После еще нескольких дней игры "вау-эффект" спал и теперь, в принципе, я могу говорить объективнее о изначально субъективных вещах. Игрушка, как я изначально и говорил, довольно интересная... но то бишь это все те же танчики, очень похожие на WOT, но со своими "но". По большей части эти самые "но" позитивны, то есть они не лучше и не хуже WOT - они просто другие и это как раз хорошо. Но есть и отрицательные тенденции. Главным образом по части баланса. Тут, конечно, надо понимать, что подобные вещи очень аморфны и на ранней стадии игры крайне сложно создать четкую структуру среди такого количества техники, но общий подход все равно создает тревожные нотк. В этой игре, как я уже говорил, крайне мало влияние брони, но это еще не все... управляемые ракеты здесь имеют на мой взгляд гораздо больше преимуществ, нежели пушки ОБМ. Собственно, у ПТУРов один недостаток: низкий урон в минуту, что по идее должно балансировать их, но не балансирует, т.к. носители таких ракет могут свободно стрелять из инвиза и укрытий, в то время как ОБМ противопоставить свою главную фишку - боевую мощь, не могут. Возможно, на более поздних уровнях ситуация исправляется (активная броня и все такое), но на средних все довольно плохо. На фоне этих вещей машины с автоматическими пушками (но без ракет) и вовсе смотрятся глупо - им попросту нет месте в PvP режиме. С артиллерией и ПТ САУ отдельная история: арта в этой игре номинально аналогична WOT, но главной занозой не является по двух причинам: уже названных ПТУРов и предупреждений о том, что в тебя летит артиллерийский снаряд (да, да, именно так: то, что в WOT считалось бы читом, здесь вполне узаконенно). Что же касается ПТ САУ, то по большей части это танки без брони, но с хорошей пушкой. Машин без башни здесь минимум и они чувствуют себя явно не в своей тарелке. Отдельного внимания стоят карты. Сами по себе они довольно неплохо проработаны, но чего-то локациям явно не достает: где-то слишком много укрытий, делающей игру на дальней дистанции бесполезной всем, у кого нет пресловутых ПТУРов, где-то наоборот слишком ровная поверхность. Плохо сбалансированы и основные направления скопления машин: в итоге в одном месте скапливается куча игроков, превращая зону в толкучку. В то же время другие направления зачастую остаются пустующими - в них попросту нет смысла ехать. Это при том, что карты субъективно больше варгеймовских. В общем, на данный момент несколько неоднозначная игра - с хорошим движком и интересной концепцией, но с рядом недоработок по балансовой части, которые разработчики могут исправить со временем, а могут и не исправить.