Теги:

Автор Тема: [Уже] "Revival" patch  (Прочитано 53575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 19 Октября, 2014, 01:51
фоннатов не нашел и слава богу...
Дважды встречается - в названии фото и списке подразделов. Я думал, больше.

Кстати, в порядке оффтопа и расширения кругозора: на оверклокерс (а, может, и не только там, не уверен) еще есть забавный термин "нефанат" (именно слитно). Это ироничное определение (или самоназвание) человека, который всячески открещивается от принадлежности к одной из противоборствующих сторон, но на деле является ярым их приверженцем. Обычно они пишут в духе "я нефанат Эппл, у меня самого Андроид, но айФон - это лучшее, что было изобретено человечеством".
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

+2
Ответ #51 : 19 Октября, 2014, 02:14
ты либо обвиняешь меня в некомпетентности априори выставляя мое мнение ошибочным и необъективным, что только его подтверждает в той части, что относится к аргументации пристрастных сторонников противоположной
косяк с мнением противоположным твоему(о балансе классов)ибо его я тоже не поддерживаю. (долго тупняк был, написал сообщение, затем прочитал верхнее, к этому моменту, сообщение ... и понял сколько неправильное время я выбрал к этой строке xD )
просто игра организованна таким образом, что все в руках самого игрока и под конем лишь тот, кто ни черта не понял что да как. к нубам, например, игра очень сурова. достаточно понять каково твое место на поле боя и выполнять свою задачу... в случае дуэли - прямота рук  и немного издержек снаряжения\билдов.
пехов и лучников - вообще не корректно сравнивать. даже лучника с арбалетчиком сравнивать не совсем правильно.


« Последнее редактирование: 19 Октября, 2014, 02:18 от Dark Blade »
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.

0
Ответ #52 : 19 Октября, 2014, 08:18
Когда же уже выйдет???????????????
 

Добавлено: 19 Октября, 2014, 08:20

это не относится к теме но как мне сменить имя пользователя))))лазил и не нашел я уже как год как не Т_)))
 

Добавлено: 19 Октября, 2014, 08:43

все нашел как сменить)))
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2014, 08:43 от T_Patrik »

0
Ответ #53 : 19 Октября, 2014, 10:18
 Правильно ли я понимаю ситуацию: выйдя на пенсию сейчас, с 75,932,787 хп, я получу 3 лума , а после патча ещё долго ни чего не получу, или схема получения опыта не меняется, а изменился лишь порог достижения уровня?

+1
Ответ #54 : 19 Октября, 2014, 14:18
я так понял у тебя не изменят экспу, но вот твой уровень будет подстроен под новую систему
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.

0
Ответ #55 : 19 Октября, 2014, 14:38
Правильно ли я понимаю ситуацию: выйдя на пенсию сейчас, с 75,932,787 хп, я получу 3 лума , а после патча ещё долго ни чего не получу, или схема получения опыта не меняется, а изменился лишь порог достижения уровня?

После патча ты станешь 36 уровнем, при уходе на пенсию с которого получаешь те же 3 лумпойнта. Тебе останется ~35 миллионов до 37 уровня.

0
Ответ #56 : 19 Октября, 2014, 15:11
где патч??)))

0
Ответ #57 : 19 Октября, 2014, 18:23
Думаю после патча луки станут ОП.

0
Ответ #58 : 19 Октября, 2014, 19:42
Думаю после патча луки станут ОП.
Обещают дамаг понервить

0
Ответ #59 : 19 Октября, 2014, 20:46
cRPG is being patched, please stand by... =/
ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T

0
Ответ #60 : 19 Октября, 2014, 20:46
О! Не могу войти на сайт црпг, видимо патч ставится!!  :) Жду жду жду  :)

+2
Ответ #61 : 19 Октября, 2014, 20:55
Патч.

0
Ответ #62 : 19 Октября, 2014, 21:48
Блин, опять барахлишко новое не видно в магазе, пришлось в файлы лезть смотреть)) Классное вроде  :)

0
Ответ #63 : 19 Октября, 2014, 21:56
Блин, опять барахлишко новое не видно в магазе, пришлось в файлы лезть смотреть)) Классное вроде  :)
скрины в студию! =P
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.

0
Ответ #64 : 19 Октября, 2014, 22:03
Dark Blade, Дарк, а ты играешь еще? Под каким ником бегаешь?

0
Ответ #65 : 19 Октября, 2014, 22:15
Из того что успел заметить: стрелы весят по 8 кг, а при прокачке в МВ прибавляется +2 кг (10)  :blink:
Как теперь распределить свои умения? Терять драгоценный опыт, для экспериментов - чет не хочется  facepalm
Хотя с другой стороны, теперь на моем уровен (36): очков распределения хватает на все плюшки...
к примеру:
24/24
8 - Weapon Mastery
184 - Archery
8 - Power Draw
7 - athletics
Только эффективность всего этого, как-то под сомнением. Сдается мне, параметры всего этого, теперь, несколько занижены :)
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2014, 22:24 от Freeoniz »

0
Ответ #66 : 19 Октября, 2014, 23:00
Ахахах))) Сбылась мечта Дамона)) Лукарей понерфили по некоторым пунктам. 1) меньше стрел (раньше в колчане было 15, теперь 10) 2) меньше урон у всех луков и стрел тоже 3) Колчаны весят как чугунный мост, в связи с чем бегает персонаж теперь как улитка. Но есть свои плюсы: 1) выше точность стала (полагаю что это связано с более высоким уровнем после патча, но все таки.) 2) Потеря урона опять же компенсируется более высоким уровнем (так как каждый повер дроу, дает 14% урона.)
Также теперь силовые билды это классная тема для лукарей (что собственно можно отнести к плюсам). У меня есть перс STF, так вот я у него проверил два билда, 24/21 и 27/18, по точности разница если и есть, то вообще не заметная, а вот урон лишним не будет. Но все же своему лукарю сделаю ловкости 21, так как с 18-ью перс двигается как дохлая улитка, хотя возможно это ошибка. Но точно не советую никому делать ловки больше 21-ого, на мой взгляд это будет пустой тратой очков.
Вообщем из всего этого можно сделать вывод, что лукарей сделали более сложными, но не менее опасными чем раньше.
 

Добавлено: 19 Октября, 2014, 23:03

24/24
8 - Weapon Mastery
184 - Archery
8 - Power Draw
7 - athletics
На мой взгляд лучше:
27/21
7 - WM
9 - PD
7 - at
170 - archery
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2014, 23:10 от igorek28m »

0
Ответ #67 : 19 Октября, 2014, 23:18
Dark Blade, Дарк, а ты играешь еще? Под каким ником бегаешь?

да сломался у мну маунт.
http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=314510.0
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.

0
Ответ #68 : 20 Октября, 2014, 02:56
Некоторая броня и оружие впечатлили в брф.

0
Ответ #69 : 20 Октября, 2014, 05:33
Мне показалось, или я видел где-то, что раз в неделю, можно бесплатно респектнуться?  :laught:
Кстати, если так, то по мне это - очень хорошее решение. Можно каждую неделю пробовать новый билд.
Из этого следует: больше фана = меньше харда = больше народа.
Но я бы все же подправил с 1 недели - на 2 как минимум (Или месяц - как максимум)
Тогда билды будут подбираться более ответственно. А не, аля скип ту фан на неделю.
В любом случае, этот "оживляющий патч" - оправдывает свое название :thumbup:
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 06:42 от Freeoniz »

0
Ответ #70 : 20 Октября, 2014, 08:40
Шо там с мв сделать можно? перековать/обменять це шо?

0
Ответ #71 : 20 Октября, 2014, 09:53
Шо там с мв сделать можно? перековать/обменять це шо?
Если я правильно понял вопрос, отвечу: как я понял, теперь обменять МВ на 2 лума может каждый, без специальных на то тикетов, купленных на аукционе.

0
Ответ #72 : 20 Октября, 2014, 10:24
Мне показалось, или я видел где-то, что раз в неделю, можно бесплатно респектнуться? 
Кстати, если так, то по мне это - очень хорошее решение. Можно каждую неделю пробовать новый билд.
Из этого следует: больше фана = меньше харда = больше народа.
Но я бы все же подправил с 1 недели - на 2 как минимум (Или месяц - как максимум)
Тогда билды будут подбираться более ответственно. А не, аля скип ту фан на неделю.
В любом случае, этот "оживляющий патч" - оправдывает свое название
Да появился бесплатный респек раз в неделю, но он не распространяется на стратегусных персов, только на остальных.

0
Ответ #73 : 20 Октября, 2014, 11:45
Freeoniz, меняешь главного перса на альта, респекаешь, а потом меняешь их местами обратно, на это надо какое-то время (неделя-две).

Macropus, ты не в курсе как именно эти формулы работают и на что влияют?

Цитировать (выделенное)
San: Glove effective weight penalty for wpf increased from 4 to 6.
San: Dynamic weight threshold added. Changed from 10 to max(IF*2, strength/3 + 1) with a minimum of 6.

+3
Ответ #74 : 20 Октября, 2014, 12:59
Да, чтобы респекнуть стратегусного героя, требуется минимум две недели - чтобы назначить героем другого персонажа, а затем вернуть обратно.

Помимо постоянной возможности мгновенно получить 2 лумпойнта за любой мв (Reforge), каждому аккаунту дали возможность бесплатно обменять один из мастерворков на любой другой (Exchange). Эта опция должна быть у персонажа, который последним был онлайн.

Macropus, ты не в курсе как именно эти формулы работают и на что влияют?

Цитировать (выделенное)
San: Glove effective weight penalty for wpf increased from 4 to 6.
San: Dynamic weight threshold added. Changed from 10 to max(IF*2, strength/3 + 1) with a minimum of 6.
Раньше штраф на впф от веса брони рассчитывался так: ((Effective weight - 10)^1.12 ) (где Effective weight это вес брони с коэффициентами 2*голова+тело+4*перчатки+ботинки), а для стрелков еще и умножался на 2.5.
Это значило, во-первых, что Effective weight можно было доводить до 10 совершенно без потери впф, а во-вторых, чем тяжелее броня, тем больше впф отнимала каждая следующая единица веса. Причем этот штраф накладывался уже после вычета впф за скиллы PD и PT (13 и 10 за каждое очко соответственно).

Новая формула (2*head armor weight + body armor weight + leg armor weight + 6*hand armor weight - max(6, IF*2, Str/3 + 1))^1.12, а для стрелков штраф увеличивается теперь лишь в полтора раза и накладывается перед вычетом впф за PD и PT.
- увеличивает значимость перчаток - теперь их вес умножается на 6.
- Effective weight, с которым можно не терять впф, теперь либо 6, либо IF*2, либо сила/3+1. Берется максимальное из трех значений. Например, с силой равной 27 или IF=5 этот порог будет 10, как и раньше.
Одним словом, силовые лучники теперь должны быть вполне играбельны. Айронфлеш (или сила) поможет даже лучникам сохранить точность, нося броню. Агильные билды в тяжелой броне будут страдать.

Теги: