не марал. Корабль заправлял дровами, нарубить которых - дело минутное.
Теперь нужен уголь, который не украдешь - раз, драгметаллов в земле стало больше (чем в  сундуках) - два.
Закат золотого века пиратства.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2013, 00:46 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC