Теги:

Автор Тема: FAS.471 мод по Толкиену  (Прочитано 27956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 17 Марта, 2016, 12:46
У меня есть ряд вопросов)
Какая эпоха из Сильмарилиона планируется в моде (от сотворения мира, появление людей, четвертая эпоха или как то иначе)?
Будет квестовое развитие основных событий и сюжетная линия или война на базе мира Толкиена?
Планируется ли использование языка народов Средиземья в диалогах?

0
Ответ #26 : 17 Марта, 2016, 15:42
Уважаемый  SUMASBROD, смотрите внимательнее первый мой пост этой темы, там ответы практически на все Ваши вопросы.
Будет сюжетная линия на базе мира Толкиена, собственно об этом то же написано.
По поводу языков народов Средиземья в диалогах, не знаю думаю это слишком, так как прежде чем играть людям придётся учить язык :) Хотя при желании...
Планировал сделать мод на английском, с локализацией на русском, но с названиями окружающего мира, вещей, летоисчесления и так далее  из произведения, в написании латинскими буквами.

Сейчас готовлю обновление, там в ближайшем будут расписаны Лорды по фракциям, ну и собственно практически вся экипировка по моду с новым балансом характеристик.
 
 Вижу Вы над модом "Древнее право" работаете коллега, всяческих Вам творческих успехов  :thumbup:
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2016, 15:57 от world_silmarillion@bk.ru »

0
Ответ #27 : 16 Июля, 2016, 15:19
Для ознакомления в шапке темы добавил ссылки на новую тестовую версию.

1. Изменил фракции.
2. Изменено начало игры, Изменён Главный Герой и НПС. Те НПС которых в Моде можно будет взять в отряд, уже находятся в отряде с начала игры. Так как Главный Герой высокого уровня, и новый уровень ему предстоит получить нескоро, внимательнее распределяйте атрибуты и навыки в начале игры, силу рекомендую выставить в 15.
3. В Мод добавлены практически всё оружие, доспехи, одежда.
4. Изменены имена Лордов согласно книге,  "Captain of Morgoth" готовы полностью, можете их посмотреть.
5. Если хотите оценить всадников орков ("Wolfrider") сразитесь с "Steppe Bandit".

Пока всё остальное буду дополнять позже.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2016, 16:41 от world_silmarillion@bk.ru »

0
Ответ #28 : 23 Июля, 2016, 16:27
Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC семейные связи.
с этим разобрались?

0
Ответ #29 : 25 Июля, 2016, 00:22
 Van нет не разобрался. Постарался убрать вывод семейных связей, а прописать их частично в именах - такой то сын такого то, например "Gil-galad son of Fingon"

+1
Ответ #30 : 11 Августа, 2016, 23:55
Насколько понял характеры Лордам и Леди присваиваются в начале игры в случайном порядке?
Возможно скрипты, которые регулируют характеры персонажей находятся в нескольких местах, как корректно всё отключить и прописать нужное самому, для каждого персонажа?
В Пендоре, к примеру, у некоторых лордов характеры "прибиты гвоздями" и не меняются от игры к игре. (Wiki Пендора, страничка о лордах).

Вы можете декомпилировать модульку Пендора и попытаться разобраться как это устроено на живом примере - вдруг поможет :).

И семейные связи в Пендоре тоже постоянны. По крайней мере, некоторые. Например, Lady Qutala всегда сестра Kalandar Khan.

Вообще, модульку Пендора глубоко копает :) Leonion - возможно, он вам сходу даст ответ, если вы спросите :).

+4
Ответ #31 : 12 Августа, 2016, 02:01
1. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC семейные связи.Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать? 2. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC Характеры.Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать?

Посмотрел сообщение Janycz, понял, что там написано многое из того, что я хотел сообщить. Тогда отвечаю на вопросы:
1. семейные связи и характеры устанавливаются в самом начале игры единожды, в уже названом скрипте "initialize_aristocracy". Этот скрипт запускается в рамках другого скрипта, "game_start". Если изменить нужные значения после того, как скрипт "initialize_aristocracy" сработал, то его можно не удалять (удаление вызовет немалый геморрой). Следовательно, в скрипте "game_start", ниже строки (call_script, "script_initialize_aristocracy"), (желательно как можно ближе) нужно вписывать следующие команды для каждого персонажа (ох и много их будет всего):
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_father, отец),
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_mother, мать),
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_spouse, супруг/супруга),
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_betrothed, жених/невеста),
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_age, возраст),

2. Репутация. Репутация прописывается в том же "initialize_aristocracy" (и схема обхода та же). Для этого есть команда:

(troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, репутация),

На всякий случай:

И еще кое-что: если мужа, отца-матери-жениха и т.д нет, назначать -1, иначе свободное место "займет" игрок.

Теги: