Теги:

Автор Тема: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor  (Прочитано 108560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 25 Сентября, 2012, 01:33
Я, наверное, что-то не так понял, и т. д., но...

Когда меняю айтем в модуле (чужом модуле), то после нажатия сохранить даже, переходя к другому айтему, возвращаюсь к предыдущему - а у него все осталось, как прежде.

Что не так делаю? В игре еще не проверял, правда...
 

Добавлено: 25 Сентября, 2012, 01:54

Ага, кажется, ясно... нужно сначала создавать копию. Менять можно только ее.

Но теперь копия, после удаления оригинала, теряет все свойства. Что за беда?  facepalm
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2012, 01:54 от Grey Wolf »

0
Ответ #51 : 25 Сентября, 2012, 02:20
У вас винда 7 и вы запускаете редактор от имени администратора, вы жмёте перед перереходом на новую строчку кнопку апдейт, если вы это всё делаете и у вас остаётся всё поп прежнему, то вам не кто не сможет помочь, это чуть выше человеческих сил- это чудо
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #52 : 25 Сентября, 2012, 03:26
Большое спасибо, уважаемый! Извините, что туплю, просто про кнопочку "апдейт" не в самом заметном углу написано, я не находил.

Немного отклоняясь от темы: скажите, а в случае попытки перевода какого-нибудь мода... тоже имеет смысл начинать игру сначала? Или там более щадяще, чем в редакторе шмоток?

0
Ответ #53 : 25 Сентября, 2012, 05:10
В любом случаии не стоит задротствать, не вижу проблемы начать игру заного, даже если это не нужно, а точнее тут для себя проще решить вам шашечки или ехать. Т.е можно и не начинать, но столкнутся с отсутсвием перевода и подумать, главное что мой Вася Пупкин, не потерял 250 динаров и +3 отношения с боярином Маруном, а перевод что, можно и потерпеть, или да хрен с ним с отношением уж лучше быть уверенным, что не возникнет косяков в переводе строк.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #54 : 30 Сентября, 2012, 11:10
HunterWolf, а как всё это потом сохранять?
Илья

0
Ответ #55 : 30 Сентября, 2012, 11:20
Не понял вопроса, а что в шапке не "прозрачно" написано что кнопкой сейв?
Save Changes-этой кнопочкой сохраняем изменение во всём редактируемом файле и создаём версию файла с предыдущими параметрами он выглядит вот так troops,.....,..._11-25-2011_7h3m11s ,это то что было до нашего редактирования находиться рядом с остальными файлами мода,и при желании удалив дату и время из названия мы можем его заменить на другой и вернуть начальные параметры.На эту кнопочку жмём всегда когда выходим из редактора или вообще из программы что бы сохранить изменения.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #56 : 02 Октября, 2012, 23:10
Давно хотел найти для стандартного Варбанда простенькую модификацию. Суть мода в следующем - пока игрок не присоединился к какой-либо фракции, крестьяне повышаются максимум до ополчения. То есть простенькие кожаные доспехи, топоры, щиты, охотничьи луки, может примитивная кавалерия. После присоединения к какой-либо фракции можно прокачивать воинов в замках и городах. Можно сделать такое самому с помощью данной программы?

0
Ответ #57 : 15 Октября, 2012, 17:18
осле присоединения к какой-либо фракции можно прокачивать воинов в замках и городах. Можно сделать такое самому с помощью данной программы?
Нет
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

Уважаемый HunterWolf активировал pt_prisoner_train_party в party_templates и подкорректировал состав, но побегав пару игровых месяцев так ни одного тюремного обоза и не встретил. То есть нужны специальные скрипты для их логических появлений, действий и целей?

0
Ответ #59 : 12 Ноября, 2012, 14:23
Ториер, Только с помощью модульной системы.
То есть нужны специальные скрипты для их логических появлений, действий и целей?
Именно. А без модульки это практически не осуществимо.

uhanich спасибо, посмотрю  =/

Привет всем. люди а у кого нить есть хть какой нить перевод оружия? Потомучто там все по английски
непоймешь блиин
я оч разочаровался все так непонятно становиться когда с инвертарем начинаешь разбираться

0
Ответ #62 : 18 Ноября, 2012, 02:44
Боюсь вас разочаровать, но все исходники игры на английском. Русский добавляется с помощью файлов русификации. Ищите нужную вещь по русскому названию там, копируйте оттуда её английское название и вставляйте в поле поиска эдитора.

0
Ответ #63 : 18 Ноября, 2012, 02:48
Привет всем. люди а у кого нить есть хть какой нить перевод оружия? Потомучто там все по английски
непоймешь блиин
я оч разочаровался все так непонятно становиться когда с инвертарем начинаешь разбираться
Я конечно дико пардонюсь, а что мляха муха прочитать в начале первое сообщение сложно, там подробно написано как это делать
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

я читал и понял все
но когда я посмотрел в прогу с инвентарем я хер чего понимал...не из за того что ты тип плохо обьяснил( за это тебе огромное спасибо) а из за того что я непонимаю половину слов ,что в инвертаре написано, поэтому и спрашиваю перевод шмота
И вот еще такой вопрос почему вылетает вот такое окно
Error#70; Permission denied
нажимаю несколько раз ОК вылетает вот что
The following files in D\путь в ГМв2\were updated
 

Добавлено: 18 Ноября, 2012, 04:02

это наверное не так рапаковал или не туда установил чтоли?
обращался к людям сказали здесь помогут

0
Ответ #65 : 18 Ноября, 2012, 04:27
Error#70; Permission denied
:вы не сохранили,вы указали не правильный путь,вы работаете не как администратор или не можете вносить изменения в папки которые редактируете,эти изменения противоречат определённым скриптам игры,у вас кривые руки. Инструмент проверен тысячами пользователей не думайте что вы умнее их.
The following files in D\путь в ГМв2\were updated
:вы не сохранили\не обновили,вы указали не правильный путь,вы работаете не как администратор или не можете вносить изменения в папки которые редактируете,эти изменения противоречат определённым скриптам игры,у вас кривые руки. Инструмент проверен тысячами пользователей не думайте что вы умнее их.
поэтому и спрашиваю перевод шмота
Идитор работает с файлом item_kinds1.txt(в это файле русификатора и смотрим предметы)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

и что мне теперь делать? помогите криворукому!

0
Ответ #67 : 18 Ноября, 2012, 14:54
владимир0990, перечитайте еще раз пост выше. Вам даже подчеркнули.

VIN_LEO я смотрю ты зоркий
скажи тогда плиз какой правильный путь?
как и куда правильно загружать, а потом архивировать трооп эдитор

0
Ответ #69 : 18 Ноября, 2012, 16:01
скажи тогда плиз какой правильный путь?
Я что, знаю где у тебя что находится.
как и куда правильно загружать, а потом архивировать трооп эдитор
Ежели я тебя правильно понял:
Твой труп эдитор может находится где душа пожелает. Главное путь к моду правильно указать.

ну у меня путь просто на папку мод ГМ2 в2 дальше неиду
а в названии файла троорс тхт
правильно?

0
Ответ #71 : 18 Ноября, 2012, 23:00
владимир0990, я вас не понял, у вас путь на файл указывает что ли?

Должно быть так:

C:\Mount&Blade - Warband\Modules\"название мода"


все так

0
Ответ #73 : 19 Ноября, 2012, 20:21
владимир0990, короче, вся проблема в Вашей невнимательности или в аномальном расположении рук. Переделайте все заново, с самого начала. Не получается - попробуйте еще раз.

0
Ответ #74 : 03 Декабря, 2012, 16:45
Здравствуйте. Я уже как пару дней внимательно читаю этот форум, пытаясь найти нужную для себя информацию - и уже с тем как редактировать troops файл в Morgh's редакторе у меня никаких проблем нет: все мои изменения прекрасно работают в игре. За что большое спасибо. А потребности изменять другие файлы пока не имею - вся моя задумка вполне укладывается только в изменение нескольких параметров troops-файла.


Проблема в том, что моей целью является перенос, мною сделанных изменений в troops-файле, именно в мультиплеер на свой сервер. Вот допустим если я создаю свою карту и запускаю с ней сервер, то у каждого, заходящего на мой сервер, игрока файл карты скачивается автоматически и заменяет файл в папке игры, вместо того чтобы, допустим, кикать игрока за то что его файлы таинственный образом не совпадают с файлами сервера на который он зашел.

 Мне нужно чтобы, измененный мною troops-файл,  делал тоже самое и все, заходящие на мой сервер игроки, играли не только при моей карте но и при моих параметрах юнитов (допустим с убранными некоторыми видами оружия и измененными навыками).
 То есть я хочу чтобы изменения в troops-файле тоже скачивались при заходе на сервер. Реально ли это сделать? Говоря совсем просто, я просто хочу чтобы на моем сервере были определенные изменения в балансе, одинаковые для всех.  Никто же не будет скачивать непонятно откуда неизвестный мод от неизвестного человека только для того чтобы поиграть разок на каком-то сервере... а ведь так хочется чтобы люди просто заходили на мой сервер и играли.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2012, 16:57 от Kerosin »

Теги: