Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 251
Всего: 251

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2613499 раз)

  • Сообщений: 50
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
    • Романы Ильяса
0
« Ответ #6775 : 04 Июля, 2018, 22:30 »
Так и было изначально задумано- увы не звездные войны  ;)
Лутше бы зделали игру де кальрадские крестоносцы-немцы вторгаются в россию и Александр Невский громитт их!!!! Вот это была бы наша истрия!!!!!11 :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) :) :)
  • Фракция: Наемники
Создай свой мир!!!
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6776 : 04 Июля, 2018, 23:15 »
Вот это была бы наша истрия
Ты случаем не  Калум?
Уж больно складно (гонор).....
Ладненько- ждем далеееее....
Передам внукам.......
Пусчай они еще подождут.(
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6777 : 05 Июля, 2018, 08:24 »

Сайт taleworlds рухнул :D
Ну почти, всего то в базе косяк
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6778 : 05 Июля, 2018, 09:40 »
Сайт taleworlds рухнул 
Ну почти, всего то в базе косяк
Это мелочи, главное чтобы наработки по Баннерлорду не потерялись.



« Последнее редактирование: 05 Июля, 2018, 09:44 от Век »
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #6779 : 05 Июля, 2018, 09:43 »
Сейчас конспирологи и в этом углядят либо намек на релиз Bannerlord, либо политическую составляющую, либо подтверждение, что Taleworlds на самом деле не существует.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6780 : 05 Июля, 2018, 10:37 »
Сайт taleworlds рухнул 
Ну почти, всего то в базе косяк
Это мелочи, главное чтобы наработки по Баннерлорду не потерялись.




Дропнули базу сайта, ну что такого страшного?  :thumbup:
Это наверное каллум инициацию проходить
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6781 : 05 Июля, 2018, 21:08 »
Вышел новый блог: https://steamcommunity.com/app/261550/discussions/0/1728701877507820072/
Или здесь: https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/67

Не очень-то информативный. Зато хоть с новой картинкой:

Сверху кмк портреты тех самых нобилей
King has a lot
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6782 : 05 Июля, 2018, 21:11 »
Теперь непонятно, зачем нужны сцены городов?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6783 : 06 Июля, 2018, 02:55 »
что Taleworlds на самом деле не существует
Да ладно,
Хотя столько лет..........
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6784 : 06 Июля, 2018, 07:01 »
Теперь непонятно, зачем нужны сцены городов?
Вам кажется, что Баннерлорд становится текстовым квестом? :laught:
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2018, 08:15 от Век »
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6785 : 06 Июля, 2018, 08:02 »
Они опять E3 прогуляли, двоечники, отсюда и отношение
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6786 : 06 Июля, 2018, 12:35 »
Век,
Текстовые квесты делаются быстрее.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6787 : 06 Июля, 2018, 12:49 »
Текстовые квесты делаются быстрее.
Это, наверное, если их сильно не ждёшь. :laught:
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6788 : 06 Июля, 2018, 13:17 »
Век,
За шесть лет можно книжный цикл написать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6789 : 06 Июля, 2018, 18:44 »
За шесть лет можно книжный цикл написать.

Расскажи это Джорджу Мартину. :)
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #6790 : 12 Июля, 2018, 21:50 »
Новый блог: https://steamcommunity.com/gid/103582791456145274/announcements/detail/3113560763351475723
И в конце есть картинка  :thumbup:
В нём нас знакомят с Озаном Гумусом (Бард Серебро?) - разработчиком AI кампании. (?)
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2018, 22:09 от egogorow »
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6791 : 12 Июля, 2018, 22:16 »
"There are wars, enemy and ally kingdoms, lords with different characteristics and other aspects which mirror the real-world Middle Ages..."


Я думал, что события банерлорда происходят пораньше средневековья...
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6792 : 12 Июля, 2018, 22:26 »
"WHAT DO YOU LIKE THE MOST ABOUT BANNERLORD?
“In Bannerlord, the power of a kingdom doesn’t come from just its total manpower count, but also from the economic power of each clan within the faction. Through taking different actions, players and kingdoms can win wars just by restricting the income of their rivals. In Warband, this side of the game was quite weak when compared to Bannerlord because NPC lords never suffered from a shortage of funds. However, achieving this was quite difficult because we needed to create an economically balanced game world (the total amount of money in circulation shouldn’t increase too much over time)."


Полезная инфа, а то в варбанде я часто задавался вопросом "Откуда у лордов берутся рекруты? :-\"
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6793 : 12 Июля, 2018, 22:57 »
"WHAT DO YOU LIKE THE MOST ABOUT BANNERLORD?
“In Bannerlord, the power of a kingdom doesn’t come from just its total manpower count, but also from the economic power of each clan within the faction. Through taking different actions, players and kingdoms can win wars just by restricting the income of their rivals. In Warband, this side of the game was quite weak when compared to Bannerlord because NPC lords never suffered from a shortage of funds. However, achieving this was quite difficult because we needed to create an economically balanced game world (the total amount of money in circulation shouldn’t increase too much over time)."


Полезная инфа, а то в варбанде я часто задавался вопросом "Откуда у лордов берутся рекруты? :-\"
Так говорили про это немного, когда про лавки рассказывали.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6794 : 12 Июля, 2018, 23:04 »
Кстати стать несказочно богатым будет наверное не просто. Даже правителем фракции. А если все же становишься сильно богатым, то есть шанс, что подчиненные лорды будут крайне бедными.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6795 : 12 Июля, 2018, 23:34 »
Я не часто читаю блоги :crazy:
Я и сейчас бы, наверное, не обратил бы внимания, но увидел стимовский пуш :)
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6796 : 13 Июля, 2018, 06:57 »
"......real-world Middle Ages... From time to time, new armies will gather and try to attack the weak points of their rivals, capture rival fiefs or raid enemy villages. At the same time, caravans are carrying goods from where they are cheap to where they are expensive, making profits for the owner of the caravan (who can be a well-known merchant in a town, or even the player themselves). Each village produces new raw materials each day and villagers carry these resources to connected towns. Each day, the residents of towns are consuming these resources and paying taxes. The collected taxes are then given to the clan which owns the fief. While villagers are carrying their goods to town, they are vulnerable to attack from bandit groups and they can be killed and their items stolen. Each night, new bandit groups are spawned around hideouts. This means that even bandits can damage the economy of a clan if they populate a hideout which is close to a village."
Будет просто замечательно, если это всё будет хорошо настроено и качественно работать...
Но системы экономики и политики, как они тут описаны, очень сложные и я боюсь, что косяки с балансом и настройкой будут править патчами... и править и править... И как бы эти системы в итоге не пришлось менять.


"More recently, with the majority of the coding for the simulation already complete, most of my time is spent fixing bugs that are reported by our QA team."
Не может не радовать то, что основная работа у него закончена, остаётся только исправление ошибок.

"(the total amount of money in circulation shouldn’t increase too much over time)."
ОГО!
Значит, если, например, ГГ накопит в своей казне значительную сумму и не будет её тратить или пускать в торговый оборот, тем самым лишив экономику денежного наполнения, то... начнутся проблемы с денежной массой в экономике всей Кальрадии? И что тогда? Бартер, векселя и прочие денежные суррогаты? Как в 90-е в России? facepalm

This means that a battle can be lost even if most of your troops are still alive.
Это добавит реализма.

These deserting troops go on to form a new deserted party on the campaign map which the party leader can no longer control.
Т.е. дезертиры из армий ГГ или лордов теперь будут становиться как бы бандитами и появляться на стратегической карте? Хм. Хорошо.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2018, 11:17 от Век »
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6797 : 13 Июля, 2018, 10:21 »
"(the total amount of money in circulation shouldn’t increase too much over time)."
ОГО!
Значит, если, например, ГГ накопит в своей казне значительную сумму и не будет её тратить или пускать в торговый оборот, тем самым лишив экономику денежного наполнения, то... начнутся проблемы с денежной массой в экономике всей Кальрадии?
Ну примерно так, да. Думаю у них сейчас стоит задача сделать так, чтоб ГГ должен тратить деньги. Конечно уже есть некоторые механизмы - апы деревень/городов/замков, плата войскам, ап этих самых войск. Но если играть за свободного торговца, то тогда не знаю. Армия не нужна, деревни нет, а доход будет
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #6798 : 13 Июля, 2018, 10:34 »

И еще к слову, а очень быстром выходе игры .Лучше быть молодым навозным жуком, чем старой райской птицей " (марк твен )
  Странное внутренее чувство. В эту игру уже будут играть , либо горстка терпеливых старперов..., ну и cовсем юнцы .-)
Слишком долгий выход,несомненно у многих отбил желание.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2018, 10:37 от Русич »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6799 : 13 Июля, 2018, 10:49 »
Ну примерно так, да. Думаю у них сейчас стоит задача сделать так, чтоб ГГ должен тратить деньги. Конечно уже есть некоторые механизмы - апы деревень/городов/замков, плата войскам, ап этих самых войск. Но если играть за свободного торговца, то тогда не знаю. Армия не нужна, деревни нет, а доход будет
А представьте чисто гипотетически: ГГ накопил много, очень много денег. Экономика Кальрадии в упадке. Лорды не получают налогов с городов, уже ограбили всё, на что хватило иссякающих сил. Денег для выплаты денежного довольствия армии всё меньше... и вот наступает момент, когда в Кальрадии кроме армии ГГ нет больше ни одной армии. По карте бегают одинокие лорды. И то не долго, т.к. их быстро переловят бандиты и дезертиры и те вечно будут томиться там в плену, ведь денег на выкуп нет ни у кого.
Апокалипсис. facepalm

И ещё, для законченности/замкнутости такой экономической системы придётся давать кошелёк каждому наёмнику в армиях ГГ и других лордов.
Ведь они будут получателями денег в виде денежного довольствия, а значит, чтобы не стать бесконечными накопителями этих денег, должны будут их тратить по какому-то алгоритму.
И ещё, а кошелёк погибшего солдата армии ГГ куда девается? Его содержимое делится между товарищами? Достаётся ГГ? Идёт в казну короля? Будет "потеряно" и исключено из экономики Кальрадии?
А содержимое кошельков солдат полностью истреблённой вражеской армии? Становится трофеем?
Эти деньги должны куда-то деться, если декларируется, что количество денег в Кальрадии будет постоянной величиной.
Ох, боюсь я, что разрабы с экономикой накосячат. Слишком хорошую и сложную систему хотят сделать.


Кстати, вдруг вспомнил...
А как в этой экономической системе будет работать чит на деньги?! Например, игрок читерит себе 100 тыс.денег и что? Денег в экономике становится больше и идет инфляционный пересчёт цен в сторону пропорционального увеличения? Но тогда можно довести ситуацию до абсурда, когда у лордов и королей не будет хватать денег даже на кусок хлеба.
Или всё-таки игрок забирает себе пропорционально  из экономики начитерённую сумму, как бы доставая её из карманов других экономических субъектов? Тоже фигня какая-то.
 :-\
Или деньги просто появляются, как раньше, из ниоткуда и экономическая система на это никак не реагирует?
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2018, 11:13 от Век »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC