Теги: игры 

Автор Тема: Divinity - Original Sin  (Прочитано 54936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+2
Ответ #50 : 16 Сентября, 2014, 10:16
Divinity: Original Sin - Обновление 1.0.169 и два новых компаньона

Компания Larian Studios сообщила о выпуске большого обновления 1.0.169 ролевой игры Divinity: Original Sin, в рамках которого будут бесплатно добавлены два новых второстепенных компаньона: вор Вольграффа и следопытка Байрдоттир. Игрокам предстоит раскрыть тайны их прошлого и определите их будущее. Найти их можно будет в Сайсиле.

Wolgraff
"Вольграфф смотрит на вас понимающим взглядом. Он тоже заметил, что у мэра не все дома". В детстве Вольграфф очень хотел стать искателем Источника, однако его мечте не суждено было сбыться - зловещий колдун лишил его дара речи. Отвергнутый орденом, он подался в воры, чтобы красть у богатых и отдавать... самому себе. Он живет в мире молчания, но его кинжал бывает красноречивее любых слов.

Bairdotr
"Твои руки сильны, как лапы моей мамаши, хоть у тебя и почти нет шерсти. Твой меч пригодится, когда мы найдем того, кого я ищу". Вооруженная лишь луком и собственными когтями, Байрдоттир никогда не сдается. Покинув родной лес, она бесстрашно шагнула в незнакомый мир людей, полный удивительных чудес и кошмарных тайн. Ее наставника-друида похитили неизвестные. Чтобы разыскать его, Байрдоттир придется идти по редким и запутанным следам, ведущим в самое сердце заговора колдунов Источника...

Еще разработчики улучшили систему диалогов для кооператива - теперь каждый игрок может спокойно наслаждаться разговором с персонажами в собственном окне с прокруткой, а не в чате или журнале. Также из видео можно понять очевидное - разработчики вовсю готовят какое-то сюжетное дополнение, а также создают новые навыки и умения.

Источник

0
Ответ #51 : 12 Октября, 2014, 11:04

После продолжительного знакомства приходится признать, что игра совершенно не для меня. То есть она совершенно не про "мили", чего я терпеть категорически не намерен. Там где маг-пати проходит по противникам катком, едва их замечая, милишники, я извиняюсь, рвут попу, чтобы хоть как-то выжить и если повезет лепят пластыри и читают воскрешающие псалмы в промышленных масштабах. Воинские умения, большинство которых по сути и по виду какая-то недомагия, вызывают отвращение.

Основа ролевой системы и механик занятная, но, как я уже говорил, рукопашный бой в зачаточном состоянии и нужен по сути лишь для отыгрывания  набегающих на партию орд.
Обзову ее "симулятором разливания по земле всяческих луж с последующим поджиганием-замораживанием-ещечегонибуть" и пойду дальше. >:(

Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

+2
Ответ #52 : 12 Октября, 2014, 11:23
Вообще-то, на поздне-средних этапах милишники разрывают всё и вся, хотя мага отыгрывать и интереснее.
...как в D&D.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #53 : 12 Октября, 2014, 13:30
Вообще-то, на поздне-средних этапах милишники разрывают всё и вся
Эм-м, это видимо тогда когда три мага его поддерживают? Других ситуаций я как-то и представить не могу.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #54 : 12 Октября, 2014, 13:57
Эм-м, это видимо тогда когда три мага его поддерживают? Других ситуаций я как-то и представить не могу.
Отряд в 4 милишника? А в чем проблема? Где сложности начались?
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.

0
Ответ #55 : 12 Октября, 2014, 14:09
Daime, как где, вначале. Так как дерешься вплотную, то постоянно накладываются отравления, горения и всякое такое. А еще надо до лучников и магов добегать, а когда добежишь, то перед ними и сдохнешь.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #56 : 12 Октября, 2014, 14:42
Daime, как где, вначале. Так как дерешься вплотную, то постоянно накладываются отравления, горения и всякое такое. А еще надо до лучников и магов добегать, а когда добежишь, то перед ними и сдохнешь.

Попробуй взять перк "зомби" (с этим перком 4 рыла милишных пройдут 1 акт влет) или "кровосос" (этот вообще для милишника обязателен), вложи очки в "крепость тела" и "силу воли", увеличь скорость, чтобы ходов хватало.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.

0
Ответ #57 : 12 Октября, 2014, 16:07
Daime, перк кровосос - бьют в ход на сотню, лечишься на десять, наверное маловато вокруг кровищи то было. И очков особо лишних нет, чтобы их еще куда-нибудь вложить.
Может я, конечно, что-то не так делаю, может не туда пошел, может совсем не тактик, но противники на уровень выше меня (скелеты, кабаны, дохлые маги) изничтожают партию, а переигрывать каждый бой по десять раз это совсем не весело.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

+2
Ответ #58 : 12 Октября, 2014, 16:40
Пересоздай партию, тут к делу надо подходить грамотно, все-таки 4 мили это не универсальная группа. Вложи при создании больше очков в скорость, не бери телосложение, силу тоже можно не трогать, она не влияет на урон. А вот скорость на старте даст больше очков действий. Возьми обоим лечилку, таран для сближения. Зомби можно взять, но тогда лечилка не нужна, вообще лечить себя можно только ядовитыми заклинаниями тогда, без мага неприятно будет. С другой стороны почти всех на первой карте можно выносить не утруждаясь. Кровосос, толстая шкура полезны. Еще можно поджатцо и прокачать ополченца до 5 уровня (первые два уровня возьмешь на старте, а там останецо еще 12 очков, после этого берешь перк «спокойствие в бюрю» и получаешь 25% защиты от всех стихий). Качай крепость тела и силу воли. А вот оружие качать не обязательно, потом по сюжету будет кое-что новое, в итоге очки эти фактически будут лишними висеть (ну пока не откроешь по сюжету возможность обнулить все навыки персонажа).
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.

0
Ответ #59 : 12 Октября, 2014, 20:17
может совсем не тактик
Дошло таки!
а переигрывать каждый бой по десять раз это совсем не весело.
Это самое интересное в данной игре и делать это нужно в кооперативе, прикидывая с товарищем как бы получше все провернуть. Иначе смысла играть мало, да.

0
Ответ #60 : 13 Октября, 2014, 12:14
Daime, перк зомби слишком специфичен чтобы на него полагаться, а вот за остальные советы спасибо, да. Если нервы останутся может пересоздам партию - один с двуручным, второй с кинжалом и баклером стало быть будет... наверное.
Кстати, как не брать силу, если от нее зависит сможешь ли ты брать продвинутое оружие?

Logen, ты, да - вот ты, просто смешон, ха-ха. Интересное будет, когда хубель-бубель, своим окованным навершием, тебе в лоб прилетит!!

« Последнее редактирование: 13 Октября, 2014, 12:29 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #61 : 13 Октября, 2014, 12:33
Кстати, как не брать силу, если от нее зависит сможешь ли ты брать продвинутое оружие?
Ты ее прокачаешь постепенно, на старте она не сильно нужна.
 

Добавлено: 13 Октября, 2014, 12:43

второй с кинжалом и баклером стало быть будет... наверное.
Не надо, либо сразу два кинжала, либо меч и щит. На кинжал тебе нужна будет другая раскачка и от щита там одни минусы.
Бери двух двуручников.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2014, 12:44 от Daime »
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.

+4
Ответ #62 : 17 Декабря, 2014, 21:33
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #63 : 18 Декабря, 2014, 16:26
Ermilalex, Заслуженно.

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»

0
Ответ #64 : 28 Февраля, 2015, 23:25
А вот оружие качать не обязательно, потом по сюжету будет кое-что новое, в итоге очки эти фактически будут лишними висеть
А можно по-подробнее, что это за "кое-что"? Можно под спойлером :).

Вообще, я фанат олдскульных игр, ибо на них взращен)), но есть в подавляющем большинстве этих игр паскуднейшая особенность: к середине игры игрок предстает перед фактом, что всё это время прокачивался неправильно, так как, видите ли, разрабами приготовлен сюрприз, что такие-то и такие-то навыки будут бесполезны с некоторого момента. Похоже здесь как раз эта песня, поэтому хочется быть во всеоружии.

ну пока не откроешь по сюжету возможность обнулить все навыки персонажа
Так, респециализация предусмотрена, и это прекрасно :), но возникает вопрос: это полная и тотальная респециализация всего и вся, или какие-то навыки/параметры будут потеряны либо вообще не подлежат перекомпоновке?
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2015, 23:33 от Sirrega »

+1
Ответ #65 : 01 Марта, 2015, 15:01
А можно по-подробнее, что это за "кое-что"? Можно под спойлером

Да неужели?

0
Ответ #66 : 01 Марта, 2015, 17:49
Haruhist, благодарю. Не очень мне нравятся, правда, такие сюжетные повороты, но что поделать - должна же быть ложка дёгтя в бочке меда :).

+1
Ответ #67 : 02 Марта, 2015, 14:51
Sirrega,
Да неужели?

0
Ответ #68 : 17 Марта, 2015, 23:10
А вот оружие качать не обязательно, потом по сюжету будет кое-что новое, в итоге очки эти фактически будут лишними висеть (ну пока не откроешь по сюжету возможность обнулить все навыки персонажа).
Ну, значить)), дошел я до этого самого "кое-чего нового" и появился новый вопрос:

+2
Ответ #69 : 18 Марта, 2015, 01:17
Таки изменена, можешь не заморачивать голову.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.

0
Ответ #70 : 18 Марта, 2015, 19:32
Так и есть, на тенебриум работают и обычные оружейные скиллы, и специальный.
Было бы несколько... глупо, если бы разработчики на определённом этапе просто сказали: "Ты качал *вставьте название оружия*? Ха! Можешь считать эти очки способностей потраченными впустую.", не так ли? =/
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #71 : 18 Марта, 2015, 20:52
Так и есть, на тенебриум работают и обычные оружейные скиллы, и специальный.
Специальный (то бишь "Тенебрий") как раз таки не работает, специально проверял вчера - не повышает он урон, если, конечно, циферки в графе "Урон" в статистике персонажа не врут. Он только позволяет использовать оружие с более высоким требованием тенебрия.

0
Ответ #72 : 18 Марта, 2015, 21:45
Да, неправильно сформулировал: под словом "работает" я имел в виду "делает ровно то, что и должен". :D
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #73 : 19 Марта, 2015, 12:44
Есть ли какое-нибудь принципиальное отличие тенебриумного оружия от обычного, улучшенного тенебриумным слитком? Кроме внешнего вида, невозможности улучшения на точильном камне/наковальне


0
Ответ #74 : 19 Марта, 2015, 18:47
Есть ли какое-нибудь принципиальное отличие тенебриумного оружия от обычного, улучшенного тенебриумным слитком?
Вот мне тоже это интересно :). Явное отличие, которое сразу бросается в глаза - у обычного оружия, покрытого тенебрием, нет требований к навыку тенебрий, т.е. всегда хватит халявной единички.

По поводу большого кровавика - он что, имунен к обычному оружию, покрытому тенебрием, и понадобится именно "покупное" тенебриевое оружие?

Теги: игры