Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 673
Всего: 673

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vittt777

Страницы: [1] 2
1
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v5)
« : 13 Мая, 2011, 12:34 »
overside

Из сохранившихся летописей того времени известно, что рыцарский доспех стоил как поместье. Поэтому количество рыцарей в Средневековой Европе было совсем немного (согласно летописей). Теперь представь сколько стоило содержание подготовленного и хорошо укомплектованного войска в то время. Тем более что доспехи постоянно надо было чистить и исправлять вмятины или даже перековывать.

2
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v5)
« : 12 Мая, 2011, 11:51 »
zooluu

У меня оператива 1 Гб. Но я увеличил файл виртуальной подкачки.

У себя сделал так:
 1. С системного диска (С:) убрал виртуальную подкачку вообще.
 2. Следующий локальный диск D: сделал 5 Гб. Там и установил виртуальную подкачку через панель управления - быстродействие - миним. рамер - 4 Гб и макс. размер тоже - 4 Гб.

3
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v5)
« : 10 Мая, 2011, 12:55 »
VitNet-78

Cкачай отдельно файл README !!!.txt отсюда http://www.rutor.org/torrent/99690 там описание как ставить шрифты.

4
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 08 Мая, 2011, 15:06 »
inkwizitor41

Играю сам за себя. Создаю свое государство.

5
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 07 Мая, 2011, 12:53 »
inkwizitor41

Отсюда http://www.rutor.org/torrent/99690/mount-blade-warband-v1.134-mod-1257-ad-v.248-2010-pc  скачай отдельно README !!!.txt там инструкция по исправлению вылетов. Я только так избавился от вылетов при сохранении.

6
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 25 Апреля, 2011, 11:57 »
Sallivan

У меня Celeron 2.66 ghz оператива 1 Гб Видео Ge Force 8400gs 128mb WinXP SP3 и ни одного вылета. Игра только иногда слегка подтормаживает.

Исправление вылетов в файле Readme.txt (скачай отдельно) в моей торрент-раздаче http://www.rutor.org/torrent/99690/mount-blade-warband-v1.134-mod-1257-ad-v.248-2010-pc.

7
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 23 Апреля, 2011, 17:06 »
vjik

Не ставить русификатор я адресовал dcraft т.к. он просил мод на английском.

8
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 22 Апреля, 2011, 20:35 »
Князь Луноходик

Мод весит 3,06 Гб. Скачай с моей торрент-раздачи http://www.rutor.org/torrent/99690/mount-blade-warband-v1.134-mod-1257-ad-v.248-2010-pc или с http://narod.ru/disk/9486700001/1257.rar.html (1.29 Гб упакованный) и http://narod.ru/disk/9475984001/1257%20music.rar.html (509.27 МБ музыка) от Vorcuta.

dcraft

Скачай с этих ссылок только руссификатор не ставь.


9
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 07 Апреля, 2011, 18:55 »
Zalman и Andrewnator

Редкие встречи живых существ я так думаю связано с некоторыми моментами игры:
1. Прокачка наблюдательности. Тем больше прокачана чем дальше и лучше видишь отряды.
2. Уровень ИИ компании. Чем выше тем более населена глобальная карта.
3. На краю глобальной карты и в пустыне меньше народу. В центре Европы побольше будет живности.
4. Наличие рядом крупных городов и торговых маршрутов. Где много денег там больше бандитов.
5. Найдите логово хулиганов. Рядом с логовом хулиганов по идее должен втречать чаще.
6. Там где проходят крупные сражения есть дезертиры и хулиганы (в роли стервятников).
7. Прокачка следопыта. Выслеживай врагов по следам.

10
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 07 Апреля, 2011, 11:06 »
MorkoVkO

Всегда пожалуйста. Рад что помог.

11
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 06 Апреля, 2011, 15:12 »
Zalman и MorkoVkO

У меня Celeron 2.66 ghz оператива 1 Гб Видео Ge Force 8400gs 128mb WinXP SP3 и ни одного вылета. Игра только иногда слегка подтормаживает.

Исправление вылетов в файле Readme.txt (скачай отдельно) в моей торрент-раздаче http://www.rutor.org/torrent/99690/mount-blade-warband-v1.134-mod-1257-ad-v.248-2010-pc.

12
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 04 Апреля, 2011, 15:50 »
wolfandman

С торрент-раздачи http://www.rutor.org/torrent/99690/mount-blade-warband-v1.134-mod-1257-ad-v.248-2010-pc отдельно скачай шрифт 13 век и README.txt. Там инструкция.

13
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 02 Апреля, 2011, 16:55 »
Adaltir

Если отключить поломку и износ оружия игра совсем станет детской аркадой. В те времена металл был не лучшего качества - слабая рецептура и технология . Используй это свойство материала тактически - сломай оружие соперника и он на тебя пойдет с голыми руками.

Так что не отключай поломку так интереснее. 


Насчет перевода - "проблемы с самоидентефикацией" или "послушная дочка".

Это не дочурка, а всего лишь трансвестит. Так что сильно не парьтесь - так даже прикольнее.





14
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 01 Апреля, 2011, 19:20 »
Rimarson

За спасибо - благодарю. Доброе слово как говорится и кошке приятно. Что касается однообразия тактики в частности метод "котла" - катаешся вокруг соперника и растреливаешь плюс еще могут твои лучники им в попу стрелами тыкать известно еще с первого Mount & Blade. Но когда у соперника свои стрелки и конница то неизвестно кто кому в дымоход стрелами будет стрелять. Уровень боя ставлю на норму т.к. если ставить выше думаю их лучники будут нереально меткими.

Метод "котла" хорошо работает только с соперником у которого нет лучников и метателей.  А если отключить бесконечный запас стрел (в том числе и из походного ларца), то этот метод использовать еще сложнее.

Насчет осады города - морилка голодом своего отряда. Купи или позаимствуй стадо коров перед осадой. Бери это стадо в дорогу и при осаде когда кончится закусь забей пару рогатых и кушай на здоровье. Это как вариант.

Насчет доверчивого короля - устрой заговор с его шестерками или найди наследника (может в моде как в оригинальной игре). Затем вежливо попроси короля с его королевского "горшка" (трона).

Насчет убойного весла которым всех можно пугать только одним лишь видом - то как говорится кто ищет тот найдет. Потому что весла появляются разнообразные с прошествием времени - вдруг то что ты ищешь есть в моде, а может нет. Покажет время. Продолжай искать только подожди хотя бы недельку перед поиском (чтобы ассортимент успел обновиться).

dimakgal

У меня стоит WinXP SP3 и ни одного вылета. Все зависит еще от сборки ОС.

15
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 31 Марта, 2011, 10:59 »
galius_julius

   Бурелом совсем не мешает, а наоборот помогает. Например тактически - если у тебя пехота, а у соперника кавалерия. Залазишь в чащу и кавалерия соперника заплутав в деревьях теряет скорость и маневренность (пехота нарезает кавалерию тонкими ломтиками).
   Убрать бурелом значит отключить Polished Landscapes. Ранее в комментах было написано как убрать - воспользуйся поиском вверху.

16
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 28 Марта, 2011, 22:59 »
Даня82

В установленной игре Варбанд 1.134  есть папка mods. Вот там и дожен быть твой мод (если нет то перемести мод туда). Запускаешь игру и в меню выбираешь не Native, а 1257 AD.

Добавлено: [time]28 Март, 2011, 23:13:31 [/time]
YacenkoAS

Насчет поломки новых вещей. Шанс сломать оружие или доспех зависит не только от количества боев  которые повидала твоя экипировка. Например сломать новый меч можно если у тебя прокачана хорошо сила удара  и против тебя рыцарь тоже прокаченный и вы двоем наносите одновременно удар мечом с замахом справа, мечи друг об друга ударяются и ломаются (я так сломал свой меч). То есть зависит также от силы удара. Кстати таким способом я обезоружил соперника - сломал его меч и он с голыми кулаками против моего меча пошел. Также дорогое оружие (например каленый меч) более надежное чем дешевое и новое.

17
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 28 Марта, 2011, 11:37 »
galius_julius

Насчет лошадей - когда лошадь колечят она становиться хромой. Чтобы вылечить ее достаточно три дня отдохнуть в городе (если медицина до 4 пунктов прокачана или крутой медик в отряде находиться). Сломанные мечи вроде чинят продавцы оружия если встретить их при прогулке по городу. Отключив ломание мечей и колечиние лошадей снизит реальности которой и так не хватает.

18
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 26 Марта, 2011, 23:14 »
Imanus

Могу ошибаться, но за количество хулиганов на карте отвечает настройка уровня ИИ компании.

19
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 26 Марта, 2011, 14:03 »
У меня WinXP SP3 (сборка stan88). Процессор Celeron 2.66 Ghz, оператива 1 Гб, Видеокарта GeForce 8400GS 128mb. Ни одного вылета на максимальных настройках - хотите верьте хотите нет.

20
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 24 Марта, 2011, 15:39 »
Master Jedi

Ссылка на мою торрент-раздачу http://www.rutor.org/torrent/99690.

21
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 19 Марта, 2011, 22:55 »
Master Jedi

На пиратке пойдет. А вот версию лучше используй 1.134, т.к. на других версиях больше шансов наблюдать глюки, баги и вылеты.

22
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 19 Марта, 2011, 11:21 »
lagariman

В моей торрент-раздаче оригинальная игра с сайта разработчика. Это не репак. Просто в одном месте все собрал для удобства.

Насчет зависания надо делать настройки - увеличивать файл виртуальной подкачки и еще пару настроек. Как это сделать - ссылки были вначале форума "Инструкции по борьбе с вылетами\тормозами", а также есть в моей торрент-раздаче на rutor.org.

23
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 18 Марта, 2011, 10:40 »
lagariman

Опиши подробнее проблему. Какая версия игры Варбанд ? Какую ошибку выдает и т.д.

24
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 16 Марта, 2011, 11:12 »
для VitNet-78 и для extRa

Вверху есть поисковик. Попробуйте разные комбинации слов. Может так вы быстрее найдете ответ не перебирая все 130 страниц.

Надеюсь вы найдете то что ищите.

С уважением Вит.

25
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 14 Марта, 2011, 19:25 »
lord52rus

Было такое только версия мода была более старая. Исправил настройками. Увеличил файл виртуальной подкачки и еще пару настроек. Как это сделать - ссылки были вначале форума "Инструкции по борьбе с вылетами\тормозами", а также есть в моей торрент-раздаче на rutor.org.

Вообще у меня в этой версии мода вообще вылетов нету (сам удивляюсь).

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC