Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 456
Всего: 457

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Planetside 2  (Прочитано 22198 раз)

  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« : 09 Апреля, 2012, 14:03 »
Planetside 2 (Ранее известная как PlanetSide Next) - это готовящаяся к выходу MMOFPS (Massively Multiplayer Online First Person Shooter) от компании Sony Online Entertainment (SOE), она является сиквелом игры PlanetSide. На данный момент игра не находится на стадии бета-тестирования, и у нее нет точной даты релиза. В данный момент на официальном сайте игры Planetside 2 ведется прием заявок на участие в бета-тесте.
PlanetSide 2 представляет собой MMOFPS (Massively Multiplayer Online First Person Shooter), в котором игроки участвуют в по-настоящему эпической по масштабам войне с ошеломляющей, захватывающей дух реалистичностью. Сражения происходят не между десятками солдат, но тысячами; помимо солдат в сражении принимают участие воздушные и наземные боевые машины. Победа в этой игре требует стратегически верной командной работы и быстрой реакции, независимо от того, где происходит сражение: в открытом поле, на улицах плотно застроенных мегаполисов или внутри гигантских строений.
Темп игры PlanetSide 2 будет быстрее, чем в оригинальной PlanetSide, и принять участие в ней смогут тысячи игроков. В игре будут присутствовать такие характерные для шутеров элементы, как бег с ускорением и прицеливание через мушку оружия. Важной отличительной особенностью является то, что навыки самого игрока будут играть определяющую роль в сражении.

Для тех кто не играл в первую часть и даже о ней не слышал, могу в двух словах сказать, что это будет ММО шутер от первого лица, от прочих ММО игр он отличается в первую очередь отсутствием NPS персонажей, т.е. все что движится в игре - это либо игроки, либо управляется игроками. А от всех шутеров игра отличается во-первых, тремя сторонами конфликта (что довольно сносно балансирует игру, т.е. если одна сторона сильно пресует две другие, то им попросту становится негде воевать друг против дружки и приходится драться против более сильного врага на разных фронтах), во-вторых бой не заканчивается на одной карте, мир игры состоит из нескольких планет на которых идут бои 24/7.
Вкратце о мире игры:

Для тех кто в теме будет интересно почитать сессию вопросов и ответов Reddit от 22 марта:
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2012, 15:29 от xAzathothx »
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 09 Апреля, 2012, 14:49 »
HunterWolf, спасибо!
продолжение
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2012, 15:32 от xAzathothx »
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 09 Апреля, 2012, 15:00 »
продолжение2
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2012, 15:31 от xAzathothx »
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 09 Апреля, 2012, 15:14 »
Продолжение3
Немного видео геймплея с выставки:
Кстати, игра будет условно бесплатной, так что посмотреть ее и попробовать смогут все.
Ну и банальный вопрос... кто играл в первую часть, кто ждет выхода игрушки, есть ли желание замутить аутфит на основе нашего сообщества? конечно, игра еще не вышла, но бета уже не за горами, и я надеюсь, что хоть один мой ключ туда просочится :p
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2012, 15:32 от xAzathothx »
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 26 Мая, 2012, 09:58 »
... и снова продолжается полет валькирий. Пробирает, однако.
PlanetSide 2 Massive Air Combat
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 20 Августа, 2012, 21:21 »
This is BETA-A-A-A :thumbup:


Ну т.е. и до этого тех. бета шла, но сейчас вроде игроков ПС1 начали тоже пускать наконец-то.
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #6 : 20 Августа, 2012, 22:30 »
Надо тоже повнимательнее присмотреться к сабжу. Первая часть мне очень понравилась в свое время.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 03 Сентября, 2012, 20:08 »
Кто опробовал бетку?
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 03 Сентября, 2012, 20:36 »
Я опробовал, благо запрет на разглашение сняли, думаю, что что-нить отпишу на днях
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 03 Сентября, 2012, 20:45 »
xAzathothx, а где записаться можно? Или уже поздно?
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 03 Сентября, 2012, 20:51 »
Ermilalex, записаться можно тут http://www.planetside2.com/ а потом начинается шаманство, мне как ветерану первой части аккаунт для беты активировали просто так, кто-то вводил ключ бета-тестера, которые вроде бы где-то в твитере раздают, кого-то взяли просто из-за нужной конфигурации компа. Игра выйдет вроде как не раньше зимы, т.е. Зная сони, можно сказать весной, так что, если интересно смело регайся и ищи способы просочиться :)
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 03 Сентября, 2012, 21:04 »
Кто-то занял мой ник - Ermilalex... Впервые сталкиваюсь с таким. :-\
Записался, будем ждать.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 03 Сентября, 2012, 23:04 »
http://planetside2beta.blogspot.com/ тут можно как-то ключик заиметь, разбирайся

Если кто захочет вместе побегать - я на EU1 играю за ТР
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2012, 23:07 от xAzathothx »
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 05 Сентября, 2012, 02:05 »
Ну что ж, попробую что-нибудь написать о бете...
Игра сменила "масштабность", если раньше мы боролись за целые планеты, то во второй части нам предлагают биться за четыре(?) материка, один из которых представлен в бета-тесте, но не стоит расстраиваться размеры самих материков тоже значительно увеличился если сравнивать с первой частью, к тому же детализация, разнообразие и насыщенность местности не превращает игру в подобие армы. Если раньше многие башни на карте не имели тактического смысла, да и сами они представляли из себя 2-4 лестничных пролета с респом в подвальном этаже, то теперь башни и всевозможные заставы - это уже некий набор сооружений, среди которых есть где развернуться как пехоте, так и некоторому количеству техники.
Вообще именно в этом месте очень хочется рассказать о тех шагах, которые SOE, на мой взгляд, предприняла чтобы не повторять досадные косяки первой части:
Как вы может быть помните, очень часто штурм базы сводился к тупому спаму различными гранатами и прочими взрывчатыми веществами на лестничных проходах, причем апофеозом всего этого становились те самые башни, где от нечего делать могло сидеть половина популяции планеты. В это части игры разработчики ушли от схемотичности, да, некоторые объекты на карте до сих пор называются башнями, но это на самом деле несколько сооружений, причем респ далеко не всегда находится в том же здании, что и точка, которую нужно захватить.
Еще одной причиной для форумных войн были так называемые спавнремперы, т.е. люди которые стояли у капсул возрождения и убивали свежевозродившихся игроков. На данный момент на дверях респов стоит барьер, который не позволяет сквозь него стрелять, а так же проходить сквозь него могут только "владельцы" здания.

Игрок имеет две жизненно важных показателя, это щиты и жизни, сперва тратятся щиты, потом жизни, щиты восстанавливаются автоматически, если игрок не получает повреждения, жизни восстанавливает либо медик, либо "аптечка"
Игроку на выбор дается 6 классов:
-разведчик, который может использовать снайперскую винтовку, а так же использовать маскировку, делающую его невидимым
-легкий пехотинец, вооружен автоматом и может некоторое время летать используя реактивный ранец
-тяжелый пехотинец, вооружен тяжелым пулеметом и противотранспортным оружием, так же в своем арсенале имеет дополнительный "щит", который поглащает часть урона
-инженер, вооружен автоматом, может ремонтировать технику, делиться с союзниками боеприпасами, а так же может разворачивать стационарную турель, которая при грамотном расположении не оставляет шансов даже нескольким попавшим под обстрел противникам.
-Сразу же после инженера стоит упомянуть MAX'ов, это игроки в тяжелых экзокостюмах, способные нацеплять на каждую из рук одну из мощных "игрушек", а именно противопехотное оружие, противотранспортное, противовоздушное, а так же противопихотное оружие малого радиуса действия, например, огнемет. При всех своих плюсах это единственный класс не обладающий щитами, только жизни, для восстановления которых требуется инженер.
-ну и медик, куда без него, тут все банально, карабин + лечащий/воскрешающий прибор.

Количество техники тоже было сокращено, сейчас доступно за каждую сторону:
-"истребитель"
-бомбардировщик
-старый-добрый Gelaxy, который при посадке играет роль респа
-одноместный танк
-двухместный танк (причем тут тоже не обошлось без новшеств, SOE прогнулись под современные стандарты и теперь водитель стреляет из основного оружия, а стрелку достается вспомогательное оружие)
-наземный транспорт
-ну и куда же без одноместного квадроцикла :)

Прежде чем начать разговор о том, как нам предлагают разнообразить это дело нужно упомянуть о самой модели игры:
Игра будет выпущена по моделе free2play, причем модель эта очень схожа со всем известной игрой WoT.
Все что я написал выше за некоторым исключением доступно игроку сразу после начала игры, в ходе игры игрок зарабатывает 4 вида ресурсов:
1. для разблокирования нового вида оружия и покупки имплантантов, которые на 24 часа улучшают перезарядку оружия или еще какую-нибудь не первостепенную характеристику
2. покупка легкой техники
3. покупка тяжелой техники
4. покупка суппорт техники и мелочевки вроде гранат и аптечек

так вот, скажем противовоздушное оружие для MAX можно разблокировать за 8000 кредитов(около недели игры) или за некую сумму реальных денег или, например, танк по-умолчанию имеет пушку со средней бронепробиваемостью и со средним сплешем, за кредиты или реал можно разлочить бронебойное или противопехотное орудие, ну и в том же духе, всегда будет выбор поиграть подольше или заплатить реалом, причем почти все оружие является по сути кастомизацией базовой модели, т.е. где-то больше урон, но страдает скорострельность, где-то наоборот. Так же как и WoT можно будет приобрести некую подписку просто увеличивающую заработок. Хочется заметить, что в отличии от WoT разлоченные вещи не требуют никакой починки. На данный момент ввода в игру реала нет, только кредиты, только хардкор :)
Так же кастомизация оружия и персонажа происходит за счет системы сертификатов, система начисления которых на данный момент не очень мне ясна, вроде как зависит от опыта полученного персонажем, но и просто от проведенного в игре времени, т.е. можно ничего не делать, а они все равно будут потихоньку капать. Сертификаты дают возможность накручивать на свое оружие различные прицелы и т.д. а на технику доп. броню или зум, к примеру.

Но что самое важное, создатели игры сохранили дух первой части и уже сейчас, участвуя в стычках в которых с каждой стороны дерется от силы по 50 человек, я с замиранием сердца думая о том, какие бои будут кипеть в каждой точке фронта, когда на каждом из серверов будут сражаться не несколько сотен бета-тестеров, а несколько тысяч игроков :)

Писать что-то о балансе, играбельности той или иной стороны или класса не вижу смыла, это бета, все меняется и пересматривается, подавайте заявки и увидите сами :)

Если у кого-то есть вопросы об игре или по игре, то спрашивайте, постараюсь ответить.

PlanetSide 2 Trailer -- Epic First Person Shooter! Get Your Beta On!
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2012, 12:03 от xAzathothx »
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 14 Сентября, 2012, 14:11 »
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 19 Сентября, 2012, 13:59 »
неплохой обзорчик:
PlanetSide 2 - Обзор по ЗБТ via MMORPG.SU
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 19 Сентября, 2012, 14:00 »
А это просто геймплейное видео:
PlanetSide 2 Closed Beta - MAX Buster
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #17 : 19 Сентября, 2012, 19:17 »
Да, игрушка замечательная получается. Действительно, цепляет. Правда, не могу пока сказать насколько хорошо. Надо еще поиграть.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1493
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 19 Сентября, 2012, 20:21 »
Мини-карта, и некоторый интерфейс, похож на интерфейс из Battlefield 3
  • Ник в M&B: Ritter
Помогать - защищать - исцелять
Auxilium - tueri - curare
مساعدة -- لحماية -- شفاء
ヘルプ - 保護するために - 癒し
Hjælp - for at beskytte - helbrede
Para - proteger - sanar
Guida - per proteggere - guarire
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 23 Сентября, 2012, 21:54 »
Под спойлером перевод интересного поста о премиум-аккаунтах в игре. Взято с goha.ru
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 04 Октября, 2012, 14:43 »
Интересно будет поиграть в "честную"игру.Жаль ключик еще не прислали,что там насчет даты выхода?
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 20 Ноября, 2012, 21:09 »
А тем временем релиз уже через час. Игра будет доступна для скачивания через стим http://store.steampowered.com/app/218230/
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #22 : 20 Ноября, 2012, 21:44 »
А я вот, видимо, не проникся второй частью. Поиграть, конечно, попробую, но вряд ли втянусь. Чем-то все-таки она отличается капитально от первой.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 17 Декабря, 2012, 00:19 »
Пожалуй, впервые после первых стратегусных битв/осад, где с каждой стороны было по 60-80 игроков,
в этой игре я опять почувствовал кураж от массивного файтинга. Десятки бойцов переламывают друг друга во время рейда,
воздух, танки, десантирование, взламывание турелей инфильтраторами, тяжелые максы, которых линкуют инженеры.

В этой игре каждый может найти себе применение по вкусу. Если ты любишь шутеры - кемпа-инфил или лайтассаулт,
если любишь танчики - здесь можно попасть в массовый замес танков, только вот воздух тут рулит не меньше земли.
Поэтому и вирпилы могут найти себе хорошее применение.

Скажу просто: в одиночку эта игра вряд ли удержит вас долго - слишком часто вы будете попадать под рейты малых и больших аутфитов.
Это игра жестко командная. Чем больше аутфит - тем проще решать задачи по захвату. Пока не напорешься на такой же аутфит другой нации.
Игра дает и паузы (захват по времени) и жесткий экшн (штурм или оборона баз), с непривычке можно получить батхерт, если не научишься
пользоваться глобальной картой и выбирать точки своего приземления.
Настройки аутфита/сквада довольно обширные (жаль в варбанде такого нет, может появиться в новом): формирование, целеуказание, командирские фичи
и прочее.

Если кто решит пробовать: сразу огорчу - если у вас проц менее 4 ядер - даже не пытайтесь пробовать - игра требовательная к процам более всего.
Если железо у вас нормальное - скачав лаунчер НИКОГДА не выбирайте русский язык (игра еще не локализована, хотя об этом объявлено)

Когда выбираете сервер для создания перса - лучше все же европу :) основные сервера, где играет множество русскоязычных - Miller, Ceres, Cobalt
Больше инфы вы можете получить на профильных форумах.

Мои данные в этой игре (для тех, кто может быть захочет присоединиться к моему аутфиту):
Фракция TR (красные)
Сервер Miller
Outfit SOBR Team.PS2
Время игры: 21-00МСК и т.д.

Наш аутфит SOBR Team.PS2 входит в коалицию русскоязычных аутфитов, играющих за терран
Red October, Millenuim Marines, Russian Spec Ops
Одновременно в рейде практически каждый вечер участвует более 100 игроков.
И этого часто не достаточно, чтоб за рейд заполучить весь материк :)
 

Добавлено: 17 Декабря, 2012, 21:07

http://youtu.be/CHN9CdBqSYM
проморолик о нашей фракции
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2012, 21:07 от MeuD »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 27 Декабря, 2012, 09:19 »
Немного пафосно-ролеплейного видео:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_mapVeHk_oE#!
И порция видео от октябрят:
Outfit Gameplay#3
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC