Теги:

Автор Тема: Ход разработки.  (Прочитано 49734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #125 : 25 Августа, 2015, 19:20
Андреус Ас, атмосферно. :) Можно перевод текста языка (Theretor)? интересно просто... :embarrassed: гугл пере... какую-то дичь впаривает

пс. а лошадок этих лучше пусти на мясо!

+1
Ответ #126 : 25 Августа, 2015, 19:31
"Новый саундтрек для GA!

Трек вдохновлен вступительной сценой за имперцев, я назвал его "Резня в тумане"

Наслаждайтесь!"

0
Ответ #127 : 26 Августа, 2015, 16:18
Судя по тому воздействию, которое оказывает на меня альфа-версия, я ощущаю огромный потенциал мода.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #128 : 26 Августа, 2015, 16:19
Токмо его еще раскрывать надо.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #129 : 26 Августа, 2015, 18:30
Не все сразу.

0
Ответ #130 : 28 Августа, 2015, 17:22
Давно слежу за этим модом и вот наконец-то поиграл, в целом всё отлично , но заметил некоторые странности на юге карты при приближении камеры гг иногда вообще не видно , а при отдалении можно наткнуться на кого-то нежелательного , ещё нашёл там скелетов, когда бился с ними она начали убегать , хотя они уже мёртвые и не должны вроде как пугаться смерти , ещё когда на них напал один из лордов в диалоговом окне не было возможности ему помочь . И касательно хаоситов у их лордов почему то очень мало конницы , каких-то 2-3 жалких райдера , да и те сразу отдаются не дожидаясь своих пеших собратьев , если бы у них было побольше коней можно было бы подредактировать немного их тактику , тобишь сначало конница дожидается пока пешии войны приблизятся к имперцам , а потом нападают с фланга или сзади , вот мои небольшие пожелания и спасибо за ваш труд!! :thumbup:

+3
Ответ #131 : 28 Августа, 2015, 20:06
Да, там многое надо дорабатывать. Про тактику принято. Вообще, конница по идее должна была пугать стрелков, чтобы те совсем в упор не расстреливали хаотов.
 

Добавлено: 29 Августа, 2015, 18:50


Made Schonfeld a bit more chaos inhabited. The city itself did not see a whole lot of fighting, the chaos forces basically smashed in the gates and waltzed right in, with the small garrison left in the city unable to oppose them. So the town is mostly intact yet the presence of the marauder and chaos forces are everywhere to be seen.




Шёнфельд (By Kazzan). Если верить Фридриху, город взяли почти без боя, ибо гарнизон по своей глупости отправился помогать защитникам Гаушдорфа. Потому город и не разрушен полностью, зато был облюбован хаотами.

Finished the Ferlangen scenes.

Tavern
Alley
Prison
Castle


Comrade Temuzu доделал все внутренности Ферлангена - с учетом состояния, в котором пребывает город.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2015, 18:50 от Андреус Ас »

Теги: