Теги: игры 

Автор Тема: Hellraid  (Прочитано 23755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+6
: 11 Сентября, 2013, 14:31


Hellraid представляет собой классический слешер от первого лица в духе Hexen и Heretic, разбавленный доброй порцией RPG составляющих и снабженный последними достижениями в области графических технологий. Немаловажным является и достаточно серьезное отношение его разработчиков к проработке противников игрока, которые обещают стать одними из самых умных среди подобных игр. В игре нам предстоит от души помахать мечом, но не обойдет игрока и магия, которую можно будет использовать наравне с холодным оружием.



Превью
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2014, 14:09 от Vanok »

+1
Ответ #1 : 11 Сентября, 2013, 15:08
Напоминает "Dark Messiah of Might and Magic"

+1
Ответ #2 : 11 Сентября, 2013, 16:46
Manten,
А Дед Айленд сразу узнал :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #3 : 11 Сентября, 2013, 16:58
Возможно, Тёмному Мессии наконец-то появится достойный соперник.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #4 : 11 Сентября, 2013, 18:45
Игру жду. Нравится, что ребята пишут о боевой системе, хотя получиться может всякое и если они врут, и получится очередной клон дэд аиленда будет неприятно. 
В течение нескольких недель обещают выпустить очередной трейлер, где покажут новые механики, ждем-с.
З.Ы. Не думаю, что игра имеет какое-то отношение к рпг.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #5 : 11 Сентября, 2013, 19:44
З.Ы. Не думаю, что игра имеет какое-то отношение к рпг.

Игра позиционирует себя в первую очередь как Hack and Slash, но RPG-элементы есть: персонажи, прокачка, древо умений, квесты, лут...

0
Ответ #6 : 11 Сентября, 2013, 21:52
Эти элементы сейчас везде.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+5
Ответ #7 : 23 Сентября, 2013, 22:50
Новый интерактивный трейлер! Видео является приквелом к игре. Помогите брату Идену убежать из переполненного адскими созданиями монастыря, принимая правильные решения.


Не забудьте забрать приз ;) Удачи!

+1
Ответ #8 : 23 Сентября, 2013, 23:23
Прошёл со второй попытки, в первый раз во мне взял верх инстинкт манчкина, так что я просто не смог сопротивляться влечению обыскать сундук. :)
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #9 : 30 Октября, 2013, 21:26
Компания Techland сообщила о переносе проекта Hellraid. Если раньше релиз был намечен на 2013 год, то сейчас его стоит ждать только в следующем году. Дополнительное время необходимо разработчикам на добавление новых функций и новых режимов для однопользовательской кампании, доработку кооперативного режима, а также переработку магической системы.

Источник:

+3
Ответ #10 : 14 Ноября, 2013, 20:03
Как уже известно, релиз Hellraid был перенесен, в связи с желанием разработчиков доработать и улучшить игру. И вот первые результаты.

Новые скелеты

Вы уже наверное заметили, что в геймплейных роликах все скелеты были одинаковые и отличались лишь оружием, которое держали в своих костлявых руках. Так вот, теперь у них будет разнообразная броня, которая будет генерироваться случайным образом. Чем больше у скелета доспехов, тем он сильнее и умнее. Он будет блокировать ваши удары, уклоняться, пытаться атаковать с фланга. Это внесет некое разнообразие, как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения  Это еще не все изменения, которые разработчики сделают с врагами в Hellraid. Следите за обновлениями.


Новый враг

Также появился новый тип врага, имя которому может дать каждый. Лучший вариант выберут разработчики. Художники провели несколько недель в поисках вдохновения в средневековых картинах, гравюрах и книгах. Им было интересно узнать, как люди себе представить демонов в исторические времена. В конце концов, вышел какой-то двуногий козел что ли. :) Ниже представлено видео.  Это еще не все изменения, которые разработчики внесут в игру. Следите за обновлениями.   


Информация взята с официального блога разработчиков.

P.S. Если у кого-то есть варианты имени, можете написать здесь(я могу перепостить) или же на сайте игры. Только на английском.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2013, 19:06 от Getio »

0
Ответ #11 : 14 Ноября, 2013, 20:36
Ну, од демон => он воплощает зло => он воплощает смерть, но он вооружён топором => в чём-то похож на палача, что можно вольно перевести как Torturer/Tormenter/Executioner, а то и Carnifex/Exorter, для большей пафосности. Воот. :)
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #12 : 14 Ноября, 2013, 21:30
Ermilalex, поддерживаю латинский вариант Carnifex. Да и вообще в демонической тематике поддерживаю слова латинского происхождения. Improbus? Надо сказать, что первой ассоциацией было Capricorn, но это неполиткорректно, можно навлечь на себя гнев всех козерогов планеты :) Capripedum?

0
Ответ #13 : 14 Ноября, 2013, 21:44
Capricorn, но это неполиткорректно, можно навлечь на себя гнев всех козерогов планеты
Это вторично, ибо в Dark Souls уже было очень похожее. :p
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #14 : 15 Ноября, 2013, 17:48
infernumexcrap  :D Вот так надо назвать.

0
Ответ #15 : 15 Ноября, 2013, 18:12
Я так и не понял, куда имена-то предлагать? На сайте разработчика не нашёл. :(
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #16 : 16 Ноября, 2013, 18:52
Я так и не понял, куда имена-то предлагать? На сайте разработчика не нашёл.


Непосредственно здесь (кнопка добавить комментарий внизу, регистрация не нужна!) или на странице игры в facebook (справа).

P.S. Уже запостил варианты от Ermilalex в блоге разработчиков:

Torturer/Tormenter/Executioner/ Carnifex/Exorter

Posted on November 16, 2013 by Generator Ideas
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2013, 18:56 от Getio »

0
Ответ #17 : 16 Ноября, 2013, 19:06
Продублировал. На всякий пожарный. :)
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #18 : 05 Декабря, 2013, 19:41
Разработчики Hellraid продолжают активно обновлять свой блог.

Стало известно, что игра будет поддерживать функцию FOV, которая для многих игроков, очень важна. Посмотреть, как работает данная “фишка” в игре, можно в видеоролике ниже.


FAQ по FOV. Фактически это есть угол (горизонтальный и вертикальный), который «охватывает» взгляд игрока (то есть монитор). В монитор «попадает» только некоторая область игрового мира - мы «смотрим» на игровой мир через квадратный «рупор» (пирамиду), угол между двумя боковыми гранями которого и образует поле зрения.

В большинстве спрайтовых и в некоторых трехмерных играх нельзя говорить об угле зрения (он нулевой), а «пирамида» превращается в квадратную (прямоугольную) трубу.

FOV серьезно влияет на перспективу: при больших значениях поля зрения (больше 90) видимый размер объектов быстро уменьшается при удалении. При маленьких значениях наоборот, видимый размер объектов слабо зависит от расстояния (и совсем не зависит в случае ортографического проецирования, то есть в отсутствии перспективы – когда поле зрение равно нулю).

Для понимание этого термина можно провести аналогию с фокусным расстоянием фотоаппарата, которое напрямую воздействует на его поле зрения.

В реальной жизни угол зрения человека составляет примерно 140 градусов.

Источник


Также, разработчики определились с именем нового демона(читай посты выше). В результате голосования, был утверждён вариант – Hircus(это латинское слово). Команда Techland благодарит всех за активное участие. Следите за обновлениями.   
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2013, 19:06 от Getio »

0
Ответ #19 : 05 Декабря, 2013, 20:05
Что ж, замечательная новость. А то совсем уже заели эти жалкие FOV по 70 градусов. >:(
Обычно на 110-115 играю, если есть возможность настроить.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #20 : 05 Декабря, 2013, 20:21
был утверждён вариант – Hircus
Как прозаично =/ Ну что ж... Зато латынь! :)

+2
Ответ #21 : 28 Декабря, 2013, 19:23
Разработчики Hellraid продолжают активно обновлять свой блог.

Появился новый тип врага, им стал Скелет Стрелок. Они будут пытаться убить вашего персонажа на расстоянии с помощью арбалета, а в ближнем бою смогут защититься ножом. 


Небольшая музыкальна композиция из игры


Поздравительная открытка


+1
Ответ #22 : 28 Декабря, 2013, 19:45
Поздравительная открытка
Привет челябинцам? :)
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

+3
Ответ #23 : 11 Января, 2014, 18:57
Интересное обновление в блоге. Представлены несколько новых моделей оружия, среди которых и новые его виды - молоты (двуручные, одноручные) и серпы.
Боевые молоты наносят медленные, но сокрушительные удары, которые идеальны для дробления черепов и костей. Серпы в свою очередь быстры и рассекают плоть, как масло.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #24 : 11 Января, 2014, 19:01
Серп с обоюдной заточкой? Интересное решение. :blink:
Больше напоминает помесь-мутанта хопеша и кукри. =/
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

Теги: игры