Теги:

Автор Тема: Обсуждение Blood & Gold  (Прочитано 23220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
: 11 Декабря, 2015, 00:24
Blood & Gold - это масштабное переосмысление "Кариб", являющееся по сути одновременно и дополнением и обновлением. Подробнее о нем можно узнать в карточке игры: http://rusmnb.ru/caribbean

Здесь же я предлагаю обсудить изменения, нововведения и проект в целом.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+2
Ответ #1 : 11 Декабря, 2015, 00:49
О, это нечто. Беглое (5, на момент правки поста уже 10 мин.) ознакомление - самый убогий мультиплеер в серии. Доступно три карты для дефматча и битвы (сорри, для битвы две), две для осады. Никаких новых плюшек, даже удар штыком сверху убран (что автоматом делает тот же штык бесполезным). Движок Варбанда трещит и, само-собой, потребляет больше ресурсов, чем тот же Блэк Флаг, выдавая картинку... ну понятно (мы уж не будем про анимацию). Или вот, сцены городов - одна и та же на пять просмотренных, без возможности куда-либо зайти. Горожанин на одной заспаунился прямо около стены. Текстура новой 3д глобальной карты явно подкачала, текстура горы не сливается как в ВБ с текстурой земли, а висит ровными треугольниками. Ну и до кучи, иконка адски дергается при заходе в порт, превращаясь из корабля в кавалериста, а потом снова в корабль (и виде корабля мы уже заходим в город).
P.S. Ну и забежав еще разок, попутно отметил уровень исполнения карт для мульта - те что для дефматча, вероятно, клепались за один вечер одним человеком.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2015, 02:33 от Smile »

0
Ответ #2 : 11 Декабря, 2015, 06:07
Да, ресурсоёмкая стала. На 32-битной уже не идёт. Оперативы не мало кушает :) Благо что оригинал бесплатно обновили до Blood & Gold.
Перевод мода Silverstag от 17 августа 2015г

0
Ответ #3 : 11 Декабря, 2015, 15:19
Зашел в мультиплеер на битву ( пинг 17 ) около 20 ботов лаги такие что с трудом удается попасть мечом по противнику. Я конечно понимаю что 4г оперативы это ничто но такого я не ожидал(минимальные настройки). На наполеонке же все нормально было когда даже 50+ человек собиралось. И самое плохое - 3 часа дня а все серваки (3шт) пустые.
пс боюсь заходить в сингл.

0
Ответ #4 : 11 Декабря, 2015, 16:25
Не расстраивайся, в данный момент идет очередной тест на нас - тестировать переосмысление кто-то же должен. Итак, две карты для осады. Быстрый пробег по одной:
http://itmages.ru/image/view/3295909/b5729008
http://itmages.ru/image/view/3295908/1e4f91b6
А вот и красоты в сингле:
http://itmages.ru/image/view/3295918/c1c807bf


0
Ответ #5 : 11 Декабря, 2015, 16:54
по мне как был кал так и остался

ванюша, чем тебе понравилось в 2-х словах - аж четыре новости на главной странице.
а что ж будет когда Баннерлорд выйдет то?

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #7 : 11 Декабря, 2015, 17:17
Просмотрел с перемоткой (50 мин - многовато). Я ожидал другого, что-то вроде работы над ошибками с новыми плюшками и нормальным мультом, а не новую бету. Да и не совсем они честны - везде есть нюансы, взять города и сцены. Вот в блоге писали про "делаем новые головы". Головы ванильные, так как они старые - поменялись текстуры и настройки по умолчанию. Анимация бега точно из древней версии маунта, но уже не вспомню какой, возможно этой - http://www.mbrepository.com/file.php?id=598 :), а может и раньше - http://www.mbrepository.com/file.php?id=183.
Upd. В 0.903 была такая анимация бега (но и раньше может тоже). Крутое было время, умельцы запилили космический бой или вот - демку  боя на кораблях с рабочим АИ:
http://itmages.ru/image/view/3296151/e8113cba
http://itmages.ru/image/view/3296150/542a140c
Тут - http://www.mbrepository.com/file.php?id=684
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2015, 19:11 от Smile »

+3
Ответ #8 : 11 Декабря, 2015, 21:07
мое скромное резидентам разрабов
косяки (по моему вполне исправимыя)
 

что порадовало
-перед рывком необходимо уламывать каждого пассажира самолично
-текстура пожилого гг
-некоторые вкусные арты
-карта в 3д выглядит красивше и борта карты не плохо выглядат(в 2д варианте было уже но по мне хорошее решение)
-шумы таверны.города.
-гг матюгается упав с убитого коня(?)
-ацтеки выглядят замечательно (правда местами есть не аутентичная фантазия художников)
-спящие пьянчуги в тавернах
-зелень и задники выглядит лучшее теперича даже чем у Suvarnabhumi
-девичьи лица довольно милые

скромные свои впечатления
начал пиратствовать - что то не пошло дело...крайне че то я разочаровался...
по потом забрался в жунгли
и че то меня граждане поменяло
оченно это мне по душе
как по мне так к чертовой бабушке выпиливать караблики и впиливать майя инков маис батат

низкий поклон разрабам за индейцев и тысячи проклятий за не играбельних индейцев
по моему скромному еще чуток осталось допереосмыслить
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2015, 22:17 от Howard M »
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


+3
Ответ #9 : 11 Декабря, 2015, 22:25
Однако, судя по быстро запиленному хотфиксу и новостям, разработчики будут продолжать дорабатывать игру, что успокаивает.

P.S. Не забудем, что "полноценно введенному в игровой процесс женскому персонажу" не помешает настраиваемое лицо. И по поводу оптимизации - что-то сделали с флорой, что настройки теперь на нее не влияют.

« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2015, 23:17 от Smile »

0
Ответ #10 : 11 Декабря, 2015, 23:20
Еду в поле с отрядом, натыкаюсь на бандюг. Сцена: два утеса, между ними навесные мосты. Стоим, сотоварищи, ждем. Глядим: супостат бежит в полном составе... мимо мостов в пропасть. Ладно, думаю, пока чайку схожу погрею, глядишь выберутся, тут то мы их и почикаем. Сходил на кухню, налил чаю, сделал такой могучий бутер... сажусь за комп в предвкушении... нет никого. Мои стоят, неприятеля нет. Доскакал до моста, глянул вниз. Стоят. Не могут подняться по вертикальной стене.  :crazy: Ладно было немного, патронов хватило - перестрелял самолично. Эта сцена попадалась мне за час игры 3 раза. Приходилось загружать сохраненку, т.к. нервов нет вообще так гамать  facepalm
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.

+1
Ответ #11 : 12 Декабря, 2015, 03:51
Мне нравится. Особенно круто сделали лагерь.
Long Live the Fighters!

0
Ответ #12 : 16 Декабря, 2015, 17:50

0
Ответ #13 : 16 Декабря, 2015, 18:23
Доброго вечера всем, подскажите как увеличить стоимость и количество нанимаемых войск , когда ты на службе? И соответственно тоже самое , но для наемников через меню квестов?

0
Ответ #14 : 20 Декабря, 2015, 12:43
Хотелось бы узнать у наших мододелов как они относятся к введению модульной систему для Кариб в пятничном обновлении?

Если кому интересно, руководство по обновленной модульке лежит в корне игры - Caribbean_module_system.pdf, исходники находятся там же в архиве modules_source.zip
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #15 : 20 Декабря, 2015, 12:53
На месте мододелов я бы подождал, пока игру доведут действительно до финальной версии, пофиксив баги, подлатав геймплей, приведя в чувство мульт и проведя работы по оптимизации.

0
Ответ #16 : 20 Декабря, 2015, 13:04
На месте мододелов я бы подождал, пока игру доведут действительно до финальной версии, пофиксив баги, подлатав геймплей, приведя в чувство мульт и проведя работы по оптимизации.
Ты начинаешь напоминать мне Хоука - в его стремлении непременно выразить свою позицию в каждом месте, где есть такая возможность.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #17 : 20 Декабря, 2015, 13:08
Это потому что меня задело -  заявленное переосмысление оказалось очередной недоделкой, при этом разработчики не забывают рассказать, как все круто (что, собственно, и будоражит вновь). Ну и мы вспомним, как для Варбанда мододелы мучились при очередном патче...
P.S. И есть еще момент, возможно, я совсем уж язвителен и в этом моменте неправ в своих подозрениях и у разработчиков нет такого в голове (грят чуйства), но хотелось бы, чтобы мод делался к готовому продукту и мододелы не служили бесплатной рабсилой по выпусканию заплаток, привлекая при этом народ к оригиналу.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2015, 13:31 от Smile »

0
Ответ #18 : 09 Января, 2016, 03:00
Мне понравлись Кровь и золото, правда не сразу.На хр не встала.Встала на 64бит 7 ку у сына,что подвигло к смене оперционки. Но игрушка затягивает. Первое впечатление после красот Корсаров Каждому свое было отрицательное. А потом затянуло. На "корсарских сайтах" игрушку практичеки не обсуждают.Хорошо,что можно у Вас. Рекомендую поиграть.Жаль мануал слабенький. Вопросы:Завлек на свою службу (играю за собственную фракцию,женившись на дочери губернатора) Рока бразильца и Бартоломью шарпа, через какоето время появились сообщение,что их отношение изменяется в отрицательную сторону,почему и чем это может кончится. Второй можно ли их всех заставить одновременно со мной напасть на город (ветка в разговоре с секретарем есть........я разошлю послания......и все, а как объединить мой и их отряды непонятно? Спасибо.А в игру надо подольше поиграть понравится.  :)

0
Ответ #19 : 09 Января, 2016, 12:41
Cadet85, отношения конкретно в Карибах практически ни на что не влияют, что не скажешь о предыдущих играх серии. А объеденить отряды нельзя - но можно чтобы лорды за вами следовали, и будет возможность осаждать города, и тогда они к вам присоединятся :)

0
Ответ #20 : 09 Января, 2016, 15:32
Завлек на свою службу (играю за собственную фракцию,женившись на дочери губернатора) Рока бразильца и Бартоломью шарпа, через какоето время появились сообщение,что их отношение изменяется в отрицательную сторону,почему и чем это может кончится
Сразу встречный вопрос - играли ли вы в Warband? Я полагаю, что всё стандартно: если у вассала в вашей фракции нет владений, отношения с ним автоматически падают один раз в несколько дней. Чем это было чревато в Warband? Вассал мог перестать исполнять приказы ГГ и со временем свалить из фракции совсем. Что там с этим намутили в "Карибах", я не знаю, но давно замечено, что механизмы, зашитые вглубь механики игры, мододелы практически не трогают.

0
Ответ #21 : 10 Января, 2016, 22:22
Спасибо. Действительно если известную личность взятую на службу (не обычного капитана в таверне,типа богдана из сечи) назначить губернатором колонии то он перестает выдавать минуса в отношениях. А вот долгое самостоятельное плаванье кончается отказами выполнять поручения. Надо срочно захватить для него колонию. Разобрался как объединится с другим отрядом при штурме. Надо его послать на штурм,а когда появятся перекрещенные мечи в красном кружке придти туда со своим отрядом. Численность нападающих пропорционально увеличится. В чем проблема,так это с квестом губернаторов " спасти батарею".целится надо по линейке между дулом и рожками?. Но выполнил я его раза с 10 го когда бил в угол частокола куда приходили штурмующие. В поле бесполезно стрелять малый эффект. Может,что не так делаю. Жаль что пушки нельзя катить. И еще а нелься наладить как в патриции чтобы корабль на стоянке возил в  другую колонию товары автоматом. Спасибо. Почему то игрушка мало обсуждается.

+3
Ответ #22 : 11 Января, 2016, 16:25
целится надо по линейке между дулом и рожками?
Извините, в игру не играю, подсказывать могу только по унаследованным варбандовским механизмам, а это чисто карибовская вещь :) Подождём, может, кто-то другой ответит.

0
Ответ #23 : 13 Января, 2016, 18:07
Подешевела кстати игра. Теперь она стоит по цене 399 руб вместо 599 раньше.

0
Ответ #24 : 13 Января, 2016, 23:27
Разве она от этого стала лучше? Стоит теперь как "Корсары - Каждому Своё" и (из доступных в стиме "Пиратских" игр) нельзя однозначно сказать что лучше. В Корсарах хоть движок и старый (Да в карибах тоже) но оптимизирована эта игра заметно лучше.

Теги: