Теги:

Автор Тема: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)  (Прочитано 23312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Предлагаю в данной теме обсуждать достоинства и недостатки раннего доступа к игре.



Любителям разжевывания рекомендуется к прочтению пост leechina: http://rusmnb.ru/index.php?topic=18904.msg7354839#msg7354839
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2014, 16:26 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Vanok,
Жду видео обзор. И музыку в начале не забудь.   ;)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Альфа и есть альфа. Так, чтобы прям "паиграть" - особо пока не во что.

осторожно, поток сознания

« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2014, 13:09 от leechina »
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

leechina, полноценные формации вроде как еще не успели ввести просто.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

В том-то и беда, что из последних откровений разработчика отнюдь не ясно будут ли отрезанные в альфе фичи ( и какие именно) в финальной версии. Сложилось впечатление, что нынешняя команда не имеет уверенности, что смогут заставить их работать и морально начинают готовить публику к отказу от них.

П.С. забыл сказать:

- про изменения в ролевой части - они есть, скиллы пересмотрены, все подогнано под сеттинг, все выглядит логичным, лишних не усматривается. ок.

- и про апгрейд судов - он тоже есть, детально пока не тестировал, но по описаниям судя система кажется вполне неплохо продуманной. удачным, имхо, является то, что многие боевые-ходовые апгрейды балансятся уменьшением трюма. но представить как это повлияет на игру без работающей экономики - как торговли так и грабежа мне сложно. т.е. потенциально это круто, при условии, что торговля будет б-м интересной.

П.П.С. вообще, не смотря ни на что, есть внутренняя убежденность, что проект этот все еще сохраняет актуальность и содержит потенциал и многое зависит на сегодня от усилий ненышней команды, ее упорства и профессионализма.
так что желаю разработчикам удачи. ну и себе заодно, деньги-то уплочены.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2014, 15:20 от leechina »
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

Я так понял, мульт пока не светит?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Я так понял, мульт пока не светит?
Пока что нет.

Добавил в первый пост немного информации, чтобы хотя бы немного прояснить то, чего стоит ожидать от текущей версии игры.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Разрабам бы пост leechina. Ибо более точной критики не сыскать :)

Vojd, думаешь разработчики не играли в свою альфу?  :o
Боюсь, что им не критика сейчас нужна, а систематизированные багрепорты, волшебный пендель и поллитра (без которой, как известно, не во всем можно разобраться).
И добавлять фичи для теста, потому что сегодня проще отрепортить, что в игре работает, чем то, что не работает.  =/
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

Приветствую.
Также на данный момент доступна только на английском языке.
Сделаете на русском - контингент удвоится.
Желаю удачи - Искренне.


Поиграл немного. Вставлю свои пять копеек:
1. Дистанция, на которой возможен абордаж, слишком большая. Ее нужно урезать как минимум вдвое. Кроме того, на данный момент AI пытается идти на абордаж при первой возможности, в итоге маневрировать в ближнем бою,  проскакивать между противниками и делать прочие финты практически невозможно.
2. Огнестрельное оружие традиционно убойное. Снять игрока может даже какой-нибудь забулдыга. Не то, чтобы это было плохо, но игровой процесс меняется кардинально. К тому же огнестрел очень быстро перезаряжется. Если в ОиМ еще была возможность воевать по-старинке, то здесь мушкеты и царь и бог поля битвы. У кого их больше, то и победил. Ну и потери в боях в любом случае больше, так как нет-нет, а зарядит кто-нибудь твоему солдату хедшот.
3. Надеюсь, что над картой еще будут работать, причем как над содержанием (новые поселения), так и над оформлением. Текстуры карты однозначно нужно подтягивать. Возможно, есть смысл добавить новый тип поселений - какие-нибудь виллы частных лиц, дабы разнообразить карту.
4. В целом игра выглядит неплохо, хотя, конечно, чувствуется старость движка. Да и текстуры кое-где плоховато прорисованы, впрочем, возможно, это какие-то временные заглушки. Общий уровень графики - где-то M&B1.5 (в смысле что лучше оригинала, но явно не Bannerlord).
5. Очень высок общий уровень сложности. Но это, само собой ни плюс, ни минус, а просто констатация факта.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Мне не понятно, почему так мало причесок/лиц/бород - зачем Вы оставили только новые? Мне ,например, не очень интересно, когда все мои члены команды ходят с одинаковыми лицами... Не понятно, почему нету НАСТОЯЩИХ бород, растрепанных, не ухоженных, хотя бы тех, что были в Варбанде... Что вы сделали с Эдвардом Тичем(Черная Борода) :)? Почему у него вместо его именитой бородищи - дамские усики?
 Дальше. Я понимаю, это трудоемкий процесс, но все же: Маловато экипировки, точнее не хватает именно пиратского обмундирования... Допустим, такой костюм - порванная рубашка, и штаны, или костюм - голый торс, и штаны... И т.д... Пираты выглядят однообразно... Добавить бы немного простых "тряпок" для них, и больше вариаций, для настройки внешности персонажа... ( и что-то сделать с Черной бородой :D)

В принципе всё сказано верно. Немного добавлю - необходимо увеличить время на перезарядку пушек в морском бою. С нынешним темпом стрельбы получается, что лучший корабль тот, у которого пушек больше. Без вариантов. З.Ы.: Только что сцепился на шхуне с галеоном. Во время абордажа бой проходил, похоже, на 2-х сцепленных галеонах. До этого времени не мог найти ни одной фальконеты, теперь же обнаружил целых 2, хотя по паспорту на корабле 1 стоит.

Еще очень бросается в глаза при создании персонажа (да и потом тоже) - "парящая" борода, в том смысле, что растительность на лице не плотно прилегает к голове, это нужно подкрутить... Например я очень люблю создавать персонажей, и для меня это своего рода не маленький недостаток...
 

Добавлено: 01 Мая, 2014, 12:17

Согласен, нужно увеличить время перезарядки корабельных орудий
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2014, 12:17 от nekit996 »

http://gama-gama.ru/detail/ognem_i_mechom_2_na_/

Друзья очень растраивает камера, как вов ремя боев на суше так и на корабле!
Очень огорчил вид кораблей абордаж-да это круто, но атмосферность не чувствуется!
Также был огорчен-не возможность нанимать забулдыг а там уже до головрезов докачивать!
(Надеюсь морская камера и корабли будут более приближены к лоханке, повиться вид от 1 лица, или хотяб от носа корабля, также надеюсь введут возможность перекрасить паруса, или корпус..)
Хочу заметить что стоило потратить час, как целых 2 фрацн. города рядом с Пуант-э-Питром стали моими, силшком просто..
Я очень надеюсь что разрабы пойдут на встречу, играющим купившим сие чудо (тоесть и мне) , и сделают атмосферность даже выше чем в (сталкере) Чтоб ром лился рекой и еслиб мы и махали шпагами то в меру, а не просто нападали на кого попало. Также думаю самое время ввести индийские племена с их артефактами Майя и т д)
Благодарю за внимание!)
  (P.C.:)   Восхваляйте меня словом согласаен, буду признателен в случае если согласны со мной!)  :cry:

может стоить посматривать на то, что набираете? Flanir
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2014, 00:31 от Flanir »
Мы все братья!
Мы все сёстры!
Мы все вместе!
Навсегда!

Жаль что Португальцев нету  >:(

Mellorie, и не только

Vojd, индейцев например очень не хватает... В 17 веке их еще много было...

При прочтении ряда тем возникло рацпредложение для абордажа. Почему бы не подглядеть идею у "Корсаров" (только не в части многоуровневости корабля с обязательной битвой с капитаном - это я считаю бредовым решением) и немного додумать самим? Почему бы не дать игроку возможность сначала выстроить войска (либо не делать этого, если он захочет), после чего все выстроенные солдаты с мушкетами делают 1 залп - и вражеские и свои, само собой. После же уже начинается драка на оружие ближнего боя без возможности стрелять вообще. Проще говоря, у всех есть 1 снаряд на сражение.

Зачем именно так? Дело в том, что в игре слишком быстрая перезарядка оружия. Пожалуй, это имеет смысл в обычных сражениях (и то под вопросом), но текущая ситуация при абордаже больше напоминает фарс: солдаты бегают непонятной кучей, разрозненно палят, тут же перезаряжаются... Это выглядит довольно глупо. К тому же, это не реалистично. Кто в реальной жизни палил по сражающейся толпе? Так и своих перестрелять не долго. В идее, предложенной мной, получается гораздо логичнее: вот есть один залп, который при правильной расстановке и нужном количестве мушкетов может дать серьезное преимущество, а вот уже битва в ближнем бою, где вверх возьмут те, у кого лучше головорезы. Причем, если солдатам запретить стрелять, то они, ко всему прочему, и более резво побегут сражаться, а на начнут как тараканы кто куда разбегаться.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Vanok,
Я предлагал когда-то вообще патроны выкинуть, но сделать перевязь с несколькими пистолетами.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Vanok, ИМХО достаточно увеличить скорость перезарядки секунд до 10. В таком случае некоторое количество бойцов, конечно, останутся на месте, но их редкие залпы абордаж не испортят.

Бармалейкин,
Если ее увеличить, будут уже пулеметы  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

На некоторых официальных скриншотах, на лицах персонажей есть шрамы - вопрос: а сможем ли мы настраивать их своему персонажу?

Один выстрел - как в Корсарах (это же МИБ) - (всегда мечтал - Корсары фпс и  фехт как в МИБе)  :crazy: Только это спасет проект!

Михай,
Если только с левой руки, а в правую - абордажную саблю.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: