Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 271
Всего: 273

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Гайд по M&B Warband  (Прочитано 79438 раз)

  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
+1
« : 24 Октября, 2015, 21:53 »
Гайд по Mount & Blade Warband v 1.160







« Последнее редактирование: 25 Октября, 2015, 00:09 от Rekruttt »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+7
« Ответ #1 : 25 Октября, 2015, 00:01 »
Dmitry93, в разделе форума, посвящённом Warband, столько профильных тем, подробно обсасывающих отдельные аспекты игры, что ценность данного гайда (как цельного взгляда на игру) весьма и весьма сомнительна. Особенно, учитывая такие ляпы, как "10+ лидерство" (хотя выше 10 оно быть не может) или предложение для НРС качать только интеллект, чтобы развивать в числе прочего и "Сбор добычи" (хотя он зависит от ловкости). Это уже тянет на фактические ошибки, которые могут ввести читателя в заблуждение. Недоумение вызывает так же контраст предпочтений, при котором торговлю предлагается развивать до максимума, а вот инвентаря при этом хватит и базового размера. Заявление о том, что 4-й слот оружия "не нужен", ещё больше роняет авторитетность вашего труда.
"Правильные" мысли в описании тоже имеются, этого я оспорить не могу. Но в целом ваш труд можно охарактеризовать так: "Смотрите, в какой манере мне понравилось проходить игру".
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+10
« Ответ #2 : 25 Октября, 2015, 00:06 »
За старания, несомненно, плюс, но в рамках данного сайта подобного рода гайд бесполезен по причине наличия учебника, который намного подробнее расписывает затронутые вопросы (и не только их). Кроме того, у Вас ряд выводов, на мой взгляд, неоднозначен. Например, что 4-ый слот не нужен или что неписей нужно всегда ставить в конец отряда.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #3 : 25 Октября, 2015, 00:51 »
Dmitry93, в разделе форума, посвящённом Warband, столько профильных тем, подробно обсасывающих отдельные аспекты игры, что ценность данного гайда (как цельного взгляда на игру) весьма и весьма сомнительна. Особенно, учитывая такие ляпы, как "10+ лидерство" (хотя выше 10 оно быть не может) или предложение для НРС качать только интеллект, чтобы развивать в числе прочего и "Сбор добычи" (хотя он зависит от ловкости). Это уже тянет на фактические ошибки, которые могут ввести читателя в заблуждение. Недоумение вызывает так же контраст предпочтений, при котором торговлю предлагается развивать до максимума, а вот инвентаря при этом хватит и базового размера. Заявление о том, что 4-й слот оружия "не нужен", ещё больше роняет авторитетность вашего труда.
"Правильные" мысли в описании тоже имеются, этого я оспорить не могу. Но в целом ваш труд можно охарактеризовать так: "Смотрите, в какой манере мне понравилось проходить игру".


Мой труд не претендует на Оскар, я просто сделал рецензию на игру. Разумеется я проходил её в своём стиле, никто не запрещает использовать 4 слота для оружия, качать персонажа в интеллект и тому подобное. Касательно лидерства 10+, написал потому что когда перс перевалил за 50 уровень харизма качалась за 30, но больше чем 32 я так и не набрал, а потому не могу с уверенностью сказать что навыки и дальше не пойдут расти. Говорю сугубо из личного опыта.

Я постарался максимально оптимизировать игру, поэтому сжимал, а не обсасывал аспекты игры, и надеюсь, прочитав мой гайд, можно получить представление об игре и её прохождении.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #4 : 25 Октября, 2015, 13:52 »
Гайд ставит цель добиться грамотного и комфортного развития в режиме одиночной игры Mount & Blade Warband.
И в результате ни грамотного, ни комфортного развития по этому "гайду" точно не будет, потому что этот т.н. "гайд" просто изобилует ошибками разной степени тяжести. Странный начальный выбор характеристик для харизматика, вынуждающий тратить лишние очки на ненужные навыки, странное развитие с тасканием за собой отряда в 30 рыл на ранних левелах и ранним восстанием при низком праве на трон и т.д. и т.п. Вообще говоря, возникает ощущение, что автору самому было бы неплохо проштудировать несколько нормально составленных гайдов и перечитать темы на форуме, чтобы хотя бы разобраться в игре самому.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 25 Октября, 2015, 19:42 »
Да ладно вам уже обсуждать и искать неправильности.Каждый играет так,как сам захочет.Так интереснее.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+6
« Ответ #6 : 25 Октября, 2015, 22:19 »
Игорь, в глобальном плане, Вы правы, но автор преподал свой стиль игры в виде гайда, а поэтому мне кажется, что критика вполне заслужена - по сути, без банального закидывания говном.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #7 : 27 Октября, 2015, 19:08 »
Гайд ставит цель добиться грамотного и комфортного развития в режиме одиночной игры Mount & Blade Warband.
И в результате ни грамотного, ни комфортного развития по этому "гайду" точно не будет, потому что этот т.н. "гайд" просто изобилует ошибками разной степени тяжести. Странный начальный выбор характеристик для харизматика, вынуждающий тратить лишние очки на ненужные навыки, странное развитие с тасканием за собой отряда в 30 рыл на ранних левелах и ранним восстанием при низком праве на трон и т.д. и т.п. Вообще говоря, возникает ощущение, что автору самому было бы неплохо проштудировать несколько нормально составленных гайдов и перечитать темы на форуме, чтобы хотя бы разобраться в игре самому.

ШтЫрлиц, с удовольствием бы прочитал гайд составленный вами  ;) Именно Вами!
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #8 : 28 Октября, 2015, 04:48 »
А гайд-то неплох!  :)
Для 2009 года  :(
Да и учебник на этом сайте неплохой - все основы для успешной игры там есть  ;)
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 06 Января, 2016, 22:38 »
Возможно не очень полезно, но не могу удержаться, новичкам может подойдет  :)

Мой отряд (надеюсь, вам понравится)

Артименнер - инженерия как основной навык + тактика
Борча - слежение, зоркость, поиск пути
Джеремус - все мед. навыки
Лезалит - обучение как основной
Марнид - торговля
Рольф -  просто боец
Фирентис - сбор трофеев

Если есть избыток очков кроме основных, которые я прокачивал, то добавлял всем обучение, доводил постепенно ловкость до 9 и давал им гунтеров, но это уже дело личное, что качать кроме основных навыков.
Артименнер и Джеремус конфликтуют, но так как оба имеют друзей (Лезалит и Фирентис), то обычно уживаются. Если же один из них покинет команду, его немного позже можно будет найти в каком - нибудь городе и забрать обратно, у меня повторно никто не сбегал, хотя возможно такое может быть.
Как итог - наши спутники выполняют все умения отряда и нам не нужно тратить свои очки на них.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2016, 22:44 от Karl Friedrich Hieronymus »
  • Ник в M&B: Gaben
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10 : 25 Февраля, 2016, 11:09 »
Интеллект - 9 (3 обучение)
Харизма - 30+ (10+ лидерство, 10+ содержание пленных, 10+ торговля)
Ну почему же ГГ должен быть харизматичным тупицей?
-Качать ГГ в торговца наверное не самое лучшее решение, навык "Торговля" считается "Групповым" так что любой "Марнид" сможет помочь.
-харизму не обязательно качать до 30. Можно качнуть до 27 и до 9 навык "Лидерства" и до 10 поднять книжечкой.
-"Содержания Пленных" имеет смысл качать лишь до 4 пунктов, во первых: Если использовать навык как фичу для пополнения топовых войск, то более например "20 Свадских Рыцарей" вряд ли наберется за одну битву,
Во вторых: Если использовать это как основной доход, то 20 топовых пленных будет соразмерно цене 50+ мелких разбойников.
-Если в отряде имеются 3 или более спутника с навыком "Обучение=10" надобность в изучении этого навыка ГГ, начинает терять какой либо смысл. По крайней мере в "Нативе"
Живучесть 6 - даёт кучу единиц здоровья, следовательно повышает шансы выжить.
"Живучесть=6" дает лишь 12хп, лучше качать ее в самую последнюю очередь, когда "Сильный Удар\Выстрел\Бросок, Верховая Стрельба\Езда, Щиты, Лидерство, уже приемлемо прокачаны.
В M&B большой выбор оружия и брони, а также лошадей.
В Нативе есть лишь Иллюзия выбора, на самом деле здесь есть: Однозначно лучшая броня\щит\меч\лук\топор\булава\пернач\копье\ботинки\перчатки\целых 2 шлема и 2 лучших коня  :thumbup:
Я нашел для себя довольно таки красивый Вегирский Доспех, чешуйчатые перчатки, ламелярные сапоги и Нордский шлем военачальника. Смотрится красиво) 
Для сражения в поле нам будет достаточно 2-3 слота (4 не нужен)
Я все понимаю, вы отыгрывайте роль чистого пехотинца но не разумно было бы в "Ненужный" четвертый слот поставить щит, на случай если один сломают?! Так и Спина будет защищена на случай стрелы или удара в спину.
Для этого мы рекрутируем в отряд не более 30 бойцов одной из фракции и прокачиваем их на нейтралах.
Почему бы не найти всех нужных Компаньонов и забыть в начале об армии?
Так и опыта больше и лута, и денег.
В итоге мы еще даже не вступив к кому нибудь на службу сможем прокачать компаньонов с хорошим навыком "Обучение" который позволит быстро из обычных рекрутов делать Хусхарлов\Рыцарей и тд.

Цитировать (выделенное)
В целом не плохо, старался, спасибо, но все это и даже больше можно найти полазив на форуме хотя бы минут 10-15.
Плюс не заслужил хотя бы потому что сам еще не разобрался с некоторыми аспектами(то же "лидерство" нельзя прокачать выше 10), а уже рвешься в наставники.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #11 : 25 Февраля, 2016, 19:11 »
Если в отряде имеются 3 или более спутника с навыком "Обучение=10" надобность в изучении этого навыка ГГ, начинает терять какой либо смысл
Ну уж "какой-либо смысл" - это слишком категорично, ведь от умения "Обучение" опыт достаётся не только рекрутам. ГГ в армии, как правило, имеет самый высокий уровень, поэтому каждую полночь он даёт опыт и своим спутникам. В нативе (при обучении 10) это примерно 8-12% всего опыта, который накапливает за игру спутник.
"Живучесть=6" дает лишь 12хп, лучше качать ее в самую последнюю очередь
Как обещал, дам ссылку на чужое мнение, к которому человек пришёл САМ :)
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #12 : 26 Февраля, 2016, 11:10 »
Ну уж "какой-либо смысл" - это слишком категорично
Хоть десятерым изучи "обучение=10" пожалуйста, не кто не запрещает, но зачем тратить очки навыков на эту способность для "ГГ"?
Лучше атлетику чем обучение, но это мое мнение.
Как обещал, дам ссылку на чужое мнение, к которому человек пришёл САМ
Все ровно считаю что урон\точность\щит важнее. По этому если расставлять навыки по их эффективности, то будет как то так:
1.Сильный Удар\Выстрел\Бросок
2.Верховая Стрельба\Езда
3.Лидерство
4. Щиты
5. Все остальное

З.Ы. На Осадах помогает войско(лучше всего обутые и прокачанные компаньоны), лук ГГ и его ЩИТ. Здоровье ГГ опять же в последней очереди.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2016, 11:13 от farolav »
  • Ник в M&B: CEHTA
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #13 : 26 Февраля, 2016, 11:41 »
Иногда вообще щитом не пользуюсь, на осадах просто прячусь за персами со щитами, мимо топовых юнитов стрелы вообще не пролетают, все им в щит примагничивается. Тренер для меня один из основных навыков, набираешь мясо и мгновенно прокачиваешь до приличного уровня. Иногда я своему персу боевые навыки даже не прокачивал, играл в японском стиле - то бишь "гора не движется", воевать есть кому, мое дело командовать.
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 26 Февраля, 2016, 12:06 »
Иногда вообще щитом не пользуюсь, на осадах просто прячусь за персами со щитами, мимо топовых юнитов стрелы вообще не пролетают, все им в щит примагничивается. Тренер для меня один из основных навыков, набираешь мясо и мгновенно прокачиваешь до приличного уровня. Иногда я своему персу боевые навыки даже не прокачивал, играл в японском стиле - то бишь "гора не движется", воевать есть кому, мое дело командовать.
Я думаю каждый качает и развивает персонажа так, как ему удобно\нравиться, так как повернется ситуация)
Спорить об этом можно долго, но в итоге все ровно каждый останется при своем)
По этому кто-то пусть остается командиром, кто-то бойцом, а кто-то "Атлетом")

Я думаю гайды о том как качаться в "Нативе" просто неуместны.
Можно писать о игровых ситуациях, о случаях которые произошли, о той эпичной битве с Королем, но не о прокачке)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #15 : 26 Февраля, 2016, 22:19 »
Зачем тратить очки навыков на эту способность для "ГГ"?
Мне казалось, что я ответил =/
Я думаю каждый качает и развивает персонажа так, как ему удобно\нравиться
С этим не поспоришь. Просто иногда мы оказываемся слепы, оценивая ситуацию поверхностно :) Именно так можно прийти к выводу, что четвёртый слот оружия - лишний :)
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #16 : 27 Февраля, 2016, 22:48 »
Вы готовы бродить по карте без армии одними спутниками. Это хорошо, когда они уже окрепшие и с хорошим снаряжением могут противостоять десятикратно превосходящим по численности отрядам противника
С минорных армий тех же разбойников падают не плохие доспехи и оружие, этими самыми вещами можно хорошо приодеть отряд в начале. Драться ГГ+ 6-8+ компаньонов против 20+ разбойников особого труда не составляет. Качаться спутники будут скорее не от битв, а от их навыка "Обучение" если качать всем не боевым спутникам "Интеллект+Тренер" в итоге за дней 100-300 они уже с 24+ интеллекта и 7+ обучением. Во время кача во всех городах можно и нужно открывать кожевни\красильни в городах Кальрадии.
И только когда все спутники оденутся, прокачаются, можно одевать боевым: "Латы" набирать армию, которая за 10-15 дней уже становиться Рыцарями\Хускарлами. Можно уже давать присягу и бить абсолютно любых лордов королей, вряд ли кто выстоит) 
Чем плоха такая тактика?)  Наверное только тем что трудна\нудна в начале, и легка в середине и конце)

Я считаю плохой тактикой набирать бомжей в отряд в начале, ибо они дохнут и дохнут, а лута из-за них, все меньше и меньше.

ем плохо получить в полночь ещё 50-80 опыта просто так? Каждую полночь!
Спутники дают каждую ночь опыта, точно так же как и ГГ.



потому что у ГГ это умение будет работать каждую ночь, а у спутников - эпизодически.
С чего это вы так решили? Возьмите и проверьте сами, опыт капает не только от навыка "Тренер" у ГГ, а также и от спутников каждый день, причем если и есть разница, то совсем не большая. Надеюсь вы извинитесь  :D , Причем не перед мной,  а перед теми кто к вам прислушивается)
Голову тут морочите блин..
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #17 : 27 Февраля, 2016, 23:32 »
Спутники дают каждую ночь опыта, точно так же как и ГГ.
Опыт даётся только тем, кто ниже уровнем. Уровень ГГ выше уровня любого спутника, поэтому он даёт им опыт каждую ночь. Спутники же со временем выравниваются в уровне, поэтому друг друга обучать перестают. Разумеется, когда кто-то из них вырвется на уровень вперёд, он тоже временно станет обучать, но ровно до того момента, когда все остальные сравняются с ним. Поэтому я утверждал и утверждаю, что их обучение (друг друга, а не обычных бойцов!) работает эпизодически. В плане тренировки обычных войск нет никакой разницы, кому качать обучение - ГГ или спутнику. А в плане обучения спутников никому не сравниться с главным героем. Допустим, у вас в армии несколько боевых спутников обгоняют всех небоевых на 2-3 уровня. Действительно, они могут быть отличными тренерами для остальных. Но если они боевые, значит у них развиты сила и ловкость, а интеллект составляет 9-15. То есть их "обучение" максимум равно 5, что даёт 30 опыта каждую ночь. В это время ГГ будет развит в интеллекте настолько, чтобы отгружать каждую ночь по максимуму - по 80. Разница почти трёхкратная. Небоевые спутники, развивающие интеллект, могут иметь обучение=10, но ирония состоит в том, что их уровень при этом ниже уровня боевых спутников, поэтому обучать их они не способны и годятся только для натаскивания обычных бойцов.
Почему я это расписываю так подробно? Потому что это ответ на вопрос:
зачем тратить очки навыков на эту способность для "ГГ"?
Не хотите - не тратьте, никто же не заставляет. На вопрос я ответил, а пользоваться этим знанием или нет, дело ваше.

Надеюсь вы извинитесь
Да неужели? facepalm
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #18 : 28 Февраля, 2016, 00:30 »
Я считаю плохой тактикой набирать бомжей в отряд в начале, ибо они дохнут и дохнут, а лута из-за них, все меньше и меньше.

Туда им и дорога, меньше платить) Главное, чтобы у бомжей был конь и кавалерийское копье.
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #19 : 28 Февраля, 2016, 01:10 »
Надеюсь вы извинитесь
Да неужели?
Всю эту концепцию о том при каких условиях и кому дается опыт, стоило написать раньше, это первое.

Второе:
Опыт даётся только тем, кто ниже уровнем. Уровень ГГ выше уровня любого спутника, поэтому он даёт им опыт каждую ночь.

Цель прокачать кого? ГГ? Компаньонов? Или может наконец Армию, быстро? Не было речи о компаньонах, вы только в этом посту дали понять что "Армия" качается в любом случае.(До этого любой новичок бы подумал что вы имеете ввиду всех, и армию, и ГГ, и компаньонов, что им опыта от спутников не пойдет)

Цель "Тренера" в первую очередь прокачать Армию, потом Компаньоны и в самую последнюю очередь ГГ, ибо ГГ качается в основном за счет убийства врагов, если конечно не отыгрывать роль чистого "Командира". Или же вы захватываете Кальрадию компаньонами? Или может Какой то мега-прокачанный(игровым путем) компаньон в нативе сможет противостоять двум, трем хускарлам? Мне кажется вряд-ли.. По этому компаньоны в нативе нужны лишь для групповых навыков:
Медицина, Инженерия, тактика, поиск пути. Не больше и не меньше.

зачем тратить очки навыков на эту способность для "ГГ"?
Не хотите - не тратьте, никто же не заставляет. На вопрос я ответил, а пользоваться этим знанием или нет, дело ваше.
Специально для вас в ближайшие время сделаю тест:
Возьму всех бесконфликтных спутников в отряд, прокачаю каждому(читом) по одному уровню, и всем сделаю 2+ обучение и буду ожидать ровно 300 дней в каком нибудь городе.
в первом случае у ГГ будет навык= 0 обучение, но добавляю+1 спутника с навыком "Обучение=4", а во втором случае, у гг навык= 4 обучения, но одного спутника не будет. (Спутника добавлю что бы навык обучения был суммарным, в обоих случаях)
Я не буду вступать в битвы, в отряде будут только спутники.
Я буду ожидать ровно 300 дней, и всем при повышении уровня буду качать "Интеллект-Обучение+", и скажу вам о сравнениях с предоставленными скринами, а еще лучше предоставлю Сейвы. И сами все посмотрите.

Посмотрим наконец на дельном примере, стоит ли качать навык "Тренера" ГГ.
Хотя я уже и так дал понять что навык Тренера ГГ, нафиг не нужен.

Цитировать (выделенное)
разве Какой то мега-прокачанный(игровым путем) компаньон в нативе сможет противостоять двум, трем хускарлам? Мне кажется вряд-ли.. По этому компаньоны в нативе нужны лишь для групповых навыков:
Медицина, Инженерия, тактика, поиск пути и тд. Не больше и не меньше.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2016, 01:22 от farolav »
  • Ник в M&B: CEHTA
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #20 : 28 Февраля, 2016, 04:01 »
Имхо: если у ГГ вкачен интеллект, то скилл тренера стоит прокачать, потому что очков для скиллов и так много, и лишний опыт никогда не лишний. А если нет - то и качать интеллект только для тренерства смысла нет.

"Живучесть=6" дает лишь 12хп, лучше качать ее в самую последнюю очередь
С каких пор бонус в 20-25% хп это мелочь?
Когда у тебя есть этот дополнительный запас здоровья и ты побеждаешь с маленькой долькой хп и понимаешь, что выжил и победил только благодаря этим нескольким очкам в живучести - тогда начинаешь ценить этот скилл.

"Живучесть=6" дает лишь 12хп, лучше качать ее в самую последнюю очередь, когда "Сильный Удар\Выстрел\Бросок, Верховая Стрельба\Езда, Щиты, Лидерство, уже приемлемо прокачаны.
Я согласен, что эти скиллы могут быть более полезны, чем IF, в зависимости от обстоятельств, кроме Мощного Броска. Я не могу себе представить, чтобы этот скилл мог давать ощутимую пользу в серьезных битвах. ГГ убивает по 100-200 человек за крупную битву, а тут тебе бонус к урону металок, которых с собой можно принести 8-10 штук...

В Нативе есть лишь Иллюзия выбора, на самом деле здесь есть: Однозначно лучшая броня\щит\меч\лук\топор\булава\пернач\копье\ботинки\перчатки\целых 2 шлема и 2 лучших коня 
Какой же меч лучший?

Для сражения в поле нам будет достаточно 2-3 слота (4 не нужен)
Я все понимаю, вы отыгрывайте роль чистого пехотинца но не разумно было бы в "Ненужный" четвертый слот поставить щит, на случай если один сломают?! Так и Спина будет защищена на случай стрелы или удара в спину.
Пехотинец с двумя щитами - это суицидник. Второй щит ужасно замедляет ваши движения и, кстати, не защищает от ударов в спину, а только от стрел/металок/болтов. В синглплеере это не так критично, но в игре по сети в 99% случаев, если вы видите игрока, отправляющегося в битву с двумя щитами - значит, он новичок.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 28 Февраля, 2016, 05:09 »
Имхо: если у ГГ вкачен интеллект, то скилл тренера стоит прокачать, потому что очков для скиллов и так много, и лишний опыт никогда не лишний. А если нет - то и качать интеллект только для тренерства смысла нет.

+1

И все же мне кажется, что даже упоротому силачу-ловкачу стоит скинуть на обучение сколько инты позволяет  :) А уж книгу купить тем более  :D

Чтобы качать хускарлов обучением ночью, надо чтобы хоть кто-нибудь из ГГ или спутников имел уровень 25. Для рыцарей соответственно планка ниже - 22 уровень. Для хергитов вообще 15  :laught:
Кто быстрее наберет 25 уровень? ГГ или спутник?  ;)

Думаю всем понятно, что пачка однотипных юнитов качается(и лечится!) быстрее, чем то же количество воинов но в разных пачках.

А вообще есть бонус к передаваемому опыту за разницу в уровне между тренирующим и тренируемым?  :-\

С каких пор бонус в 20-25% хп это мелочь?
Когда у тебя есть этот дополнительный запас здоровья и ты побеждаешь с маленькой долькой хп и понимаешь, что выжил и победил только благодаря этим нескольким очкам в живучести - тогда начинаешь ценить этот скилл.

+100500

Даже с благородных лат соскальзывание идет на 1-2-3-4 хп  :cry:

Я не могу себе представить, чтобы этот скилл мог давать ощутимую пользу в серьезных битвах
Серьезные битвы это не про натив ваще  :D Но раз в год и на нашей улице праздник, и приходится воевать с толпой в 200-300 нордов-ветеранов  :D
А еще метать топоры\джариды обратно в толпу под стеной бесценно  :p Поэтому качнуть на 2 или 4 можно  ;)

Какой же меч лучший?
Подозреваю, что Great Sword(42\29 урона, 96 скорости, 120 длина).
Хотя мне больше нравится Sword of War(40\34 урона, 94 скорости, 130 длина).

Второй щит ужасно замедляет ваши движения и, кстати, не защищает от ударов в спину, а только от стрел/металок/болтов
Сколько не играл в сингл, но замедление чувствовал только в скорости бега  ;)
Вообще вес влияет на скорость оружия\щита в сингле? В мульте вроде влияет  =/
Иногда мне все-таки кажется, что щит дает чуть-чуть брони на спину, надо бы поколоть рыцарей-свадов в спину  :crazy:
А еще кажется, что даже шлем защищает неравномерно  :o

но в игре по сети в 99% случаев, если вы видите игрока, отправляющегося в битву с двумя щитами - значит, он новичок.
Или это командные бои и у врага толпа лучников\арбалетчиков, и первый щит ему снесут 100%  :crazy:
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #22 : 28 Февраля, 2016, 07:37 »
если у ГГ вкачен интеллект, то скилл тренера стоит прокачать, потому что очков для скиллов и так много, и лишний опыт никогда не лишний
И то верно, но у меня не получалось не когда так, что бы свободные очки были. Ибо мне то еще и атлетика нужна, и убеждение, а это уже 10+ очков. Так что навык "Обучение" пролетает, ну не так важен он) Я лучше буду быстрее бегать(атлетика) или возить с собой всех спутников(убеждение) и убеждать их от меня не свалить(вы пробовали со всеми спутниками?). Чем буду иметь навык обучение при лишь половины не конфликтных спутников. 
С каких пор бонус в 20-25% хп это мелочь?
Это не мелочь, я уже отписывал мое отношение к хп, и расставил приоритеты. Для меня это так, для других не знаю.
кроме Мощного Броска
я про мощный бросок того же мнения, просто если вдруг кому то нравиться... То его первее живучести в любом случае)
Какой же меч лучший?
Вроде "Заморская сабля"(та что в тайнике). Но я не с мечом бегал, а с топором, по этому насчет "Заморской Сабли" не уверен.
А вообще если в списке всех мечей покопаться то наверняка найдется два на выбор:
лучший в скорости(как раз таки "Заморская" скорее всего) или в убойности("бастард" наверняка). Но еще есть такой нюанс как улучшения к мечам типо "Мастерский, сбалансированный".
Обычная "Заморская" может быть лучше других "Обычных", но какого нибудь "Мастерского\Сбалансированного" возможно и нет.
Все ровно лучших меча может быть только один или два, тот что "убойнее" или тот что "Быстрее"
Но однозначно "лучший клинок" в нативе для меня тот которым быстрее махать, а "Заморская сабля" самое то) 
P.S. Забыл еще такой параметр как "длинна" для меня не не столь важен пешим, но важен конным.
Поэтому на осадах я носил "Сбалансированный Боевой топор\щит+Лук\стрелы" а в поле на коне: "Копье\щит+лук\стрелы"
Пехотинец с двумя щитами - это суицидник. Второй щит ужасно замедляет ваши движения и, кстати, не защищает от ударов в спину,
Спорить не буду, Скорость бега возможно сильно критична для пехотинца, но на осадах иметь за спиной еще один щит очень и очень сильное преимущество. Но я бы выбрал: Меч\Щит\Лук\Стрелы. Просто так получилось что автор отыгрывал чистого "Мечника".
Чтобы качать хускарлов обучением ночью, надо чтобы хоть кто-нибудь из ГГ или спутников имел уровень 25. Для рыцарей соответственно планка ниже - 22 уровень. Для хергитов вообще 15 
Кто быстрее наберет 25 уровень? ГГ или спутник?
Вот поэтому "Rekrutttу" нужно извинится перед всеми(и вами), за свой  недополненный пост.

З.Ы. Армию спутники и ГГ качают любую, хоть 102134812930421431290++уровня, при уровне спутника=10. Опыт капает им в любом случае, у них совершенно другая концепция, у них кач идет через повышение, а для повышения нужно сравнительно не много, около~=2000+- что бы сделать свад рыцаря, вообще сколько опыта нужно для повышение нигде не написано, когда как у спутников можно зайти и посмотреть их опыт до след уровня.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2016, 07:57 от farolav »
  • Ник в M&B: CEHTA
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #23 : 28 Февраля, 2016, 10:02 »
Всю эту концепцию о том при каких условиях и кому дается опыт, стоило написать раньше, это первое.
Да вы читать-то умеете вообще? В самом первом сообщении я сразу объяснил, что "Обучение" влияет не только на рекрутов, но и на спутников, но вы рассматриваете только первое, игнорируя второе:
от умения "Обучение" опыт достаётся не только рекрутам. ГГ в армии, как правило, имеет самый высокий уровень, поэтому каждую полночь он даёт опыт и своим спутникам.
Вся информация здесь была, коротко и ясно. Потом вы мне привели пример, что вначале игры бегаете отрядом, состоящим только из ГГ и спутников, без обычных бойцов. Хорошо, на этом примере я и заострил внимание, посколько при этом эффект Обучения работает только на спутниках, больше ему работать не на ком. И вы имеете наглость заявлять, что я только-только обозначил условия? Да я ваши условия и рассматривал! А концепция, кому и при каких условиях дается опыт, описана непосредственно в игре. Вы вступаете в спор, не обладая базовыми знаниями, и ставите мне это в вину. Просто смешно.
Или может Какой то мега-прокачанный(игровым путем) компаньон в нативе сможет противостоять двум, трем хускарлам?
Может. И противостоит. Но речь была не об этом. Вы спросили, зачем качать обучение именно ГГ, а не спутникам, я максимально подробно расписал преимущества.
Специально для вас в ближайшие время сделаю тест
Я подожду. Только сделайте это для себя, а не для меня. Я-то могу математически предсказать результат, а вам надо лично наступить на грабли, чтобы усвоить информацию, которая секретом никогда не была.

Вот поэтому "Rekrutttу" нужно извинится перед всеми(и вами), за свой  недополненный пост
Такого невежества я уже давно не встречал на форуме facepalm
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #24 : 28 Февраля, 2016, 20:49 »
убеждать их от меня не свалить(вы пробовали со всеми спутниками?)
Я только так и играю, но у меня они все были и не пытались свалить, хотя убеждение было прокачано только на 4  :blink: Может это потому, что я сразу после найма стараюсь разбивать как можно больше бандитских шаек, чтобы все спутники как можно быстрее нашли себе друга  =/

Вот поэтому "Rekrutttу" нужно извинится перед всеми(и вами), за свой  недополненный пост.
Почему это?
Я как-раз таки описал случай, при котором обучение у спутников бесполезно, тк у них все-еще недостаточный уровень. В этом то и фишка - игрок чуть чаще чем всегда прокачается быстрее, и обучать сможет начать раньше.
Сомневаюсь, что спутник-силач\ловкач сможет качать солдат лучше, чем ГГ.
А интовики...
Чтобы ставить спутников-интовиков в первую линию и качать их в битве, нужно чтобы два разных спутника(или ГГ) хорошо прокачали первую помощь. А на первых порах очков все-равно будет не хватать - и наш хирург будет валяться раненным в обнимку со следопытом  :D
А если же ГГ сам качает интеллект первым, то тогда нам понадобится всего один интовик для первой помощи  ;)

компаньон в нативе сможет противостоять двум, трем хускарлам?
Где ты в нативе увидел сразу двух хускарлов в одной армии?  :laught:
А если серьезно, то сможет. Если прокачан соответствующе  ;)
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC