То что в данном билде нельзя сохраниться даже там, где по задумке авторов это можно делать, наверное даже и хорошо.
Разработчики обещают исправить ошибку с сохранениями в ближайшее время.
Кстати да, выживать очень трудно: убежал куда-то за тридевять земель, уплыл на остров, построил себе шалашик. Ну абсолютно никак не палился, даже ночью тихо сидел в кустах, и вот тебе на! С берега абориген как-то меня замечает, не иначе как с тепловизором и ПНВ был. Ну, понятное дело, толпа налетела и убила.
Да, они такие.
У меня было уже два вылета. Первый самый обидный. Решил я построить гигантскую хижину(самый большой домик) и там попытаться спряться ночью. Так вот, времени я терять не стал и с самого начала взялся за дело. Побежал к берегу, там забрался на скалу повыше, с хорошим обзором. Дальше начал осваивать профессию лесоруба и достиг уже некоторых успехов в этом деле.
Во время работы попутно подкреплялся ягодами. Для постройки требовалось немного немало 82 бревна. До наступления темноты, половина работы была сделана. Ну, а дальше поиграл в прятки с аборигенами... Всю ночь. Утро наступало мучительно долго, но с горем пополам выжил и продолжил стройку. И вот он кульминационный момент, последнее бревно установлено. Отхожу от своего архитектурного шедевра и решаю сохранить скриншот для истории... Поднимаю руку и тянусь к кнопке F12, но не успеваю и уже вижу на мониторе рабочий стол. На все про все около часа времени. Но все равно, было круто
Добавлено: 01 Июня, 2014, 01:37Интервью Game Debate с разработчиком Ben Falcone"Early Access" - термин весьма неоднозначный, особенно когда речь заходит о контенте игры. Поэтому мы начали наше интервью с вопроса о том, чего нам стоит ожидать от альфа-релиза и что разработчики планируют добавить в игру в этот период.
GD - Game Debate
BF - Ben Falcone
GD- The Forest войдёт в стадию открытой альфы уже через несколько дней. Какие особенностями сможет похвастаться игра на этом этапе и что вы планируете добавить по ходу разработки?BF - Мы хотим, чтобы этот первый релиз стал хорошей базой, фундаментом на котором мы сможем строить нашу игру выше, добавляя и открывая новые области и пещеры, а так же увеличивая разнообразие дикой природы и игрового мира в целом.
У нас запланировано несколько новых фишек для поведения врагов, которые мы будем испытывать в период альфа-теста, так что игроки могут ожидать их частого изменения. Аналогично и со строительством - с течением времени мы будем добавлять всё больше и больше возможностей постройки и крафтинга.
Мы так же будем продолжать экспериментировать с идеей мультиплеера\кооператива по ходу альфа-тестирования, потому как мы чувствуем что это действительно может вписаться в игровой мир и сильно дополнить его.
GD - В ранних интервью вы сравнивали The Forest с Minecraft. Как далеко это сравнение зашло? Это будет свободный и интуитивный крафтинг, или же вы планируете создать некое подобие древа крафта?BF - У нас очень уникальная система крафта. Она основана на полностью трёхмерном интерфейсе и мы планируем расширять список предметов, доступных для крафта, в течение альфа-теста.
GD - Если в игре нет очевидной концовки или задачи, что будет подталкивать игрока к действиям, удерживать его в игре?BF - На самом деле у нас есть концовка, просто не все игроки будут заинтересованы в её достижении. В нашем представлении большинство игроков будет больше увлечено процессом выживания и тем, как долго они смогут это делать. Каннибалы представляют серьёзную угрозу в мире игры, и от игрока потребуется много умения чтобы побороть её.
GD - Где, по вашему мнению, лежит баланс между полной свободой и постановкой чётких задач в играх на выживание?BF - Наша игра представляет идею предоставления игроку возможности самому ставить себе цели. Кто-то захочет построить плот и исследовать ближайший остров. Но для этого потребуется найти кожу и верёвку, которые будут находиться глубоко в пещерах. Найти эти предметы - цель и миссия, которую вы себе сами придумали. Кроме того вам нужно будет тщательно подготовиться для спуска вниз, убедиться что у вас достаточно источников света и оружия. Такие мини-миссии и будут составлять основную часть игры.
Сейчас существует много игр на выживание, поэтому мы сосредоточены на том чтобы выделить The Forest среди них - тем, как игрок будет взаимодействовать с островом и мутантами, обитающими на нём; тем, как игра будет вселять в игроков страх.
GD - Жанр выживания сейчас переживает свой расцвет. Как, по вашим ощущениям, сюда впишется The Forest и что он привнесёт нового в этот жанр?BF - Мы сфокусированы на создании интересного мира, в который мы можем выбросить игрока. Особый упор мы делаем на атмосферу и погружение.
Враги здесь - реальная угроза, и они будут держать игрока в постоянном напряжении и стрессе, заставляя строить с умом и собирать ресурсы не только для выживания в мире, но и для защиты.
GD - В прошлый раз вы обозначили "Ад каннибалов" как вдохновивший фильм. Как мы сможем взаимодействовать с нашими соседями по лесу? Сможем ли мы проникнуть к ним в общину?BF - Каннибалы в основном живут под землёй, и как в фильме "Я - легенда" вы сможете к ним спуститься и перебить их всех пока они спят.
Как мы уже продемонстрировали в третьем трейлере, существует несколько разновидностей мутантов - от обычных, живущих близко к поверхности и выглядящих почти как люди, до устрашающих и полностью обезображенных, проживающих глубоко внизу.
GD - Легенда хоррор-игр Синдзи Миками не так давно высказался, что сейчас игроков стало сложнее чем-то напугать. Вы считаете что это правда? Как The Forest сможет поддерживать атмосферу ужаса?BF - Мы не пытаемся специально напугать игроков. Вместо этого мы попытались создать интересный и реалистичный мир с врагом, который очень хочет вас съесть.
У нас нет "бу-моментов" и прочих традиционных для хоррор-игр методов запугивания игрока. Мы строим атмосферу, наводящую ужас отдельными своими элементами - как бы в пещере не было глубоко и темно, на поверхности вас встретит спокойный лес, пение птиц, красивые озёра и пруды. Это сочетание создаёт действительно уникальный опыт.
Как только игроки получают этот опыт, мы видим что они начинают пугаться почти всего. В одном из наших плейтестов игрок отпрыгнул от увиденного им в пещере сталагмита (камень) который в потёмках показался ему человеческой фигурой.
GD - Здорово видеть игру на выживание, которая сфокусирована на одиночной игре больше, чем все остальные существующие на данный момент подобные игры. Что заставило вас сделать упор на одиночную часть игры как на основную?BF - Мы сфокусированы на одиночной игре потому, что большинство людей в нашей команде работают под впечатлением именно от одиночных игр. System Shock 2, Bioshock и игры с открытым миром типа GTA произвели на нас большое впечатление.
GD - Из того, что мы видели в трейлерах The Forest, можно сказать что графически эта игра великолепна. Насколько хорошо игра будет идти на наших PC? Запустится ли она на low-end компьютерах?BF - Мы потратили огромное время на оптимизацию. У нас на борту замечательный графический программист который не щадил себя для того, чтобы оптимизировать все графические параметры до запуска игры. Но конечно же работа ещё не закончена и мы будем продолжать улучшать и продвигать оптимизацию по мере разработки. Старые машины должны работать с игрой хорошо при условии отключения таких настроек, как отражения, затенение и размытие в движении.
GD - Как разработчика, чем вас впечатляет The Forest?BF - Больше всего мы впечатлены количеством свободы, которую мы даём игрокам. Мы просто даём игрокам потеряться в игровом мире, где ты можешь заниматься строительством и крафтингом, рубкой деревьев и растительности, или пойти исследовать пещеры.
Вы можете пойти на пляж, подобрать камень и швырнуть его в чайку, наблюдая как она шлёпается на песок мёртвой. Или расчленить тело врага и использовать его голову чтобы выбить замок чемодана. Таких моментов в игре полно и они все уникальны.
GD - Спасибо что уделили нам время и удачи с запуском раннего доступа!Источник