Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 496
Всего: 497

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Re: Эпические битвы  (Прочитано 43684 раз)

  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 17 Июня, 2011, 08:11 »
Claus, впринципе согласен, но хочется на память что нить оставить :)
Ладно пробный забег без съемки проведем, а дальше посмотрим, посовещаемся.
berkyt_63, все планируем на июль, пока выходные свободны.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2011, 14:57 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 1493
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 17 Июня, 2011, 08:38 »
А на этой неделе как?
  • Ник в M&B: Ritter
Помогать - защищать - исцелять
Auxilium - tueri - curare
مساعدة -- لحماية -- شفاء
ヘルプ - 保護するために - 癒し
Hjælp - for at beskytte - helbrede
Para - proteger - sanar
Guida - per proteggere - guarire
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 17 Июня, 2011, 09:42 »
Donskoi, никак.. Пока процесс долгой подготовки, шапка темы обновлена.
На этой недельке можно ВОТ ЭТО провести, но только в более свободной форме.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2011, 10:09 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 17 Июня, 2011, 10:16 »
FATALERROR, вообще, хватило бы и одного, умеющего снимать и знающего программное оборудование и игру. трем людям, мне кажется, будет сложнее потом скооперироваться, пересылать материал, склеивать - на пол года затянется это дело (и не факт что случится в итоге)

на память, у нас в первую очередь, останется память о совместной игре. а если проводить такие вот события раз в неделю-две, то еще и плеваться начнем, забивать и пропускать.
---------------------------------------
а выглядеть это будет примерно так.
http://www.youtube.com/watch?v=0JkPkWJ3EXM
учитывая, что мод mount&gladius содержит всего две фракции и минимум обмундирования, то скажем на руси, будет гораздо больше разнообразия в плане юнитов и тактических приемов.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 17 Июня, 2011, 10:27 »
Claus, я пришел к выводу, что будет 2 человека, которые снимают кино, каждый за одну из противоборствующих сторон. При чем снимать нужно не от определенного юнита, а картину боя в целом, т.е. они будут снимать как отдельных личностей, так и ход битвы. Короче этим людям придется сидеть в спектрах :)
После материалами возможно займется berkyt_63.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 17 Июня, 2011, 11:04 »
FATALERROR, про убогость стрелков не соглашусь - на паблике это штучный товар, поэтому там больше умение обращаться с луком играет роль. но при отключении баланса, скажем куча стрелков (около 15 человек) очень и очень будет напрягать противника - ибо зона щитов в моде викингр снижена.

мод русь 13, вполне играбелен, даже очень играбелен. барьером на данный момент является, его якобы трудная установка и непривычный для нативного сообщества процесс. многие матерятся, когда у них ни с того ни с сего вываливается копье, когда они прячут его за спину =) я же считаю, что русь13, буквально рождена для линейных баталий на рандомных полях. викингр больше заточен под пехотные баталии, хотя это не мешает ему тоже быть массовым, да и рандомные поля там красивые.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 17 Июня, 2011, 11:11 »
Claus, возможно стоит после пробного боя организовать такие же пробные битвы на Vikingr 0.81, а затем на Русь 13. Посмотреть на процесс, на колличество участников, на геймплей и после проведения мероприятий устроить небольшой опрос, а так же сделать определенные выводы. Все будет зависить от поведения во время игры на данном моде участников мероприятия, а так же отзывов после мероприятия.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 1493
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 17 Июня, 2011, 11:37 »
Donskoi уже вынашивает замыслы ивентов на моде Vikingr 0.81, как русичи воюют с викингами. ;)

У мнея очень мого идей честно говоря :D
  • Ник в M&B: Ritter
Помогать - защищать - исцелять
Auxilium - tueri - curare
مساعدة -- لحماية -- شفاء
ヘルプ - 保護するために - 癒し
Hjælp - for at beskytte - helbrede
Para - proteger - sanar
Guida - per proteggere - guarire
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 17 Июня, 2011, 12:56 »
Donskoi, для этих идей нужен сервер, специально созданная карта, небольшая пиар акция и определенное количество постоянных игроков - для затравки. остальные подтянутся в процессе. это эвентом зовется. проблема в том, что такие мероприятия не всем интересны. процент ролеплея (отыгрыша роли) в таких эвентах колеблется от 10% до 90% т.е. игрок может быть как обычным безликим солдатом, так и полноценной исторической личностью, разговаривать в тс по старославянски и стараться делать все по сценарию. у меня тоже была пара идей, только вот все редактор карт никак не освою =(

FATALERROR, на западе, сейчас формационные бои в самом разгаре, и люди там, относятся к процессу слаженно и ответственно. наши же, русскоязычные игроки, в этом плане очень расшатаны - каждый сам себе рэмбо. поэтому, если не задать четких границ того, что делать можно а чего нельзя, то непременно найдутся товарищи, сознательно нарушающие правила. хотя, у русскоязычного населения планеты, есть такая особенность, если все же, мы соберемся командой и начнем что то делать вместе, то у нас будет получатся лучше всех в мире - это надо тоже учитывать.

массовые баталии - будущее варбанда - об этом мечтали еще с истории героя (чтобы вместо ботов были люди) сейчас у нас есть все шансы сделать что то новое и относительно интересное.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2011, 13:00 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 17 Июня, 2011, 13:25 »
Цитировать (выделенное)
массовые баталии - будущее варбанда - об этом мечтали еще с истории героя (чтобы вместо ботов были люди) сейчас у нас есть все шансы сделать что то новое и относительно интересное.
Будем стараться, на выходных займусь всем плотнее, возможно и народ в ТС будет нужный для переговоров.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 517
    • Просмотр профиля
    • "ВИКИНГИ" / "VIKINGAR"
0
« Ответ #35 : 17 Июня, 2011, 14:11 »
Claus, спасибо за уравновешенную оценку обоих модов!

Цитировать (выделенное)
С другой стороны приближение условий боя к реальным в моде Русь 13 склоняет многих игроков к этому моду
Викинг-мод тоже становится достаточно реальным (взять хотя бы удар копья второй линией защитников через первую линию, чего нет в Нативе и Р13). И на Викинг-мод пока что кланов и участников куда больше (пока что!), НО......как верно заметил Клаус у каждого мода своя особеность под свои реалии и специфику игры (так, в эпоху викингов собственно сами викинги зачастую и вели пехотные сражения, превращающиеся так или иначе зачастую в отдельные поединки воинов, а не в формационные баталии и их стояние в бою до последнего; да и формации бывали, но в целом в эту эпоху у самих северян популярны поединки даже при столкновении отрядов). +Каждому свое: желающие линейныхе баталии получат своё (да уже имеют), а желающие викинг-эпоху получат свое (да тоже уже имеют), а на смену идут еще и моды про ПМВ и ВМВ, а там уже свои порядки и реалии!
  • Ник в M&B: Ulfvaldr and others
VIKINGAR -("ВИКИНГАР") ВИКИНГИ http://vikingar.clanfm.ru/index.php
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 17 Июня, 2011, 14:59 »
моды по мировым войнам - очень и очень сырые сейчас. буквально недавно довелось поучаствовать на одном эвенте - перестрелка из окопов была. все однотипно, контрстрайк напомнило, по принципу "кто первый встал - того и тапки" в таких условиях, я лично не вижу места для маневров - играет роль только реакция и меткость (что в общем то, почти одно и тоже)

FATALERROR, основные правила я уже тебе написал в личку. организационными вопросами, должны заниматься кланлидеры (один устроитель мероприятия такую ношу не в состоянии вытащить) каждый клан лидер должен (если еще не сделал) ознакомить своих бойцов с правилами поведения, что дозволено а что нет. если это будет сделано должным образом, то 80% проблем исчезнут. останется только назначение даты и времени мероприятия, стабильный онлайн и техническая подготовленность игроков. настроить виспер с 4-5 людьми, до начала мероприятия (скажем за 30 мин. до начала) - проблемы не составит. далее, все заходят на сервер, распределяются командующими (с обоих сторон) примерно равное количество людей (можно с небольшим перевесом) и погнали.

после респауна, игроки находят свою команду (по отличительным знакам - щитам, шлемам или цвету экипировки) выстраиваются в группы, и слушают командира, который в свою очередь слушает главнокомандующего. главком же, может участвовать в битве или же находиться в спектрах (играть в свой, сенсорный мини тотал вар) условием скажем может быть, что князя (главкома) убивать нельзя, а только брать в плен. т.е. любой кто увидит богато одетого всадника на белой лошади к примеру, не должен его убивать. или же князь может быть обычным смертным - бегать с войсками и командовать из спектров после смерти - как решите сами.

отдаются приказы, скажем занять тот холм, спрятаться в этом леске или идти на помощь к лучникам потому что туда идет вражеская кавалерия. все зависит от мудрости князя, умения командира командовать войсками ну и оперативности выполнения приказов бойцами.

конкретной статистической нагрузки такой бой тоже не несет. ибо при форс мажорных обстоятельствах, главком может перекинуть один клан за другую фракцию. главное - как сыграла вся сторона а не отдельный клан. а играть придется в разных условиях и с разными партнерами.

менять класс войск во время боя, кланам желательно запретить - все расчеты будут производиться до начала боя, на бумаге: сколько всего кланов, сколько людей, конницы (тяжелой легкой), лучников, пехоты (тяжелой легкой) - все это делается навскидку, но так, чтобы по обеим сторонам было примерно одинаковое количество войск.

разумеется, какой то главком, может блеснуть смекалкой, и вместо тяжелой пехоты взять легкую (предварительно сообщив об этом противоположному командованию - а-ля замена на поле) показывая тем самым, что может более легкими силами взять противника (главное не переусердствовать) но это не самое важное. важно то, чтобы люди пришедшие на мероприятие, понимали, во что они ввязались =)

остальные правила, можно будет подкорректировать после первой битвы. поглядеть внимательно, чего не хватает а чего наоборот слишком много.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2011, 15:15 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 19 Июня, 2011, 07:27 »
лол, эт конечно оффтоп, но... возможно ли реализовать навесную стрельбу отрядом лучников? кто нить когда нить пытался? просто ИМХО это вполне возможно
имеются ввиду люди, а не боты
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2011, 07:30 от Jekinator »
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 19 Июня, 2011, 09:07 »
Помнится дротиками на карте руины из камней закидывали  центральные руины методом минометного огня.
  • Ник в M&B: DRZ_Berkyt
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 19 Июня, 2011, 22:19 »
Jekinator,
Размеры карты не позволят.

Увы пока МиБ это битвы одиночек, в смысле любая битва разваливаеться на отдельные схватки, а там уже чей штык длинее. В огнестрельных модах - тем более, все решает индивидуальная меткость и маневренность. Единственный мод, где я чувствовал тягу ( не ту :) ) к напарникам - Хант.

 
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 20 Июня, 2011, 05:16 »
Jekinator, возможно. коряво, требует долгих командных усилий, и пока что только на нативных (официальных) картах. в общем не оправдало себя на нативной "кланваровой" практике. возможно также в будущем, попробовать навесной огонь лучников в рандомных полях. но для этого нужны а) большое количество людей б) хороший глазомер в) определенная и заранее оговоренная тактика команды.

NightHawkreal, не соглашусь.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 20 Июня, 2011, 10:10 »
Со всем сразу? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1493
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 20 Июня, 2011, 15:03 »
Цитирую от клауса: Раньше весь МиБовский мир мечтал о том что бы люди могли играть вместе и это свершилось.От себя:потом мечтали о том что бы была мультиплеерная глоб.карта и что бы игроки со всего мира могли в ней играть.И что-же?Создали cRPG&Strategus и эта мечта многих осуществилась он хотя сейчас и не работает, но все таки призадумайтесь.Этой игре есть куда стремиться сейчас уже мечтают о массовых баталиях, формациях.
Массовые баталии сейчас уже есть, но они не очень организованы тот-же осадный сервер 22-ых там нет тимплея.Мечтают об тех же тучах стрел, что сейчас возможно если забить весь до отказа сервер и перетащить за одну команду, всем взять лучников и по команде стрелять это что не возможно?

Мечта многих что бы вышла вторая часть этой игры и неизвестно(мне) создается ли она?

Эта игра будет развиваться и думаю достигнет очень многих достижений :)
  • Ник в M&B: Ritter
Помогать - защищать - исцелять
Auxilium - tueri - curare
مساعدة -- لحماية -- شفاء
ヘルプ - 保護するために - 癒し
Hjælp - for at beskytte - helbrede
Para - proteger - sanar
Guida - per proteggere - guarire
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 20 Июня, 2011, 17:06 »
Donskoi, все верно. хотя, технически стрельбу навесом можно сделать, но луки будут ограничены (траектория полета стрелы будет изогнута сильно) т.е. чтобы попасть по игроку напрямую, нужно будет высоко поднимать голову - а на это многие игроки не согласны будут.

NightHawkreal, почти.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 24 Июня, 2011, 14:39 »
Господа, никаких движений в направлении мероприятия не ощущаю. Есть у нас кланы, которые записались, надеюсь нам хватит народу. Давайте определимся с датой и проведем хотя бы что нить пробное, мне все равно на каком моде, хотите решим вопрос голосованием представителей кланов.
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2011, 20:12 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 409
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 24 Июня, 2011, 22:58 »
Господа, никаких движений в направлении мероприятия не ощущаю. Есть у нас кланы, которые записались, надеюсь нам хватит народу. Давайте определимся с датой и проведем хотя бы что нить пробное, мне все равно на каком моде, хотите решим вопрос голосованием представителей кланов.

Продвижения есть! Мы, например, практикуем пехотный строй на пабликах, как многие наверное уже заметили  :laught:

Мы будем участвовать только на Native. Предлагаю провести пробный заезд на днях.
  • Ник в M&B: Nezon
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 24 Июня, 2011, 23:17 »
Давайте определимся с датой и проведем хотя бы что нить пробное
Это воскресенье ,вечер, ?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 25 Июня, 2011, 01:45 »
если такими темпами будем готовиться к первому бою, то второго можно и не ждать - все отнесутся к этому как к одноразовому эвенту. надо еженедельно, каждые выходные запускать сервер с паролем. участвовать могут, только записавшиеся заблаговременно и согласившиеся с правилами.

голосую за русь 13 век и викинг мод. на нативе тоже можно все сделать, но подозреваю, что если первый раз будет проведено на нативе, то менять платформу никто уже не захочет потом.

а вообще, правда, товарищи, что то медленно реагируете - это не запуск шатла, это обычный баттл, только большой. от присутствующих требуется только организованность, а это уже задача кланлидеров а не фаталэррора.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 25 Июня, 2011, 07:07 »
Мы не сможем в воскресенье,у нас битва в лиге
Так что только следующая неделя
Заставь своих врагов считать себя не простым смертным.
  • Сообщений: 409
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 25 Июня, 2011, 18:58 »
Claus прав. Давайте соберемся и попробуем. Только я за native потому, что он у всех есть, и мы соберем больше людей.
  • Ник в M&B: Nezon

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC