лута почти нет (приходится читами добавлять денег).
экспы тащем-та тоже.
войска не прокачиваются (или так медленно прокачиваются, что я не дотерпел до левелапа)
абордажи, на каких бы кораблях я не плавал, проходят на одних и тех же лоханках (шлюпы кажись) и представляют обычное побоище (хоть и не лишенное очарования) на захламленном пятаке.
сесть на корабль и слезть с него можно только в городе. по суше корабли перетаскиваются в жилетном кармане.
это, имхо, позор. если город на другой стороне узкого острова, то для его атаки.... что... плыть 200 км вокруг? т.е. высадиться и пройти 20км по суше религия не позволяет? а учитывая то, что из игры выпилили (временно, я надеюсь?) штурмы с моря, то и опплывание ничем вознаграждено не будет. почему в других модах, затрагивающих сколько нибудь серьезно тематику моря, корабль остается на берегу а не переносится (или не телепортируется в город, куда пришел ГГ)?
формации в игре на уровне ОиМ 1.4. ожидал больше тактических возможностей.
огнестрел судя по скорости боя - магазинный. ну или казеннозарядный по меньшей мере. и вообще - тем, кто захочет "реализьма" и "хардкора" ребалансить придется много. на сегодня баланс один в один нативный ОиМовский - "бежит матрос, бежит солдат, стреляют на ходу" (с).
ничего хотя бы близко похожего на уровень ОиМ+Кабадриновский мод с формационным ИИ. что просто смешно - привлечь кабадрина к разработке и не реализовать функционал его бесплатного мода???
надеюсь доберутся до этого. равно как и до расстановки сил перед боем - это очень важно, особенно для игры с артиллерией, которая ставится сейчас рандомно куда угодно.
посмотрел полевую артиллерию. что сказать? лучшая полевая артиллерия, управляемая ботами, которые мы видели в модах МиБ.
наполеоновская была бы пожалуй получше, но там нет ботов. а так очень похожи.
первый выстрел картечью выкосил десяток вражеских пехотинцев. мне понравилось. тем более, что у врагов оказались гренадеры, которые засыпали нас гранатами.
но, опять-таки, у меня убили пушкаря, есть еще четыре запасных, но как их заставить стрелять я хз, пришлось вручную, не царское это дело...
у пушек отключен фрэндли файр, что, с одной стороны, понятно - иначе боты станут самыми опасными в мире соратниками. с другой стороны сейчас они жухают прямо в гущу боя и смотрится это диковато. но не фатально.
внешне игра... не знаю даже. модели стиля ОиМ, что, в принципе, неплохо. но уровень при этом заметно выше. ничего не могу плохого сказать про модели.
текстуры брони и оружия понравились. а по сравнению с ОиМ - вообще сказка.
корабли тоже понравились.
звуки боя - ОиМ.
лица, глаза, многие текстуры растений, земли, имхо, просто кошмарны. палитра спорная. т.е. если и хотели такой вот
атмосферы добиться, то при просмотре фоток не ту кислоту жрали. мне лично эти редкие, ядовитого цвета "джунгли" глаз режут что ппц. (но уже не надо это переделывать, ради бога, не самое важное)
море на страт.карте - очень милое. вообще карта очень хорошая, имхо. облаков нет. смены погоды нет.
море в морском бою... вполне хорошее, если не забывать во что мы играем. смогли сделать вполне себе волны. главное слишком не приближать камеру.
а вот то море, которое мы наблюдаем во время абордажа (оно по-моему то же самое, но из-за другого ракурса все меняется) - это ппц, юмор и безобразие.
городов пока нет (не побродить). нет и таверн.
ура, вяленая рыба теперь в ящиках. цивилизация и прогресс. правда теперь на изображении товара "рыба" не видно собственно рыбы, но кого это волнует.
побочных квестов встретил ровно один с нищим попросившим копеечку. при любом варианте диалога квест окончился провалом. альфа, хуле.
вообще пока все диалоги в игре закончились ничем.
вообще мне кажется невозможно говорить о том, что разработчики прям сильно перетрудились и заавралились с этой игрой. да, работы сделано очень много и там где результат есть - он неплохой. но фактически сделано, имхо, намного меньше, чем было на словах. сегодняшние слова о том, что игровой контент закончен только на 70% больше похожи на правду, чем годичной давности "ну мы почти все закончили, осталось пару фич доточить". ну и песни о том, что "мы думали сделать МиБ с пиратами, а получилась Совсем Новая Игра" - это....хм.... легкое преувеличение. возможно когда нам дадут все, что обещали, то так и будет, но пока что это явно не "сиквел ОиМа", а, в лучшем случае, "мод на аддон МиБа". и это при том, что найдутся злые языки, которые скажут, что это максимум "сабмод мода МиБа".
вообще, если откровенно, то в игре на сегодня 100% готово главное меню. (не считая отсутствующих в альфе кнопок). вот там и картинка - блеск, и музыка как заиграет, так на душе светло становится.
разглагольствовать о судьбе игры, перспективах модов и пр. на сегодня, при наличии сырой альфы, отсутствия срока готовности, отсутствии модульки и массовом ожидании МиБ2... даже такой балабол как я.... не, не готов.